Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#261 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Июнь 2016 - 15:11

возможно на турбине мембрана на клапане имеет трещину? или сам клапан где то заедает?

Сообщение отредактировал Romaha5: 09 Июнь 2016 - 15:12


#262 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 09 Июнь 2016 - 15:43

Цитата(Romaha5 @ 9.6.2016, 15:11) Просмотр сообщения

возможно на турбине мембрана на клапане имеет трещину? или сам клапан где то заедает?

Это вы про перепускной клапан? А с чего такая мысль навеялась?
Просто вакуум держит хорошо мембрана. А тубину мы снимали смотрели, перепускной клапан не клинит, и ходит он очень легко.

Сообщение отредактировал Рустам Казань: 09 Июнь 2016 - 15:46


#263 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Июнь 2016 - 15:55

ну как бы если клапан управления турбиной отсоединить то дергать авто перестало.. вот подумал что возможно это он голову крутит..


#264 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 09 Июнь 2016 - 16:57

Машина без турбины просто не вышла на свои рабочие параметры т.е до дергания не дошло.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#265 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 09 Июнь 2016 - 18:06

Граждане, ваши мысли пожалуйста, а может ли быть что с компрессией?

#266 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Июнь 2016 - 19:51

нет.. если нет компрессии то авто на всех режимах работы будет плохо работать и дымить. а так сомневаюсь что это связано с компрессией, тем более авто хорошо заводится.

#267 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 09 Июнь 2016 - 20:16

Цитата(Romaha5 @ 9.6.2016, 19:51) Просмотр сообщения

нет.. если нет компрессии то авто на всех режимах работы будет плохо работать и дымить. а так сомневаюсь что это связано с компрессией, тем более авто хорошо заводится.

Спасибо, Вам +1 к карме, вы озвучиваете мои понимания. Просто у меня за 3 дня крыша уже едет и даже не знаю где еще копать.

Сейчас заехал на АЗС, открыл горловину, чуток всосало воздуха в бак, и секунд 20-25 из бака было слышно бульканье. Впервые наблюдаю такую картину.

#268 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Июнь 2016 - 20:27

у меня так постоянно.. надо посмотреть клапан дыхательный, но никак руки не дойдут.. сомневаюсь что это как то влияет на роботу двигателя.. а не пробовали запитать авто с канистры?? возможно просто в баке что-то есть, какой-то мусор...

Сообщение отредактировал Romaha5: 09 Июнь 2016 - 20:49


#269 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:02

Сейчас Клип на ходу показывает коррекцию форсунки второго горшка в плюс
Ну чо, похоже Форса второго горшка

#270 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:42

Запустился сейчас еще с клипа тест цилиндров, раньше не запускался. Тоже показывает существенное отклонение во втором цилиндре. Талмут при таких отклонениях рекомендует замерить компрессию, проверить клапана и проверить форсунки.
А теперь внимание вопрос: где находится второй цилиндр?😂
Отсчет у этих моторов говорят не как обычно от цепи, а по французски, от коробки. Есть у кого 100% информация?
В воскресенье буду замерять компрессию, ну а дальше по ситуации.

#271 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 09 Июнь 2016 - 23:12

Французы французами а порядковый номер цилиндров что в России что в Европе и в Америке одинаков у всех от ремня ГРМ или от цепи , других альтернатив НЕТ .
Изображение

#272 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 10 Июнь 2016 - 07:17

Маркировка цилиндров у хранцузов, по крайней мере у наших 1.9, не как у всех, от маховика.
Но я не берусь утверждать на 100%, так как сам этого ни где не читал, мастер на СТО говорил.

Сообщение отредактировал вояджер: 10 Июнь 2016 - 07:20


#273 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Июнь 2016 - 08:05

все правильно в 1.9 нумерация от кпп , но в 2.0 от цепи. По крайней мере так пишет в технотах

#274 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 10 Июнь 2016 - 08:30

На Реновских ременных моторах номера горшков действительно не так как у людей, считаются с другой стороны, но 2.0 двигатель уже Ниссановский, потому и нумерация идет от цепи (со стороны топливного фильтра).
Рустам, тест цилиндров не запускается когда мотор не достигнет рабочей температуры - это нормально.
Как я и предполагал обратка там у тебя простая без давления, но форсунки прописываются. Диагност после пере прошивки блока внес коды форсунок в новую прошивку? Если нет то конечно, коррекция подымится.
Чтоб замерить компрессию нужно снять форсунку или свечку, если не пойдут от руки, то сильно не рвите.
Для начала вскройте крышку форсунок, если там чисто, то проверьте форсунки на слив в обратку.
Какую корекцию показывают все горшки?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#275 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Июнь 2016 - 11:40

Цитата("Aleksey" @ 10.6.2016, 8:30) Просмотр сообщения

На Реновских ременных моторах номера горшков действительно не так как у людей, считаются с другой стороны, но 2.0 двигатель уже Ниссановский, потому и нумерация идет от цепи (со стороны топливного фильтра).
Рустам, тест цилиндров не запускается когда мотор не достигнет рабочей температуры - это нормально.
Как я и предполагал обратка там у тебя простая без давления, но форсунки прописываются. Диагност после пере прошивки блока внес коды форсунок в новую прошивку? Если нет то конечно, коррекция подымится.
Чтоб замерить компрессию нужно снять форсунку или свечку, если не пойдут от руки, то сильно не рвите.
Для начала вскройте крышку форсунок, если там чисто, то проверьте форсунки на слив в обратку.
Какую корекцию показывают все горшки?

По цифрам коррекции сейчас не подскажу уже.
А форсунки прописаны обязательно!

Сообщение отредактировал Рустам Казань: 10 Июнь 2016 - 11:55


#276 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 10 Июнь 2016 - 12:47

1.Если Клип при тесте показал форсунку второго котла в не допуска, то значит так и есть.
2.Если вокруг форсунки будет кака, значит пробило огнеупорную шайбу форсунки. Тогда компрессия будет хуже. Но на Виваро редко когда такое случается, это болячка Мерседесов.
3.Если форсунка не пойдет от руки или отвертки значит она вообще не пойдет.
4.Если в Вашем Рено сервисе не занимаются удачным съемом форсунок, то не стоит им отдавать машину натворят беды. Если она не пойдет набери меня подумаем, кто из наших форсучников к тебе ближе и сможет помочь.

ВОТ НА ДНЯХ ЗАПУСТИЛ САЙТ СНЯТЬ-ФОРСУНКИ.РФ ЗАХОДИТЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО

сайт на модерации.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#277 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:30

Цитата("Aleksey" @ 10.6.2016, 12:47) Просмотр сообщения

1.Если Клип при тесте показал форсунку второго котла в не допуска, то значит так и есть.
2.Если вокруг форсунки будет кака, значит пробило огнеупорную шайбу форсунки. Тогда компрессия будет хуже. Но на Виваро редко когда такое случается, это болячка Мерседесов.
3.Если форсунка не пойдет от руки или отвертки значит она вообще не пойдет.
4.Если в Вашем Рено сервисе не занимаются удачным съемом форсунок, то не стоит им отдавать машину натворят беды. Если она не пойдет набери меня подумаем, кто из наших форсучников к тебе ближе и сможет помочь.

ВОТ НА ДНЯХ ЗАПУСТИЛ САЙТ СНЯТЬ-ФОРСУНКИ.РФ ЗАХОДИТЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО

сайт на модерации.

Форсунка слезла без проблем, вокругвсех форсунок много соляры, похоже отмокла smile.gif
Солярка я так понял с клапана обратки, посмотреть надо.
Да, и я купил у одного чувака 4 форсунки по 8т.р. от m9r с ниссана х-трэил, у чувака мотор провернул на пробеге 64т.км.
Одну форсунку себе беру, одну товарищу, а 2 могу уступить кому надо.

#278 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Июнь 2016 - 10:27

Цитата("Aleksey" @ 10.6.2016, 11:47) Просмотр сообщения

ВОТ НА ДНЯХ ЗАПУСТИЛ САЙТ СНЯТЬ-ФОРСУНКИ.РФ ЗАХОДИТЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО

Зашёл на твою страницу и умер от страха.
У меня лет 5 назад меняли форсунки. Машина уходила в аварийный режим и после замены ТНВД, дрсельной заслонки с клапаном обратных газов официалы (БОШ) предложили заменить две форсунки. По идее они могли ещё ездить, возможно вечно. На одной был правда слив (относительно большой) в обратку, на ешё одной поменьше. Но бошовские мастера настояли. Я же решил поменять всё скопом. Зря вышло и дорого, хотя брал форсы по дешёвке. Две форсы выходили очень плохо. Официалы дошли до того, что сделали(!!) обратный молоток.
Вот пару месяцев назад опять проблемка - пробило одну форсунку, точнее медную прокладку (тему я на форуме открывал). Снимали опять очень тяжело
Сейчас обдумываю проверить все 4 старые форсы, что бы были в резерве. Стоимость от 9 €. Насколько я помню проверка происходит в следуюдщем порядке: Чистят форсу ( замачивают и по-моему обрабатывают ультразвуком) потом на стенд.
***
Мой конкретный вопрос к тебе.
Хочу снять для профилактики остальные 3 форсы. То есть в принципе убедиться, что они вынимаются легко. Но мандраж большой. Дай кaкой-либо совет как можно форсы подготовить - прогреть мотор , какую-либо гадость долить в дизель и т.д.
***
Вина в большей части моя. Ибо при первом же снятии форсунок выяснилось, что в шахты форсунок попадает вода из под лобового. я баран всё оттягивал замену прокладки на лобовом стекле в результате повторная замена в этом году. А работы то по замене прокладки всего ничего. По идее сам себя и наказал.
Заранее благодарю за совет.






НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#279 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 20 Июнь 2016 - 23:07

Ну все, заменил форсунку, и машина полетела как и прежде. forever.gif

#280 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 12 Июль 2016 - 18:47

Рустам обычно на 2.0, по старше годами, при такой проблеме с форсункой, мозги по любому должны определять ошибку по конкретной форсунке (тем более пьезо).
Но у тебя авто по свежее, еще и двигатель менялся. Скорее всего прошивка позволила форсунке загнуться по тихому.
Номер форсунки скинь пацанам, а то там уже пъезы Бош и под другими номерами пошли.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных