Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Схема электрики на синтру


Сообщений в теме: 209

#101 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 05 Февраль 2018 - 23:44

Было такое, при "заросших" клеммах АКБ.

АКБ--Новьё клемники тоже , полезу под торпеду!!



#102 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 05 Май 2019 - 21:52

Помогите пожалуйста разобраться с рядом проблем, которые мне достались "по наследству":

1. Провод на обмотку возбуждения генератора (если я все правильно понимаю конечно) . Черный провод идет от блока главных предохранителей к генератору. На блоке нога F9. К этому проводу в разрыв изоляции сделана самодельная скрутка с желтым проводом, которая идет на ногу В9. Причем желтый провод совершенно штатный на вид, плотно замотан в жгут проводов и снабжен родной клеммой. Что это такое и зачем оно все вот так я не пойму

разъем_генератора.jpg

 

2. Жгут проводов, который идет на головную оптику. В самом начале жгута, первый "отросток" перед массовым проводом, если считать от блока предохранителей. Варварски обрезан, не могу понять что это было. Цвета что-то не могу вспомнить. Еще ведь сфотографировал специально, чтоб не забыть, но забыл. А на фотографиях не так хорошо видно цвет под грязью  :ac:

2019-05-05 15-55-29.JPG

 

3. Самое загадочное. Жгут проводов, из подкапотного в кабину. Где-то рядом с правым датчиком АБС (на жгуте, не в месте крепления).  Очень похоже на разъем Х31. в мануале указано непонятное instrumententafel & karosserie vorn. переводчик говорит, что это панель приборов и кузов  :al: . Парой страниц выше, упоминали что это на датчик уровня в бачке фароомывателя. Но у меня такой опции нет. НО. Если это оно, то должно быть два провода. Два входят в разъем, и два выходят с обратной стороны. Остальные контакты заглушены (1). Однако у меня к разъему, со стороны кабины подходят ТРИ провода, два заходят в разъем, а третий, оранжевый (3), болтается просто так, с видом оборванного. Из разъема, соответственно, выходит только два оборванных провода (2). На вид оранжевый провод как родной выглядит. Но вот второго конца я найти не смог, к сожалению, слишком толстый жгут, переходящий в кабину. 

разъем похожий на х31.jpg

Что это могло еще быть, кроме Х31 ? Мог там быть третий провод? 



#103 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 05 Май 2019 - 23:43

да братан ты попал кроме сергеймосква тебе вряд ли кто поможет в этом вопросе жди его  :help:


Изображение
детские игрушки

#104 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 06 Май 2019 - 16:43

Уточнение в пункту 3 предыдущего поста: разъем выходит из толстого жгута в одной точке вместе с разъемами обоих моторчиков стеклоомывателей, моторчика стеклоочистителя и правого датчика АБС.
А третий непонятный провод к разъему под цифрой три на фото не оранжевый, а желтый

Утоснение к пункту 2: цвета проводов зеленый с черной полосой и желтый. И судя по всему, это был штатный матюгальник сигнализации.

Сообщение отредактировал Jim34: 06 Май 2019 - 17:02


#105 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 06 Май 2019 - 22:16

@Jim34

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Крамер: 06 Май 2019 - 22:22


#106 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 06 Май 2019 - 22:47

@Крамер, ага, читал я это все. Но в этих мануалах ответа я не получил. Например про разъем генератора ничего конкретного нет. У меня на нем есть отверстие только под один контакт. Остальные три отверстия просто отсутствуют. Ну видимо придется покрепче закрепить это соединение и изолировать, раз на схеме два провода.

Но вот с Х31 вообще не понятно. Два там должно быть провода, или три. И если два, то что это за третий? схема вообще говорит, что там всего один провод, через датчик замыкающийся на массу. А у меня в разъеме два провода. Причем это именно он, судя по Steckerbelegung.pdf . Правда справочник для 97 года, а у меня 99, может там уже отличия какие-то были. 



#107 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 06 Май 2019 - 22:55

Эти все схемы много лет отвечали на ВСЕ мои вопросы по электронике в синтре. Как написал Энди Дюфрейн в библии директору Шоушенка: "Дорогой директор, вы были правы, спасение кроется в ней."

 

X31  по памяти, это разьем связанный с бочком фароомывайки. Возможно тот колхоз что у тебя связан как-то с отключением фароомывателя от основного контроля, чтоб не лил вместе с дворниками, и хотели реализовать схему на принудиловку фароомывателя чтоб экономить в нем омывайку, или коротили датчик уровня. Извини, сильно вникать не хочу. Такие вещи нужно смотреть на месте.


Сообщение отредактировал Крамер: 06 Май 2019 - 23:11


#108 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 06 Май 2019 - 23:21

Да в том то и дело, что у меня нет ни единого элемента фароомывателя. Ни бачка с помпой, ни форсунок. Кстати разъема на помпу тоже нет, а вот этот странный разъем есть. Буду значит пробовать вызванивать его со стороны кабины, но это мрак...

Сообщение отредактировал Jim34: 06 Май 2019 - 23:22


#109 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Май 2019 - 23:28

Jim34

Отвечу пока по опросу №3 - разъём X31.

На этом разъёме задействованы только три контакта . Вывод С (чёрный с белой полосой) - идёт от датчика омывающей жидкости к лампочке её уровня на приборке . Выводы А (св.зелёный с чёрной полосой) и B (жёлтый) идут на датчик уличной температуры , установленный  между радиатором охлаждения и бампером(см.картинку)

датч.темпер.2.jpg


Изображение

#110 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Май 2019 - 23:37

Jim34

По поводу вопроса №1 . Указанные тобой выводы F9 и B9 , как мне кажется , не должны между собой соединяться , потому , как F9 является "положительным " потенциалом , а B9 отрицательным . Но я повнимательней постараюсь посмотреть . Может что упустил

 

По вопросу №2 - сложнее ответить . Нужно конкретней указать место расположения этого жгута и в каком месте эти провода выходят . Тогда можно будет попробовать определить - к чему они должны идти


Изображение

#111 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 06 Май 2019 - 23:49

Сергей, спасибо большое. Любопытно то, что датчик уличной температуры у меня висит на другом жгуте, который идет на головную оптику. Но этот жгут у меня сильно поврежден и со следами оголтелого колхоза. Его я вообще думаю на разборках поискать. Проще будет поменять, чем пытаться восстанавливать.
Кстати возник еще вопрос - все эти схемы актуальны для машины 99 г.в. ?

#112 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Май 2019 - 23:59

Jim34

На 90 % схемы для 99-ого актуальны . Там , на схемах , пишут , для каких годов та или иная проводка.

...для примера

Прим1.jpg Прим2.jpg

 


Изображение

#113 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Май 2019 - 00:15

Jim34

По вопросу №2 - судя по всему эти два провода идут на датчик ABS переднего правого колеса . Один провод должен быть тёмно-зелёного цвета , а второй светло-коричневого


Изображение

#114 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 07 Май 2019 - 07:21

Jim34
По вопросу №2 - судя по всему эти два провода идут на датчик ABS переднего правого колеса . Один провод должен быть тёмно-зелёного цвета , а второй светло-коричневого

У меня провод на датчик АБС идет из другого жгута (приборная панель - моторный отсек). Как раз именно таких цветов. А по расположению в машине и картинке с расположением разъемов провода из #2 похожи на подключение сирены сигнализаци, которая у меня отсутствует.

#115 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Май 2019 - 11:57

Jim34

Посмотри картинку и укажи жгут из которого выходят эти два провода . (на картинке отмечено красными стрелками с номером каждого жгута)

Жгут2.jpg


Изображение

#116 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 07 Май 2019 - 15:10

Два коротких обрезанных провода из жгута номер один (как раз где-то в районе стрелки они выходят).
Загадочный разъем, похожий на X31 из справочника, выходит из второго жгута, там где двумя овалами показаны группы разъемов.

#117 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 07 Май 2019 - 21:36

@Jim34 Два коротких обрезанных провода из жгута номер один у меня тоже болтаются ( завтра точнее посмотрю )



#118 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Май 2019 - 23:11

Jim34

По схемам со жгута №1 в указанном тобой месте , не выходят никакие провода . Завтра посмотрю на своей и отпишусь . Что касается разъёма Х31 , то подобных таких разъёмов в этой части автомобиля нет (только Х31)


Изображение

#119 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 08 Май 2019 - 22:50

@Jim34

 

Два коротких обрезанных провода из жгута номер один (как раз где-то в районе стрелки они выходят).

У меня с этого места один провод идет тут же рядышком на массу, а второй на повторитель поворотника. Еще два или три скрученных вместе идут вниз на разъем, который болтается около блока абс, что он питает я не знаю.



#120 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Май 2019 - 12:58

Jim34

Блок ABS слева , а мы , судя по твоим сообщениям , говорим о правой стороне моторного отсека .

У меня после БП из жгута выходят два провода на разъём сигналки открытия капота и на Разъём X95 , похожий на X31 , но на машинах 99-ого годов выпуска разъём X95 не ставили . 

Jim34 

Подскажи , а у тебя стоят на радиаторе охлаждения два датчика температуры ?

26475916_s.jpg     26475917_s.jpg

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных