Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#141 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 09:21

наверное надо смотреть на то что в момент резкого ускорения должно сработать... тоесть если ты точно уверен что форсы хорошо сделаны, дмрв поменян, возможно ЕГР не успевает закрыться и нету достаточно свежего воздуха для сгорания топлива... но ето так только мысли в слух... но больше похоже на форсунки... ну или в самом то деле если авто чипован....

Сообщение отредактировал Romaha5: 15 Октябрь 2015 - 09:23


#142 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:55

Двигатель не чипован. ЕГР можно в крайнем случае отключить...
Какими должны быть параметры, вот что больше интересует.

#143 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:16

параметры чего именно??


#144 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:46

Подскажите с "фото" где находится ЕГР?
ехал, засветилась спиралька, после этого тяга пропала ak.gif
что может быть?

#145 motor land34

motor land34

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra GTC

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:59

егр не может показаться и исчезнуть, и нужно смотреть глубже впрыск дозировку и т.д

#146 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:33

Перед этим немного подсвистывала турбина

#147 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:01

Цитата(вояджер @ 15.10.2015, 10:55) Просмотр сообщения

Двигатель не чипован. ЕГР можно в крайнем случае отключить...
Какими должны быть параметры, вот что больше интересует.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация параметров
EDC16CP33
№ программы: C4
№ Vdiag: 0C, 10, 14, 16 13B
PR041
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику:
– после выявления несоответствия параметра,
– после жалобы владельца (двигатель не развивает полной мощности и т. п.).
– после интерпретации команды AC004 "Электромагнитный клапан
ограничения давления наддува"
См. Схемы электрооборудования автомобиля Trafic II фаза 2.
СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДАТЧИКА:
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
– 3LQ между компонентами 120 и 1071,
– 3LP между компонентами 120 и 1071.
– 3LN между компонентами 120 и 1071.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
При включенном "зажигании" и не работающем более 1 минуты двигателе:
Сравните значения параметров PR041 "Давление наддува" и PR035 "Атмосферное давление".
Если разность между значениями PR041 PR035 превышает 0,1 бар,
проверьте значение параметра PR035 "Атмосферное давление", сравнив его со значением, выдаваемым
исправным датчиком на каком-либо другом автомобиле.
Если значение параметра PR035 "Атмосферное давление" неверно (разница показаний между двумя
автомобилями превышает 0,1 бар), обратитесь в службу технической поддержки Тechline.
Если неисправности нет (значение параметра PR035 "Атмосферное давление" верно), заменить датчик
давления наддува.
Если разность между параметрами PR041 и PR035 менее 0,1 бар.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу:
Сравните значения параметров PR041 "Давление наддува" и PR035 "Атмосферное давление".
Если разность между параметрами PR041 и PR035 превышает 0,2 бар.
Проверьте впускной тракт двигателя:
Герметичность и отсутствие перекрытия воздушных контуров низкого и высокого давления:
трубопроводы, наличие и затяжку хомутов крепления, установку датчика давления наддува, охладитель
и т. д.
Проверьте, не заблокирована ли заслонка впуска воздуха в закрытом положении.
При необходимости устраните неисправность.

Сообщение отредактировал вояджер: 16 Октябрь 2015 - 10:45

Изображение

#148 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 08:03

все ето очень хорошо но для авто с мотором 2.0 Диагностика - Интерпретация параметров
EDC16CP33


timoncikk вам бы на диагностику поехать будуть ошибки будет направление для их устранения... а просто так гадать ничего не даст.

#149 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:53

Так что получается? То что написал парторг не подходит для 1.9 СДТИ?
Тода что надо проверять на 1.9 СДТИ, какие параметры смотреть и какими они должны быть?

#150 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:23

как по мне так то что про давления надува и атмосферном давлении должно быть и для 1.9. но проверить заслонку воздуха вам не удастся так как дросельной заслонки на 1.9 нет . ну а больше там ничего не было написано... посмотрите расход воздуха на хх с ЕГР и без него.. потом как быстро меняется еге значения при нажатии на газ... можно еще сделать такую операцию (я так делал) берете два вакууметра и манометр. подключаете к датчику давления турбини через тройник (манометр) и к трандюссеру до и после него вакууметры смотрете как и что покажет. возможно трандюссер сбрасивает вакуум прежде времени и мало воздуха... но еще раз повторю ето только мое мнение... может кто еще что подскажет

#151 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 14:38

Цитата(вояджер @ 16.10.2015, 10:53) Просмотр сообщения

Так что получается? То что написал парторг не подходит для 1.9 СДТИ?
Тода что надо проверять на 1.9 СДТИ, какие параметры смотреть и какими они должны быть?

В твоём случае надо где нибудь искать КЛИП , при заведенном двигателе комп показывает один столбец нужный параметр а другой столбец реальный параметр вот тогда и будет смысл а так гадание на кофейной гуще . Я много делал диагностик пока КЛИП не подключил он сразу все показал и подсказал что делать там все очень просто и удобно bf.gif
Изображение

#152 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 14:49

и клип не 100% панацея... он покажет то что есть и то что должно быть но сколько велико допустимое отклонение ?? если будет писать что напряжение 12.8 а нужно 12 то что тогда?? так и все параметры имеют какой то зазор по параметрах... но да согласен с клипом намного проще)))

#153 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 14:51

На счет Клипа не знаю, у них бошевский кажись.
Параметров там много можно контролировать...
Знаю что ДМРВ на хх показывал 73, форсунки настроены на 62 кубика подачи топлива.

Сообщение отредактировал вояджер: 16 Октябрь 2015 - 14:52


#154 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 14:55

если ДМРВ на хх показал 73 то он не рабочий...ето однозначно

даже при закрытом ЕГР не должно быть больше 56-58. возможно 33?? может посмотрел не то... если действительно 73 то черный дым это конечно все нормально...

Сообщение отредактировал Romaha5: 16 Октябрь 2015 - 14:59


#155 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 14:59

Хорошо, сегодня поеду ещё раз попробую пусть протестят. Потом отпишусь.

#156 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 16:07

ДМРВ случайно не ГАЗелевский покупал?
Запиши кол-во оборотов на холостых и расход воздуха.
Если опять будет 73 - он не рабочий.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#157 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 16:11

даже от газели столько не покажет... я себе месяц назад покупал оригинал сименс 1600 грн гдето 70 дол. думаю что не стоит брать ни б/у ни от ГАЗЕЛи.. в то время на шроте хотели 50 дол.

Сообщение отредактировал Romaha5: 16 Октябрь 2015 - 16:12


#158 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 17:00

По поводу потребляемого воздуха двигателем , берём объём двигла делим на количество цилиндров и получаем количество воздуха в каждый цилиндр на холостом ходу , в нашем варианте 1,9 делим на 4 и получаем 0,475 за один такт двигла , переведём на другие цифры это 47 - 48 кубических сантиметров , вот тебе один параметр по воздуху , согласен с Romaha5 если у тебя 73 то это однозначно он врёт , я глубоко убеждён что ни Китай ни газелевский ставить НЕЛЬЗЯ только оригинал испытал на себе на вектре решил с экономить а получилось как всегда , да я понимаю что дорого , ну это лишь моё мнение .

Сообщение отредактировал парторг: 16 Октябрь 2015 - 17:12

Изображение

#159 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:18

bf.gif
Малёхо ошибся с расходом воздуха. После запуска двигателя показывает 15, при включении ЕГР в районе 9.
Позже выложу фото диагностики Бош КТС 475.
Предложенную парторгом методику диагностику датчика давления наддува тоже делали, всё в норме.

Сообщение отредактировал вояджер: 16 Октябрь 2015 - 19:21


#160 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:19

Это очень мало: хоть с Егр-ом хоть без его участия.
Проверь воздухан - мож попал пакет целлофановый (у одного такое было).
С такими параметрами - расходомер дохлый получается.
Руками внутри его трогать нельзя - загнется, даже смотреть косо на него не можна! av.gif
Почему старый расходомер забраковал.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных