Соглашусь с
Виндизелем - экономическая политика джи-эма в прошлые годы никак не могла тянуть на нормальную. Профукать первое (!) иномарочное место на 2-3-4м рынке Европы имея перед глазами спокойно развивавшийся проект корейцев (Хёндай-КИА), немалые вложения ВАГ и рост продаж даже в сложные годы - не верится, что экономисты у американцев столь глупые. А уж что говорить про наличие в кармане у джи-эма ДАТа?!! Вот же на поверхности пример Хёндай-КИА - всё то же самое, плюс мощнейший набор инженерии по всему миру, лабораторий, тестов, заводов, поставщиков в разы больше. Что-то тут не так (С).
Полагаю, что бизнес шёл по принципу "что-то да заработаем", но отношение всё же оставалось как к потенциальному врагу.
И уж убытки в 600 миллионов (прогноз, если начнутся суды, и суды массовые - явно больше выйдет сумма) - наверняка будут спонсированы правительством в виде преференций, бонусов и т.п.
Так что жаль, что хорошая европейская марка с относительно низкой ценой и немецкой школой дизайна уходит с нашего рынка.