Было такое, при "заросших" клеммах АКБ.
АКБ--Новьё клемники тоже , полезу под торпеду!!
Отправлено 05 Май 2019 - 21:52
Помогите пожалуйста разобраться с рядом проблем, которые мне достались "по наследству":
1. Провод на обмотку возбуждения генератора (если я все правильно понимаю конечно) . Черный провод идет от блока главных предохранителей к генератору. На блоке нога F9. К этому проводу в разрыв изоляции сделана самодельная скрутка с желтым проводом, которая идет на ногу В9. Причем желтый провод совершенно штатный на вид, плотно замотан в жгут проводов и снабжен родной клеммой. Что это такое и зачем оно все вот так я не пойму
2. Жгут проводов, который идет на головную оптику. В самом начале жгута, первый "отросток" перед массовым проводом, если считать от блока предохранителей. Варварски обрезан, не могу понять что это было. Цвета что-то не могу вспомнить. Еще ведь сфотографировал специально, чтоб не забыть, но забыл. А на фотографиях не так хорошо видно цвет под грязью
3. Самое загадочное. Жгут проводов, из подкапотного в кабину. Где-то рядом с правым датчиком АБС (на жгуте, не в месте крепления). Очень похоже на разъем Х31. в мануале указано непонятное instrumententafel & karosserie vorn. переводчик говорит, что это панель приборов и кузов . Парой страниц выше, упоминали что это на датчик уровня в бачке фароомывателя. Но у меня такой опции нет. НО. Если это оно, то должно быть два провода. Два входят в разъем, и два выходят с обратной стороны. Остальные контакты заглушены (1). Однако у меня к разъему, со стороны кабины подходят ТРИ провода, два заходят в разъем, а третий, оранжевый (3), болтается просто так, с видом оборванного. Из разъема, соответственно, выходит только два оборванных провода (2). На вид оранжевый провод как родной выглядит. Но вот второго конца я найти не смог, к сожалению, слишком толстый жгут, переходящий в кабину.
Что это могло еще быть, кроме Х31 ? Мог там быть третий провод?
Отправлено 06 Май 2019 - 16:43
Сообщение отредактировал Jim34: 06 Май 2019 - 17:02
Отправлено 06 Май 2019 - 22:47
@Крамер, ага, читал я это все. Но в этих мануалах ответа я не получил. Например про разъем генератора ничего конкретного нет. У меня на нем есть отверстие только под один контакт. Остальные три отверстия просто отсутствуют. Ну видимо придется покрепче закрепить это соединение и изолировать, раз на схеме два провода.
Но вот с Х31 вообще не понятно. Два там должно быть провода, или три. И если два, то что это за третий? схема вообще говорит, что там всего один провод, через датчик замыкающийся на массу. А у меня в разъеме два провода. Причем это именно он, судя по Steckerbelegung.pdf . Правда справочник для 97 года, а у меня 99, может там уже отличия какие-то были.
Отправлено 06 Май 2019 - 22:55
Эти все схемы много лет отвечали на ВСЕ мои вопросы по электронике в синтре. Как написал Энди Дюфрейн в библии директору Шоушенка: "Дорогой директор, вы были правы, спасение кроется в ней."
X31 по памяти, это разьем связанный с бочком фароомывайки. Возможно тот колхоз что у тебя связан как-то с отключением фароомывателя от основного контроля, чтоб не лил вместе с дворниками, и хотели реализовать схему на принудиловку фароомывателя чтоб экономить в нем омывайку, или коротили датчик уровня. Извини, сильно вникать не хочу. Такие вещи нужно смотреть на месте.
Сообщение отредактировал Крамер: 06 Май 2019 - 23:11
Отправлено 06 Май 2019 - 23:21
Сообщение отредактировал Jim34: 06 Май 2019 - 23:22
Отправлено 06 Май 2019 - 23:28
Jim34
Отвечу пока по опросу №3 - разъём X31.
На этом разъёме задействованы только три контакта . Вывод С (чёрный с белой полосой) - идёт от датчика омывающей жидкости к лампочке её уровня на приборке . Выводы А (св.зелёный с чёрной полосой) и B (жёлтый) идут на датчик уличной температуры , установленный между радиатором охлаждения и бампером(см.картинку)
Отправлено 06 Май 2019 - 23:37
Jim34
По поводу вопроса №1 . Указанные тобой выводы F9 и B9 , как мне кажется , не должны между собой соединяться , потому , как F9 является "положительным " потенциалом , а B9 отрицательным . Но я повнимательней постараюсь посмотреть . Может что упустил
По вопросу №2 - сложнее ответить . Нужно конкретней указать место расположения этого жгута и в каком месте эти провода выходят . Тогда можно будет попробовать определить - к чему они должны идти
Отправлено 06 Май 2019 - 23:49
Отправлено 07 Май 2019 - 07:21
У меня провод на датчик АБС идет из другого жгута (приборная панель - моторный отсек). Как раз именно таких цветов. А по расположению в машине и картинке с расположением разъемов провода из #2 похожи на подключение сирены сигнализаци, которая у меня отсутствует.Jim34
По вопросу №2 - судя по всему эти два провода идут на датчик ABS переднего правого колеса . Один провод должен быть тёмно-зелёного цвета , а второй светло-коричневого
Отправлено 08 Май 2019 - 22:50
@Jim34
Два коротких обрезанных провода из жгута номер один (как раз где-то в районе стрелки они выходят).
У меня с этого места один провод идет тут же рядышком на массу, а второй на повторитель поворотника. Еще два или три скрученных вместе идут вниз на разъем, который болтается около блока абс, что он питает я не знаю.
Отправлено 09 Май 2019 - 12:58
Jim34
Блок ABS слева , а мы , судя по твоим сообщениям , говорим о правой стороне моторного отсека .
У меня после БП из жгута выходят два провода на разъём сигналки открытия капота и на Разъём X95 , похожий на X31 , но на машинах 99-ого годов выпуска разъём X95 не ставили .
Jim34
Подскажи , а у тебя стоят на радиаторе охлаждения два датчика температуры ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных