Opel уходит из России?
Автор
KDL
, 18 Мар 2015 16:03
Сообщений в теме: 475
#182
Отправлено 20 Март 2015 - 01:46
Это.. получается мы все умрём?) Как ресурс..
Вы знаете, у нас вот на встречах ЗАО и ЮЗАО Москвы уже нет Опелей почти. Давно нет. Есть 3 штуки, и то очень редкие гости. Зато все остальные - Митцу, Кии, СанЙонг, Вольво, Шевроле правда еще) - собираются даже без анонсирования в теме.
Поэтому не умрем, Опеля же останутся у людей. Будет клуб по технической поддержке и давним старым интересам. Люди с людьми те же, там же, сцена 3265-тая...
Мне так кажется...
Сообщение отредактировал Alyans: 20 Март 2015 - 01:46
Да будет Война моя священной, а меч мой - острым.
#184
Отправлено 20 Март 2015 - 10:18
#185
Отправлено 20 Март 2015 - 11:10
У меня ощущение, что меня просто предали . Понятно, что это эмоции, но как для финансиста по образованию - мне не сильно понятен такой шаг, согласна, что скорее - это политика. Тогда еще больше обидно. Вот мне вчера, в очередной раз, был задан вопрос - какие в Опель клубе планируются мероприятия, будет ли построение в этом году? Я в сердцах ответила - вот еще, предателей пиарить! Согласна с Юлясей, Alyans - мы то, как общались так и будем общаться. Но большого притока свежей крови на форум конечно не будет.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#187
Отправлено 20 Март 2015 - 14:11
Мы стали жить лучше, это точно.
Ведь деду моему за "европейским" автомобилем, пришлось ехать в Европу, на танке.
Надеюсь, если я в будущем решу приобрести ещё один продукт "европейского" автопрома, то мне не придется за ним ехать в Европу, на танке....
Ведь деду моему за "европейским" автомобилем, пришлось ехать в Европу, на танке.
Надеюсь, если я в будущем решу приобрести ещё один продукт "европейского" автопрома, то мне не придется за ним ехать в Европу, на танке....
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#188
Отправлено 20 Март 2015 - 14:37
Автокорпорация General Motors (GM) объявила о резком снижении цен на модельный ряд своих брендов Chevrolet и Opel, которые покидают российский рынок, сообщает «Российская газета» со ссылкой на представителя компании Назели Атабекову.
«С сегодняшнего дня действует скидка в 25% на все модели Chevrolet и Opel», — уточнила она.
В компании отметили, что речь идет лишь о скидках на автомобили, которые уже находятся на складах в России.
http://www.gazeta.ru...n_7031649.shtml
«С сегодняшнего дня действует скидка в 25% на все модели Chevrolet и Opel», — уточнила она.
В компании отметили, что речь идет лишь о скидках на автомобили, которые уже находятся на складах в России.
http://www.gazeta.ru...n_7031649.shtml
#190
Отправлено 20 Март 2015 - 15:10
Цитата
Сертификат - это ж просто красивая бумажка, которая должна намекать клиенту на наличие упомянутого выше "дилерского" договора на прием претензий от клиентов. Имеет ровно ту же юридическую силу, что и эмблема Opel на здание автосалона.
Торговать автомобилями имеет право кто угодно, в том числе и ты.
Гарантия официального дилера работает примерно так:
* Покупаешь автомобиль у дилера, который имеет договор с импортером, купил у него автомобиль с гарантией. Импортер обычно один на страну.
* Импортер сам закупил автомобиль у завода за бугром. Тоже с гарантийными обязательствами.
* У тебя, как у покупателя нет никаких отношений ни с заводом, ни с импортером. У тебя только ДКП с автосалоном.
* Потом это ведро с болтами сломалось и обращаешься в официальный сервис.
* Сервис - другое юр.лицо, формально не связанное с автосалоном, даже если в том же здание.
* Сервис имеет договор с тем же импортером на прием претензий. По этому договору он уполномочен что-то решать по обращению клиента, что-то измерять, документировать, фотографировать, согласовывать и т.п.
* Далее сервис принимает/получает решение что дефект вызван браком завода и выполняет работы по устранению. И выставляет счет импортеру, по договору на прием претензий.
* Импортер по договору с заводом-производителем получает с последнего оплату за лажу в поставленном товаре и переводит сервису, который это зафиксил. На практике идет зачет сумм при импорте новых автомобилей.
* Обычно импортер так же завозит запчасти. И договором с сервисом оговорена их поставка только через импортера.
Из-за этого сервис не может сам купить деталь для замены, а вынужден ждать ее с центрального склада.
GM уходит - означает что импортер Джи Эм Снг больше не ввозит и не продает автомобили. Даже если они очень честные и порядочные, и не закроют контору сразу, то из гарантийной цепочки выпадает взаимозачет гарантийных денег в счет новых поставок. Переводить деньги из-за границы дороже.
Обязательно начнется кроилово на клиентах.
Торговать автомобилями имеет право кто угодно, в том числе и ты.
Гарантия официального дилера работает примерно так:
* Покупаешь автомобиль у дилера, который имеет договор с импортером, купил у него автомобиль с гарантией. Импортер обычно один на страну.
* Импортер сам закупил автомобиль у завода за бугром. Тоже с гарантийными обязательствами.
* У тебя, как у покупателя нет никаких отношений ни с заводом, ни с импортером. У тебя только ДКП с автосалоном.
* Потом это ведро с болтами сломалось и обращаешься в официальный сервис.
* Сервис - другое юр.лицо, формально не связанное с автосалоном, даже если в том же здание.
* Сервис имеет договор с тем же импортером на прием претензий. По этому договору он уполномочен что-то решать по обращению клиента, что-то измерять, документировать, фотографировать, согласовывать и т.п.
* Далее сервис принимает/получает решение что дефект вызван браком завода и выполняет работы по устранению. И выставляет счет импортеру, по договору на прием претензий.
* Импортер по договору с заводом-производителем получает с последнего оплату за лажу в поставленном товаре и переводит сервису, который это зафиксил. На практике идет зачет сумм при импорте новых автомобилей.
* Обычно импортер так же завозит запчасти. И договором с сервисом оговорена их поставка только через импортера.
Из-за этого сервис не может сам купить деталь для замены, а вынужден ждать ее с центрального склада.
GM уходит - означает что импортер Джи Эм Снг больше не ввозит и не продает автомобили. Даже если они очень честные и порядочные, и не закроют контору сразу, то из гарантийной цепочки выпадает взаимозачет гарантийных денег в счет новых поставок. Переводить деньги из-за границы дороже.
Обязательно начнется кроилово на клиентах.
Дим, прокоментишЬ?
#193
Отправлено 20 Март 2015 - 16:21
Из последнего:
Российское представительство General Motors объявило о 25-процентной скидке на автомобили компании, которые остались на складах в России. «С сегодняшнего дня действует скидка в 25% на все модели Chevrolet и Opel», — передает «Российская газета» слова представителя GM Назели Атабекова.
Российское представительство General Motors объявило о 25-процентной скидке на автомобили компании, которые остались на складах в России. «С сегодняшнего дня действует скидка в 25% на все модели Chevrolet и Opel», — передает «Российская газета» слова представителя GM Назели Атабекова.
#195
Отправлено 20 Март 2015 - 16:42
вопрос на 25% или до 25%, и на 25% от каких цен опустили?
Например: по opel.ru Зафира турер космо дизель 165л.с. сейчас стоит 1,655тыс., это типа скидочная цена до 28.02.15 (хотя сейчас март, а цена не изменилась), ранее ценник был 1,9млн. А в реале сейчас какая стоимость и какая скидка будет (да пусть и на любую другую комплектацию/модель)?
Ой, сомневаюсь я очень сильно в этих пресловутых 25%..
Например: по opel.ru Зафира турер космо дизель 165л.с. сейчас стоит 1,655тыс., это типа скидочная цена до 28.02.15 (хотя сейчас март, а цена не изменилась), ранее ценник был 1,9млн. А в реале сейчас какая стоимость и какая скидка будет (да пусть и на любую другую комплектацию/модель)?
Ой, сомневаюсь я очень сильно в этих пресловутых 25%..
Сообщение отредактировал Dmiter: 20 Март 2015 - 16:43
#196
Отправлено 20 Март 2015 - 16:56
Думаю всем опелеводам будет интересна данная статья
Вся история Opel
https://auto.mail.ru...egut_iz_rossii/
Я ранее не интересовался историей, но выходит что это не первый уход их из России.
Я думаю что они все равно вернуться, но тогда, когда экономика России станет процветать.
Я думаю что скидка в 25 % на те модели, которые были куплены в 2014 году до начала кризиса по старому курсу.
Когда кризис начался они же завысили ценник. Я свой в сентябре того года купил за 800К, а в декабре он уже стоил 1040К. Вот и скидка 25% почти)
Это уловка, они просто продают авто по ценам 2014 года ничего не теряя.
Вся история Opel
https://auto.mail.ru...egut_iz_rossii/
Я ранее не интересовался историей, но выходит что это не первый уход их из России.
Я думаю что они все равно вернуться, но тогда, когда экономика России станет процветать.
Я думаю что скидка в 25 % на те модели, которые были куплены в 2014 году до начала кризиса по старому курсу.
Когда кризис начался они же завысили ценник. Я свой в сентябре того года купил за 800К, а в декабре он уже стоил 1040К. Вот и скидка 25% почти)
Это уловка, они просто продают авто по ценам 2014 года ничего не теряя.
#198
Отправлено 20 Март 2015 - 17:30
https://news.mail.ru...706/?frommail=1
e.lena, ничего не понятно о стоимости ТО и самой гарантии. ТО с радостью заберут любые дилеры. А вот гарантийные обязательства..... Схема, которую я приводил выше неработоспособна. Если она действительно такая ( я и просил Амбра прокомментить)
Мне ответили из Финляндии. Они сожалеют о том,что ГМ так поступил и приглашают на продление гарантии к ним. "Продление гарантии" - это аналог нашего ТО. Стоимость продления мне обещают отправить на мыло. Думаю не раньше понедельника.
e.lena, ничего не понятно о стоимости ТО и самой гарантии. ТО с радостью заберут любые дилеры. А вот гарантийные обязательства..... Схема, которую я приводил выше неработоспособна. Если она действительно такая ( я и просил Амбра прокомментить)
Мне ответили из Финляндии. Они сожалеют о том,что ГМ так поступил и приглашают на продление гарантии к ним. "Продление гарантии" - это аналог нашего ТО. Стоимость продления мне обещают отправить на мыло. Думаю не раньше понедельника.
#199
Отправлено 20 Март 2015 - 18:52
Цитата
Обязательно начнется кроилово на клиентах.
Безусловно, кроилово и кидалово будет. Но тут скорее уже будет исходить именно от сервисов, чем от от самого GM. Начнутся дешевые разводы, типа Вам отказали, у них нет запчасти а у нас вот есть и ждать не надо год. Все это возможно будет, если GM не сможет сохранить четкую цепочку контроля над сервисами, работающими с гарантийными машинами.
Стоит отметить, что GM не полностью уходит. Отделы гарантии и запчастей будут работать. Там останутся около 40-50 сотрудников.
Цитата
на стоимости Каско уход GM может как то отразиться?
Отличный вопрос!!!! И вот почему - в договоре КАСКО есть пункт "ремонт на СТО официального дилера. А если дилера нету? Как правило, этот пункт удорожает полис КАСКО на 15-20%
Цитата
С сегодняшнего дня действует скидка в 25% на все модели Chevrolet и Opel
С 25 числа, по другим данным.
Самые крутые предложения будут на Insignia. Тут один птичк, шепнул в ушко, что на Insignia CT будет скидка дилеру - 800 000. Из них 40-60 дилерские, остальное - выгода.
Цитата
Например: по opel.ru Зафира турер космо дизель 165л.с. сейчас стоит 1,655тыс.,
Это цена на машину 2014 года, таких нету сейчас почти. Реальный ценник +15% к тому что на сайте Opel. Увы.
<Амбр>
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных