Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#221 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:07

Ребят, выручайте. Едем по трассе с Сибири. По тихому пропадала тяга у машины. Сейчас более 100кмч не едет. Масла нигде не обнаружено, не дымит.
Интернет гавенский, почитать форум даже не могу. Куда лезть и что делать?��
Мотор 2.0, машина 12года. Пробег 150

Сообщение отредактировал Рустам Казань: 06 Июнь 2016 - 18:11


#222 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:09

Привет Рустам.не дымит и не едет-не хватка топлива,глянь топливный фильтр,сразу что пришло на ум.

#223 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:24

Скорее всего тягу рубит наддувом, но причина может быть и в наддуве и не в наддуве. Обрубка наддува это инструмент, которым нужно ограничить мощность, а причин, почему ее нужно ограничить очень много. Дотяни до населенного пункта, ищи по объявлениям диагностику Рено. Посмотри не течет ли соляра с мотора.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#224 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:53

Доброго дня. На Яме вчера скинули турбину, визуально придраться не к чему, масла нет, копоти нет. Чистая аккуратная турбинка, лопости с обоих сторон целые, не погнутые, вокруг себя ничего не задирают, не люфтят. Заслонка открывается и закрывается вакуумными трубками, трубки чистые. Отсоединили электромагнитный клапан, трубки соединили между собой, результат нулевой.
Проковырялись вчера с 16 дня до 4 ночи, пока похвастать нечем.
Еще раз симптомы: болячка не ежесекундная, стала появляться 10.000км назад, просто при последнем пробеге в 6.000км прогрессирует. Подрос расход топлива с 6,5 до 8,5л на 100км по трассе. Постепенно ухудшалась динамика и максимальная скорость, раньше 175 бегала, сейчас 110 с трудом. Динамики в данный момент нет никакой, на обгон можно выходить, только если чистый горизонт, и то не всегда успеваешь. 1-я и 2-я передача едут как и ранее, 3-я чувствуются небольшие подергивания, 4-я подергивания более весомые, 5-я подергивается тупит и появляются небольшие вибрации по кузову, 6-я до 2100 оборотов подтупливает, далее начинается вибрация и обороты больше не набираются только под гору. Заводится легко, глохнет легко, х.х. держит отлично, на педаль газа на нейтрали реагирует бодро и адекватно. Из выхлопной трубы посторонних выделений нет, ни капает, ни дымит, ни воняет. под капотом тоже всё хорошо, не шумит не течет.
Какие будут мысли, господа? blink.gif

#225 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:00

а зачем турбину снимали?? "Aleksey" же сказал что пропажа подхвата турбины это просто самый простой метод для эбу сберечь двигатель. по вашым симптомам это скорее всего топливная. Вы делали диагностику? если да то чем? какие ошибки? если нет то в этом авто просто методом научного тыка ничего не сделать...

#226 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:01

Трансдюссер работает (жужжит)???

#227 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:19

Цитата(Romaha5 @ 7.6.2016, 14:00)  

а зачем турбину снимали?? "Aleksey" же сказал что пропажа подхвата турбины это просто самый простой метод для эбу сберечь двигатель. по вашым симптомам это скорее всего топливная. Вы делали диагностику? если да то чем? какие ошибки? если нет то в этом авто просто методом научного тыка ничего не сделать...

Пока не нашли где сделать диагностику. По тихому допилим до Казани и продиагностирую

Цитата(dimasic-kd @ 7.6.2016, 14:01)  

Трансдюссер работает (жужжит)???

Жужик жужжит )))

#228 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:40

Все симптомы что клапан обратки не держит необходимого давления для нормальной работы форсунок а ошибки должны быть по наддуву DF 569 2DEF (передув) я согласен Aleksey , моё мнение в замену обратку с форсунок с клапаном . У меня она выглядел так [attachmentid=129472] но сначала диагностика !!! az.gif

Прикрепленные изображения

  • IMAG0322.jpg

Изображение

#229 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 07 Июнь 2016 - 15:07

Да турбину трогать не стоит, она выполняет команду мозгов. А трандюссер как посредник.
Машину держит ошибка 3-й степени тяжести,но хорошо хоть дает возможность вообще ехать.
Скорее всего по топливной. Но вполне может оказаться и проводка, да все что угодно.
Если у тебя это через раз, то есть не постоянно, Сразу предупреди диагноста, чтоб не стирал все ошибки. Перед стиранием запиши их на листок и напротив, колличество раз появления каждой из ошибок. Потом уже стирайте. Просто если там проводка, потом настоящую ошибку после стирания будет трудно достать. придется брать диагноста с собой в дорогу. Перетертые провода могут запутать даже опытного диагноста и он будет бить себя в грудь и доказывать что тебе турбину пора менять. Сразу ему не говори что она в порядке.

Цитата(парторг @ 7.6.2016, 13:40)  



Юр у него дизель 2012-го, года там уже не пъезофорсунки и такого клапана нет. Сейчас звонил человеку, чтоб уточнить какая там обратка (я не помню уже). Должна быть простой. Но электрогидравлические форсунки там уже точно прописываются.
Если рвет обратку, то там расход топлива 30л/ на сотню будет. это не то.
Диагностику ей! bf.gif

Сообщение отредактировал "Aleksey": 07 Июнь 2016 - 15:09

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#230 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Июнь 2016 - 15:36

На завтра на диагностику записался. Надеюсь доедем к этому времени.
Проблема не то чтобы то есть, то нет, а она просто началась относительно давно и прогрессирует

#231 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 07 Июнь 2016 - 15:40

В баке вакуум не образуется? Может клапан дыхательный заклинило?

#232 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Июнь 2016 - 15:41

это топливная, и она по чуть чуть умирает..но что именно в ней?? это уже диагностика покажет

Сообщение отредактировал Romaha5: 07 Июнь 2016 - 15:42


#233 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:52

Цитата(вояджер @ 7.6.2016, 15:40)  

В баке вакуум не образуется? Может клапан дыхательный заклинило?

Нет, вакуума в баке нет

#234 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:37

Цитата(Рустам Казань @ 7.6.2016, 11:53)  

Доброго дня. На Яме вчера скинули турбину, визуально придраться не к чему, масла нет, копоти нет. Чистая аккуратная турбинка, лопости с обоих сторон целые, не погнутые, вокруг себя ничего не задирают, не люфтят. Заслонка открывается и закрывается вакуумными трубками, трубки чистые. Отсоединили электромагнитный клапан, трубки соединили между собой, результат нулевой.
Проковырялись вчера с 16 дня до 4 ночи, пока похвастать нечем.
Еще раз симптомы: болячка не ежесекундная, стала появляться 10.000км назад, просто при последнем пробеге в 6.000км прогрессирует. Подрос расход топлива с 6,5 до 8,5л на 100км по трассе. Постепенно ухудшалась динамика и максимальная скорость, раньше 175 бегала, сейчас 110 с трудом. Динамики в данный момент нет никакой, на обгон можно выходить, только если чистый горизонт, и то не всегда успеваешь. 1-я и 2-я передача едут как и ранее, 3-я чувствуются небольшие подергивания, 4-я подергивания более весомые, 5-я подергивается тупит и появляются небольшие вибрации по кузову, 6-я до 2100 оборотов подтупливает, далее начинается вибрация и обороты больше не набираются только под гору. Заводится легко, глохнет легко, х.х. держит отлично, на педаль газа на нейтрали реагирует бодро и адекватно. Из выхлопной трубы посторонних выделений нет, ни капает, ни дымит, ни воняет. под капотом тоже всё хорошо, не шумит не течет.
Какие будут мысли, господа? blink.gif


Когда-то я решил покрутить клапан турбины(Трансдюссер) , так вот стоило только на пол оборота затянуть появилось нечто подобное что и у вас - 1-2-3 передачи самолет , а уже с 4-й начинало дергаться если нажимать на на газ , на 5 и 6 только на газ жмеш так сильно дергается и вообще ненабирает обороты ,больше 110 вобще не ехала , дерганье было вперед-назад(передув) но ошибок небыло , остановился и покрутил клапан в первоначальное положение и все заработало .

Сообщение отредактировал vivaro1080: 07 Июнь 2016 - 18:38


#235 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:42

На днище, возле картера висит какой то шланг, похож на дренаж от кондея. Так вот, покатавшись тихим ходом сегодня по стоянке, обнаружил что с этого шланга что то подтекает. Задумался, вроде кондюк не был включен. Подошёл, пальцем махнул по каплям, понюхал, солярка.
Особо не видно куда идет эта трубка, но на сколько удалось увидеть в полевых условиях, она резиновая, потом переходит в металлическую и поднимается под крышку к форсам. Но я могу ошибаться.
Кто знает, есть ли такая трубка на наших моторах и что это за трубка? Я так понимаю в нормально-рабочем режиме с нее ничего не должно капать.

Сообщение отредактировал Рустам Казань: 07 Июнь 2016 - 17:43


#236 Ternopil

Ternopil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Trafic 2.0

Отправлено 07 Июнь 2016 - 18:20

Цитата(вояджер @ 7.6.2016, 16:40)  

В баке вакуум не образуется? Может клапан дыхательный заклинило?


У меня в баке вакуум даже бак стянулся, что нужно делать?

#237 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 07 Июнь 2016 - 20:41

Цитата(Traveler @ 7.5.2016, 23:00)  

Вместе с этим появился еще одна проблема - по трассе при 140 км/час, а под горку и при 120 км/час загорается "машинка с ключиком" и "спираль". Машина перестает тянуть. Чтобы сбросить - надо выключить зажигание и снова включить ( заглушить/завести). Думаю, что Транд отсекает турбину по давлению наддува. Вот так она прет сейчас ar.gif
Вот тут уже без диагностики не обойтись. Узнать, что за ошибка и что ее вызывает.


Добрался я сегодня наконец-то до диагностики. Нашли там обрыв цепи Транда. Подключали другой- ошибки нет, а на родном ошибку пишет на компе. На панели ничего не горит, только когда фишку снимаешь. Вот так. На ходу не тестировали, но похоже его рубит по Safety. Приедет новый- попробую протестировать под нагрузкой.
Кстати, дым кидает на 1-ой, 2-ой. Сказали на СТО, что после замены Транда перестанет и педаль газа не будет такой задумчивой.

#238 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:34

Клипом протестили всё. Блин, ошибок нет ни одной, параметры по отдельности все в норме, и давление топлива на форсах, и расход воздуха, и турбина дует отлично. Изображение
Но засада, машина как не ехала так и не едет Изображение

#239 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:51

Шо то не то. Мож действительно проводка? Ну а старые ошибки записали хоть?
Когда тупит лампы загораются какие? Диагност Клипом уверенно владеет или теряется?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#240 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Июнь 2016 - 12:09

Цитата("Aleksey" @ 8.6.2016, 11:51)  

Шо то не то. Мож действительно проводка? Ну а старые ошибки записали хоть?
Когда тупит лампы загораются какие? Диагност Клипом уверенно владеет или теряется?

Диагност очень уверенный, я у него не в первый раз. Предыдущего виварика тоже он всегда смотрел, и всегда все находил.
Лампы никакие не загораются.
А ошибок в системе никаких не было вообще и нет сейчас

Смотрит все в онлайне и на ходу и на стоящей, ну вообще все параметры в норме.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных