romman, да но если внимательнее посмотрите сравнивая именно эти масла то у последнего нет допуска ACEA C3 и оно не может быть использовано с сажевыми фильтрами наших дизелей, во вторых если брать по Мерсовскому допуску MB 229.3 это масло расчитано максимум на 30000км, когда как Dexos 2 с допуском MB 229.51 до 50000км, так что лучше заливать родное.

Масло - что заливать, уровень и т. п.
Автор
Mezha
, 16 Окт 2008 16:44
Сообщений в теме: 334
#261
Отправлено 13 Январь 2015 - 18:56
Амбр, ELF вроде вступил в TOTAL-груп? получается ничего и неизменилось.
romman, да но если внимательнее посмотрите сравнивая именно эти масла то у последнего нет допуска ACEA C3 и оно не может быть использовано с сажевыми фильтрами наших дизелей, во вторых если брать по Мерсовскому допуску MB 229.3 это масло расчитано максимум на 30000км, когда как Dexos 2 с допуском MB 229.51 до 50000км, так что лучше заливать родное.
Цитата
GM-LL-B-025 допускается использовать в бензиновых двигателях но интервал замены сокращается с 50 до 30 тыс км
romman, да но если внимательнее посмотрите сравнивая именно эти масла то у последнего нет допуска ACEA C3 и оно не может быть использовано с сажевыми фильтрами наших дизелей, во вторых если брать по Мерсовскому допуску MB 229.3 это масло расчитано максимум на 30000км, когда как Dexos 2 с допуском MB 229.51 до 50000км, так что лучше заливать родное.
#265
Отправлено 16 Январь 2015 - 20:18
Сегодня поменял масло залил синтетику РОСНЕФТЬ. Допуск Опеля есть-не знаю честный или нет.Сподвигло меня на этот поступок -сосед снимал на Корсе крышку клапанов,ездил все 150 тышь км на Опелевском масле ДжиЭм. Под крышкой солидол в палец.Предполагаю,что нарвался на подделку,но не все же 150 тыс.Я у себя пальцем залез поглубже в заливную горловину-такая же херня. Короче промыл промывкой с Роснефтью маслом 2 раза (хватило одной канистры) потом залил Роснефть.
Класс вязкости по SAE: 5W-40 (НЗМП)
Категория по API: SM/CF
Соответствует:
MB лист 229.3,
Volkswagen VW 502 00,
VW 505 00,
Opel GM-LL-B-025
Кто что думает? Жду помидоров гнилых...
Класс вязкости по SAE: 5W-40 (НЗМП)
Категория по API: SM/CF
Соответствует:
MB лист 229.3,
Volkswagen VW 502 00,
VW 505 00,
Opel GM-LL-B-025
Кто что думает? Жду помидоров гнилых...
Сообщение отредактировал Тамбов: 16 Январь 2015 - 20:21
Ко мне можно на "ТЫ"...
#269
Отправлено 05 Февраль 2015 - 08:23
господа, назрел вопросик:
при покупк авто масло было цвета шоколада, заменил масло ГМ и фильтр, проехал 2000 масло снова шоколадное, на свет на щупе капля не просматривается.(не пропускает свет вообще)
и так вопрос: Это нормально?
до этого эксплуатировал дизеля, масло на первой тысче чернело - это особенность дизелей, а вот в бензинке я думал дела по другому должны обстоять...
при покупк авто масло было цвета шоколада, заменил масло ГМ и фильтр, проехал 2000 масло снова шоколадное, на свет на щупе капля не просматривается.(не пропускает свет вообще)
и так вопрос: Это нормально?
до этого эксплуатировал дизеля, масло на первой тысче чернело - это особенность дизелей, а вот в бензинке я думал дела по другому должны обстоять...
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#270
Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:27
Добрый день, Всем участникам!
Пока я не могу создавать темы, прочитав все выше не нашел нужной информации. Я уверен что кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой. Я 02.02.2015 купил астру GTC 1.8 автомат 110 тыс. пробег, перед покупкой проверял авто на СТО есть небольшие недостатки, но там мелочь на расходники. Так же ребята сказали что необходимо через 3000-4000 тысячи поменять масло, но щуп не смотрели (как мне помнится). Сегодня 05.02.2015 я с утра решил проверить уровень масла, автомобиль стоит на ровной платформе дома уже 3 день так как ещё не переоформил (если важно живу я в Краснодаре и температура воздуха в среднем за 3 дня не опускалась ниже 7 градусов тепла). Так вот достаю я щуп, а там сразу масло выше нормы сантиметров на 7-8! Я давай вытерать, и проверять по новой. Затем после 5 таких проверок и вытерания, стало показывать что в двигателе масло выше максимума на 5 миллиметров, затем по щупу идет пустота (вплане что нет следов масла) а затем снова сантиметра 4 масло на щупе. С чем это может быть связано ? Да и масло черное, нужно будет сразу менять а не ездить 3000 км... Я не жду от Вас конкретных ответов, так как все равно проблем может быть много, да и нужно смотреть. Но хотя бы примерные варианты. Заранее Вам спасибо!
ДА и подскажите какое масло улчше всего лить. 110 пробег 1.8 автомат GTC.
Пока я не могу создавать темы, прочитав все выше не нашел нужной информации. Я уверен что кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой. Я 02.02.2015 купил астру GTC 1.8 автомат 110 тыс. пробег, перед покупкой проверял авто на СТО есть небольшие недостатки, но там мелочь на расходники. Так же ребята сказали что необходимо через 3000-4000 тысячи поменять масло, но щуп не смотрели (как мне помнится). Сегодня 05.02.2015 я с утра решил проверить уровень масла, автомобиль стоит на ровной платформе дома уже 3 день так как ещё не переоформил (если важно живу я в Краснодаре и температура воздуха в среднем за 3 дня не опускалась ниже 7 градусов тепла). Так вот достаю я щуп, а там сразу масло выше нормы сантиметров на 7-8! Я давай вытерать, и проверять по новой. Затем после 5 таких проверок и вытерания, стало показывать что в двигателе масло выше максимума на 5 миллиметров, затем по щупу идет пустота (вплане что нет следов масла) а затем снова сантиметра 4 масло на щупе. С чем это может быть связано ? Да и масло черное, нужно будет сразу менять а не ездить 3000 км... Я не жду от Вас конкретных ответов, так как все равно проблем может быть много, да и нужно смотреть. Но хотя бы примерные варианты. Заранее Вам спасибо!
ДА и подскажите какое масло улчше всего лить. 110 пробег 1.8 автомат GTC.
Сообщение отредактировал YamomotoKR: 05 Февраль 2015 - 10:29
#274
Отправлено 29 Март 2015 - 19:00
Здравствуйте дамы, господа! Раньше лила Castrol Magnatec 5W40, вроде нареканий нет, но доливать приходилось, есть смысл менять на что-то или от добра добра не ищут? И масло в АКПП, купила, было 80тыс, сейчас 111 пробег, но когда прежние меняли не знаю, пора бы уже свежее залить? И какое ?
#275
Отправлено 29 Март 2015 - 22:32
ApisDD, в смысле купили и непоменяли? с таким пробегом меняйте обязательно, интервал в 60т. но при постоянном городском режиме желательно и чаще, масло родное 19 40 771, в остальном если есть время посмотрите тему по АКПП...http://forum.opel-cl...showtopic=43005
#276
Отправлено 30 Март 2015 - 13:57
ApisDD, Castrol Magnatec 5W-40 не имеет спецификации Opel, посему я бы это масло в двигатель лить не стал! Применяемое в Вашем автомобиле масло должно иметь спецификации: GM-LL-А-025, Dexos 2 (указаны на канистре с маслом). Еще немаловажно: если на вашем авто применяется масло 5W-30, то именно такое и надо лить! и не слушайте тех кто говорит, что масло 5W-40 будет для вашего автомобиля лучше! Замену масла необходимо производить не позже 10000 пробега при применении масла любых марок!
p/s Многие спросят, почему на моторных маслах, применяемых на просторах бывшего СССР, нельзя ездить более 10000 км. Отвечу кратко: увы и ах, условия эксплуатации авто у нас далеки от европейских и здесь необходимо обратить внимание на используемый нами бензин, собственно в который все и упирается!
p/s Многие спросят, почему на моторных маслах, применяемых на просторах бывшего СССР, нельзя ездить более 10000 км. Отвечу кратко: увы и ах, условия эксплуатации авто у нас далеки от европейских и здесь необходимо обратить внимание на используемый нами бензин, собственно в который все и упирается!
#278
Отправлено 31 Март 2015 - 14:53
Лично я с опаской отношусь к оригинальным маслам, так как ни один авто производитель сам не изготавливает масла, а лишь размещает заказы у производителей масел, опять же выбирая цена и качество. и в принципе никто не знает что конкретно за масло залито например в канистре GM.
Лично я при выборе масла доверяю проверенным брендам, ну и соответственно исходя из того что написано в сервисной книжке. Себе лично хотел залить Кастрол , но у них не нашел допуск Dexos 2, и решил поэкспериментировать с новым маслом от Маннол OEM Chevrolet Opel 5/30.
Заливал уже 2 раза с интервалом 8000 км. В принципе пока доволен работа двигателя устраивает полностью, масло не доливаю, зимой в морозы проблем не возникало, да плюс к этому цена более чем адекватная не то что у оригинала.
Лично я при выборе масла доверяю проверенным брендам, ну и соответственно исходя из того что написано в сервисной книжке. Себе лично хотел залить Кастрол , но у них не нашел допуск Dexos 2, и решил поэкспериментировать с новым маслом от Маннол OEM Chevrolet Opel 5/30.
Заливал уже 2 раза с интервалом 8000 км. В принципе пока доволен работа двигателя устраивает полностью, масло не доливаю, зимой в морозы проблем не возникало, да плюс к этому цена более чем адекватная не то что у оригинала.
#279
Отправлено 31 Март 2015 - 16:06
Цитата
Лично я с опаской отношусь к оригинальным маслам, так как ни один авто производитель сам не изготавливает масла, а лишь размещает заказы у производителей масел, опять же выбирая цена и качество.
При этом производитель понимает, что именно ОН, производитель, будет отвечать за то, какое масло зальют владельцы. В то время как масло производителям, делающим масла для всех моторов сразу (условно конечно, про допуски слышал) в одной банке, по сути на мотор плевать гораздо больше, гарантий на мотор они не давали же, чо.

#280
Отправлено 31 Март 2015 - 19:36
ни один авто производитель сам не изготавливает масла
Ни один автопроизводитель сам не изготавливает также свечи зажигания, стёкла, подшипники колёс, шины, лампочки, краску для кузова... Более того, и кузовной металл автопроизводители тоже сами не изготавливают

в принципе никто не знает что конкретно за масло залито например в канистре GM.
А что конкретно Вас интересует по маслу, залитому, например, в канистру GM?
Лично я при выборе масла доверяю проверенным брендам, ну и соответственно исходя из того что написано в сервисной книжке. Себе лично хотел залить Кастрол , но у них не нашел допуск Dexos 2
По-видимому, плохо искали.
Вот фрагмент официального списка масел, имеющих допуск dexos2:
Цитата
Castrol EDGE dexos2 0W-30 и 0W-40
Castrol EDGE C3 dexos2 5W-30
Castrol EDGE Professional C3 dexos2 0W-30 и 0W-40
Castrol Edge Professional OE dexos2 5W-30
Castrol EDGE Professional OE-X DX dexos2 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel dexos2 0W-30
Castrol Magnatec C3 dexos2 5W-30 и 5W-40
Castrol Magnatec Diesel DX dexos2 5W-40
Castrol Magnatec Professional OE dexos2 5W-40
Castrol Magnatec Stop-Start C3 dexos2 5W-30
Десять вариантов, четыре разных вязкости.
решил поэкспериментировать с новым маслом от Маннол OEM Chevrolet Opel 5/30.
А как же проверенные бренды?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных