нет тяги у двигателя
#368
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 16:45
Ещёесть мысль снять выпускной коллектор, посмотреть на его состояние, если что промыть... но не сейчас. Так же проверить зазор клапанов...
Не может так быть, что позания датчиков в норме и не правильное смесеобразование.
#369
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 10:58
#371
Отправлено 16 Январь 2017 - 18:35
День добрый, при чистке ЕГР случайно забыл подключить фишку датчика давления наддува, двигатель ожил, вернулась тяга, стал мягче работать, турбина ожила, с 2000 такой подхват, так отъездил неделю
Одеваю фишку назад, все возвращается, двигатель работает жеще и становится тупой на разгон. А я еще думал это из-за ЕГР.
Вот подумал я где проблема зарылась, но подкидывал несколько датчиков с других машин, никакой разницы. Наддув по компу вроде в норме до 2.3 бар даже бывало.
Подумал может виноват датчик ограничения наддува "грибок" Pierburg? Менял и подкидывал с других машин, никакой разницы.
Вакуумный насос? Ео тоже когда-то менял, стоит новый Pierburg тем более проверял вакуум манометром, держит свои -0.8 бар, при разгонах вакуум скачет от -0.6 до -0.3, при макс нагрузке стреляет в -0, видимо для сброса, чтобы не было передува.
У кого какие идеи? Куда копать, проводку звонить, да вроде целая, ошибок ни по датчику давления или грибку никогда не было.
Что получается без датчика наддува, откуда ЭБУ берет данные и почему возвращается тяга?
#373
Отправлено 16 Январь 2017 - 22:11
День добрый, при чистке ЕГР случайно забыл подключить фишку датчика давления наддува, двигатель ожил, вернулась тяга, стал мягче работать, турбина ожила, с 2000 такой подхват, так отъездил неделю .
У кого какие идеи? Куда копать, проводку звонить, да вроде целая, ошибок ни по датчику давления или грибку никогда не было.
Что получается без датчика наддува, откуда ЭБУ берет данные и почему возвращается тяга?
Что то не стыкуется! Нужно выдавить с нее ошибку, помучать машинку в жестких режимах. Попробовать отключить ЕГР, а датчик наддува подключить.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#374
Отправлено 16 Январь 2017 - 22:43
а при этом ошибки нету? если снять фишку двигатель должен перейти в аварийный режим..
Конечно ошибка есть, но машина едет как здоровая, никаких check engine.
По какой-то причине ЭБУ душит турбину через грибок.
Получает завышенные данные с ДДН? Боится передува?
Не выход в аварийный режим без ДДН означает что ЭБУ начинает работает по вшитой карте и брать данные вместо ДДН с других датчиков.
Все это говорит о том, что трансдюсер, вакуум, турбина в полном здравии и мы возвращаемся обратно к ДДН
Остается пробовать подкинуть еще ДДН с других машин и потрясти проводку во время диагностики.
Пробовал отключать ЕГР, что с ним, что без него маленькая разница.
Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 16 Январь 2017 - 22:45
#379
Отправлено 01 Март 2017 - 16:23
Какое давление топлива должно быть на 1.9 на хх? Если не сложно у кого адаптер, гляньте пожалуйста, желательео на холодной и на прогретой меняется или нет.
У меня если смотреть через китайский Autocom Delphi держится около 250 000 кпа/гпа, при очень плавном газе проваливается на 200 000 кпа/гпа и потом только растет, при резком газе почти сразу вверх.
Машина туповая на разгон, при переключениях при отпускании газа идет удар по трансмисии, видимо давление резко падает.
Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 01 Март 2017 - 16:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных