Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#361 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 13:05

а зачем тогда менял ДМРВ на старый? если датчик давления показывал 1.3 атм на не заведенном авто то сколько когда нажать на газ?

#362 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 14:33

Замена датчика не дала положительного результата, ошибка осталась. Сняли разъём с ДМРВ и поехал за старым. Диагностику не делали, не было возможности.

#363 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 14:38

тогда будем ждать диагностики...

#364 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 10:58

Не было вакуума на трансдюсер. Причина забито отверстие в штуцере на вакуумном насосе. После прочистки заработала турбина. Самое плохое то, что все показатели в норме, а дымит чёрным как паравоз:-(
Дажене знаю, что делать дальше, куда копать?

#365 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 11:02

в топливную смотреть... снимать форсунки и на стенд

#366 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:30

Форсунки на стенде были весной уменьшали подачу. Распылители меняли год назад.

#367 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:58

ну а кто даст гарантию что за год форсунки остались в хорошом состоянии??

#368 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 16:45

Форсунки проверял весной, пол года назад, уменьшали подачу на 5 кубиков. Ни чего не изменилось. Сейчас езжу со старым, родным ДМРВ. Может быть дымит из-за отсутствия катализатора?
Ещёесть мысль снять выпускной коллектор, посмотреть на его состояние, если что промыть... но не сейчас. Так же проверить зазор клапанов...
Не может так быть, что позания датчиков в норме и не правильное смесеобразование.

#369 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 10:58

ну ты же не можешь знать сколько топлива форсунки налили в цилиндра.. то что показывает комп на диагностике это одно а то что есть на самом деле это уже совсем другое. но в любом случае черный дым это либо мало воздуха либо много топлива...если уверен в топливной тогда снова смотреть систему подачи воздуха... может где-то дырка после ДМРВ ??

#370 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:15

На счет дырки после ДМРВ посмотрю, но для себя я пока успокоился. Дымность уменьшилась, возможно прочмыхало. Машина едет нормально, появилась тяга как и должно быть.

#371 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 16 Январь 2017 - 18:35

День добрый, при чистке ЕГР случайно забыл подключить фишку датчика давления наддува, двигатель ожил, вернулась тяга, стал мягче работать, турбина ожила, с 2000 такой подхват, так отъездил неделю shok.gif
Одеваю фишку назад, все возвращается, двигатель работает жеще и становится тупой на разгон. А я еще думал это из-за ЕГР.
Вот подумал я где проблема зарылась, но подкидывал несколько датчиков с других машин, никакой разницы. Наддув по компу вроде в норме до 2.3 бар даже бывало.
Подумал может виноват датчик ограничения наддува "грибок" Pierburg? Менял и подкидывал с других машин, никакой разницы. sad.gif
Вакуумный насос? Ео тоже когда-то менял, стоит новый Pierburg тем более проверял вакуум манометром, держит свои -0.8 бар, при разгонах вакуум скачет от -0.6 до -0.3, при макс нагрузке стреляет в -0, видимо для сброса, чтобы не было передува.

У кого какие идеи? Куда копать, проводку звонить, да вроде целая, ошибок ни по датчику давления или грибку никогда не было.
Что получается без датчика наддува, откуда ЭБУ берет данные и почему возвращается тяга?



#372 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Январь 2017 - 19:39

а при этом ошибки нету? если снять фишку двигатель должен перейти в аварийный режим.. 



#373 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:11

День добрый, при чистке ЕГР случайно забыл подключить фишку датчика давления наддува, двигатель ожил, вернулась тяга, стал мягче работать, турбина ожила, с 2000 такой подхват, так отъездил неделю shok.gif.
У кого какие идеи? Куда копать, проводку звонить, да вроде целая, ошибок ни по датчику давления или грибку никогда не было.
Что получается без датчика наддува, откуда ЭБУ берет данные и почему возвращается тяга?

Что то не стыкуется! :al:  Нужно выдавить с нее ошибку, помучать машинку в жестких режимах. Попробовать отключить ЕГР, а датчик наддува подключить.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#374 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:43

а при этом ошибки нету? если снять фишку двигатель должен перейти в аварийный режим..

Конечно ошибка есть, но машина едет как здоровая, никаких check engine.

По какой-то причине ЭБУ душит турбину через грибок.

Получает завышенные данные с ДДН? Боится передува?

Не выход в аварийный режим без ДДН означает что ЭБУ начинает работает по вшитой карте и брать данные вместо ДДН с других датчиков.

Все это говорит о том, что трансдюсер, вакуум, турбина в полном здравии и мы возвращаемся обратно к ДДН :ab:

Остается пробовать подкинуть еще ДДН с других машин и потрясти проводку во время диагностики.

 

Пробовал отключать ЕГР, что с ним, что без него маленькая разница.


Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 16 Январь 2017 - 22:45


#375 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Январь 2017 - 09:17

наверное тогда это датчик наддува. но почему авто не переходит в аварийной режим по недодуву?? или эбу берет показатели с дмрв и видит что воздуха больше а значит турбина работает??



#376 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:49

Подкинул очередной датчик с разборки, стало лучше, похоже проблема в ДДН.


Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 17 Январь 2017 - 16:52


#377 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Январь 2017 - 17:36

ну тогда надо посмотреть что он показывает при заведенном авто.. может он не рабочий и показывает слишком высокое давление наддува, потому и эбу на него и ругается? 



#378 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 18 Январь 2017 - 14:01

Короче все датчики с разборки со своими странностями, заказал новый оригинал.



#379 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 01 Март 2017 - 16:23

Какое давление топлива должно быть на 1.9 на хх? Если не сложно у кого адаптер, гляньте пожалуйста, желательео на холодной и на прогретой меняется или нет.

У меня если смотреть через китайский Autocom Delphi держится около 250 000 кпа/гпа, при очень плавном газе проваливается на 200 000 кпа/гпа и потом только растет, при резком газе почти сразу вверх.

Машина туповая на разгон, при переключениях при отпускании газа идет удар по трансмисии, видимо давление резко падает.


Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 01 Март 2017 - 16:32


#380 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 01 Март 2017 - 20:37

удар будет когда не работает концевик сцепления, по давлению не скажу но если эбу не ругается то наверное не критично. но надо посмотреть у себя. сколько на хх можно посмотреть в ветке ор-соm+ноутбук как то так, там есть много параметров авто.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных