Зашёл на твою страницу и умер от страха.
У меня лет 5 назад меняли форсунки. Машина уходила в аварийный режим и после замены ТНВД, дрсельной заслонки с клапаном обратных газов официалы (БОШ) предложили заменить две форсунки. По идее они могли ещё ездить, возможно вечно. На одной был правда слив (относительно большой) в обратку, на ешё одной поменьше. Но бошовские мастера настояли. Я же решил поменять всё скопом. Зря вышло и дорого, хотя брал форсы по дешёвке. Две форсы выходили очень плохо. Официалы дошли до того, что сделали(!!) обратный молоток.
Вот пару месяцев назад опять проблемка - пробило одну форсунку, точнее медную прокладку (тему я на форуме открывал). Снимали опять очень тяжело
Сейчас обдумываю проверить все 4 старые форсы, что бы были в резерве. Стоимость от 9 €. Насколько я помню проверка происходит в следуюдщем порядке: Чистят форсу ( замачивают и по-моему обрабатывают ультразвуком) потом на стенд.
***
Мой конкретный вопрос к тебе.
Хочу снять для профилактики остальные 3 форсы. То есть в принципе убедиться, что они вынимаются легко. Но мандраж большой. Дай кaкой-либо совет как можно форсы подготовить - прогреть мотор , какую-либо гадость долить в дизель и т.д.
***
Вина в большей части моя. Ибо при первом же снятии форсунок выяснилось, что в шахты форсунок попадает вода из под лобового. я баран всё оттягивал замену прокладки на лобовом стекле в результате повторная замена в этом году. А работы то по замене прокладки всего ничего. По идее сам себя и наказал.
Заранее благодарю за совет.
Был в длительном отъезде, на форум только зашел.
Тут два варианта - форсунки или выходят или сидят. В солярку лить категорически ничего не надо это до одного места. Заливать чем либо тоже не вариант. Когда форсунка закисает или приваривается то жидкость туда просто не доходит а плавает сверху. Бывает даже форсунка уже шатается по сторонам чуток (вверхней части) и кажется что она должна вылететь по любому, но гайка распылителя прикипает (в самом низу) так что просто отрывается.
Плохо что туда вода попадала, форсы приржавеют. Попробуй на теплом моторе, не пойдут, тогда к спецам.