Сообщение отредактировал Romaha5: 15 Октябрь 2015 - 09:23

нет тяги у двигателя
#141
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 09:21
#147
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:01
Двигатель не чипован. ЕГР можно в крайнем случае отключить...
Какими должны быть параметры, вот что больше интересует.
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация параметров
EDC16CP33
№ программы: C4
№ Vdiag: 0C, 10, 14, 16 13B
PR041
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику:
– после выявления несоответствия параметра,
– после жалобы владельца (двигатель не развивает полной мощности и т. п.).
– после интерпретации команды AC004 "Электромагнитный клапан
ограничения давления наддува"
См. Схемы электрооборудования автомобиля Trafic II фаза 2.
СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДАТЧИКА:
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
– 3LQ между компонентами 120 и 1071,
– 3LP между компонентами 120 и 1071.
– 3LN между компонентами 120 и 1071.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
При включенном "зажигании" и не работающем более 1 минуты двигателе:
Сравните значения параметров PR041 "Давление наддува" и PR035 "Атмосферное давление".
Если разность между значениями PR041 PR035 превышает 0,1 бар,
проверьте значение параметра PR035 "Атмосферное давление", сравнив его со значением, выдаваемым
исправным датчиком на каком-либо другом автомобиле.
Если значение параметра PR035 "Атмосферное давление" неверно (разница показаний между двумя
автомобилями превышает 0,1 бар), обратитесь в службу технической поддержки Тechline.
Если неисправности нет (значение параметра PR035 "Атмосферное давление" верно), заменить датчик
давления наддува.
Если разность между параметрами PR041 и PR035 менее 0,1 бар.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу:
Сравните значения параметров PR041 "Давление наддува" и PR035 "Атмосферное давление".
Если разность между параметрами PR041 и PR035 превышает 0,2 бар.
Проверьте впускной тракт двигателя:
Герметичность и отсутствие перекрытия воздушных контуров низкого и высокого давления:
трубопроводы, наличие и затяжку хомутов крепления, установку датчика давления наддува, охладитель
и т. д.
Проверьте, не заблокирована ли заслонка впуска воздуха в закрытом положении.
При необходимости устраните неисправность.
Сообщение отредактировал вояджер: 16 Октябрь 2015 - 10:45
#150
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:23
#151
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 14:38
Так что получается? То что написал парторг не подходит для 1.9 СДТИ?
Тода что надо проверять на 1.9 СДТИ, какие параметры смотреть и какими они должны быть?
В твоём случае надо где нибудь искать КЛИП , при заведенном двигателе комп показывает один столбец нужный параметр а другой столбец реальный параметр вот тогда и будет смысл а так гадание на кофейной гуще . Я много делал диагностик пока КЛИП не подключил он сразу все показал и подсказал что делать там все очень просто и удобно

#152
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 14:49
#154
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 14:55
даже при закрытом ЕГР не должно быть больше 56-58. возможно 33?? может посмотрел не то... если действительно 73 то черный дым это конечно все нормально...
Сообщение отредактировал Romaha5: 16 Октябрь 2015 - 14:59
#156
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 16:07
Запиши кол-во оборотов на холостых и расход воздуха.
Если опять будет 73 - он не рабочий.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#158
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 17:00
Сообщение отредактировал парторг: 16 Октябрь 2015 - 17:12
#159
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:18

Малёхо ошибся с расходом воздуха. После запуска двигателя показывает 15, при включении ЕГР в районе 9.
Позже выложу фото диагностики Бош КТС 475.
Предложенную парторгом методику диагностику датчика давления наддува тоже делали, всё в норме.
Сообщение отредактировал вояджер: 16 Октябрь 2015 - 19:21
#160
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:19
Проверь воздухан - мож попал пакет целлофановый (у одного такое было).
С такими параметрами - расходомер дохлый получается.
Руками внутри его трогать нельзя - загнется, даже смотреть косо на него не можна!

Почему старый расходомер забраковал.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных