
нет тяги у двигателя
#322
Отправлено 20 Июль 2016 - 23:21
Твой случай,усилить вакуум или подкрутить трандюсер.Но жиклер в штуцере вакуумного насоса должен быть чистым.Мое видео двух летней давности https://youtu.be/BpObBtrcQ0o?t=4
Спасибо за видео, судя по нему у меня совсем не так.

Завожу, держит -0.8, еду, при спокойно езде около -0.6, но даю нагрузку, стрелка молниеносно на -0.0 и обратно на 0.6.
И еще интересный момент, если постоянно без остановки нажимать и отпускать педаль тормоза, через секунд 10 вакуум начинает падать вплоть -0.2 и это манометр между трандом и турбиной.
Может причина вовсе не в транде или насосе, а в вакуумном усилителе тормозов?
я как то проверял у себя вакуум до и после трандюссера, но по памяти с ростом оборотов вакуум до трандюссера постоянно был в районе 0.8 и не падал.
Хм, интересно, даже на видео падает до -0.6.
Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 21 Июль 2016 - 00:00
#324
Отправлено 21 Июль 2016 - 00:54
я как то проверял у себя вакуум до и после трандюссера, но по памяти с ростом оборотов вакуум до трандюссера постоянно был в районе 0.8 и не падал.
При повышении оборотов на ХХ вакуум не падает,а падает в ходу при нагрузках.
#325
Отправлено 21 Июль 2016 - 13:15
У igrok960, на видео никакого 0.0 и в помине нет.
Как на зло машина на тест драйве ехала более менее нормально, хотя сегодня дождь, должна была тупить..
Сказали, крутить просто надо первую и вторую передачу до 2500 не меньше, тогда геометрия не будет забиватся.

Ага, на других машинах почему-то не надо крутить, да и первая уже с 2000 просится на вторую.
Я что первый раз за рулем, два года на этой машине, знаю как ее крутить, если она крутится, кручу, а если тупит, крутит не крути, только топливо сжигать.
Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 21 Июль 2016 - 13:24
#327
Отправлено 21 Июль 2016 - 21:48
58ToqvEhHQ, соедини трубки с трандюсера на прямую через трубочку.И сними разъем с традюсера,чтоб он не грелся,для теста.В штуцере жиклер проверил?
Жиклер не забит.
Кинуть на прямую на турбину минуя трандюсер, турбина откроется на всю, да машина едет получше, но всеравно не то. Даже затыкал вакуум идущий на усилитель тормозов как бы в норме, на 0.0 стреляет только после очень сильной нагрузки, видимо мозги видят передув и дают команду стравить вакуум.
Я думаю не стоит больше зацикливатся на этом вакууме, давление наддува в норме, значит все ок.
Причина в чем-то другом, не нравится мне это звук мотора, на днях буду проверять метки.
#328
Отправлено 21 Июль 2016 - 23:32
турбина откроется на всю, да машина едет получше,
Перепускной клапан турбины на ХХ всегда полностью закрыт(не зависимо от оборотов),и приоткрывается только при сбросе вакуума при нагрузках.Как ты проверил жиклер в штуцере? если сосет ,это не говорит что он чистый.Если трандюсер делает сброс до нуля,значит слабая проходимость вакуума через жиклер или потеря вакуума в системе.
#329
Отправлено 21 Июль 2016 - 23:59
Перепускной клапан турбины на ХХ всегда полностью закрыт(не зависимо от оборотов),и приоткрывается только при сбросе вакуума при нагрузках.Как ты проверил жиклер в штуцере? если сосет ,это не говорит что он чистый.Если трандюсер делает сброс до нуля,значит слабая проходимость вакуума через жиклер или потеря вакуума в системе.
dims9612,Сними тонкую трубку с вакуумного насоса,для чистки подойдет проволока от щеки по металлу(выдерни плоскими) В глубине штуцера есть жиклер(0.3-0.4 мм.),проволоку для чистки зажми медицинским зажимом,невидимый жиклер внутри штуцера,нащупай и просунь проволоку. Снимать вакуумный насос не надо.
Понял, буду чистить )
#332
Отправлено 28 Июль 2016 - 21:06
58ToqvEhHQ, Как успехи,конь ожил?
Нет, прихожу к выводу что причина механическая, возможно причина в блоке цилиндров, гбц исключается, так как меняная.
Возможно плохо охлаждает водяной насос, по трассе едет легче, по городу под нагрузками бывает совсем еле разгоняется, хотя температура в норме .Попробую убрать термостат и покататся.
Или возможно двигатель когда-то был перегрет и тепловое расширение деталей работает не так как должно и трение коленвала, поршней усиливается.
Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 28 Июль 2016 - 21:10
#334
Отправлено 02 Август 2016 - 15:25
58ToqvEhHQ, Не профессиональный подход,ищи другую причину.Например ГБЦ,ты уверен на все 100% в тепловых зазорах?
ГБЦ снималась, чистка нагара, новые сальники клапанов, клапаны не кривые, притирка клапанов, проверка на герметичность, проверка зазоров 0.20, 0.40, +-5, за крайние пределы не уходит.
Блок цилиндров тоже в порядке, новые кольца, зеркало цилиндров с хоном. Двигатель масло не ест.
Что сегодня заметил, если ехать держа газ и одновременно левой ногой надавить на тормоз немножко, обороты сразу тухнут где-то до 1500, получается чтоли весь вакуум уходит на вакуумник и турбина останавливается, отпускаю тормоз начинает тянуть.
Это нормально? Проверь у себя. Хотя вакуум проверял, в пределах нормы как на видео.
Сегодня еще буду кидать ремень на зуб туда-сюда, посмотрим что будет.
Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 02 Август 2016 - 15:26
#335
Отправлено 02 Август 2016 - 17:10
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#336
Отправлено 02 Август 2016 - 19:38
.
Я думаю не стоит больше зацикливатся на этом вакууме, давление наддува в норме, значит все ок.
Как раз на вакууме стоит еще раз зациклиться,если у тебя,как ты раньше писал падает вакуум почти до нуля при нагрузках,эта первая причина потери тяги.Соединяй трубки вместе на трандюсере и пробуй,если хорошо, значит причина в трандюсере или его регулировке.Напомни,что по ошибкам?
Жиклер не забит.
давление наддува в норме, значит все ок.
Если накрутить трандюсер,давление наддува тоже будет в норме,но при увеличении нагрузки давление наддува резко падает.
#337
Отправлено 03 Август 2016 - 13:43
Как раз на вакууме стоит еще раз зациклиться,если у тебя,как ты раньше писал падает вакуум почти до нуля при нагрузках,эта первая причина потери тяги.Соединяй трубки вместе на трандюсере и пробуй,если хорошо, значит причина в трандюсере или его регулировке.Напомни,что по ошибкам?
Если накрутить трандюсер,давление наддува тоже будет в норме,но при увеличении нагрузки давление наддува резко падает.
В том то и беда, ошибок никаких нет и не было. Зацепится абсолютно не за что. Проще во всем винить механическую часть, тоесть двигатель.
Попробую в разное время дня замерять наддув на определенных оборотах. Может он то есть, то снижается. Потому что машина может ехать хорошо пока не заглушишь, потом у нее новый цикл, может ехать хуже, потом опять лучше. Никакого постоянства.
Заеду на сервис замерю компрессию для успокоения и если найду тест баланса мощности по цилиндрам.
#338
Отправлено 03 Август 2016 - 14:24
Заеду на сервис замерю компрессию для успокоения и если найду тест баланса мощности по цилиндрам.
Сразу компрессию замеряй на холодную,когда масло стекло со стенок цилиндров. Трандюсер ты проверил,соединением трубок?
#339
Отправлено 05 Август 2016 - 23:01
Сразу компрессию замеряй на холодную,когда масло стекло со стенок цилиндров. Трандюсер ты проверил,соединением трубок?
Трандюсер исключен, сам проверил и на сервисах подтвердили, все в порядке.
Компрессия 28-32.
Провели эксперимент, на холодном моторе пробовали крутить двигатель за шкив коленвала с выкрученными свечами, туго проворачивается с места, усилие динамометрическим ключем 2.9кгс-м/28 Нм, на горячую очень туго 4кгс-м/40 Нм. Это нормально?
Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 05 Август 2016 - 23:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных