Opel уходит из России?
Автор
KDL
, 18 Мар 2015 16:03
Сообщений в теме: 475
#141
Отправлено 19 Март 2015 - 16:18
Что то мне подсказывает, что сам Opel не в восторге от этого решения. А действия менеджеров америкосовских корпораций давно вызывают вопросы. Можно вспомнить как Майки поступили с Нокией и сколько не американских марок загубил сам ГМ. Если я ни чего не путаю, то ГМ сейчас на нашем рынке единственная американская компания.
#143
Отправлено 19 Март 2015 - 16:35
Цитата
Если я ни чего не путаю, то ГМ сейчас на нашем рынке единственная американская компания.
А Генри Форд? Дедуля еще в седле
Цитата
Что то мне подсказывает, что сам Opel не в восторге от этого решения.
Да я в этом просто уверен! Посмотри про ремарку о Buick, мол типа это не идет в копилку опеля.... при том что это на 99,9% Opel с другим шилдиком на руле, решетке и другой подсветкой. А их продали 2 млн штук!!!! Это вдвое больше чем продал сам Opel.
#144
Отправлено 19 Март 2015 - 16:36
Всё это политика. Как в прямом смысле этого слова, так и в политике поведения джи эм в России! Отвратительная политика в гарантийном ремонте и не менее отвратительная политика по отношению к клиенту... Вся их работа сводилась к получению прибыли! Но!!! Но не возможно постоянно "стричь купоны".
Не вижу ничего страшного в уходе и опеля и шевроле с нашего рынка. Есть достойные конкуренты. А вот они, вряд-ли легко вернутся... Это как и Франция с Мистралями... Репутация на кону.
Они (джи эм), могут долго и много говорить о качестве наших: дорог, бензина, пыли, воды и воздуха, всё это чушь!!!
Не вижу ничего страшного в уходе и опеля и шевроле с нашего рынка. Есть достойные конкуренты. А вот они, вряд-ли легко вернутся... Это как и Франция с Мистралями... Репутация на кону.
Они (джи эм), могут долго и много говорить о качестве наших: дорог, бензина, пыли, воды и воздуха, всё это чушь!!!
#145
Отправлено 19 Март 2015 - 16:41
Цитата
Отвратительная политика в гарантийном ремонте и не менее отвратительная политика по отношению к клиенту
Ну лично на себе, я такого не испытал. Уж простите.
Цитата
Вся их работа сводилась к получению прибыли!
Так мне вроде показалось, что они коммерческая организация, а не благотворительная. Нет?
#146
Отправлено 19 Март 2015 - 16:45
Ну лично на себе, я такого не испытал. Уж простите.
Ровно наоборот.
Так мне вроде показалось, что они коммерческая организация, а не благотворительная. Нет?
Конечно-конечно, только другие, не только получают прибыль, но еще и вкладывают.
#148
Отправлено 19 Март 2015 - 16:48
А Генри Форд? Дедуля еще в седле
#155
Отправлено 19 Март 2015 - 17:13
Сержпитер, в такой ситуации можно было бы принять хоть одно адекватное решение - снять утилизационный сбор. Да, падение продаж на 10% больше, чем в 2008. Но разве это повод выводить Корветт в продажу и сворачивать Опель полностью, не запустив в продажу Корсу Е, не дав шанс компании? Вся эта ситуация отлично характеризует экономическую ситуацию в стране.
Opel - Technik, die begeistert
#158
Отправлено 19 Март 2015 - 17:16
хан батый, с одной стороны, вопрос удорожания на первом месте. И астру, которую я взял в августе 14-го за 890 под 14 % годовых.... я бы счас даже под те же 14% за 1.5 не стал бы брать.... и сейчас в салонах просто тишина..... цены даже не стоят на машинах.....
я считаю что сложилось в кучу все. И немаловажный фактор - опять же показать зависимость РФ от иностранных производителей.
я считаю что сложилось в кучу все. И немаловажный фактор - опять же показать зависимость РФ от иностранных производителей.
#159
Отправлено 19 Март 2015 - 17:19
Потому что я с Дженсером столкнулась не раз и именно с проблемным обслуживанием. Личностым, когда людям наплевать, главное - неси деньги, в чем согласна с Еленой. Лику красили в другом сервисе, помню, тоже с проблемами. Амбру повезло? Нет, наверное, он себя по другому вел? Или в чем мы виноваты, те, кто столкнулся с наплевательским отношением к себе и своим машинам? Не раз и не два, опелей у меня было 2 штуки с 2005 по 2012...
И у корейских дилеров я такого не встретила. Я понимаю, что ломается все. Вопрос с отношении к клиенту. И к ценовой политике.
И когда за пузотерки корсы-астры хотели столько, что в полном фарше 400К накинуть и кроссовер можно взять у корейцев, когда у них же почти все входит в базу, а ДжиЭм так и сидит со своими "пакетными опциями", немудрено, что у корейцев падение продаж - на 2 %, а ДжиЭм вынужден опустить хвост и уйти.
И можно было бы свалить все на личное отношение, субъективизм, на то, что люди многого хотят..но увы, падение продаж на СТОЛЬКО, говорит о том, что люди ЭТО поэтим ценам покупать больше не хотят. А те, кто столкнулся с плохим обслуживанием - не хотят покупать что-то повторно и не приводят друзей и не советуют. Вот и результат. Не нравится результат в словах - вот все увидели результат "политики" в цифрах.
Потому - я - не удивлена.
Alyans, может потому, что модель сняли с производства несколько месяцев назад? )))))
да я в курсе)) Кто будет покупать Коросочку от 500 000, когда конкуренты седаны с хорошим фаршем за эти деньги продают? Люди тоже не дураки, это же не что-то эдакое, за что можно заплатить и переплатить как просто за факт обладания.
И у корейских дилеров я такого не встретила. Я понимаю, что ломается все. Вопрос с отношении к клиенту. И к ценовой политике.
И когда за пузотерки корсы-астры хотели столько, что в полном фарше 400К накинуть и кроссовер можно взять у корейцев, когда у них же почти все входит в базу, а ДжиЭм так и сидит со своими "пакетными опциями", немудрено, что у корейцев падение продаж - на 2 %, а ДжиЭм вынужден опустить хвост и уйти.
И можно было бы свалить все на личное отношение, субъективизм, на то, что люди многого хотят..но увы, падение продаж на СТОЛЬКО, говорит о том, что люди ЭТО поэтим ценам покупать больше не хотят. А те, кто столкнулся с плохим обслуживанием - не хотят покупать что-то повторно и не приводят друзей и не советуют. Вот и результат. Не нравится результат в словах - вот все увидели результат "политики" в цифрах.
Потому - я - не удивлена.
Alyans, может потому, что модель сняли с производства несколько месяцев назад? )))))
да я в курсе)) Кто будет покупать Коросочку от 500 000, когда конкуренты седаны с хорошим фаршем за эти деньги продают? Люди тоже не дураки, это же не что-то эдакое, за что можно заплатить и переплатить как просто за факт обладания.
Да будет Война моя священной, а меч мой - острым.
#160
Отправлено 19 Март 2015 - 17:20
Сержпитер, .... сворачивать Опель полностью, не запустив в продажу Корсу Е, не дав шанс компании?
Во, золотые слова. Мне кажется новая Корса на пару с Моккой, вполне могли бы дать шанс продержаться до появления новых моделей и стабилизации экономической ситуации. Пусть и ценой закрытия половины ОД. Но ГМ по моему это не слишком волнует. Посмотрим сколько они своих Кадиллаков и Тахо здесь напродают.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных