
Масло - что заливать, уровень и т. п.
#281
Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:08
#282
Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:33
а вот "оригинальные" масла это что бы только хватило на гарантийный срок, а дальше "добро пожаловать".
Попробуйте сказать это "японоводам", которые льют в свои авто только масла из банок с надписью TOYOTA/HONDA/SUBARU и т.п.
#285
Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:46
Вообще эстеровое синтетическое масло - это вершина среди "синтетик". Его огромный плюс в том что молекула эстеров поляризована, т.е. имеет плюс и минус, за счёт этого оно «прилипает» к металлу и не даёт стекать маслу со стенок цилиндра. Это защищает двигатель при холодном пуске и создает очень прочную масляную плёнку с большим усилием на сдвиг. ///
#286
Отправлено 15 Апрель 2015 - 22:31
Ну например вот -/// Xenum Toyota ST 5w30 - масло специально разработанное корейской компанией SK Lubricants для японских двигателей
... но не имеющее никакого отношения к оригинальному маслу TOYOTA

масло специально разработанное корейской компанией SK Lubricants для японских двигателей, поэтому и имеет соответствующую вязкость.
Самая обыкновенная вязкость по SAE J300, наиболее распространённая на сегодняшний день.
Самое главное - что это масло 100% ПАО (полиальфаолефины) синтетика, т.е. масло химически синтезированное по заранее заданной формуле.
Как и несколько сотен других моторных масел, присутствующих на рынке.
Но разговор не об этом. Вы собирались обосновать своё заявление о том, что все оригинальные масла для "японцев" делает ZIC - так обосновывайте.
#289
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 19:22
На момент покупки пробег был 74000, и вот на 75000, судя сервисной книги и регламента там поменял масло в ДВС, почитав форум залил GM Dexos 2 (син) 5W30 (по сервисной книге лили такое же). Заказывал на emex, стоит 1560 рублей, производство Made in Russia flag.gif
Заметил одно, на след.утро проверил уровень и масло на шупе было очень хорошо видно, уровень то в норме, но почему оно так подзапачкалось, просто раньше на других авто, было сложно заприметить уровень - т.к. масло было чистое и его плохо видно на шупе. Это как то показалось странным.. слилось около 4 л, столько же и залилось.

#290
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 21:17
#291
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 11:56
#292
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:01
любые, совместимые с маслом.
громкость работы Вашего двигателя, обусловлена особенностью его конструкции. Присадок к маслу, меняющих его конструкцию пока не придумали.
#293
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:03
А где можно посмотреть список совместимых промывок с джиэмовским маслом?
#295
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 08:43
Че началось то нормально же общалисьАфори́зм (греч. αφορισμός — определение) — оригинальная законченная мысль, изречённая или записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми. В афоризме достигается предельная концентрация непосредственного сообщения и того контекста, в котором мысль воспринимается окружающими слушателями или читателем.
#297
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 18:29
Нехорошо было с этим ТО-1 на душе. Проблем в машинке я не наблюдал. Заезжал раз в 2 месяца к знакомому на сервис БОШ на диагностику - говорили, что всё в порядке. Уровень масла контролировал 2 раза в неделю. Всегда обнаруживал уровень как было залито - на максимальной риске - ни больше ни меньше. Никаких чеков никогда не видел. Единственная проблема - перегорал предохранитель 7 компрессора омывайки. поменял.
Сдал пепелац. Через 1 час звонЯт - говорят - надо воздушный фильтр поменять и салонный. Согласился на воздушный (+1200р). Салонный решил заменитрь сам (думал угольный воткнуть).
Через час звонят - приезжайте - машина готова.
Приехал. Сообщают: ну в общем - машина Ваша в хорошем техническом состоянии, но рулевую рейку с тягами будем менять по гарантии - платит завод изготовитель. А в отсальном - "прекрассная маркиза" - всё хорошо. Забираю ключи, осматриваю машину, обнаруживаю царапины - скандалю. Естественно - я виноват - не показал их. За этими копеечными терками забываю главное - проверить уровень масла (написали в сервисной книжке, что залили Dexos2 5w30). Расстроенный приезжаю домой и проверяю уровень масла. Обнаруживаю, что где-то на 1см выше нормы (проверял по всем правилам). Без аллюра доехал до них - без разговоров лишних слили. Не буду передавать трёп приемщика - мне было глубоко наср..ть. Проверил. По максимальную риску. Уехал. Дома проверил. Всё ОК.
Сегодня (2 дня спустя и где-то 100 км) решил проверить. Снова на 5 мм выше нормы (это же целых 500 гр.!!!). Антифриз не утекает. Не знаю что думать?
Сообщение отредактировал ivan_V: 30 Ноябрь 2015 - 18:39
#298
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:56
#299
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:11
Очень может быть, я слишком придирчив к этому сервису.
Если бы не гарантия - ноги моей там бы не было. Вроде измеряю на ровной площадке (сужу по продавливаемости шин). Всегда там проверял. Раньше было - ОК. После смены - фигня такая случилась. Мне не нравится ещё цвет жижи. Сразу после замены (20 км) цвет был как до замены - шоколадный.
Кажется мне, что-то с вязкостью жижи - не то


Сообщение отредактировал ivan_V: 01 Декабрь 2015 - 16:24
#300
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:55
Кажется мне, что-то с вязкостью жижи - не то
ivan_V, цвет не зависит ни как от вязкости масла, свежее масло после 20 км естественно чуть потемнеет но не до щоколадного цвета отработки.
при низких температурах без прогрева масла т.е. двигателя уровень нельзя замерить адекватно...это нормально, масло естественно при низких температурах густеет, конечно же не до состояния "непротыкаемости" но капля на щупе не такая текучая и может нанести на стенки трубки шупа масло которое затруднит оценку реального уровня масла в поддоне, замеряйте уровень после того как мотор прогреся, к примеру после поездки, дайте остыть минут десять-пятнатцать чтоб масло стекло в поддон, насчёт недоверия сервису и заливаемому маслу могу посоветовать только одно, это в принципе касается так или иначе эксплуатации вашего авто независимо от сервиса и в какой то мере касается цвета масла на что может влиять интервал замены и то на сколько тщательно слито отработанное, делайте межсервисную замену масла сами или в другом сервисе со своими расходниками, замена каждые 7.5т.км. во первых даст сравнение и избавит от сомнений и главное будет лучше для двигателя в возможно тяжёлых условиях эксплуатации, одно из которых на данный момент зимние условия с низкими температурами.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных