Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel уходит из России?


Сообщений в теме: 475

#141 Opelsign

Opelsign

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0T 6 АКПП

Отправлено 19 Март 2015 - 16:18

Что то мне подсказывает, что сам Opel не в восторге от этого решения. А действия менеджеров америкосовских корпораций давно вызывают вопросы. Можно вспомнить как Майки поступили с Нокией и сколько не американских марок загубил сам ГМ. Если я ни чего не путаю, то ГМ сейчас на нашем рынке единственная американская компания.

#142 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 16:27

Амбр, да странно. неужели близорукие


#143 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 16:35

Цитата
Если я ни чего не путаю, то ГМ сейчас на нашем рынке единственная американская компания.

А Генри Форд? Дедуля еще в седле wink.gif

Цитата
Что то мне подсказывает, что сам Opel не в восторге от этого решения.

Да я в этом просто уверен! Посмотри про ремарку о Buick, мол типа это не идет в копилку опеля.... при том что это на 99,9% Opel с другим шилдиком на руле, решетке и другой подсветкой. А их продали 2 млн штук!!!! Это вдвое больше чем продал сам Opel.

#144 e.lena

e.lena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва Ясенево/Зеленоград
  • Автомобиль: opel astra J 1,6 турбо А

Отправлено 19 Март 2015 - 16:36

Всё это политика. Как в прямом смысле этого слова, так и в политике поведения джи эм в России! Отвратительная политика в гарантийном ремонте и не менее отвратительная политика по отношению к клиенту... Вся их работа сводилась к получению прибыли! Но!!! Но не возможно постоянно "стричь купоны".
Не вижу ничего страшного в уходе и опеля и шевроле с нашего рынка. Есть достойные конкуренты. А вот они, вряд-ли легко вернутся... Это как и Франция с Мистралями... Репутация на кону.
Они (джи эм), могут долго и много говорить о качестве наших: дорог, бензина, пыли, воды и воздуха, всё это чушь!!!

#145 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 16:41

Цитата
Отвратительная политика в гарантийном ремонте и не менее отвратительная политика по отношению к клиенту

Ну лично на себе, я такого не испытал. Уж простите.

Цитата
Вся их работа сводилась к получению прибыли!

Так мне вроде показалось, что они коммерческая организация, а не благотворительная. Нет?

#146 e.lena

e.lena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва Ясенево/Зеленоград
  • Автомобиль: opel astra J 1,6 турбо А

Отправлено 19 Март 2015 - 16:45

Цитата(Амбр @ 19.3.2015, 17:41) Просмотр сообщения

Ну лично на себе, я такого не испытал. Уж простите.

Ровно наоборот.
Цитата(Амбр @ 19.3.2015, 17:41) Просмотр сообщения

Так мне вроде показалось, что они коммерческая организация, а не благотворительная. Нет?

Конечно-конечно, только другие, не только получают прибыль, но еще и вкладывают.

#147 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 16:46

e.lena, ну наверное не стоит путать распределение прибыли и ее получение. Мы же не знаем куда они девали полученные деньги ) Может они их в дизайн-студию в Рюссельхайме вложили?

#148 Opelsign

Opelsign

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0T 6 АКПП

Отправлено 19 Март 2015 - 16:48

Цитата(Амбр @ 19.3.2015, 16:35) Просмотр сообщения

А Генри Форд? Дедуля еще в седле wink.gif
Во, точно, значит уже подводит память smile.gif Разница между ними видимо в том, что Форд 100% частная компания, ГМ на 40% государственная и видимо модель ведения бизнеса у них, как у наших госкомпаний. Пилим то что можно сейчас, а если что, государство поможет.


#149 e.lena

e.lena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва Ясенево/Зеленоград
  • Автомобиль: opel astra J 1,6 турбо А

Отправлено 19 Март 2015 - 17:01

Амбр, они, их могут вкладывать куда угодно, их право... Итог паршивый, для них!

#150 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 19 Март 2015 - 17:03

И ещё добавим в копилку Холдены, которые теперь тоже клепают в Рюссельхаиме. Сохранить Кадилло - дело одно, но как потом возвращаться Опелю? Быть Лянчей на российском рынке? Или Сеатом?

Opel - Technik, die begeistert

#151 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 17:07

хан батый, забей. Мы ничего не изменим. Просто сложились несколько обстоятельств.... а так как участвует государство - то и политическое давление - по типу "Вот вам!" Назло мамке уши отморожу-).

#152 Alyans

Alyans

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Автомобиль: 11 троллейбус

Отправлено 19 Март 2015 - 17:08

Если честно, не удивлена.
Да будет Война моя священной, а меч мой - острым.

#153 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 17:10

Alyans, обоснуй-).

#154 Alyans

Alyans

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Автомобиль: 11 троллейбус

Отправлено 19 Март 2015 - 17:12

О, я смотрю, и Корса в Дженсере уже даже как модель не продается))


Да будет Война моя священной, а меч мой - острым.

#155 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 19 Март 2015 - 17:13

Сержпитер, в такой ситуации можно было бы принять хоть одно адекватное решение - снять утилизационный сбор. Да, падение продаж на 10% больше, чем в 2008. Но разве это повод выводить Корветт в продажу и сворачивать Опель полностью, не запустив в продажу Корсу Е, не дав шанс компании? Вся эта ситуация отлично характеризует экономическую ситуацию в стране.
Opel - Technik, die begeistert

#156 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 17:13

Дима не соображу как прикрутить опрос к существующей теме....


- экономически
- политика
- вместе взятые решения

#157 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 17:15

Alyans, может потому, что модель сняли с производства несколько месяцев назад? )))))

#158 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 17:16

хан батый, с одной стороны, вопрос удорожания на первом месте. И астру, которую я взял в августе 14-го за 890 под 14 % годовых.... я бы счас даже под те же 14% за 1.5 не стал бы брать.... и сейчас в салонах просто тишина..... цены даже не стоят на машинах.....

я считаю что сложилось в кучу все. И немаловажный фактор - опять же показать зависимость РФ от иностранных производителей.

#159 Alyans

Alyans

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Автомобиль: 11 троллейбус

Отправлено 19 Март 2015 - 17:19

Потому что я с Дженсером столкнулась не раз и именно с проблемным обслуживанием. Личностым, когда людям наплевать, главное - неси деньги, в чем согласна с Еленой. Лику красили в другом сервисе, помню, тоже с проблемами. Амбру повезло? Нет, наверное, он себя по другому вел? Или в чем мы виноваты, те, кто столкнулся с наплевательским отношением к себе и своим машинам? Не раз и не два, опелей у меня было 2 штуки с 2005 по 2012...
И у корейских дилеров я такого не встретила. Я понимаю, что ломается все. Вопрос с отношении к клиенту. И к ценовой политике.
И когда за пузотерки корсы-астры хотели столько, что в полном фарше 400К накинуть и кроссовер можно взять у корейцев, когда у них же почти все входит в базу, а ДжиЭм так и сидит со своими "пакетными опциями", немудрено, что у корейцев падение продаж - на 2 %, а ДжиЭм вынужден опустить хвост и уйти.
И можно было бы свалить все на личное отношение, субъективизм, на то, что люди многого хотят..но увы, падение продаж на СТОЛЬКО, говорит о том, что люди ЭТО поэтим ценам покупать больше не хотят. А те, кто столкнулся с плохим обслуживанием - не хотят покупать что-то повторно и не приводят друзей и не советуют. Вот и результат. Не нравится результат в словах - вот все увидели результат "политики" в цифрах.
Потому - я - не удивлена.

Цитата(Амбр @ 19.3.2015, 17:15) Просмотр сообщения

Alyans, может потому, что модель сняли с производства несколько месяцев назад? )))))

да я в курсе)) Кто будет покупать Коросочку от 500 000, когда конкуренты седаны с хорошим фаршем за эти деньги продают? Люди тоже не дураки, это же не что-то эдакое, за что можно заплатить и переплатить как просто за факт обладания.
Да будет Война моя священной, а меч мой - острым.

#160 Opelsign

Opelsign

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0T 6 АКПП

Отправлено 19 Март 2015 - 17:20

Цитата(хан батый @ 19.3.2015, 17:13) Просмотр сообщения

Сержпитер, .... сворачивать Опель полностью, не запустив в продажу Корсу Е, не дав шанс компании?

Во, золотые слова. Мне кажется новая Корса на пару с Моккой, вполне могли бы дать шанс продержаться до появления новых моделей и стабилизации экономической ситуации. Пусть и ценой закрытия половины ОД. Но ГМ по моему это не слишком волнует. Посмотрим сколько они своих Кадиллаков и Тахо здесь напродают.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных