
нет тяги у двигателя
#242
Отправлено 08 Июнь 2016 - 12:53

Бывает и такое если ошибки недавно стирались.
Но то что машина ездит не один год и нет ошибок это чудеса - так не бывает.

Бывают такие ошибки которые не регистрируются, если было отклонение 1 - 3 раза за 5 минут. Но если отклонение появится с частой (например) 3 раза за 15секунд, то уже ошибка пропишется по любому.
Прогони машину по ямкам, протруси ее и в это время смотри на лампы приборки. Это все похоже на проводку.

Когда делали диагностику, машина что не дергалась и не тупила?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#243
Отправлено 08 Июнь 2016 - 13:13
Да и сейчас Диагност сидит в компьютере и потеет, пытается уцепиться хоть за что нибудь. Уже идет пятый час диагностики в разных режимах
#245
Отправлено 08 Июнь 2016 - 13:55


Если авто дергает в нагрузках, то по наддуву пропишет ошибку.
Если на стоячей газ в пол и надув будет не больше 1.4Бар то это нормально. А в нагрузке смотрите должен просить дунуть Больше 2-х Бар. Просить дунуть он просит, а дует ли больше 2БАР.
Сообщение отредактировал "Aleksey": 08 Июнь 2016 - 13:56
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#246
Отправлено 08 Июнь 2016 - 13:57
Почитал форум но так и не нашел для себя однозначного ответа, глушится ли на 2.0 егр, и может ли егр себя так проявлять?
диагностика клипом сразу бы показала неисправность ЕГР... да и неисправность с егр проявлялась бы на всех скоростях.. А тут как бы только при нагрузке на двигатель...
Сообщение отредактировал Romaha5: 08 Июнь 2016 - 13:57
#247
Отправлено 08 Июнь 2016 - 14:09
а с первой по третью передачу авто ведет себя хорошо на всех оборотах? во время движения стрелка спидометра на авто не скачет? после какой-то скорости?
С первой по третью все в норме. Стрелка ходит гладко.
Них...че сее. Че серьезно уже 4 часа


Если авто дергает в нагрузках, то по наддуву пропишет ошибку.
Если на стоячей газ в пол и надув будет не больше 1.4Бар то это нормально. А в нагрузке смотрите должен просить дунуть Больше 2-х Бар. Просить дунуть он просит, а дует ли больше 2БАР.
В том то и дело что ошибок нет.
На стоячей с полным газом наддув 1,3, на ходу показывает 2-2,2
Сейчас залили новейшую прошивку, в надежде что на ней выскочит ошибка, но ошибок как не было так и нет

#248
Отправлено 08 Июнь 2016 - 14:24
Да, версия Клипа роли не сыграет. Он или читает или нет.
Дергайте, в смысле шевелите проводку на заведенной машине, должно что то выскочить.
Посмотрите ограничение скорости в прошивке мозгов машины, мож слетело че?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#249
Отправлено 08 Июнь 2016 - 14:29
По наддуву все нормально!
Да, версия Клипа роли не сыграет. Он или читает или нет.
Дергайте, в смысле шевелите проводку на заведенной машине, должно что то выскочить.
Посмотрите ограничение скорости в прошивке мозгов машины, мож слетело че?
Ограничение пробовали установить 130, толку нет
Диагност грамотный, с опытом.
Сегодня работы делал на дому.
Сейчас разрядится комп, взяли тайм-аут до завтра подумать.
Завтра зовет на работу приехать в дилерский центр Рено, датчики попробовать по перекидывать с новой тачки, говорит может показывают норму, а на самом деле врут
#250
Отправлено 08 Июнь 2016 - 14:40
вот и я об этом... не клип (как и любой диагностический сканер) видит то что ему показывает тот или иной датчик... а вот правду ли он показывает это не ясно...
#251
Отправлено 08 Июнь 2016 - 14:52
попробуйте измерить наддув с помочью механического манометра.. возможно сам датчик наддува не правильно показывает.. а возможно ли что при движении просто не правильная скорость и эбу просто начинает придерживать авто?.. а прошывку в клипе меняли или в эбу??
вот и я об этом... не клип (как и любой диагностический сканер) видит то что ему показывает тот или иной датчик... а вот правду ли он показывает это не ясно...
Механические измерения и замену датчиков перенесли на завтра.
Прошивку в эбу заменили
Сообщение отредактировал Рустам Казань: 08 Июнь 2016 - 15:03
#252
Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:02

Придется попотеть еще, а что делать и так случается.
Егр на 2.0 глушится без последствий, но у тебя чуток другой 2.0 - заглуши посмотрим на реакцию. Лучше глушить прям на выпускном коллекторе и на самом ЕГРе. Т.е всего 2 заглушки.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#253
Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:28
Все ясно. Диагност молодец, упертый!

Придется попотеть еще, а что делать и так случается.
Егр на 2.0 глушится без последствий, но у тебя чуток другой 2.0 - заглуши посмотрим на реакцию. Лучше глушить прям на выпускном коллекторе и на самом ЕГРе. Т.е всего 2 заглушки.
Да, Диагност молодец, капитальный красавчик )))
Все ясно. Диагност молодец, упертый!

Придется попотеть еще, а что делать и так случается.
Егр на 2.0 глушится без последствий, но у тебя чуток другой 2.0 - заглуши посмотрим на реакцию. Лучше глушить прям на выпускном коллекторе и на самом ЕГРе. Т.е всего 2 заглушки.
Да, Диагност молодец, капитальный красавчик )))
#258
Отправлено 09 Июнь 2016 - 13:57
был у меня как то случай похожий.датчик коленвала делал пропуски.а ошибка не вылазила.после 2000 оборотов под нагрузкой.случайно вычислил.поменял и все.

а какая разница дпкв есть ли нагрузка или нет?? при определенных оборотах согласен, а так

#259
Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:25
Рустам ничего не пшикай в ДМРВ. Просто отсоедини с него фишку и попробуй. Ошибка запишется, потом сотрете.
Весь форум следит в чем истинная причина окажется

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#260
Отправлено 09 Июнь 2016 - 15:06
Все возможно, тем более что на 2.0 с 2010 года говеные цепи. На растяжение цепи датчик распредвала должен ругаться.
Рустам ничего не пшикай в ДМРВ. Просто отсоедини с него фишку и попробуй. Ошибка запишется, потом сотрете.
Весь форум следит в чем истинная причина окажется

Датчик на работающей машине отключили, тут же вылезла ошибка, с ошибкой покатались, изменений не обнаружили. Таким же Макаром отключали воздушную заслонку и трансдюссер.
При отключении трансдюссер тяга стала еще хуже, но пропало дерганье и вибрации.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных