Ответы бывалых меривоводов
#562
Отправлено 25 Апрель 2015 - 02:00
что-то дребезжит ближе к углу лобового стекла со стороны водителя
Если снизу, посмотрите на решетку воздуховода, обдувающего форточку (и вообще на эти решетки). Они не вклеены в торпедо и периодически начинают дребезжать. С годами все настойчивее и противнее.
#566
Отправлено 30 Апрель 2015 - 16:05
Народ. Подскажите есть ли в продаже фильтр-стакан-корпус бензонасоса. Мой засорился, воздухом не дуется.
http://forum.opel-cl...o...17507&st=40
#569
Отправлено 02 Май 2015 - 21:11
Симптомы:
1) пепельница не закрывается.
2) прикуриватель подклинивает.
Лечение:
Пепельницу выимаем из панели при помощи torx 15.
Отсоединяем разъемы, несем домой.
Чтобы разобрать пепельницу на составляющие- сначала отжать плоской отверткой штырьки, вынуть слегка покачивая бокс прикуривателя (места воздейсвия - на фото красной стрелкой).
[attachmentid=121469]
1) В моем случае - c обоих боков в направляющих стерлись зубчики-фиксаторы (визуально почти ничего не заметно!), удерживающие пепельницу в закрытом состоянии. Восстановлению пластмасса не подлежит - впаял по куску канцелярской скрепки.
[attachmentid=121470]
2) Кроме того, на самом боксе прикуривателя были стерты до основания оба штырька, ходящие в кривообразных направляющих.
Аккуратно впаял вместо них на место по куску гвоздика d=1 мм.
Все направляющие смазал.
Работает.
#571
Отправлено 03 Май 2015 - 18:50
Такая у меня проблема с прошлой осени, прямо не знаю что делать, и совета дельного так и не было пока.
Дело в следующем. Осенью при трогании “на холодную” и отпускании педали сцепления стали появляться некоторые стуки внутри двигателя. Чем дальше, тем эти стуки становились все сильнее. Причем, когда движок “расходится”, то явление пропадает. А сейчас, спустя полгода, явление приняло угрожающий характер, стуки такие, что всю машину колотит прямо, подгазовывание практически не помогает. Что характерно, в течение одного дня, если проедешь до одного места, там побудешь часа 3, к примеру, даже и движок остынет, сел, завел, поехал – стуков вроде и нет. А ночь постоит и все, опять по новой. Уже и прогреваю по 15 минут, но все равно, пока на светофорах 4-х или 5-ти не “отстучишься”, не проходит. Напасть прямо какая-то.
Что пытался сделать за это время.
Сначала грешил на сцепление, думал, что износ, неравномерное схватывание и т.д. Утешал себя мыслью, что, дескать, накладки тоже немного подогреваются и все встает на место после прогрева двигателя (хотя в глубине души верил в это с трудом). Купил новый диск, приехал в мастерскую, объяснил мастеровому проблему, тот криво улыбнулся, сказал, что поменяет, но проблема может быть и не в этом. Поменял. Но, хотя лучше и не стало, первое время ездил и говорил себе: ну ведь чуть-чуть стало лучше… Но разум говорил мне другое: не поменялось ничего.
Поговорили с мастеровым, тот посоветовал начать с малого: поменять свечи, масло, если не поможет, то дальше будем думать.
Для себя я решил, что стоит поменять еще и цепочку ГРМ, т.к. движок еще как-бы и “троил”. Масло меняю итак регулярно. Поэтому заказал комплект ГРМ, сальник, прокладки, масло и свечи (кстати свечи до того момента менял аж год назад). Когда все приехало, записался “на прием”, а тем временем решил сам поменять свечи. Поменял и что! О чудо!!! Дергания прекратились! Сразу решил отменить замену цепи (до этого менял на 60 000 - 65 000 где-то, сейчас 155 000). Позвонил, сообщил, что все вылечилось и отменил “прием”. И что? Проехал 3 000 и опять стук((((
Ну как тут не расстроиться. Приехал в мастерскую. Мастеровой предложил для начала промыть инжектор. Так и сделали. Попутно мне нужно было промыть снаружи радиатор кондея (был весь в грязи) и вычистить “валенок ” из межрадиаторного пространства. Попросил заодно еще промыть дроссельную заслонку (ГРМ пока решил не трогать). Все было сделано, еще и дозаправили кондей. Но проблема осталась. Мастеровой сказал, что померял давление в топливной системе, на холодную – 2,8; а на разогретую – 3,5. Честно говоря я не понял, почему так, может это ЭБУ так задает, чтобы при разной температуре было разное давление или еще чего… Да и он не смог объяснить тоже.
Ну что-ж, следующим этапом была замена комплекта ГРМ. Ставший уже родным мастеровой Максим посоветовал заменить еще гидрокомпенсаторы (чтоб не лазить, если что, по нескольку раз туда). Докупил компенсаторов. Отдал свою страдалицу в руки Максу. Он все сделал. А проблема…. так и осталась…. Движок стал работать заметно ровнее и подхватывать стал намного раньше и тяги поприбавилось. Но на холодную, когда заведешь, стоишь на месте все-равно вроде ровно-ровно, а потом нет-нет да и тряхнет, и промелькнет ”тройник cо стуком“, трогаешься – стучит и колошматит, а прогреется – все ровно и в норме.
Вот кончатся праздники, буду менять насос (Макс обещал вкорячить “десятошный”). Если не поможет, то, даже не знаю, что и делать.
Есть ли у кого какие соображения на сей счет? Поделитесь пожалуйста. Буду премного благодарен.
#572
Отправлено 03 Май 2015 - 19:16
Ну для начала разберись с давлением бенза-должно всегда быть 3,5
Если машина до 2006 то наружний бензофильтр поменяй
Скорей всего забилась сетка в баке на входе бензонасоса-открой промой и там же бензофильтр(с 2006) промой и насос скорей всего не надо будет менять
Далее я даю версию что у тебя повышенная компрессия из-за нагара поэтому происходят пропуски зажигания под нагрузкой
Есть несколько методов его удаления
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#573
Отправлено 03 Май 2015 - 19:23
А когда нажимаешь от себя рычажок и ждёшь- вода под машиной около переднего правого колеса не появляется ?
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 03 Май 2015 - 19:30
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#576
Отправлено 03 Май 2015 - 21:22
================================
вообще прочитал еще раз - очень похоже по описанию на стук поршня на холодную при добавлении газа под нагрузкой(трогание). Глухой звук, учащающийся с оборотами. Можно попробовать услышать его просто на холодном двиге, стоя на месте и подгазовывая. К сожалению, какой поршень стучит и поршень ли это на мериве не представляю как. нужно отключить цилиндр каким то образом. (ну если только форсунку скинуть поочередно с каждого циилндра и слушать.)
вот на видео отчетливо слышен стук. я конечно бы поспорил что это поршень....поршень стучит еще более глухо, но к сожалению ничего более подходящего не нашел. В целом оочень похоже. только когда трогаешься этот звук более отчетлив. А при отключении цилиндра пропадает ( т.к. цилиндр не работает - на поршень ничего не действует и он перестает стучать. да машина троит, но стук сразу исчезает. практически 100% результат проверки.
#577
Отправлено 03 Май 2015 - 22:34
Ну для начала разберись с давлением бенза-должно всегда быть 3,5
Если машина до 2006 то наружний бензофильтр поменяй...
Машина 2008 года (насос встроен в бак). За 7 лет ни разу там не вскрывал и не чистил. Насос почему-то поменять хочется все-же. Уже настроился. Завтра поеду покупать.
А из-за нагара где? На головках поршней?
Brut, Вы бы сначала еще и профиль подробно заполнили как требуется...
Заполнил.
Вообще-то у меня был до этого профиль Brut47, там все заполнено было, забыл пароль, но как-то случайно и туда заходил (с компьютера, который помнит). Так что, извините.
Вот это уже как-то ближе к тому, что происходит. После замены компенсаторов и ГРМ, Макс открыл капот и на заведенной машине дал послушать и сказал, что какой-то из поршней постукивает либо 1-й, либо 2-й. Типа, колечки не мешало-бы поменять...
Да, стучит именно когда отпускаешь педаль сцепления (она не дергается, а именно стучит как будто сейчас заглохнет). А стук не знаю даже с чем сравнить. Вот как если ехать допустим на 3-й или 4-й передаче (к примеру) и плавно-плавно притормаживать до полной остановки не переключаясь, и вот, перед тем моментом как движок должен будет заглохнуть и будет ИМЕННО такой стук.
А если маховику пиндык, пошто тогда на разогретую все нормально?
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 04 Май 2015 - 10:39
#578
Отправлено 03 Май 2015 - 22:57
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#579
Отправлено 03 Май 2015 - 23:11
Кольца не помогут если стучит поршень. Новая поршневая плюс расточка. Странно что слесарь об этом не знает. Проверяйте снятием колодки с форсунки и слушайте. Поочередно на каждом цилиндре.
Про стук от недостатка давления бред. Нафига колхозить какой то насос??? Дело ваше но кроилово ведет к ропадалову.
#580
Отправлено 03 Май 2015 - 23:50
Недавно у друга на Астра G из-за забитой сетки бензонасоса при движении если нажать газ посильнее то начинало стучать (вроде как "пальцы") и пока держишь газ нажатым -то стучит и не разгоняется
У меня такое только когда трогаешься на холодную. Когда газуешь в движении, то все вполне адекватно.
Brut, клон аккаунта наказуем. Обратитесь к амбру за помощью восстановлении пароля.
Кольца не помогут если стучит поршень. Новая поршневая плюс расточка. Странно что слесарь об этом не знает. Проверяйте снятием колодки с форсунки и слушайте. Поочередно на каждом цилиндре.
Про стук от недостатка давления бред. Нафига колхозить какой то насос??? Дело ваше но кроилово ведет к ропадалову.
Я почему про насос думаю. Ведь 7 лет отработал родимый, может он весь в иле и песке? Вдруг накроется где-нибудь вдали от дома. А так - один будет на месте, а старый в запасе (как говаривал один мой знакомый: "На вкоем случае"))))
Про колодку не совсем понял. Там ведь общий блок катушек.
А может быть проблема в насыщении смеси (бедная-богатая)? Если так, то куда копать?
А если новая поршневая+расточка, то это какая-то ремонтная поршневая или такая-же, только с увеличенными кольцами?
Сообщение отредактировал Brut: 04 Май 2015 - 00:18
Ответить
Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 климат, омега, опель |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Куплю - запчасти Опель →
Куплю спойлер для Meriva AАвтор Hammy , 10 Авг 2023 спойлер, meriva a, opc, мерива а и 5 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 opel, дтп, выбор авто |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 astra, opel, подстаканник |
|
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 диск сцепления, трансмиссия и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных