А у меня возникли вопросы после общения с менеджерами:
I. попросила менеджера показать как работает робот, менеджер описал это так (очередность):
1) машина на нетрайлке (положение N)
2) переводим в положение А, снимаем с ручника
3) едим на табло горит 1, разгоняемся подтыкаем коробку на цифру 2 и т.д.
4) остановка в положение N и ручник
Прибейте менеджера...
А означает Автоматический режим. 1,2 и т.д. появляются только в случае включения ручного режима. Вообще, писать тут много можно, качните просто инструкцию, или прочтите свою, когда выдадут.
Про магнитолу - уже писали, можно ставить любую, нужен просто переходник на разъём в любом случае и переходник на морду, если магнитола не двухдиновая. В любом случае перестанут работать кнопки музыки на руле. Комп не собъётся. Ещё пинок по менеджеру.

Про сигналку...
А вам именно с подзаводом нужна?!
Машина будет стоять на открытой улице, продуваться ветром и в Уфе так холодно? Если нет, то автоподзавод не стоит, ИМХО, делать. В любом случае придётся искать качественного установщика охранок с сертификатом на установку, ибо дилерским можно доверить только простейшую сигналку ставить, да и то косячат в 80% случаев.
Если не нужна с автозаводом, то ставьте самую простую с двусторонней связью. Машина (тьфу 3р) неугоняемая, а вкладывать деньги в охранный комплекс имеет смысл при цене КАСКО выше стоимости охранки. Хорошо охранять может только комплекс электро- и механических устройств ценой выше 30-35 тыс. руб. А это уже КАСКО.
Мне сигналка двустроонняя Старлайн Б6 обошлась с установкой у дилера в 7400, потом понял, что надо было ставить Б5 за 6000 (у них же), она не глючная, функции те же.