Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#201 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 21 Апрель 2016 - 08:32

Цитата("Aleksey" @ 20.4.2016, 22:39) Просмотр сообщения

Земляк не навреди машинке av.gif
На 2.0 в расходомере нечему ломаться, его спреями и протирками уложишь быстрее, если уже не уложил.
Максимум сухой ушной палочкой протер(без фанатизма) и все. В транд зачем напшикал? Там вакуум excl.gif
Если на пластине трандюсера выработка, то лучше ее перевернуть и полирнуть и отходит он еще долго.
Мой так уже в районе 15тыс/км прошел. Начало подхвата от 1800 об/мин и пошел в верх.
Уставшие форсунки на тягу влияют не плохо, но не критично. Коррекцию смотреть нужно!


Думаю, что ей хуже уже не будет). Я так понимаю, что у меня он давно не работает. Постепенно становилось хуже и хуже.
Транд я забрызгал, когда отсоединил от него клемму и трубки. С ним, думаю, все в порядке сейчас.
Промывал транд и ДМРВ спиртовым спреем (Contact Cleaner). Таким, при возможности, чищу все фишки и народ чистит даже фотоэлементы, хотя лично я не считаю это правильным. Но я к тому, что они работают после этого, а уж ДМРВ точно ничего не должно бы случиться.

Интересно было бы узнать, кто ставил 5wk96351 (волговский) на 2.0 двигатель. Разница в цене почти в три раза.

#202 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:19

если есть возможность сделать диагностику то можно в реальном времени посмотреть как он себя ведет... просто тратить деньги тоже не хочется..

#203 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 21 Апрель 2016 - 13:04

Поеду только к проверенному мастеру, а таких я пока здесь не знаю, к сожалению. Был горький опыт еще в Украине... Надиагностировали на сумму новой запчасти))). После этого и Clip купил, но пришлось подарить раньше чем разобрался с ним). Вот сейчас позвонил в первое СТО - 600 руб. Меня мучают смутные сомнения, что с первого раза все получится.
Я практически на 90% уверен, что ДМРВ надо менять. Уже и нашел. Теперь вопрос как доставить в Краснодарский край. В России по приемлемой цене пока не вижу(.
На экзисте.ру нашел 77 00 109 812 за 8333 руб., но не могут сказать подойдет ли. Если кто ставил - отзовитесь!

5wk96351 - нашел в сообщениях, что точно не подходит.

#204 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 22 Апрель 2016 - 08:20

Земляк, проверь с рабочей машины, потом ставь. У Вас в Краснодарском кр. с Донбасса таких машин полно катается.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#205 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Апрель 2016 - 13:12

Цитата(Traveler @ 21.4.2016, 12:04) Просмотр сообщения

На экзисте.ру нашел 77 00 109 812 за 8333 руб., но не могут сказать подойдет ли. Если кто ставил - отзовитесь!

5wk96351 - нашел в сообщениях, что точно не подходит.


По твоему номеру 77 00 109 812 выходит, что подходят воздухомеры с
1,9 80 лошадей
1,9 101
2,5 135
2,5 146

А также Рено Еспэйс, клио, Канго, лагуна и др. реношки

5WK9620Z

кликни здесь
Luftmassenmesser für Nissan, Opel, Renault


Сообщение отредактировал Bilogirja: 22 Апрель 2016 - 13:18

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#206 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:14

Цитата(Bilogirja @ 22.4.2016, 13:12) Просмотр сообщения

По твоему номеру 77 00 109 812 выходит, что подходят воздухомеры с
1,9 80 лошадей
1,9 101
2,5 135
2,5 146

А также Рено Еспэйс, клио, Канго, лагуна и др. реношки

5WK9620Z


Этот мне кажись не подходит. Пытался выяснить на экзисте, но ничем не помогли.

Сейчас дилемма- идентичны ли они: 5wk97008 и 5wk97008z?
У меня стоит 5wk97008. На них цену не складут blink.gif
А вот 5wk97008z есть по очень даже неплохой цене.

#207 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:21

Кликни на ту страницу, я думаю разберёшся

Я сейчас посмотррю по 5wk97008

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#208 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:40

По этому 5wk97008 8200280060 пробивается оикуда только реношные машинки.
Вот сцылка
ИзображениеLuftmassenmesser für Renault Kangoo, Master, Megane, Scénic, Trafic

нажми на Passende Fahrzeuge и поклацай по моделям. Там будет всё ясно

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#209 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 22 Апрель 2016 - 17:31

Посмотрел. Сайт хороший, нашел там 2.0 CDTI по рено. Думаю, что разницы никакой. Там еще на одном из фото видно, что номер без "Z", а в описании буковка стоит))).

5wk97800 в поиске не бьется, а только "Z" и тот по реношкам. Я так полагая, что это просто обновленный вариант 5wk97800. Если этот сайт серьезный, то можно смело заказывать "Z"- это оригинал.

#210 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 07 Май 2016 - 23:00

Итак, приехал мой ДМРВ 8200280060. Заказ делал по Рено 2.0л. В коробке был именно такой как стоял у меня(5wk97008). Поменял его и все ошибки исчезли. Как уже писали здесь на форуме, что в первую очередь машину надо отремонтировать, а потом и чиповать не придется. Результатом очень доволен. Машина тянет, что дурная.

Вместе с тягой увеличился расход: 110-120 км/час - около 9.5 литров по трассе. Город - 10 литров. Грешу, конечно , на форсунки. Вместе с этим появился еще одна проблема - по трассе при 140 км/час, а под горку и при 120 км/час загорается "машинка с ключиком" и "спираль". Машина перестает тянуть. Чтобы сбросить - надо выключить зажигание и снова включить ( заглушить/завести). Думаю, что Транд отсекает турбину по давлению наддува. Вот так она прет сейчас ar.gif
Вот тут уже без диагностики не обойтись. Узнать, что за ошибка и что ее вызывает.

Сообщение отредактировал Traveler: 07 Май 2016 - 23:03


#211 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 08 Май 2016 - 07:53

привет,тоже было недавно по трассе при 120(гдето,без нагрузки,при 2,5-3 тыс об)
загорелась спиралька и пропала тяга.как будто турбина не работает.заглушил постоял(фары протер)))
завел все пропало,тяга появилась, что было?хз..

#212 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Май 2016 - 09:46

У меня было такое, но для того чтобы пропала спираль нужно было просто включить нейтралку и 5 сек покотится и снова все было нормально. Диагностика показала ЕГР, который полностю робочий.. но сняв с него фишку ошибка пропала... покатался немного без ЕГР взял у друга рабочий ДМРВ и поставил себе. И о чудо машына полетела даже с одетой фишкой ЕГР. и без ошибок. Купил новый ДМРВ (оригинал) и пока нормально. Но есть один вопрос росход воздуха у меня что на новом что на старом ДМРВ 40-42 кг/час. Егр чистый рабочий, дырок для подсоса воздуха вроде нет, приснятой фишке с ЕГР росход 58кг/час, как и у всех... Почему тогда с подключенным ЕГР росход больше 35 кг/час??

#213 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Май 2016 - 21:53

И так новая головная боль.
Пару сней назад заметил, что машина как то не так тянет. Сегодня жена сказала, что начала дёргаться. Выехал дал нагрузку и выскочила спиралька. Считал ошибку - P0100. Выходит что воздухомер, но мой сканер по опыту не читает все ошибки.

Машина тянет, что меня удивляет и напрягает. При заводке загорается лампочка и мотор дёргается, Не знаю случайно или нет но дёргается в области первой форсунки, которую недавно вытягивали и она на резьбе немного сочится (еле-еле).
Шланг на ДМРВ был не закреплён ( мастера блин), но думаю что это не существенно.

Сегодня закажу новый ДМРВ, благо что предложений много в пределах 60 €, правда китай, но здешний Китай немного должен быть лутче.
Блин я уже устал постоянно то на одной то на другой машине что то ремонтировать....

Сообщение отредактировал Bilogirja: 09 Май 2016 - 22:29

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#214 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Май 2016 - 22:00

то что она сочится уже не хорошо.. и то что шланг на дмрв біл не затянут тоже плохо, подсос воздуха идет..

#215 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Май 2016 - 22:20

Сняли на мобильный момент заводки

http://sendvid.com/j4ni7xq7

Цитата(Romaha5 @ 9.5.2016, 21:00) Просмотр сообщения
то что она сочится уже не хорошо.. и то что шланг на дмрв біл не затянут тоже плохо, подсос воздуха идет..
Не пугай, я и так уже зашуганый.

Подсос не должен быть критичным, думаю, что пыль не попадала. "Потение" форсунки наоборот настораживает. К Официалам не хочется и тыкаться - всё-равно скажут, что не виноваты и толку уже не добьёшся

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#216 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Май 2016 - 22:36

Фокусы продолжаются далъше.
Считал номера с ДМРВ
5WK97008
8200280060С
H8200300002

В Поисковике (rexbo.de скидывал Traveler)
получаю номер 5WK9620Z

Цена на "оригинальный" считаный номер выше существенно

Сообщение отредактировал Bilogirja: 09 Май 2016 - 22:50

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#217 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 10 Май 2016 - 08:49

Предлагаю всем проверить штуцер во впускном коллекторе на который надевается шланг датчика давления наддува. У меня он был забит в хлам, полностью... Прохода не было вообще... Ошибок по давлению при этом не было. Правда после прочистки ни чего не изменилось...

#218 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Май 2016 - 09:13

значит он был забит не совсем, иначе была б ошибка по недодуву турбины.. ну и на диагностике в реальном времени было б видно что давление наддува не меняется.. или я не прав?

#219 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 10 Май 2016 - 10:03

Согласен с тобой полностью, диагностику не делал, но продуть не мог ни в одну сторону. Почему так? Остаётся для меня загадкой. Последняя диагностика в реальном времени проводилась год назад, всё было нормально.

#220 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 26 Май 2016 - 13:14

Romaha5, На трубку с впускного коллектора на ДД присабачивал жиклеры разных сечений(ради эксперимента),разницы ни какой,ошибок не было.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных