нет никакой разницы с точки зрения воздействия на клапан
Беседка
#123
Отправлено 02 Март 2019 - 19:06
никогда не слышал о том, что высота клапана от газа убегает
убегает не высота клапана, а зазор. рекомендуется ставить больше. к тому же особенность движка в том, что часть клапанов зазор теряет быстрее, а часть медленнее. только из-за этого сервисмены готовят клиента к регулировке через 50тыс и даже 30тыс
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#124
Отправлено 02 Март 2019 - 20:06
#125
Отправлено 02 Март 2019 - 20:17
имеет значение сколько клапанов теряет свой зазор?
имеет
если хотя бы один прогорит то менять все равно 8(впуск или выпуск)
ни кто так не делает. это бред.
вывод напрашивается что на газе нужно чаще регулировать зазоры
вовсе не напрашивается
лучше для работы на гбо моторы гидрокомпесаторами
опять ерунда. примеров масса. ну для начала начнем с жигулей.
если .каждые 30 т.км разбирать гбц
зачем.
т.е. возвращаемся к тому, что было сказано ранее. с таким подходом ГБО не ваш вариант. не ставьте.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#127
Отправлено 02 Март 2019 - 21:11
Также есть масса Жигулей с прогоревшими клапанами после газа, как и те у которых все в порядке
Если говорить про Жигули то есть масса примеров с прогоревшими клапанами после газа,про регулировку Вы сами сказали что через 30-50т.км а на бензине 150 т.км это несколько чаще не так ли?
#129
Отправлено 02 Март 2019 - 22:27
@Саша36, вот специально для вас. езжу на газу уже почти 25 лет. за это время ни одно прогоревшего клапана не было.
на нынешнем опеле тоже нормально газ себя ведет почти 10лет. стоит 4 поколение. клапана регулировал за все это время один единственный раз на пробеге в 250 тыс. гбц не снимал и полного разбора не было. замер зазора, снять стаканы, покупка необходимых и сборка. ни чего сложного.
И если несложно обрисуйте с каким подходом нужно ставить гбо?
желательно с пониманием как это работает иначе вас будут разводить вежде на регулировки и прочее. в том числе и регулировку клапанов через 30ткм
Если говорить про Жигули то есть масса примеров с прогоревшими клапанами после газа
с дурными руками можно все что угодно сделать и прожечь
про регулировку Вы сами сказали что через 30-50т.км
я этого не говорил
регулировка на 4 поколении делается только электронно. если все правильно отрегулировано, то ни каких прогаров не может быть вовсе.
все прогары клапанов только и исключительно от кривых рук настройщика.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#132
Отправлено 05 Март 2019 - 02:10
Привет всем! Знакомый продает опель астра седан, 2008 года, пробег где то 40к зимой не эксплуатировали, летняя резина родная, зимней нет. Ценник 370к, как вы считаете для таких лет цена адекватная? По кузову также нареканий нет.
1.6 л. механика
сигналка также родная
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных