Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#181 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 21:45

Я тоже подключл назад фишку на егр.. протер пляму и кажись новой нету :-)


#182 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 19 Апрель 2016 - 20:55

Поделюсь с вами и своей проблемой. У меня время от времени пропадает, так сказать, подхват с турбины. Не сказать, что тяга пропадает, но заметно начинает тупить. Происходит такое на уже хорошо прогретом двигателе. Особенно по трассе даешь иногда газу, а "тягла" нет.
Прочитал всю ветку сообщений и склоняюсь к проблеме (даже не знаю к чему) давлению топлива в рампе...

На диагностику пока не ездил. Ошибок никаких не выдает, поэтому поймать будет очень трудно. Не хочется зря выбрасывать деньги.

Кстати, подскажите хорошего мастера в Краснодаре или Крае.

Может у кого подобная ситуация на 2.0 литровом движке - пишите.

#183 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2016 - 21:39

Цитата(Traveler @ 19.4.2016, 20:55) Просмотр сообщения

Поделюсь с вами и своей проблемой. У меня время от времени пропадает, так сказать, подхват с турбины. Не сказать, что тяга пропадает, но заметно начинает тупить. Происходит такое на уже хорошо прогретом двигателе. Особенно по трассе даешь иногда газу, а "тягла" нет.
Прочитал всю ветку сообщений и склоняюсь к проблеме (даже не знаю к чему) давлению топлива в рампе...

На диагностику пока не ездил. Ошибок никаких не выдает, поэтому поймать будет очень трудно. Не хочется зря выбрасывать деньги.

Кстати, подскажите хорошего мастера в Краснодаре или Крае.

Может у кого подобная ситуация на 2.0 литровом движке - пишите.

Диагностика нужна , предпочтительно Renault Can Clip , ну и по параметрам смотреть
Изображение

#184 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 19 Апрель 2016 - 23:42

Traveler очень похоже на трандюссер. Он выдаст ошибку, когда начнет тупить сильнее.
Тебе его бы перебрать excl.gif Я свой так подлечил и наслаждаюсь.
Если нет ошибок, значит параметры Клипом смотреть надо.
Собирался в Ваши степи на рыбалку, но когда это будет даж. не знаю. Будешь на Ставрополье - свисти bf.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#185 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Апрель 2016 - 08:39

если это трандюссер то на некоторое время соединить трубки на прямую и посмотреть будет ли пропадать тяга...

#186 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 20 Апрель 2016 - 09:50

А какое давление турбины для 2,0 номинальное? В смысле по показаниям клипа.

#187 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Апрель 2016 - 11:21

1.8 атм при нагрузке это максимум что она надует. кажись так

#188 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Апрель 2016 - 11:32

Restorer
У меня максималка 2.4 Бар. Если резко давишь на газок, пока не наберет обороты и сбрасывает, чтоб не было передува.
По тех нотам трандюссер должен жужать на холостых. У кого не жужит, дайте газу, проедьте и должен зажужать. Если нет жужания и нагрева это не есть Good.
А на трассе на шестой при 110-120км/час - дует 1,3-1,7Бар. это нормально. Она и не должна дуть на всю постоянно. ПО инструкциям интеркуллер может выдержать давление до 3 Бар. Кто чипует, смотрите не переборщите с наддувом больше 3 Бара.


Цитата(Romaha5 @ 20.4.2016, 11:21) Просмотр сообщения

1.8 атм при нагрузке это максимум что она надует. кажись так

Мне кажется маловато даже для 1.9 двигателя.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#189 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:26

У себя наблюдал до 2.3 под горку на третьей. На трассе не было случая проверить. Чего-то запомнилась цифра 3 атмосферы. Вот и подумал, что мало. И мы же говорим про: 1 атм (атмосферное давление) + 1,4 атм (дует турбина сверху) = 2,4 атм?

Сообщение отредактировал Restorer: 20 Апрель 2016 - 12:27


#190 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:56

смотря чем мерить. если смотреть клипом (или иным комп"ютером) то в его показатели уже додана 1атм. если манометром то надо 1 добавить. Я не пробовал измерять в движении, но если на месте надавить на педаль то где то на 3000 показало чуть меньше 1 атм, измерял механическим манометром. тоисть где-то 1.8-2 атм если измерять компом.

по поводу трандюссера и его жужания, не знаю у меня виварик 1,9 у друга 2,5 жужания никакого... разве что ухо приставить на него самого.. но тем не менее авто хорошо едет... возможно жужание слишком тихое?..

Сообщение отредактировал Romaha5: 20 Апрель 2016 - 12:59


#191 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 20 Апрель 2016 - 13:33

Манометр это конечно хорошо. Но в динамике напряжно. Еще надо придумать куда его подключить. Так что только клип. На месте многовато будет, никогда не получалось столько, только под нагрузкой.

Про жужжание. ИМХО возможны два сценария. 1. Пластина не герметично прилегает, что приводит к стравливанию вакуума, что вызывает в свою очередь вибрацию пластины. Менее вероятно, т.к. должен быть зазор в очень узких рамках. Соответственно явление не наблюдалось бы так часто. Хотя не стоит отбрасывать вероятность равномерного износа у всех и, когда зазор становится нужного размера, появляется жужжание. Но оно наблюдается и на новых клапанах, судя по отзывам. 2. Не хватает силы прижима пластины для удержания вакуума. Насос качает хорошо. Нет засоров в вакуумных трубках. Задающая частота - частота движения мембраны или чего там еще в насосе (какой у нас тип насоса, никогда не задавался вопросом).

У меня тоже жужжит, в основном наиболее слышно на холостых на холодную. У других часто так же. Пробовал ставить с другой машины, результат аналогичен. Не жужжит только на новых двигателях после 2011 года. Но там и клапан сам по себе другой. Держит вакуум намного лучше. Даже после выключчения двигателя сбрасывает его не сразу, а после секунд 30ти. Хотя может просто к этому моменту времени просто его обесточивает ЭБУ.

#192 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Апрель 2016 - 13:40

На нейтралке трандюсер никогда не даст надуть до 2.4Бар, в этом нет никакого смысла.
Сколько не газуй дает 1.5Бара, потому что двигатель газует без нагрузки. Появится нагрузка - дунет сильнее.
По тех нотам указано что трандюссер должен жужать и греться.
Я свой перебрал и вкрутил шток на 90градусов, после чего он начал иногда жужать и появился передув до 2.6 Бар - машина плохо стала сбрасывать обороты при переключении. Поставил шток с отклонением на 45 градусов - результат тот же. Поставил на 25 градусов (разница от заводских настроек) транд жужит и греется - мы с машинкой начали друг друга понимать когда надо резко дунуть, а когда не стоит. az.gif forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#193 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:40

я подсоединял через тройник манометр и два вакуометра до и после трандюссера. на холостом ходу вакуум 0.8 до и после трандюссера. давление 0. гдето на 3000 давление 0.8 и вакуум после трандюссера сбрасивается.. возможно показатели не очень точны, так как стрелка манометра могла дернутса и там было не 0.8 а 0.6 или 0.7 атм но гдето в таком пределе..

#194 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:42

В связи с выше написанным, DEL.

Сообщение отредактировал Restorer: 20 Апрель 2016 - 14:44


#195 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:55

Цитата("Aleksey" @ 20.4.2016, 13:40) Просмотр сообщения

Я свой перебрал и вкрутил шток на 90градусов, после чего он начал иногда жужать и появился передув до 2.6 Бар - машина плохо стала сбрасывать обороты при переключении. Поставил шток с отклонением на 45 градусов - результат тот же. Поставил на 25 градусов (разница от заводских настроек) транд жужит и греется - мы с машинкой начали друг друга понимать когда надо резко дунуть, а когда не стоит. az.gif forever.gif

А вот это уже очень интересно. Есть экземпляр 2012 года. Ошибка есть только одна, не присутствующая, что-то там завязанное на кнопку педали тормоза, уже не помню номера. Что-то про контроль скорости, DF 1012 кажись. Турбина дует (в динамике не было возможности проверить), жабка педали сцепления работает, как и тормоза. Но обороты упорно падают медленовато, причем периодически. По техноте осталось только ЭБУ менять, в чем я сильно сомневаюсь.

Сообщение отредактировал Restorer: 20 Апрель 2016 - 14:57


#196 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:42

обороты могут падать медленно из-за ДМРВ. ошибок по нему тоже не будет.. было такое..

#197 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:01

Цитата("Aleksey" @ 19.4.2016, 23:42) Просмотр сообщения

Traveler очень похоже на трандюссер. Он выдаст ошибку, когда начнет тупить сильнее.
Тебе его бы перебрать excl.gif Я свой так подлечил и наслаждаюсь.
Если нет ошибок, значит параметры Клипом смотреть надо.
Собирался в Ваши степи на рыбалку, но когда это будет даж. не знаю. Будешь на Ставрополье - свисти bf.gif


Буду очень рад увидеться в наших/ваших краях)))

Полез я сегодня по настройкам да по чисткам))). Побрызгал ДМРВ, трансдьюсер покрутил, побрызгал(без разбирания на этот момент). Начал заводить, а у меня горит: спиралька, ключ с машинкой и мотор. Мотор завел, работает... Решил проехать( все ошибки горят) и проверить как едет. В общем пропал подхват с турбины. Трансдьюсер пришлось перенастроить, но перед этим разобрать его и залить клеем обойму, в которой вращается шток, т.к. все это "дело" вращалось вместе и настроить его было нельзя. Отполировал пластину и потер посадочное место, и собрал взад.
Экспериментальным способом выставил подключение турбины с 2400 об. на первой, 2300 об. на второй, 2200 на третьей и на 4-ой... уже не так заметно где она подхватывает.
Самое интересное то, что машина как ехала до прочистки, так и после нее; плюс появились еще и ошибки))).
Наверняка ошибки выдает ДМРВ (после моей чистки), но почему машина едет одинаково как с ошибками сейчас, так и без них до этого (5 лет уже)?! К тому же, тестировал с отключенным ДМРВ и никаких изменений! blink.gif Машина едет, а ошибки то горят ai.gif


#198 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Апрель 2016 - 22:39

Земляк не навреди машинке av.gif
На 2.0 в расходомере нечему ломаться, его спреями и протирками уложишь быстрее, если уже не уложил.
Максимум сухой ушной палочкой протер(без фанатизма) и все. В транд зачем напшикал? Там вакуум excl.gif
Если на пластине трандюсера выработка, то лучше ее перевернуть и полирнуть и отходит он еще долго.
Мой так уже в районе 15тыс/км прошел. Начало подхвата от 1800 об/мин и пошел в верх.
Уставшие форсунки на тягу влияют не плохо, но не критично. Коррекцию смотреть нужно!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#199 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Апрель 2016 - 22:49

Цитата(Restorer @ 20.4.2016, 14:55) Просмотр сообщения

А вот это уже очень интересно. Есть экземпляр 2012 года. Ошибка есть только одна, не присутствующая, что-то там завязанное на кнопку педали тормоза, уже не помню номера. Что-то про контроль скорости, DF 1012 кажись. Турбина дует (в динамике не было возможности проверить), жабка педали сцепления работает, как и тормоза. Но обороты упорно падают медленовато, причем периодически. По техноте осталось только ЭБУ менять, в чем я сильно сомневаюсь.

Жабка может давать сбои иногда. Было такое. Тоже была ошибка DF22-? короче как у всех - тоже точно не помню. Клипом проверяю она срабатывает. Покатаешься - опять вылетает. Дело в том, что после вмешательства в трандюсер он может перестать, как держать вакуум, так и сбрасывать его вовремя. И обороты виснут но не критично.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#200 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 21 Апрель 2016 - 08:28

При возможности гляну все еще раз. Спасибо за направление поисков.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных