Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#321 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Июль 2016 - 21:13

я как то проверял у себя вакуум до и после трандюссера, но по памяти с ростом оборотов вакуум до трандюссера постоянно был в районе 0.8 и не падал.

#322 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 20 Июль 2016 - 23:21

Цитата(igrok960 @ 20.7.2016, 19:22) Просмотр сообщения

Твой случай,усилить вакуум или подкрутить трандюсер.Но жиклер в штуцере вакуумного насоса должен быть чистым.Мое видео двух летней давности https://youtu.be/BpObBtrcQ0o?t=4

Спасибо за видео, судя по нему у меня совсем не так. blink.gif
Завожу, держит -0.8, еду, при спокойно езде около -0.6, но даю нагрузку, стрелка молниеносно на -0.0 и обратно на 0.6.
И еще интересный момент, если постоянно без остановки нажимать и отпускать педаль тормоза, через секунд 10 вакуум начинает падать вплоть -0.2 и это манометр между трандом и турбиной.
Может причина вовсе не в транде или насосе, а в вакуумном усилителе тормозов?
Цитата(Romaha5 @ 20.7.2016, 21:13) Просмотр сообщения

я как то проверял у себя вакуум до и после трандюссера, но по памяти с ростом оборотов вакуум до трандюссера постоянно был в районе 0.8 и не падал.

Хм, интересно, даже на видео падает до -0.6.

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 21 Июль 2016 - 00:00


#323 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 21 Июль 2016 - 00:35

Цитата(58ToqvEhHQ @ 20.7.2016, 22:21) Просмотр сообщения


Может причина вовсе не в транде или насосе, а в вакуумном усилителе тормозов?



Возможно.При моих попытках поднять вакуум без регулировки трандюсера не получалось.

#324 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 21 Июль 2016 - 00:54

Цитата(Romaha5 @ 20.7.2016, 20:13) Просмотр сообщения

я как то проверял у себя вакуум до и после трандюссера, но по памяти с ростом оборотов вакуум до трандюссера постоянно был в районе 0.8 и не падал.

При повышении оборотов на ХХ вакуум не падает,а падает в ходу при нагрузках.

#325 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 21 Июль 2016 - 13:15

Заехал сегодня на сервис, подключили манометр, у них тоже на 0.0 стреляет, говорят так и должно быть, ну да конечно.
У igrok960, на видео никакого 0.0 и в помине нет.
Как на зло машина на тест драйве ехала более менее нормально, хотя сегодня дождь, должна была тупить..
Сказали, крутить просто надо первую и вторую передачу до 2500 не меньше, тогда геометрия не будет забиватся. Изображение
Ага, на других машинах почему-то не надо крутить, да и первая уже с 2000 просится на вторую.
Я что первый раз за рулем, два года на этой машине, знаю как ее крутить, если она крутится, кручу, а если тупит, крутит не крути, только топливо сжигать.

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 21 Июль 2016 - 13:24


#326 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 21 Июль 2016 - 17:55

58ToqvEhHQ, соедини трубки с трандюсера на прямую через трубочку.И сними разъем с традюсера,чтоб он не грелся,для теста.В штуцере жиклер проверил?

#327 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 21 Июль 2016 - 21:48

Цитата(igrok960 @ 21.7.2016, 17:55) Просмотр сообщения

58ToqvEhHQ, соедини трубки с трандюсера на прямую через трубочку.И сними разъем с традюсера,чтоб он не грелся,для теста.В штуцере жиклер проверил?

Жиклер не забит.
Кинуть на прямую на турбину минуя трандюсер, турбина откроется на всю, да машина едет получше, но всеравно не то. Даже затыкал вакуум идущий на усилитель тормозов как бы в норме, на 0.0 стреляет только после очень сильной нагрузки, видимо мозги видят передув и дают команду стравить вакуум.
Я думаю не стоит больше зацикливатся на этом вакууме, давление наддува в норме, значит все ок.

Причина в чем-то другом, не нравится мне это звук мотора, на днях буду проверять метки.

#328 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 21 Июль 2016 - 23:32

Цитата(58ToqvEhHQ @ 21.7.2016, 20:48) Просмотр сообщения

турбина откроется на всю, да машина едет получше,

Перепускной клапан турбины на ХХ всегда полностью закрыт(не зависимо от оборотов),и приоткрывается только при сбросе вакуума при нагрузках.Как ты проверил жиклер в штуцере? если сосет ,это не говорит что он чистый.Если трандюсер делает сброс до нуля,значит слабая проходимость вакуума через жиклер или потеря вакуума в системе.

#329 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 21 Июль 2016 - 23:59

Цитата(igrok960 @ 21.7.2016, 23:32) Просмотр сообщения

Перепускной клапан турбины на ХХ всегда полностью закрыт(не зависимо от оборотов),и приоткрывается только при сбросе вакуума при нагрузках.Как ты проверил жиклер в штуцере? если сосет ,это не говорит что он чистый.Если трандюсер делает сброс до нуля,значит слабая проходимость вакуума через жиклер или потеря вакуума в системе.

Цитата(igrok960 @ 5.3.2014, 12:18) Просмотр сообщения

dims9612,Сними тонкую трубку с вакуумного насоса,для чистки подойдет проволока от щеки по металлу(выдерни плоскими) В глубине штуцера есть жиклер(0.3-0.4 мм.),проволоку для чистки зажми медицинским зажимом,невидимый жиклер внутри штуцера,нащупай и просунь проволоку. Снимать вакуумный насос не надо.

Понял, буду чистить )

#330 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 24 Июль 2016 - 11:14

Да и вправду, штуцер в вакуумном насосе тончайший, 0.3мм, туда влезает только проволка от щетки. Грязи не было. Но всем рекомендую проверить.
[attachmentid=129995]

Прикрепленные изображения

  • Provolka.JPG


#331 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 27 Июль 2016 - 12:35

58ToqvEhHQ, Как успехи,конь ожил?

#332 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 28 Июль 2016 - 21:06

Цитата(igrok960 @ 27.7.2016, 12:35) Просмотр сообщения

58ToqvEhHQ, Как успехи,конь ожил?

Нет, прихожу к выводу что причина механическая, возможно причина в блоке цилиндров, гбц исключается, так как меняная.
Возможно плохо охлаждает водяной насос, по трассе едет легче, по городу под нагрузками бывает совсем еле разгоняется, хотя температура в норме .Попробую убрать термостат и покататся.
Или возможно двигатель когда-то был перегрет и тепловое расширение деталей работает не так как должно и трение коленвала, поршней усиливается.

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 28 Июль 2016 - 21:10


#333 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 02 Август 2016 - 09:31

58ToqvEhHQ, Не профессиональный подход,ищи другую причину.Например ГБЦ,ты уверен на все 100% в тепловых зазорах?

#334 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 02 Август 2016 - 15:25

Цитата(igrok960 @ 2.8.2016, 9:31) Просмотр сообщения

58ToqvEhHQ, Не профессиональный подход,ищи другую причину.Например ГБЦ,ты уверен на все 100% в тепловых зазорах?

ГБЦ снималась, чистка нагара, новые сальники клапанов, клапаны не кривые, притирка клапанов, проверка на герметичность, проверка зазоров 0.20, 0.40, +-5, за крайние пределы не уходит.
Блок цилиндров тоже в порядке, новые кольца, зеркало цилиндров с хоном. Двигатель масло не ест.

Что сегодня заметил, если ехать держа газ и одновременно левой ногой надавить на тормоз немножко, обороты сразу тухнут где-то до 1500, получается чтоли весь вакуум уходит на вакуумник и турбина останавливается, отпускаю тормоз начинает тянуть.
Это нормально? Проверь у себя. Хотя вакуум проверял, в пределах нормы как на видео.
Сегодня еще буду кидать ремень на зуб туда-сюда, посмотрим что будет.

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 02 Август 2016 - 15:26


#335 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 02 Август 2016 - 17:10

Если одновременно нажать на 2 педали тормоза и газа, то вылетит ошибка DF228. Мозги автоматически будут ограничивать мощность авто. Сделано чтоб не путали педали газа и тормозов. У всех так.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#336 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 02 Август 2016 - 19:38

Цитата(58ToqvEhHQ @ 21.7.2016, 21:48) Просмотр сообщения

.
Я думаю не стоит больше зацикливатся на этом вакууме, давление наддува в норме, значит все ок.


Как раз на вакууме стоит еще раз зациклиться,если у тебя,как ты раньше писал падает вакуум почти до нуля при нагрузках,эта первая причина потери тяги.Соединяй трубки вместе на трандюсере и пробуй,если хорошо, значит причина в трандюсере или его регулировке.Напомни,что по ошибкам?

Цитата(58ToqvEhHQ @ 21.7.2016, 21:48) Просмотр сообщения

Жиклер не забит.
давление наддува в норме, значит все ок.


Если накрутить трандюсер,давление наддува тоже будет в норме,но при увеличении нагрузки давление наддува резко падает.

#337 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 03 Август 2016 - 13:43

Цитата(igrok960 @ 2.8.2016, 19:38) Просмотр сообщения

Как раз на вакууме стоит еще раз зациклиться,если у тебя,как ты раньше писал падает вакуум почти до нуля при нагрузках,эта первая причина потери тяги.Соединяй трубки вместе на трандюсере и пробуй,если хорошо, значит причина в трандюсере или его регулировке.Напомни,что по ошибкам?
Если накрутить трандюсер,давление наддува тоже будет в норме,но при увеличении нагрузки давление наддува резко падает.

В том то и беда, ошибок никаких нет и не было. Зацепится абсолютно не за что. Проще во всем винить механическую часть, тоесть двигатель.
Попробую в разное время дня замерять наддув на определенных оборотах. Может он то есть, то снижается. Потому что машина может ехать хорошо пока не заглушишь, потом у нее новый цикл, может ехать хуже, потом опять лучше. Никакого постоянства.
Заеду на сервис замерю компрессию для успокоения и если найду тест баланса мощности по цилиндрам.

#338 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 03 Август 2016 - 14:24

Цитата(58ToqvEhHQ @ 3.8.2016, 13:43) Просмотр сообщения


Заеду на сервис замерю компрессию для успокоения и если найду тест баланса мощности по цилиндрам.

Сразу компрессию замеряй на холодную,когда масло стекло со стенок цилиндров. Трандюсер ты проверил,соединением трубок?

#339 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 05 Август 2016 - 23:01

Цитата(igrok960 @ 3.8.2016, 14:24) Просмотр сообщения

Сразу компрессию замеряй на холодную,когда масло стекло со стенок цилиндров. Трандюсер ты проверил,соединением трубок?

Трандюсер исключен, сам проверил и на сервисах подтвердили, все в порядке.
Компрессия 28-32.
Провели эксперимент, на холодном моторе пробовали крутить двигатель за шкив коленвала с выкрученными свечами, туго проворачивается с места, усилие динамометрическим ключем 2.9кгс-м/28 Нм, на горячую очень туго 4кгс-м/40 Нм. Это нормально?

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 05 Август 2016 - 23:02


#340 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Август 2016 - 01:09

58ToqvEhHQ, Ты только кольца подкинул?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных