Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#301 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 15 Июль 2016 - 23:44

Конечно фильтр не при чем, сухой, нормальный как у всех. Что точно, хуже тянет в прохладную, а еще хуже в дождливую, шумнее и жеще работает. В жару же возвращается мягкость и лучше тянет.
Мозги другие ставил, расходомер новый, никаких изменений.

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 15 Июль 2016 - 23:46


#302 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 17 Июль 2016 - 12:28

Продолжаю исследование. Сегодня у меня появилось подозрение в следствии неисправной вакуумной системы, не корректно работает геометрия турбины.
Погода солнечная, +22, завожу машину около 11 часов дня, заводится, работает мягко, еду с приоткрытым окном и слушаю, турбину отчетливо слышно, свист уже с 1200 оборотов, тяга хорошая. Проехал 5 км, сходил по делам на 15 минут, прихожу завожу, сразу чувствую мотор работает жестче, вслушиваюсь в турбину, уже труднее услышать свист и тяга чуть хуже.
Турбина новая, клапан управления новый, вакуумный насос новый, вакуумные шланги поменяны.
Проводка на клапан управления вакуумом? Маловероятно, ошибок нет.
Я склоняюсь к подсосу в вакуумную систему, так как в разную погоду по разному машина тупит, разной плотности воздух, в жару лучше едет, в прохладную хуже.
Ведь если бы масляный насос не создавал нужного вакуума, машина бы тупила не зависимо от погоды.

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 17 Июль 2016 - 12:29


#303 Ternopil

Ternopil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Trafic 2.0

Отправлено 17 Июль 2016 - 18:11

Попробуй не докнца закрить горловину топливного бака, возможна хуже тяга изза вакуума в баке...

#304 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 18 Июль 2016 - 15:06

Друзья не смешите людей с подобными советами и не занимайтесь поисками демонов там где их не должно быть. Если действительно не тянет должны быть ошибки диагностируйте нормальными методами и будет Вам счастье.

#305 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 18 Июль 2016 - 16:30

Цитата(dimasic-kd @ 18.7.2016, 15:06) Просмотр сообщения

Друзья не смешите людей с подобными советами и не занимайтесь поисками демонов там где их не должно быть. Если действительно не тянет должны быть ошибки диагностируйте нормальными методами и будет Вам счастье.

Не все так просто, если бы они были, а их нет. По компьютеру все отлично.

Проверил давление вакуума перед турбиной, 0.8 бар, все норме. Значит причина не в турбине.
Может проблема в давлении топлива, скидываю фишку с клапана давления топлива, двигатель глохнет. Говорят что не должен. У вас также?
[attachmentid=129923]

Прикрепленные изображения

  • klapan.JPG

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 18 Июль 2016 - 16:31


#306 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 18 Июль 2016 - 20:25

Все правильно он должен глохнуть, два года назад у меня сдох этот клапан, двое суток на трассе стоял ждал пока привезут.
При чем топливный насос даже не включается при его отключении или поломки.

Сообщение отредактировал denver51: 18 Июль 2016 - 20:27


#307 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 19 Июль 2016 - 10:57

denver51, Ясно, даже подкинулу клапан с другой машины, никаких изменений.

Проверили мановакуумметром вакуум, стабильно 0.8 бар на холостом ходу, но если давать полный газ, давление идет на -0.6, потом -0.4, на ауди форуме пишут что так и должно быть. Значит вакуумная система в порядке, турбина дует, давление наддува в норме, около 1.8 бар.
Давление топлива тоже в норме, около 250000, на полном газу до 1300.000.
Ремень ГРМ проверили, все по меткам стоит.

Может ли быть какая-то аномалия с ЕГР, что выхлоп гоняет по кругу и душит мотор. Может какое-то завихрение в коллекторе?
По компьютеру ошибки нет, вроде бы исправно работает, то закрыт, то открыт в районе 40%, расход воздуха падает с 40кг на 25кг. При нагрузке закрывается на 5%.

Что можно попробовать с ним поделать?
Просто скидывание фишки вроде бы сильно ничего не дает.
Перевернуть на 180 градусов и скинуть фишку?

#308 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 19 Июль 2016 - 13:57

Что значит нет тяги, вообще не едет или Вам кажется что едет хуже. Если всё в порядке, а Вам кажется что машина едет хуже успокойтесь и не морочьте людям голову. Причина одна заправляйтесь нормальным топливом не экономьте на нём, ставьте нормальные топливные фильтры Purflux C491 меняйте вовремя и успокойтесь не мешайте машине работать. Если будет проблема она обязательно вылезет в ошибку!!!

[quote name='58ToqvEhHQ' date='19.7.2016, 10:57' post='1757507']
denver51,

Может ли быть какая-то аномалия с ЕГР, что выхлоп гоняет по кругу и душит мотор. Может какое-то завихрение в коллекторе?

Да ЕГР надо чистить!!! На 1,9 вроде это несложно.

Сообщение отредактировал dimasic-kd: 19 Июль 2016 - 14:01


#309 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 19 Июль 2016 - 14:48

Цитата
Что значит нет тяги, вообще не едет или Вам кажется что едет хуже. Если всё в порядке, а Вам кажется что машина едет хуже успокойтесь и не морочьте людям голову. Причина одна заправляйтесь нормальным топливом не экономьте на нём, ставьте нормальные топливные фильтры Purflux C491 меняйте вовремя и успокойтесь не мешайте машине работать. Если будет проблема она обязательно вылезет в ошибку!!!

Топливо всегда самое лучшее, фильтра самые лучшие.

Сегодня как солнечно и тепло так и едет хорошо, мягко и легче обороты набирает. Вчера как прохладно было так и жестко мотор слышно и вибрация больше, раскручивается натужно.

#310 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 19 Июль 2016 - 15:06

Клапан управления турбины (трандюсер) какой ставили? Оригинал.
Штуцерок на коллекторе чистили? На 1.9 он есть.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#311 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:28

А как это расход воздуха падает с 40 на 25 ?

#312 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:41

Цитата("Aleksey" @ 19.7.2016, 15:06) Просмотр сообщения

Клапан управления турбины (трандюсер) какой ставили? Оригинал.
Штуцерок на коллекторе чистили? На 1.9 он есть.

Чистили.
Клапан оригинал Pierburg. Как я проверял: вставлял вакуумный манометр на шланг который идет на грибок геометрии турбины, на холостых показывает -0.8 бар, даю полный газ, вакуум падает на -0.6, потом -0.4, газ отпускаю, возвращается обратно на -0.8.

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 19 Июль 2016 - 21:42


#313 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 20 Июль 2016 - 08:11

58ToqvEhHQ, -08kgf это не говорит что вакуум в норме,еще есть параметр производительности вакуума после жиклера 0.3мм.(примерно).В двух случаях может не хватать мощности при нагрузках(при нагрузках трандюсер сбрасывает вакуум) а если его не достаточно,двгатель при нагрузках резко теряет мощность. 1.это засраный жиклер в штуцере вакуумного насоса 0.3мм.. И 2.прблема с трандюсером,требует регулировку или замену на оригинал.И не забываем что трандюсер не должен держать вакуум герметично,через него постояно проходит воздух,трандюсер должен охлождаться.

Цитата(58ToqvEhHQ @ 19.7.2016, 20:41) Просмотр сообщения

даю полный газ, вакуум падает на -0.6, потом -0.4, газ отпускаю, возвращается обратно на -0.8.

При нагрузках(в ходу) вакуум падает еще быстрей.

#314 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 20 Июль 2016 - 08:29

dimasic-kd, Пасле чистки ЕГР ни разу не наблюдал добавления мощности или улучшения работы двигателя.Но заметил что при не исправных системах двигателя,особенно ДМРВ,после чистки ЕГР потяря мощности еще больше.

#315 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Июль 2016 - 08:30

igrok960 Привет! Ты же раньше говорил, что этот жиклер у ваших двигателей на коллекторе excl.gif ?
Уточни всем где его чистить?
Если покупался трандюсер оригинальный - вопросов к нему нет, но если покупался по номеру Pierburg, то там есть подделки.
Я когда свой транд перебирал, после этого он еще 5 тыс/км выделывался, очень редко но кстати при влажной погоде(только сейчас вспомнил). Помогало, пару раз по нем постучать шалбаном. Потом перевернутая пластина этого клапана выбила себе место и до сих пор не нарадуюсь.
Транд должен жужать на холостых, не жужит дай газу и опять иди слушай на холостых.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#316 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 20 Июль 2016 - 08:45

"Aleksey", Привет!Два жиклера,один с впускного коллектора на датчик давления(ставил с ним эксперименты,уменьшал проходимость жиклерами меньшего диаметра,ни какой реакции ),второй это в штуцере вакуумного насоса (трубка идет на трандюсер),очень важный жиклерчик,можно прочисть не снимая,но сложновато его нащапать в глубине штуцера.

Сообщение отредактировал igrok960: 20 Июль 2016 - 08:55


#317 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Июль 2016 - 08:54

Ты имеешь в виду датчик давления наддува? Так он не расходует воздух, просто измеряет степень наддува. Так что сечение там не столь важно. На 2.0 он стоит еще до коллектора.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#318 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:02

"Aleksey", Да,за датчик давления наддува,штуцерок на впускном коллекторе.

Сообщение отредактировал igrok960: 20 Июль 2016 - 09:05


#319 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:35

[quote name='igrok960' post='1757573' date='20.7.2016, 8:11']
58ToqvEhHQ, -08kgf это не говорит что вакуум в норме,еще есть параметр производительности вакуума после жиклера 0.3мм.(примерно).В двух случаях может не хватать мощности при нагрузках(при нагрузках трандюсер сбрасывает вакуум) а если его не достаточно,двгатель при нагрузках резко теряет мощность. 1.это засраный жиклер в штуцере вакуумного насоса 0.3мм.. И 2.прблема с трандюсером,требует регулировку или замену на оригинал.И не забываем что трандюсер не должен держать вакуум герметично,через него постояно проходит воздух,трандюсер должен охлождаться.
При нагрузках(в ходу) вакуум падает еще быстрей.
[/quote]
Жиклер перепроверю.
Транд новый оригинал, даже старый родной развальцевал, проверил, все чисто, никакой разницы. Будет возможность и третий с донора подкину.
Спору нет, на холостых проверять толку мало, кину шланг в салон с манометром.
Но опять же разве по давлению наддува нельзя судить о исправности вакуумной системы?

igrok960
Я когда свой транд перебирал, после этого он еще 5 тыс/км выделывался, очень редко но кстати при влажной погоде(только сейчас вспомнил). Помогало, пару раз по нем постучать шалбаном. Потом перевернутая пластина этого клапана выбила себе место и до сих пор не нарадуюсь.
Транд должен жужать на холостых, не жужит дай газу и опять иди слушай на холостых.
[/quote]
Транд жужит постоянно.
Про погоду это уже интересно, это мой случай, во влажную у меня даже на холостых двигатель как заторможенный раскручивается, при этом на слух жесткий как будто сечет.

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 20 Июль 2016 - 16:59


#320 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 20 Июль 2016 - 19:22

Цитата(58ToqvEhHQ @ 20.7.2016, 15:35) Просмотр сообщения


Транд жужит постоянно.


Твой случай,усилить вакуум или подкрутить трандюсер.Но жиклер в штуцере вакуумного насоса должен быть чистым.Мое видео двух летней давности https://youtu.be/BpObBtrcQ0o?t=4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных