

нет тяги у двигателя
#163
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 08:26
#164
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 11:35
Прокомментируй фотки. Ато тут всего одно фото на холстых, остальные в движении (подтверди)
С давлением наддува вообще непонятка.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#165
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 11:57
Зафиксируй показания: Расход воздуха; Температура всасываемого воздуха и атмосферное давление просто при включенном зажигании.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#166
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 16:52

#167
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:31
#168
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:24
По воздуху 1 г/с равен 3,6 кг/ч насколько видно из первого фото 9,14 г/с переводим в кг/ч и получаем 32,904 почти 33 кг/ч на х/х , мое мнение что это маловато будет , по наддуву при скорости 103 км/ч показывает 197 г/с переводом в Ба получаем 1,97 Ба это хорошее значение : выводом выводы ........ ваши мнения опелеводы ?

Хорошо что перевел на человеческие показатели.
А то в спешке чуть не насоветовали.
33 кг/ч это уже ближе к истине.
Почисть ЕГР он приоткрыт. Потому чистого воздуха мотор меньше сосет.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#169
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:20
ЕГР снимали и чистили.
ДМРВ не колхозный, по крайней мере на нём написано Сименс.
На счёт показания скорости.... лажа полная. Так как 103 км/ч на фото соответствовали 140 км/ч на спидометре и 135 по навигатору.
Какие должны быть показатели ДМРВ на холостом ходу?
У меня показывает 15 без ЕГР и 8 после включения ЕГР.
#172
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:51
#173
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 13:04
#174
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:14
парторг от куда такие значения?? у тебя авто 2.0?? если да то какой расход воздуха у тебя?? у меня на прошлой недели был на диагностике двух литровый трафик, так у него показатель был тоже в районе 9 г/с тоесть где то 30-33 кг/час. у брата фиат добло 1.6 так там и того около 7 г/с ето в районе 25 кг/час
Смотри сообщение 158
#175
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:48
Для себя сделал вывод, что надо проверить впускной коллектор и интеркуллер на степень загрязнения. Давление наддува в норме, давление топлива и подача в норме, остаётся массовый расход.
Когда буду это делать пока не решился, в любом случае отпишусь. Пока всем спасибо.

при не работающем егр гдето56-58 кг/час ето 15.5-16.1 г/с. при работающем егр 42-45 кг/час или 11.5-12.5 г/с. у меня на новом ДМРВ такие значения... но скорее всего при работающем егр на хх должно быть гдето 33-35 кг/час или 9-10 г/с. тут на форуме есть тема "диагностика Ор-сом + нетбук" вроде бы так называется. посмотри как у других. у меня скорее всего ЕГР не до конца открыт..но чтоб проверить надо у товарища снять его))))
Такие показатели и у меня, причём что на старом, что на новом. Старый лежит в коробке теперь, а новый работает. Дело не в ДМРВ.
#176
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 05:49


#180
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 13:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных