
нет тяги у двигателя
#182
Отправлено 19 Апрель 2016 - 20:55
Прочитал всю ветку сообщений и склоняюсь к проблеме (даже не знаю к чему) давлению топлива в рампе...
На диагностику пока не ездил. Ошибок никаких не выдает, поэтому поймать будет очень трудно. Не хочется зря выбрасывать деньги.
Кстати, подскажите хорошего мастера в Краснодаре или Крае.
Может у кого подобная ситуация на 2.0 литровом движке - пишите.
#183
Отправлено 19 Апрель 2016 - 21:39
Поделюсь с вами и своей проблемой. У меня время от времени пропадает, так сказать, подхват с турбины. Не сказать, что тяга пропадает, но заметно начинает тупить. Происходит такое на уже хорошо прогретом двигателе. Особенно по трассе даешь иногда газу, а "тягла" нет.
Прочитал всю ветку сообщений и склоняюсь к проблеме (даже не знаю к чему) давлению топлива в рампе...
На диагностику пока не ездил. Ошибок никаких не выдает, поэтому поймать будет очень трудно. Не хочется зря выбрасывать деньги.
Кстати, подскажите хорошего мастера в Краснодаре или Крае.
Может у кого подобная ситуация на 2.0 литровом движке - пишите.
Диагностика нужна , предпочтительно Renault Can Clip , ну и по параметрам смотреть
#184
Отправлено 19 Апрель 2016 - 23:42
Тебе его бы перебрать

Если нет ошибок, значит параметры Клипом смотреть надо.
Собирался в Ваши степи на рыбалку, но когда это будет даж. не знаю. Будешь на Ставрополье - свисти

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#188
Отправлено 20 Апрель 2016 - 11:32
У меня максималка 2.4 Бар. Если резко давишь на газок, пока не наберет обороты и сбрасывает, чтоб не было передува.
По тех нотам трандюссер должен жужать на холостых. У кого не жужит, дайте газу, проедьте и должен зажужать. Если нет жужания и нагрева это не есть Good.
А на трассе на шестой при 110-120км/час - дует 1,3-1,7Бар. это нормально. Она и не должна дуть на всю постоянно. ПО инструкциям интеркуллер может выдержать давление до 3 Бар. Кто чипует, смотрите не переборщите с наддувом больше 3 Бара.
1.8 атм при нагрузке это максимум что она надует. кажись так
Мне кажется маловато даже для 1.9 двигателя.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#189
Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:26
Сообщение отредактировал Restorer: 20 Апрель 2016 - 12:27
#190
Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:56
по поводу трандюссера и его жужания, не знаю у меня виварик 1,9 у друга 2,5 жужания никакого... разве что ухо приставить на него самого.. но тем не менее авто хорошо едет... возможно жужание слишком тихое?..
Сообщение отредактировал Romaha5: 20 Апрель 2016 - 12:59
#191
Отправлено 20 Апрель 2016 - 13:33
Про жужжание. ИМХО возможны два сценария. 1. Пластина не герметично прилегает, что приводит к стравливанию вакуума, что вызывает в свою очередь вибрацию пластины. Менее вероятно, т.к. должен быть зазор в очень узких рамках. Соответственно явление не наблюдалось бы так часто. Хотя не стоит отбрасывать вероятность равномерного износа у всех и, когда зазор становится нужного размера, появляется жужжание. Но оно наблюдается и на новых клапанах, судя по отзывам. 2. Не хватает силы прижима пластины для удержания вакуума. Насос качает хорошо. Нет засоров в вакуумных трубках. Задающая частота - частота движения мембраны или чего там еще в насосе (какой у нас тип насоса, никогда не задавался вопросом).
У меня тоже жужжит, в основном наиболее слышно на холостых на холодную. У других часто так же. Пробовал ставить с другой машины, результат аналогичен. Не жужжит только на новых двигателях после 2011 года. Но там и клапан сам по себе другой. Держит вакуум намного лучше. Даже после выключчения двигателя сбрасывает его не сразу, а после секунд 30ти. Хотя может просто к этому моменту времени просто его обесточивает ЭБУ.
#192
Отправлено 20 Апрель 2016 - 13:40
Сколько не газуй дает 1.5Бара, потому что двигатель газует без нагрузки. Появится нагрузка - дунет сильнее.
По тех нотам указано что трандюссер должен жужать и греться.
Я свой перебрал и вкрутил шток на 90градусов, после чего он начал иногда жужать и появился передув до 2.6 Бар - машина плохо стала сбрасывать обороты при переключении. Поставил шток с отклонением на 45 градусов - результат тот же. Поставил на 25 градусов (разница от заводских настроек) транд жужит и греется - мы с машинкой начали друг друга понимать когда надо резко дунуть, а когда не стоит.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#193
Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:40
#195
Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:55
Я свой перебрал и вкрутил шток на 90градусов, после чего он начал иногда жужать и появился передув до 2.6 Бар - машина плохо стала сбрасывать обороты при переключении. Поставил шток с отклонением на 45 градусов - результат тот же. Поставил на 25 градусов (разница от заводских настроек) транд жужит и греется - мы с машинкой начали друг друга понимать когда надо резко дунуть, а когда не стоит.


А вот это уже очень интересно. Есть экземпляр 2012 года. Ошибка есть только одна, не присутствующая, что-то там завязанное на кнопку педали тормоза, уже не помню номера. Что-то про контроль скорости, DF 1012 кажись. Турбина дует (в динамике не было возможности проверить), жабка педали сцепления работает, как и тормоза. Но обороты упорно падают медленовато, причем периодически. По техноте осталось только ЭБУ менять, в чем я сильно сомневаюсь.
Сообщение отредактировал Restorer: 20 Апрель 2016 - 14:57
#197
Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:01
Traveler очень похоже на трандюссер. Он выдаст ошибку, когда начнет тупить сильнее.
Тебе его бы перебрать

Если нет ошибок, значит параметры Клипом смотреть надо.
Собирался в Ваши степи на рыбалку, но когда это будет даж. не знаю. Будешь на Ставрополье - свисти

Буду очень рад увидеться в наших/ваших краях)))
Полез я сегодня по настройкам да по чисткам))). Побрызгал ДМРВ, трансдьюсер покрутил, побрызгал(без разбирания на этот момент). Начал заводить, а у меня горит: спиралька, ключ с машинкой и мотор. Мотор завел, работает... Решил проехать( все ошибки горят) и проверить как едет. В общем пропал подхват с турбины. Трансдьюсер пришлось перенастроить, но перед этим разобрать его и залить клеем обойму, в которой вращается шток, т.к. все это "дело" вращалось вместе и настроить его было нельзя. Отполировал пластину и потер посадочное место, и собрал взад.
Экспериментальным способом выставил подключение турбины с 2400 об. на первой, 2300 об. на второй, 2200 на третьей и на 4-ой... уже не так заметно где она подхватывает.
Самое интересное то, что машина как ехала до прочистки, так и после нее; плюс появились еще и ошибки))).
Наверняка ошибки выдает ДМРВ (после моей чистки), но почему машина едет одинаково как с ошибками сейчас, так и без них до этого (5 лет уже)?! К тому же, тестировал с отключенным ДМРВ и никаких изменений!


#198
Отправлено 20 Апрель 2016 - 22:39

На 2.0 в расходомере нечему ломаться, его спреями и протирками уложишь быстрее, если уже не уложил.
Максимум сухой ушной палочкой протер(без фанатизма) и все. В транд зачем напшикал? Там вакуум

Если на пластине трандюсера выработка, то лучше ее перевернуть и полирнуть и отходит он еще долго.
Мой так уже в районе 15тыс/км прошел. Начало подхвата от 1800 об/мин и пошел в верх.
Уставшие форсунки на тягу влияют не плохо, но не критично. Коррекцию смотреть нужно!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#199
Отправлено 20 Апрель 2016 - 22:49
А вот это уже очень интересно. Есть экземпляр 2012 года. Ошибка есть только одна, не присутствующая, что-то там завязанное на кнопку педали тормоза, уже не помню номера. Что-то про контроль скорости, DF 1012 кажись. Турбина дует (в динамике не было возможности проверить), жабка педали сцепления работает, как и тормоза. Но обороты упорно падают медленовато, причем периодически. По техноте осталось только ЭБУ менять, в чем я сильно сомневаюсь.
Жабка может давать сбои иногда. Было такое. Тоже была ошибка DF22-? короче как у всех - тоже точно не помню. Клипом проверяю она срабатывает. Покатаешься - опять вылетает. Дело в том, что после вмешательства в трандюсер он может перестать, как держать вакуум, так и сбрасывать его вовремя. И обороты виснут но не критично.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных