Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло - что заливать, уровень и т. п.


Сообщений в теме: 334

#281 Lucas

Lucas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Астра

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:08

Амбр, Ни за что он отвечать не будет, есть масляные бренды дорогие (для тех у кого денег больше), есть средний ценовой диапазон (как правило с лихвой перекрывают требования двигателя и разница в цене чистый маркетинг) и соответственно масла дешевые, а вот "оригинальные" масла это что бы только хватило на гарантийный срок, а дальше "добро пожаловать".

#282 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:33

Цитата(Lucas @ 14.4.2015, 14:08) Просмотр сообщения

а вот "оригинальные" масла это что бы только хватило на гарантийный срок, а дальше "добро пожаловать".

Попробуйте сказать это "японоводам", которые льют в свои авто только масла из банок с надписью TOYOTA/HONDA/SUBARU и т.п.

#283 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 14 Апрель 2015 - 16:19

Да это все ЗИК,только под другими названиями.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#284 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:35

Тамбов,
и обосновать сможете?

#285 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:46

Ну например вот -/// Xenum Toyota ST 5w30 - масло специально разработанное корейской компанией SK Lubricants для японских двигателей, поэтому и имеет соответствующую вязкость. Самое главное - что это масло 100% ПАО (полиальфаолефины) синтетика, т.е. масло химически синтезированное по заранее заданной формуле. При этом помимо 100% синтетической базы в него добавлено 2-3% эстеров.
Вообще эстеровое синтетическое масло - это вершина среди "синтетик". Его огромный плюс в том что молекула эстеров поляризована, т.е. имеет плюс и минус, за счёт этого оно «прилипает» к металлу и не даёт стекать маслу со стенок цилиндра. Это защищает двигатель при холодном пуске и создает очень прочную масляную плёнку с большим усилием на сдвиг. ///
Ко мне можно на "ТЫ"...

#286 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Апрель 2015 - 22:31

Цитата(Тамбов @ 15.4.2015, 23:46) Просмотр сообщения

Ну например вот -/// Xenum Toyota ST 5w30 - масло специально разработанное корейской компанией SK Lubricants для японских двигателей

... но не имеющее никакого отношения к оригинальному маслу TOYOTA smile.gif
Цитата(Тамбов @ 15.4.2015, 23:46) Просмотр сообщения

масло специально разработанное корейской компанией SK Lubricants для японских двигателей, поэтому и имеет соответствующую вязкость.

Самая обыкновенная вязкость по SAE J300, наиболее распространённая на сегодняшний день.
Цитата(Тамбов @ 15.4.2015, 23:46) Просмотр сообщения

Самое главное - что это масло 100% ПАО (полиальфаолефины) синтетика, т.е. масло химически синтезированное по заранее заданной формуле.

Как и несколько сотен других моторных масел, присутствующих на рынке.

Но разговор не об этом. Вы собирались обосновать своё заявление о том, что все оригинальные масла для "японцев" делает ZIC - так обосновывайте.

#287 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 16 Апрель 2015 - 09:27

Ну так ЗИК и есть компания-SK Lubricants,Корея.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#288 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Апрель 2015 - 10:17

Ну так вопрос-то был не в том, кому принадлежит торговая марка ZIC, а в том, кто делает "оригинальные" масла TOYOTA/HONDA/NISSAN/SUBARU smile.gif

#289 mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 19:22

Купил Астру с рук, сервисные книги отдали, все как полагается с отметками о ТО.
На момент покупки пробег был 74000, и вот на 75000, судя сервисной книги и регламента там поменял масло в ДВС, почитав форум залил GM Dexos 2 (син) 5W30 (по сервисной книге лили такое же). Заказывал на emex, стоит 1560 рублей, производство Made in Russia flag.gif
Заметил одно, на след.утро проверил уровень и масло на шупе было очень хорошо видно, уровень то в норме, но почему оно так подзапачкалось, просто раньше на других авто, было сложно заприметить уровень - т.к. масло было чистое и его плохо видно на шупе. Это как то показалось странным.. слилось около 4 л, столько же и залилось.
Изображение

#290 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 21:17

mirex_as, всё масло с двигателя не слить поэтому часть его смешается с свежим, во вторых если двигатель после заливки свежего и до проверки поработал то изменение цвета это нормально, тут надо обратить внимание на интервалы замены масла произведённые ранее , и на конкретные условия эксплуатации вашего мотора, попробуйте для начала сделать замену масла на 7-8т.км, а если не знаете "истории" эксплуатации мотора то и после 5т.км можно сделать замену, то что масло темнеет здесь быстрее чем на ваших других двигателях это может говорить только о том что ранее использовались масла другого качества либо интервалы замены соответствовали эксплуатации, масло темнеет не потому что оно плохое а потому что оно растворяет в себе остатки неслитого масла и растворяет продукты отложения которые старое масло уже не в состоянии собирать и удерживать в состоянии взвеси, и чем больше запушенность тем быстрее будет темнеть масло.

#291 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 11:56

добрый день! Хочу произвести замену масла с промывкой двигателя подскажите какую промывки можно использовать? Ещё вопрос говорят есть присадки при добавлении которых двигатели на опели начинают шуршать, посмотрел весь форум информации не нашёл!?
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#292 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:01

Цитата
какую промывки можно использовать?

любые, совместимые с маслом.

Цитата
есть присадки при добавлении которых двигатели на опели начинают шуршать

громкость работы Вашего двигателя, обусловлена особенностью его конструкции. Присадок к маслу, меняющих его конструкцию пока не придумали.

#293 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:03

Какие присадки используются с джиэмовским маслом на данном двигатели, физический принцип и основы конструкций ДВС не является предметом обсуждения в афоризме "шелестит"

А где можно посмотреть список совместимых промывок с джиэмовским маслом?
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#294 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 19:20

1. Слово "шелестит" не является афоризмом по определению.
2. В Правилах форума нет запрета на обсуждение масляных присадок, а также физических принципов и конструкции ДВС.

#295 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 08:43


Че началось то нормально же общалисьАфори́зм (греч. αφορισμός — определение) — оригинальная законченная мысль, изречённая или записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми. В афоризме достигается предельная концентрация непосредственного сообщения и того контекста, в котором мысль воспринимается окружающими слушателями или читателем.
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#296 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 10:48

spakmaer, ну просто Вы начали спрашивать про вещи из раздела научной фантастики. Вместо экспериментов с присадками, луче просто меняйте чаще масло. Будет гораздо полезнее для машины.

#297 ivan_V

ivan_V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Astra H Restyling Z18XER AT Hatchback 2014

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 18:29

Доброго времени суток, дамы и господа. Хочу поделиться своими опасениями. А возникли они вот каким образом. Машинке стукнул год (7300 на одометре) и я со страхом поехал на ТО-1 в наш обнинский (100 км от Москвы) официальный автосервис, который пытается выживать после ухода с рынка продаж бюджетных автомобилей GM. В салоне одиноко стоят 3 Шнивы.
Нехорошо было с этим ТО-1 на душе. Проблем в машинке я не наблюдал. Заезжал раз в 2 месяца к знакомому на сервис БОШ на диагностику - говорили, что всё в порядке. Уровень масла контролировал 2 раза в неделю. Всегда обнаруживал уровень как было залито - на максимальной риске - ни больше ни меньше. Никаких чеков никогда не видел. Единственная проблема - перегорал предохранитель 7 компрессора омывайки. поменял.
Сдал пепелац. Через 1 час звонЯт - говорят - надо воздушный фильтр поменять и салонный. Согласился на воздушный (+1200р). Салонный решил заменитрь сам (думал угольный воткнуть).
Через час звонят - приезжайте - машина готова.
Приехал. Сообщают: ну в общем - машина Ваша в хорошем техническом состоянии, но рулевую рейку с тягами будем менять по гарантии - платит завод изготовитель. А в отсальном - "прекрассная маркиза" - всё хорошо. Забираю ключи, осматриваю машину, обнаруживаю царапины - скандалю. Естественно - я виноват - не показал их. За этими копеечными терками забываю главное - проверить уровень масла (написали в сервисной книжке, что залили Dexos2 5w30). Расстроенный приезжаю домой и проверяю уровень масла. Обнаруживаю, что где-то на 1см выше нормы (проверял по всем правилам). Без аллюра доехал до них - без разговоров лишних слили. Не буду передавать трёп приемщика - мне было глубоко наср..ть. Проверил. По максимальную риску. Уехал. Дома проверил. Всё ОК.
Сегодня (2 дня спустя и где-то 100 км) решил проверить. Снова на 5 мм выше нормы (это же целых 500 гр.!!!). Антифриз не утекает. Не знаю что думать?

Сообщение отредактировал ivan_V: 30 Ноябрь 2015 - 18:39


#298 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:56

ivan_V, не стоит сразу думать о плохом, при таком пробеге маловероятно что есть неисправность, попробуйте перепроверить и если надо откачайте, возможно тогда проверку делали не на отстоявшемся двигателе и уровень был в норме, так же не исключено что машинка стояла на не совсем ровной поверхности.

#299 ivan_V

ivan_V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Astra H Restyling Z18XER AT Hatchback 2014

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:11

tor323,
Очень может быть, я слишком придирчив к этому сервису.
Если бы не гарантия - ноги моей там бы не было. Вроде измеряю на ровной площадке (сужу по продавливаемости шин). Всегда там проверял. Раньше было - ОК. После смены - фигня такая случилась. Мне не нравится ещё цвет жижи. Сразу после замены (20 км) цвет был как до замены - шоколадный.
Кажется мне, что-то с вязкостью жижи - не то sad.gif. На холодную (на улице машина простояла при 0 градусов сутки) не возможно определить уровень адыкватно. Показывает на 10 см больше максимума. ПротЫкаешь щупом раз 10-20: один раз измеришь - чуть выше макса, другой - чуть выше, третий - снова на 1 см больше. Полная хрень. Явно бурду втараканили Изображение

Сообщение отредактировал ivan_V: 01 Декабрь 2015 - 16:24


#300 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:55

Цитата
Мне не нравится ещё цвет жижи. Сразу после замены (20 км) цвет был как до замены - шоколадный.
Кажется мне, что-то с вязкостью жижи - не то

ivan_V, цвет не зависит ни как от вязкости масла, свежее масло после 20 км естественно чуть потемнеет но не до щоколадного цвета отработки.
Цитата
На холодную (на улице машина простояла при 0 градусов сутки) не возможно определить уровень адыкватно. Показывает на 10 см больше максимума. ПротЫкаешь щупом раз 10-20: один раз измеришь - чуть выше макса, другой - чуть выше, третий - снова на 1 см больше.

при низких температурах без прогрева масла т.е. двигателя уровень нельзя замерить адекватно...это нормально, масло естественно при низких температурах густеет, конечно же не до состояния "непротыкаемости" но капля на щупе не такая текучая и может нанести на стенки трубки шупа масло которое затруднит оценку реального уровня масла в поддоне, замеряйте уровень после того как мотор прогреся, к примеру после поездки, дайте остыть минут десять-пятнатцать чтоб масло стекло в поддон, насчёт недоверия сервису и заливаемому маслу могу посоветовать только одно, это в принципе касается так или иначе эксплуатации вашего авто независимо от сервиса и в какой то мере касается цвета масла на что может влиять интервал замены и то на сколько тщательно слито отработанное, делайте межсервисную замену масла сами или в другом сервисе со своими расходниками, замена каждые 7.5т.км. во первых даст сравнение и избавит от сомнений и главное будет лучше для двигателя в возможно тяжёлых условиях эксплуатации, одно из которых на данный момент зимние условия с низкими температурами.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных