Пост 119 это про провода с левой стороны по ходу машины. А с правой стороны так, - один на массу, второй в гофре под правое крыло на реле к12, которое включает гуделку под левым крылом, третий жгутик: черный+желтый+зеленый на разъем и уходит по лонжерону в сторону салона. @Jim34 чо затихарился,чем занимаешься?
Схема электрики на синтру
#125
Отправлено 11 Май 2019 - 23:25
Ответ Profesor-mgv. Тускло лампочки могут светить из-за того что включены последовательно, - как вариант. Описанные тобой траблы могут быть из-за плохой массы,это да. А вообще, по большому счету, где прикручена масса это неважно, главное чтобы контакт был хороший, и без сопротивления. Свои проводки ищи в предыдущих постах, картинка сергеймосква хорошо сориентирует. И какова причина, что полезли "специалисты"?
#129
Отправлено 14 Май 2019 - 23:39
@влад 71 rus А это гуделка под левым крылом, которая гудит минуты две, как машину заведешь.
- влад 71 rus сказал за это спасибо
#130
Отправлено 15 Май 2019 - 09:51
Все верно, про правую сторону по ходу движения. Я про блок и не говорил, только про датчик.Jim34
Блок ABS слева , а мы , судя по твоим сообщениям , говорим о правой стороне моторного отсека .
У меня после БП из жгута выходят два провода на разъём сигналки открытия капота и на Разъём X95 , похожий на X31 , но на машинах 99-ого годов выпуска разъём X95 не ставили .
Jim34
Подскажи , а у тебя стоят на радиаторе охлаждения два датчика температуры ?
На радиаторе охлаждения у меня стоят заглушки. Правильно ли я понял, что включаются вентиляторы мозгами согласно данным датчика температуры, который стоит в ГБЦ рядом с клапаном EGR? По схеме вроде так получается.
Сергей, подскажи пожалуйста по поводу самого первого моего вопроса, про два провода на генераторе.
#133
Отправлено 17 Май 2019 - 13:04
Jim34
Не могу понять откуда у тебя жёлтый провод и почему выход с генератора на контрольную лампу соединяет с контрольной лампой датчика давления масла (см . схему) . Поеду в эти выходные на дачу , вскрою блок предов и посмотрю что и откуда идёт . И откуда жёлтый провод.Хотел в будни посмотреть , но времени не было .Уж извиняйте .
#139
Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:20
Jim34
Не могу понять откуда у тебя жёлтый провод и почему выход с генератора на контрольную лампу соединяет с контрольной лампой датчика давления масла (см . схему) . Поеду в эти выходные на дачу , вскрою блок предов и посмотрю что и откуда идёт . И откуда жёлтый провод.Хотел в будни посмотреть , но времени не было .Уж извиняйте .
Спасибо за подсказку! Буду в гараже, обязательно посмотрю, где там провод для датчика давления масла. Помнится сам датчик я при разборке автомобиля так и не нашел. Во-первых не знал где он, во-вторых провода отключались почти все вслепую и по локти в масляной грязи. Но теперь у меня есть подозрение, что провод от контрольной лампы давления подключили к обмотке гены для имитации работы этой самой лампы. Ведь и и на зарядке, и на давлении лампочки горят при заглушенном двигателе, и гаснут при запущенном. Зачем так сделали- не знаю, осталось найти на двигателе датчик аварийного давления масла.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь