Сообщение отредактировал Romaha5: 09 Июнь 2016 - 15:12

нет тяги у двигателя
#262
Отправлено 09 Июнь 2016 - 15:43
возможно на турбине мембрана на клапане имеет трещину? или сам клапан где то заедает?
Это вы про перепускной клапан? А с чего такая мысль навеялась?
Просто вакуум держит хорошо мембрана. А тубину мы снимали смотрели, перепускной клапан не клинит, и ходит он очень легко.
Сообщение отредактировал Рустам Казань: 09 Июнь 2016 - 15:46
#264
Отправлено 09 Июнь 2016 - 16:57
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#267
Отправлено 09 Июнь 2016 - 20:16
нет.. если нет компрессии то авто на всех режимах работы будет плохо работать и дымить. а так сомневаюсь что это связано с компрессией, тем более авто хорошо заводится.
Спасибо, Вам +1 к карме, вы озвучиваете мои понимания. Просто у меня за 3 дня крыша уже едет и даже не знаю где еще копать.
Сейчас заехал на АЗС, открыл горловину, чуток всосало воздуха в бак, и секунд 20-25 из бака было слышно бульканье. Впервые наблюдаю такую картину.
#268
Отправлено 09 Июнь 2016 - 20:27
Сообщение отредактировал Romaha5: 09 Июнь 2016 - 20:49
#270
Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:42
А теперь внимание вопрос: где находится второй цилиндр?😂
Отсчет у этих моторов говорят не как обычно от цепи, а по французски, от коробки. Есть у кого 100% информация?
В воскресенье буду замерять компрессию, ну а дальше по ситуации.
#274
Отправлено 10 Июнь 2016 - 08:30
Рустам, тест цилиндров не запускается когда мотор не достигнет рабочей температуры - это нормально.
Как я и предполагал обратка там у тебя простая без давления, но форсунки прописываются. Диагност после пере прошивки блока внес коды форсунок в новую прошивку? Если нет то конечно, коррекция подымится.
Чтоб замерить компрессию нужно снять форсунку или свечку, если не пойдут от руки, то сильно не рвите.
Для начала вскройте крышку форсунок, если там чисто, то проверьте форсунки на слив в обратку.
Какую корекцию показывают все горшки?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#275
Отправлено 10 Июнь 2016 - 11:40
На Реновских ременных моторах номера горшков действительно не так как у людей, считаются с другой стороны, но 2.0 двигатель уже Ниссановский, потому и нумерация идет от цепи (со стороны топливного фильтра).
Рустам, тест цилиндров не запускается когда мотор не достигнет рабочей температуры - это нормально.
Как я и предполагал обратка там у тебя простая без давления, но форсунки прописываются. Диагност после пере прошивки блока внес коды форсунок в новую прошивку? Если нет то конечно, коррекция подымится.
Чтоб замерить компрессию нужно снять форсунку или свечку, если не пойдут от руки, то сильно не рвите.
Для начала вскройте крышку форсунок, если там чисто, то проверьте форсунки на слив в обратку.
Какую корекцию показывают все горшки?
По цифрам коррекции сейчас не подскажу уже.
А форсунки прописаны обязательно!
Сообщение отредактировал Рустам Казань: 10 Июнь 2016 - 11:55
#276
Отправлено 10 Июнь 2016 - 12:47
2.Если вокруг форсунки будет кака, значит пробило огнеупорную шайбу форсунки. Тогда компрессия будет хуже. Но на Виваро редко когда такое случается, это болячка Мерседесов.
3.Если форсунка не пойдет от руки или отвертки значит она вообще не пойдет.
4.Если в Вашем Рено сервисе не занимаются удачным съемом форсунок, то не стоит им отдавать машину натворят беды. Если она не пойдет набери меня подумаем, кто из наших форсучников к тебе ближе и сможет помочь.
ВОТ НА ДНЯХ ЗАПУСТИЛ САЙТ СНЯТЬ-ФОРСУНКИ.РФ ЗАХОДИТЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО
сайт на модерации.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#277
Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:30
1.Если Клип при тесте показал форсунку второго котла в не допуска, то значит так и есть.
2.Если вокруг форсунки будет кака, значит пробило огнеупорную шайбу форсунки. Тогда компрессия будет хуже. Но на Виваро редко когда такое случается, это болячка Мерседесов.
3.Если форсунка не пойдет от руки или отвертки значит она вообще не пойдет.
4.Если в Вашем Рено сервисе не занимаются удачным съемом форсунок, то не стоит им отдавать машину натворят беды. Если она не пойдет набери меня подумаем, кто из наших форсучников к тебе ближе и сможет помочь.
ВОТ НА ДНЯХ ЗАПУСТИЛ САЙТ СНЯТЬ-ФОРСУНКИ.РФ ЗАХОДИТЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО
сайт на модерации.
Форсунка слезла без проблем, вокругвсех форсунок много соляры, похоже отмокла

Солярка я так понял с клапана обратки, посмотреть надо.
Да, и я купил у одного чувака 4 форсунки по 8т.р. от m9r с ниссана х-трэил, у чувака мотор провернул на пробеге 64т.км.
Одну форсунку себе беру, одну товарищу, а 2 могу уступить кому надо.
#278
Отправлено 20 Июнь 2016 - 10:27
У меня лет 5 назад меняли форсунки. Машина уходила в аварийный режим и после замены ТНВД, дрсельной заслонки с клапаном обратных газов официалы (БОШ) предложили заменить две форсунки. По идее они могли ещё ездить, возможно вечно. На одной был правда слив (относительно большой) в обратку, на ешё одной поменьше. Но бошовские мастера настояли. Я же решил поменять всё скопом. Зря вышло и дорого, хотя брал форсы по дешёвке. Две форсы выходили очень плохо. Официалы дошли до того, что сделали(!!) обратный молоток.
Вот пару месяцев назад опять проблемка - пробило одну форсунку, точнее медную прокладку (тему я на форуме открывал). Снимали опять очень тяжело
Сейчас обдумываю проверить все 4 старые форсы, что бы были в резерве. Стоимость от 9 €. Насколько я помню проверка происходит в следуюдщем порядке: Чистят форсу ( замачивают и по-моему обрабатывают ультразвуком) потом на стенд.
***
Мой конкретный вопрос к тебе.
Хочу снять для профилактики остальные 3 форсы. То есть в принципе убедиться, что они вынимаются легко. Но мандраж большой. Дай кaкой-либо совет как можно форсы подготовить - прогреть мотор , какую-либо гадость долить в дизель и т.д.
***
Вина в большей части моя. Ибо при первом же снятии форсунок выяснилось, что в шахты форсунок попадает вода из под лобового. я баран всё оттягивал замену прокладки на лобовом стекле в результате повторная замена в этом году. А работы то по замене прокладки всего ничего. По идее сам себя и наказал.
Заранее благодарю за совет.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#280
Отправлено 12 Июль 2016 - 18:47
Но у тебя авто по свежее, еще и двигатель менялся. Скорее всего прошивка позволила форсунке загнуться по тихому.
Номер форсунки скинь пацанам, а то там уже пъезы Бош и под другими номерами пошли.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных