Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#341 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 06 Август 2016 - 10:30

Цитата(igrok960 @ 6.8.2016, 1:09)  

58ToqvEhHQ, Ты только кольца подкинул?

Всмысле.

#342 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Август 2016 - 12:04

Цитата(58ToqvEhHQ @ 6.8.2016, 10:30)  

Всмысле.
Замена колец.
Может ты ремонтные воткнул кольца и тепловой зазор был проверен?


Цитата(58ToqvEhHQ @ 5.8.2016, 23:01)  


Провели эксперимент, на холодном моторе пробовали крутить двигатель за шкив коленвала с выкрученными свечами, туго проворачивается с места, усилие динамометрическим ключем 2.9кгс-м/28 Нм, на горячую очень туго 4кгс-м/40 Нм. Это нормально?

За распредвал не забыли,чтоб его прокрутить тоже надо усилие.

#343 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 06 Август 2016 - 14:24

Цитата(igrok960 @ 6.8.2016, 12:04)  

Замена колец.
Может ты ремонтные воткнул кольца и тепловой зазор был проверен?
За распредвал не забыли,чтоб его прокрутить тоже надо усилие.

Блок растачивался когда-то под ремонтные поршня, поршня и кольца новые комплектом.
Да знаю ГБЦ тоже не легко крутится, вариант один, скидывать ГБЦ и пробовать прокрутить коленвал без шатунов.
Наверно не в моторе дело, было бы там что, провернуло бы наверно вкладыши и задиры были бы на поршнях.


#344 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Август 2016 - 23:10

Цитата(58ToqvEhHQ @ 6.8.2016, 14:24)  


Да знаю ГБЦ тоже не легко крутится, вариант один, скидывать ГБЦ и пробовать прокрутить коленвал без шатунов.


Зачем ГБЦ ? хватит и ремня ГРМ скинуть. Если тугой дизель (ЦПГ)после капиталки,при первых минутах работы на ХХ начинает ловить клин,я с этим сталкивался,хотелось поплотней biggrin.gif,капиталил 4л. дизель на свой катер.

#345 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 06 Август 2016 - 23:43

Ребят без обид но по моему ерундой занимаетесь.
Там не в механике дефект. Ведь машина может нормально ехать и едет, но не всегда.
По электронике датчик или клапан выделывается.
Трандюссер покупался в упаковке Рено или фирмы изготовителя?
Сейчас подделок море.
Если при езде начинает тупить, не сбрасывай газ, давай сразу в пол - души ее, пока не моргнет спиралькой, достань с нее ошибку, тогда легче будет. И параметры при езде желательно смотреть диагностикой.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#346 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 07 Август 2016 - 01:00

"Aleksey", Он уперся в механическую часть,на счет трандюсера он уверен в исправности на 100% и не хочет проверять по моему совету.

#347 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 07 Август 2016 - 01:18

Да я так и понял.
А проверить стоит или с рабочей машины поставить и сравнить тягу. bf.gif forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#348 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 07 Август 2016 - 09:45

Цитата("Aleksey" @ 6.8.2016, 23:43)  

Ребят без обид но по моему ерундой занимаетесь.
Там не в механике дефект. Ведь машина может нормально ехать и едет, но не всегда.
По электронике датчик или клапан выделывается.
Трандюссер покупался в упаковке Рено или фирмы изготовителя?
Сейчас подделок море.
Если при езде начинает тупить, не сбрасывай газ, давай сразу в пол - души ее, пока не моргнет спиралькой, достань с нее ошибку, тогда легче будет. И параметры при езде желательно смотреть диагностикой.

Цитата("Aleksey" @ 6.8.2016, 23:43)  

Если при езде начинает тупить, не сбрасывай газ, давай сразу в пол - души ее, пока не моргнет спиралькой, достань с нее ошибку, тогда легче будет.

Дельный совет, буду пробовать.
Трандюсер первый родной заменили на б.у. как машина пришла с Германии, по нему и по ЕГР ошибки были. Потом я купил новый в упаковке фирмы изготовителя Pierburg.
Я знаю как без турбины едет, выше 2000 оборотов мотор не раскрутить.

Поймите, тут с самых низов проблема, когда даже еще турбина не начала работать.
Все за что можно зацепится, шум мотора из салона не такой как у всех, если стоять у открытого капота, этого не услышать.
Звук жесткий какой-то, как будто сечет. Звук при разгоне как "стучащих пальцев" бензинки.
Я чувствую пройдет это цакотение, мотор потянет как надо, в те моменты когда стук пальцев уменьшаеся и машина начинает тянуть лучше.
Это из-за ЕГР? Говорят мотор дышит выхлопными газами, а нормального воздуха не хватает, от того и детонация.
Цитата(igrok960 @ 7.8.2016, 1:00)  

"Aleksey", Он уперся в механическую часть,на счет трандюсера он уверен в исправности на 100% и не хочет проверять по моему совету.

Я проверил, все там нормально, вакуум в порядке, турбина выдает давление, трандюссер управляет грибком, шток ходит.

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 07 Август 2016 - 10:07


#349 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Август 2016 - 11:49

Добрался до места. В дороге попал в затор. Часа 3 ехал километров 100 в гору!!
Остановился на остановке. Обычно после таких нагрузках даю мотору ещё немного поработать, теперь забыл.
После 15-ой паузы завёлся и выскочила "спиралька". Считыывание сканером ( примитивный прибор) никаких ошибок не высветилось.
Попёр дальше, иногда были подьёмы на серпантинах, каких в жизни не видовал. Еле тянуло на 2 передаче.
Остановился на следующей остановке. Покуда моя компания посещали разные места мотор работал ( мин 10). Заглушил а когда завёлся то ошибка пропала.
Некоторое время было ощущение, что мотор тянет не так как ообычно. Но это скорее всего из за гор и страха. Хотя может бытъ так и было.
Что было покуда неиувестно. Постараюсь найти мастерскую, хотя в чужой стране это немного стрёмно.
1)Я так предполагаю ( и надеюсь), что катализатор от такой езды ТАВО... потом после равномерной езды всё настроилось.
может быть лямда (что нежелательно) накрывается.
2) Недавно заменил трандюсер ( на бэушный). Почитав тему, тоже задумался, но мотор в аварийном режиме работал нормально и трандюсер не гудел, как обычно когда испорчен.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#350 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 07 Август 2016 - 15:16

58ToqvEhHQ Все понятно. новый в упаковке фирмы изготовителя Pierburg
Года 2 назад на форуме подымалась тема про брак трандюссера фирмы Pierburg даже фотки сбрасывали. Эта фирма поставляет свою продукцию на конвеер и там все хорошо. Но подделать под фирму не составит труда тем же китайцам или еще кому, что они успешно и делают. Эту запчасть нужно брать оригинальную в коробке Рено. Сними у сородича рабочий транд-р и поставь на свою - сравни.

Теперь на счет не тянет с низов. Это нам кажется что подхват начинается с 2000/об, но на самом деле турбина открыта на полную мощность уже на холостых, но так как на холостых обороты очень маленькие, то ей их не хватает для нормальной раскрутки крыльчатки. По мере набора оборотов она набирает и свои обороты и уже с низов помогает двигателю набирать обороты но слабо мы этого до 1800об/мин не чувствуем.
Почему стрекочет? потому что твоя турбина не хочет открываться с самих низов из-за трандюссера. Из-за этого повышается нагрузка на форсунки это они стрекочут(возможно не все), потому что уже вроде как не молодые а с пробегом. Потом, хоть и с опозданием, но турбина все таки просыпается, подхватывает и движку становится легче, и стрекот все таки поутихнет.
Это не мои догадки - в официальных инструкциях Рено так и записано.

1. Смысл такой, что если к примеру на машине уже изношены форсунки, то при дальнейшей эксплуатации автомобиля создается повышенная нагрузка на турбину (т.е. она вытаскивает двигатель с низов как только может за счет своих сил).
2.Если же турбина уставшая или нарушено управление турбиной (т.е не рабочий транд, плохой вакуум и т.п.) значит при дальнейшей эксплуатации создаются повышенные нагрузки на форсунки и т.п.
Так и есть, наблюдал такое явление на своем авто. Уставшая форсунка быстрей себя проявляет при нагрузке. Но когда все слаженно будет работать, тогда забудешь про стучащие пальцы. az.gif forever.gif

Сообщение отредактировал "Aleksey": 07 Август 2016 - 15:24

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#351 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 07 Август 2016 - 22:05

"Aleksey",
Спасибо за развернутый ответ, теперь до меня доходит, у меня так и есть, когда машина не тянет, отчетливо слышно форсунки, как они напрягаются.
Когда же машина тянет лучше, стрекот форсунок минимален, машина тянет, только свист стоит как турбина тянет машину.
У меня есть Dialogys, читал, но слишком там запутано все.
Я тоже не доверяю аналогам, всегда стараюсь брать оригинал или рено, но это же Pierburg, доверяешь и думаешь зачем переплачивать за тот же Pierburg только в другой упаковке.
Подкину с донора попробую, но не верится уже что машина полетит, столько всего поменяно, уже чуть ли не двигатель приговорили az.gif flag.gif

#352 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 07 Август 2016 - 22:26

У знакомых на СТО наблюдал картину замена расходомера воздуха на классике инжекторной.
Достают коробок Бошевских расходомеров. Распаковывает один и ставит новый на машину - она на нем не работает, ставит второй - тоже самое, ставит третий заработала. Каждый второй ДМРВ из ящика не рабочий, отправят возврат в магазин. Говорят не в первый раз уже такое. Так что удивляться нечему. aq.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#353 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Август 2016 - 15:01

Цитата(Bilogirja @ 7.8.2016, 10:49)  
Добрался до места. В дороге попал в затор. Часа 3 ехал километров 100 в гору!!

Опять та же вылезла проблема.
Позавчера наездил где то 90км по городу , то есть до 3 иногда 4-5 передачи.
Вечером унюхал запах из под капота (описовал на ветке)
Вчера вечером после 30 км в таком же режиме загорелась лампочка спиральки.
Поехал на Опель считать ошибку, а там отдыхающих куча, а сколько за считывание берут - в ответ мычание.
***
Я всё думаю и надеюсь, что из-за этого режима езды что то с катализатором или лямбдой.
***
Вопрос по турбине.
Как влияет такой режим езды на работу турбины?
В той ветке я выставил фотку патрубка турбины ( за мотором) оттуда сочиться масло и капает на выхлопную(от этого и запах).
Масло упало на одно деление(менял 3 месяца назад), по щупу масло почти на уровне.
***
Идей-размышлений нету?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#354 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Август 2016 - 15:47

а как он должен влиять на турбину?? наверное никак.. если мотор не перегревается то ничего страшного нету. если по трасе 10 часов ехать то как это на турбину влияет? у тебя вроде турбина имеет водяное охлаждение..??

#355 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Август 2016 - 23:23

Никогда не слышал о водном охлаждении турбины. Но это уже и не важно.
Всё закончилось банально.
Нашёл в глубинке местности простую автомастерскую, считал ошибку в три раза дешевле нежели на Опель-дилере и вздохнул с облегчением.
Уже который раз наступаю на те же грабли.
Ошибка P253F.
Это уже наверное 3-ий раз. И каждый раз почему то не высвечиваеться "ключик" и "SERV" а я забываю скидывать интервалы замены масла.
И так в очередной раз : сначала ошибку считать, а потом..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#356 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 15 Август 2016 - 11:18

Цитата(58ToqvEhHQ @ 7.8.2016, 22:05)  

"Aleksey",
Спасибо за развернутый ответ, теперь до меня доходит, у меня так и есть, когда машина не тянет, отчетливо слышно форсунки, как они напрягаются.
Когда же машина тянет лучше, стрекот форсунок минимален, машина тянет, только свист стоит как турбина тянет машину.

У меня та же проблема с "метеозависимостью" - в холод и осадки тянет хуже. Борюсь уже 4-й год, проблема прогрессирует. Если раньше 80% времени ехала хорошо, то теперь только 20. И иногда на ходу есть ощущение, что машина подергивается, пытаясь "пробить" отсутствие тяги. Еще раньше помогал прием: после полного прогрева двигателя заглушить мин. на 10. Как правило, мотор оживал. Теперь же зачастую тянет с холодного старта мин. 15-20, а потом начинает тупить. Причем, и в городе, и на трассе.
На трассе иногда под сброс газа после долгого движения может загореться спиралька. Причем может мигнуть и погаснуть, а может и потребоваться перезапуск - после этого какое-то время все нормально.
Да, движок у меня 2,5 л/135л.с. ЕГР отшит программно и снята фишка в закрытом положении. Форсы тестировал. Расходомер менял. Вылазила ошибка по датчику давления наддува.


#357 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 19 Август 2016 - 12:32

Всем спасибо за внимание, проблема решилась заменой двигателя (голый двигатель, все навесное свое), вернулась тяга, турбина чувствуется, плавность хода, с салона не слышно никакого цокотания, даже холодный двигатель мягко работает, переключения без рывков и толчков, вообщем одно удовольствие Изображение Изображение

Двигатель когда-то был перегрет так, что чугун не треснул, но структура чугуна испортилась и зажимала шейки коленвала или сами гильзы,
Недомастера не верили, типа должно было вкладыши провернуть, так коренные вкладыши не провернет, их будет просто стачивать и следов не увидишь. А я думал что это воет, не коробка, это коленвал выл.
Хотя в нем и компрессия была и масло не ел.
serenik,
Покрутите двигатель руками, я выше писал как проверить перегрет был мотор или нет.
На моем примере метеозависимость лечит замена двигателя. Никакие ремонты не помогут, я менял ГБЦ, вкладыши, поршни, ничего не помогло, а виновник был блок цилиндров.

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 19 Август 2016 - 12:39


#358 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:05

Такая проблема.
При движении загорелась спиралька и пропала тяга, едет но не набирает мощности и оборотов. Заменил датчик давления наддува, он не исправен показывает 1,3 кг на заглушенном, но тем не менее машина поехала. На диагностике показало ошибку по клапану управления турбиной, повышенный расход. При снятом разъёме с ДМРВ ошибок не было, но так же не развивает мощности. Не исправный датчик давления наддува заменен на рабочий при этом. После замены ДМРВ на старый тяга восстановилась, но не надолго... Снова при движении высвечивает спиралька и пропадает тяга. Заглушил, завел некоторое время едет. Клапан управления турбиной(трансдюсер) не жужжит, напряжение на него подаётся 9,8В на заглушеном двигателе. Вместо этого клапана поставил трубочку перемычку, то есть подал вакуум постоянно, но результата особо не заметил.
На диагностику поеду завтра, если повезёт попасть.
Вопрос по клапану управления турбиной. У меня он продувается в оба штуцера в каждом направлении, как должно быть?
Ещё добавлю, что начала дымить черным и сильно дымить...
На что обратить внимание?

#359 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:54

ну если были ошибки по клапану управления турбины то черный дым это от того что мало воздуха или переливает топливо. возможно трубочки на трандюссер.. надо смотреть всю систему подачи воздуха. ну а если ничего не найдется тогда смотреть топливную..

а что значит" На диагностике показало ошибку по клапану управления турбиной, повышенный расход." повышенный расход воздуха?? если да то какое значение? по сообщению можно понять что было заменено датчик давления наддува, ДМРВ, и трандюссер? нужно посмотреть все параметры после этих замен...

Сообщение отредактировал Romaha5: 13 Октябрь 2016 - 12:48


#360 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:57

Топливную смотрели год назад, замена распылителей в мае 2015. Дымела уже тогда. По этой причине менял ДМРВ в сентябре 2015, не помогло. Промывали клапан ЕГР, результат тот же. Но дым, до последнего, не так беспокоит, так как при смене заправки он уменьшился.

Ошибка была именно по клапану управления, а не ДМРВ.
Но о диагностике буду говорить завтра, потому что смотрели каким-то прибором, который может только смотреть ошибки и некоторые параметры.

Сообщение отредактировал вояджер: 13 Октябрь 2016 - 13:00




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных