Зачем так сделали- не знаю
Ну как, чтобы не горела лампочка низкого давления масла.
Отправлено 21 Июнь 2019 - 12:31
Ну как, чтобы не горела лампочка низкого давления масла.
Поддерживаю. Продаваны ко..ы так делают. У меня тоже, как только поверну ключ зажигания на запуск, очень быстро тухнут лампочки АБС и ЧЕК. Хотя двигателю надо сделать хоть несколько оборотов, что-бы мозги обсчитали все цепи, то-есть времени надо чуть побольше, чем у меня по факту. Так что фокусы эти очень распространенные в шулерской среде.
Отправлено 12 Июль 2019 - 00:47
Под рулевой колонкой , где вставляется ключ зажигания. На блоке кольцо (антенна) которое одевается на замок зажигания
Сергей, спасибо.
Меня сбили с толку сказав что на замке только катушка, а сам иммо где-то под торпедой, но уже разобрался, что на замке и катушка и сам иммо.
Отправлено 06 Январь 2020 - 14:54
Jim34
Отвечу пока по опросу №3 - разъём X31.
На этом разъёме задействованы только три контакта . Вывод С (чёрный с белой полосой) - идёт от датчика омывающей жидкости к лампочке её уровня на приборке . Выводы А (св.зелёный с чёрной полосой) и B (жёлтый) идут на датчик уличной температуры , установленный между радиатором охлаждения и бампером(см.картинку)
Масса, соединяющая КПП, выходит 5 провод. Куда и за что он отвечает?
Отправлено 02 Февраль 2020 - 16:01
если кто и знает то это sergemoskva но он наверно в отъезде подожди когда вернется .....удачи
А куда сейчас можно отъехать, где нет интернета ?
поверь таких мест у нас множество и это 150км от москвы а уж дальше .... свет недавно провели все лучины жгли а ты интернет (знаю деревушку 30 км от москвы там хлеб привозят два раза в неделю зато летом от дачников не протолкнуться) и вообще наша страна лучшая на свете мы называем ее россия а иностранцы завистливо раша и все таки она наша раша ну не втой теме написал пордоньте или перенесите
Сообщение отредактировал влад 71 rus: 02 Февраль 2020 - 16:03
Отправлено 03 Февраль 2020 - 21:21
@Амбр и @влад 71 rus спасибо, просветили. Спустился я с розовых небес на грешную землю.
Пессимист это... информированный оптимист
Отправлено 17 Апрель 2020 - 21:40
наверно рециркуляции
там тройник - один шланжик идет к этой штуке, второй к клапану рядом с турбиной (как я понял механический клапан рециркуляции отработавших газов) и действительно похоже, что заслонкой тот клапан управляет, а третий к электроклапану на штанге рядом с воздуханом
так а как там должно быть? провод не такая уж проблема припаять я думаю, а вот что с болтающимся шланжиком?? он откуда или куда идет??
Отправлено 12 Январь 2021 - 15:05
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных