Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5674

#561 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 24 Апрель 2015 - 23:50

RmR, Эстеты ездят на других авто.

#562 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 25 Апрель 2015 - 02:00

Цитата(sov44 @ 23.4.2015, 14:54)  

что-то дребезжит ближе к углу лобового стекла со стороны водителя

Если снизу, посмотрите на решетку воздуховода, обдувающего форточку (и вообще на эти решетки). Они не вклеены в торпедо и периодически начинают дребезжать. С годами все настойчивее и противнее.

#563 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 28 Апрель 2015 - 19:12

Цитата
посмотрите на решетку воздуховода, обдувающего форточку

пару лет назад вооружился медицинским шприцом и суперклеем и аккуратно подклеил эти воздуховоды. дребезга в машине стало гораздо меньше.

#564 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 30 Апрель 2015 - 13:26

Народ. Подскажите есть ли в продаже фильтр-стакан-корпус бензонасоса. Мой засорился, воздухом не дуется.
В Existe нет отдельно. Только в сборе с насосом, что крайне по цене негуманно...

#565 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 30 Апрель 2015 - 15:11

au_kas, Когда-то давно читал что-то по этой теме. Поскольку- все равно разбирать, то там этот фильтр-стакан элементарно чистится, ничего менять не надо. Главное- разобрать, а дальше- дело техники. Даже картинки были, поискать надо.

#566 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 30 Апрель 2015 - 16:05

Цитата(au_kas @ 30.4.2015, 13:26)  

Народ. Подскажите есть ли в продаже фильтр-стакан-корпус бензонасоса. Мой засорился, воздухом не дуется.

http://forum.opel-cl...o...17507&st=40

#567 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 02 Май 2015 - 12:24

Хелп. Пепельница перестала фиксироваться в закрытом положении.
Задвигаешь ящичек до упора, он там не держится. В остальном все работает.

Снял пепельницу, занес домой. Визуально ничего не поломано.
Как победить?

#568 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 02 Май 2015 - 15:32

pankwinto,
Быть может что-то поломано в посадочном месте, а не на самой пепельнице, которую вытащили!

#569 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 02 Май 2015 - 21:11

Разобрался с незакрывающейся пепельницей на Мериве.
Симптомы:
1) пепельница не закрывается.
2) прикуриватель подклинивает.

Лечение:
Пепельницу выимаем из панели при помощи torx 15.
Отсоединяем разъемы, несем домой.

Чтобы разобрать пепельницу на составляющие- сначала отжать плоской отверткой штырьки, вынуть слегка покачивая бокс прикуривателя (места воздейсвия - на фото красной стрелкой).
[attachmentid=121469]

1) В моем случае - c обоих боков в направляющих стерлись зубчики-фиксаторы (визуально почти ничего не заметно!), удерживающие пепельницу в закрытом состоянии. Восстановлению пластмасса не подлежит - впаял по куску канцелярской скрепки.
[attachmentid=121470]

2) Кроме того, на самом боксе прикуривателя были стерты до основания оба штырька, ходящие в кривообразных направляющих.

Аккуратно впаял вместо них на место по куску гвоздика d=1 мм.

Все направляющие смазал.
Работает.

Прикрепленные изображения

  • 2015_05_02_20_46_56.JPG
  • 2015_05_02_20_46_42.JPG


#570 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 03 Май 2015 - 17:20

Где-то соскочил шланг ведущий на омыватель заднего стекла, подскажите кто знает, где у него стыки. где надо разобрать? Не в задней двери точно.

#571 Brut

Brut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z14XEP

Отправлено 03 Май 2015 - 18:50

Здравствуйте, други!
Такая у меня проблема с прошлой осени, прямо не знаю что делать, и совета дельного так и не было пока.
Дело в следующем. Осенью при трогании “на холодную” и отпускании педали сцепления стали появляться некоторые стуки внутри двигателя. Чем дальше, тем эти стуки становились все сильнее. Причем, когда движок “расходится”, то явление пропадает. А сейчас, спустя полгода, явление приняло угрожающий характер, стуки такие, что всю машину колотит прямо, подгазовывание практически не помогает. Что характерно, в течение одного дня, если проедешь до одного места, там побудешь часа 3, к примеру, даже и движок остынет, сел, завел, поехал – стуков вроде и нет. А ночь постоит и все, опять по новой. Уже и прогреваю по 15 минут, но все равно, пока на светофорах 4-х или 5-ти не “отстучишься”, не проходит. Напасть прямо какая-то.
Что пытался сделать за это время.
Сначала грешил на сцепление, думал, что износ, неравномерное схватывание и т.д. Утешал себя мыслью, что, дескать, накладки тоже немного подогреваются и все встает на место после прогрева двигателя (хотя в глубине души верил в это с трудом). Купил новый диск, приехал в мастерскую, объяснил мастеровому проблему, тот криво улыбнулся, сказал, что поменяет, но проблема может быть и не в этом. Поменял. Но, хотя лучше и не стало, первое время ездил и говорил себе: ну ведь чуть-чуть стало лучше… Но разум говорил мне другое: не поменялось ничего.
Поговорили с мастеровым, тот посоветовал начать с малого: поменять свечи, масло, если не поможет, то дальше будем думать.
Для себя я решил, что стоит поменять еще и цепочку ГРМ, т.к. движок еще как-бы и “троил”. Масло меняю итак регулярно. Поэтому заказал комплект ГРМ, сальник, прокладки, масло и свечи (кстати свечи до того момента менял аж год назад). Когда все приехало, записался “на прием”, а тем временем решил сам поменять свечи. Поменял и что! О чудо!!! Дергания прекратились! Сразу решил отменить замену цепи (до этого менял на 60 000 - 65 000 где-то, сейчас 155 000). Позвонил, сообщил, что все вылечилось и отменил “прием”. И что? Проехал 3 000 и опять стук((((
Ну как тут не расстроиться. Приехал в мастерскую. Мастеровой предложил для начала промыть инжектор. Так и сделали. Попутно мне нужно было промыть снаружи радиатор кондея (был весь в грязи) и вычистить “валенок ” из межрадиаторного пространства. Попросил заодно еще промыть дроссельную заслонку (ГРМ пока решил не трогать). Все было сделано, еще и дозаправили кондей. Но проблема осталась. Мастеровой сказал, что померял давление в топливной системе, на холодную – 2,8; а на разогретую – 3,5. Честно говоря я не понял, почему так, может это ЭБУ так задает, чтобы при разной температуре было разное давление или еще чего… Да и он не смог объяснить тоже.
Ну что-ж, следующим этапом была замена комплекта ГРМ. Ставший уже родным мастеровой Максим посоветовал заменить еще гидрокомпенсаторы (чтоб не лазить, если что, по нескольку раз туда). Докупил компенсаторов. Отдал свою страдалицу в руки Максу. Он все сделал. А проблема…. так и осталась…. Движок стал работать заметно ровнее и подхватывать стал намного раньше и тяги поприбавилось. Но на холодную, когда заведешь, стоишь на месте все-равно вроде ровно-ровно, а потом нет-нет да и тряхнет, и промелькнет ”тройник cо стуком“, трогаешься – стучит и колошматит, а прогреется – все ровно и в норме.
Вот кончатся праздники, буду менять насос (Макс обещал вкорячить “десятошный”). Если не поможет, то, даже не знаю, что и делать.
Есть ли у кого какие соображения на сей счет? Поделитесь пожалуйста. Буду премного благодарен.


#572 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 03 Май 2015 - 19:16


Ну для начала разберись с давлением бенза-должно всегда быть 3,5
Если машина до 2006 то наружний бензофильтр поменяй
Скорей всего забилась сетка в баке на входе бензонасоса-открой промой и там же бензофильтр(с 2006) промой и насос скорей всего не надо будет менять

Далее я даю версию что у тебя повышенная компрессия из-за нагара поэтому происходят пропуски зажигания под нагрузкой
Есть несколько методов его удаления
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#573 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 03 Май 2015 - 19:23


А когда нажимаешь от себя рычажок и ждёшь- вода под машиной около переднего правого колеса не появляется ?

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 03 Май 2015 - 19:30

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#574 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 03 Май 2015 - 19:49

vas320, Не смотрел, Помню когда машина еще на гарантии была, тоже перестал лить омыватель. так мне в салон под ноги перед. пассажира воды на лило как-то, под обшивку, щас там сухо.

#575 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 03 Май 2015 - 20:17

Brut, Вы бы сначала еще и профиль подробно заполнили как требуется . И будет нам всем понятно о каком двигателе Вы "хэлпите" Изображение

#576 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Май 2015 - 21:22

вообще не догоняю причем тут стук двигателя при трогании (ведь на холостую если газовать ничего нету) и свечи или ГРМ. машину дергает при отпускании сцепления? может таки просто двух массовому маховику пришел пиндык?. какого характера стук?


================================

вообще прочитал еще раз - очень похоже по описанию на стук поршня на холодную при добавлении газа под нагрузкой(трогание). Глухой звук, учащающийся с оборотами. Можно попробовать услышать его просто на холодном двиге, стоя на месте и подгазовывая. К сожалению, какой поршень стучит и поршень ли это на мериве не представляю как. нужно отключить цилиндр каким то образом. (ну если только форсунку скинуть поочередно с каждого циилндра и слушать.)
вот на видео отчетливо слышен стук. я конечно бы поспорил что это поршень....поршень стучит еще более глухо, но к сожалению ничего более подходящего не нашел. В целом оочень похоже. только когда трогаешься этот звук более отчетлив. А при отключении цилиндра пропадает ( т.к. цилиндр не работает - на поршень ничего не действует и он перестает стучать. да машина троит, но стук сразу исчезает. практически 100% результат проверки.

#577 Brut

Brut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z14XEP

Отправлено 03 Май 2015 - 22:34

Цитата(vas320 @ 3.5.2015, 19:16)  

Ну для начала разберись с давлением бенза-должно всегда быть 3,5
Если машина до 2006 то наружний бензофильтр поменяй...


Машина 2008 года (насос встроен в бак). За 7 лет ни разу там не вскрывал и не чистил. Насос почему-то поменять хочется все-же. Уже настроился. Завтра поеду покупать.

А из-за нагара где? На головках поршней?

Цитата(УРФИНДЖУС @ 3.5.2015, 20:17)  

Brut, Вы бы сначала еще и профиль подробно заполнили как требуется...

Заполнил.
Вообще-то у меня был до этого профиль Brut47, там все заполнено было, забыл пароль, но как-то случайно и туда заходил (с компьютера, который помнит). Так что, извините.

Цитата(Сержпитер @ 3.5.2015, 21:22)  
...вообще прочитал еще раз - очень похоже по описанию на стук поршня на холодную при добавлении газа под нагрузкой(трогание). Глухой звук, учащающийся с оборотами. Можно попробовать услышать его просто на холодном двиге, стоя на месте и подгазовывая. К сожалению, какой поршень стучит и поршень ли это на мериве не представляю как. нужно отключить цилиндр каким то образом. (ну если только форсунку скинуть поочередно с каждого циилндра и слушать.)...


Вот это уже как-то ближе к тому, что происходит. После замены компенсаторов и ГРМ, Макс открыл капот и на заведенной машине дал послушать и сказал, что какой-то из поршней постукивает либо 1-й, либо 2-й. Типа, колечки не мешало-бы поменять...

Да, стучит именно когда отпускаешь педаль сцепления (она не дергается, а именно стучит как будто сейчас заглохнет). А стук не знаю даже с чем сравнить. Вот как если ехать допустим на 3-й или 4-й передаче (к примеру) и плавно-плавно притормаживать до полной остановки не переключаясь, и вот, перед тем моментом как движок должен будет заглохнуть и будет ИМЕННО такой стук.
А если маховику пиндык, пошто тогда на разогретую все нормально?

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 04 Май 2015 - 10:39


#578 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 03 Май 2015 - 22:57

Недавно у друга на Астра G из-за забитой сетки бензонасоса при движении если нажать газ посильнее то начинало стучать (вроде как "пальцы") и пока держишь газ нажатым -то стучит и не разгоняется
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#579 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Май 2015 - 23:11

Brut, клон аккаунта наказуем. Обратитесь к амбру за помощью восстановлении пароля.
Кольца не помогут если стучит поршень. Новая поршневая плюс расточка. Странно что слесарь об этом не знает. Проверяйте снятием колодки с форсунки и слушайте. Поочередно на каждом цилиндре.

Про стук от недостатка давления бред. Нафига колхозить какой то насос??? Дело ваше но кроилово ведет к ропадалову.


#580 Brut

Brut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z14XEP

Отправлено 03 Май 2015 - 23:50

Цитата(vas320 @ 3.5.2015, 22:57)  

Недавно у друга на Астра G из-за забитой сетки бензонасоса при движении если нажать газ посильнее то начинало стучать (вроде как "пальцы") и пока держишь газ нажатым -то стучит и не разгоняется

У меня такое только когда трогаешься на холодную. Когда газуешь в движении, то все вполне адекватно.

Цитата(Сержпитер @ 3.5.2015, 23:11)  

Brut, клон аккаунта наказуем. Обратитесь к амбру за помощью восстановлении пароля.
Кольца не помогут если стучит поршень. Новая поршневая плюс расточка. Странно что слесарь об этом не знает. Проверяйте снятием колодки с форсунки и слушайте. Поочередно на каждом цилиндре.

Про стук от недостатка давления бред. Нафига колхозить какой то насос??? Дело ваше но кроилово ведет к ропадалову.

Я почему про насос думаю. Ведь 7 лет отработал родимый, может он весь в иле и песке? Вдруг накроется где-нибудь вдали от дома. А так - один будет на месте, а старый в запасе (как говаривал один мой знакомый: "На вкоем случае"))))
Про колодку не совсем понял. Там ведь общий блок катушек.
А может быть проблема в насыщении смеси (бедная-богатая)? Если так, то куда копать?
А если новая поршневая+расточка, то это какая-то ремонтная поршневая или такая-же, только с увеличенными кольцами?

Сообщение отредактировал Brut: 04 Май 2015 - 00:18




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных