Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#381 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 15 Март 2017 - 19:39

Прочитал реношные техноты, давление на хх в рейле должно быть около 300 бар, дописано что 230-250 это резервное давление я так понимаю аварийное.

ТНВД и форсунки поменяны, толку нет, осталось рампу поменять.

Тяга с низов как на 1.2 бензинке. При трогании как бы провал, обороты задумываются на секунду, также на переключениях.


Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 15 Март 2017 - 19:42


#382 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:34

Вот и у меня проблема. Не тянет , еле набирает обороты. Где то после 2500 немного шустрее становится но это до трех т.
Диагностика ничего не показывает, я их уже десяток объехал.
Только иногда ошибка по его, но он развернут. Да и больше от того что уже все датчики подключал отключал. Единственное что на хх немного скачет давление в рампе, но как сказали не критично и она должна ехать
Подскажите нормальный сервис или Кулибина в Москве или области.чтобы разобрался с машиной и она наконец нормально поехала

Сообщение отредактировал Wellspirt: 08 Апрель 2017 - 12:50


#383 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:03

Вот и у меня проблема. Не тянет , еле набирает обороты. Где то после 2500 немного шустрее становится но это до трех т.
Диагностика ничего не показывает, я их уже десяток объехал.
Только иногда ошибка по его, но он развернут. Да и больше от того что уже все датчики подключал отключал. Единственное что на хх немного скачет давление в рампе, но как сказали не критично и она должна ехать
Подскажите нормальный сервис или Кулибина в Москве или области.чтобы разобрался с машиной и она наконец нормально поехала

Когда ошибок нет, диагностика не помощник, чуда тоже не будет даже если заменить все датчики.

Проблема комплексная, нужно начать с простого, проверить температуру двигателя по компьютеру, если греется до 90 уже хорошо.

Для начала снимать коллектор, чистить от нагара, заодно егр, турбину на чистку, проверку, крыльчатка бывает покоцанная от песка.

Форсунки на проверку, регулировку, я отвез форсунки, подрегулировали, стала лучше тянуть, хотя вроде и работали, не стучали, не дымили.



#384 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:23

[/quote]
Когда ошибок нет, диагностика не помощник, чуда тоже не будет даже если заменить все датчики.
Проблема комплексная, нужно начать с простого, проверить температуру двигателя по компьютеру, если греется до 90 уже хорошо.
Для начала снимать коллектор, чистить от нагара, заодно егр, турбину на чистку, проверку, крыльчатка бывает покоцанная от песка.
Форсунки на проверку, регулировку, я отвез форсунки, подрегулировали, стала лучше тянуть, хотя вроде и работали, не стучали, не дымили.[/quote]
Турбина работает без нареканий.
Вот топливную буду смотреть.
И вот еще сегодня попробовал проехать без дмрв.Едет лучше но всё равно не то. Вот думаю может быть всё же проблема в нем.

#385 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:33

В топливной виновны могут быть только форсунки, да и того на тягу они сильно не влияют, с давлением все просто, либо оно есть, либо его нет.

С ДМРВ все просто, подкинуть с другой машины.



#386 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:35

В топливной виновны могут быть только форсунки, да и того на тягу они сильно не влияют, с давлением все просто, либо оно есть, либо его нет.
С ДМРВ все просто, подкинуть с другой машины.

Проблема, нет другой машины, я в Москве не давно и знакомых почти нет.

#387 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:47

На разборку заехать взять на пробу.

У меня тяга возвращается постепенно, сделал форсунки стало лучше, сделал турбину стало лучше.

На след. неделе буду снимать впускной коллектор чистить нагар, расскажу что изменилось, уверен что станет лучше, так в конце концов верну всю тягу )



#388 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:54

Да... ещё немного затрат и наверное выгоднее было купить новый авто.

#389 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 08 Апрель 2017 - 20:12

Подскажите​в Москве адекватный​ сервис чтобы отремонтировать этот тазик

#390 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Апрель 2017 - 20:13

Друзья диагностика покажет все, но нужно знать, что смотреть и нормы по параметрам тоже знать.
Если нет ошибок - смотреть параметры, по любому будут отклонения. 
На диагностиках определить и стереть ошибки и любой школьник может - только это не панацея, а вот оценить работу систем двигателя по параметрам  простой ботаник с ноутбуком вряд ли сможет, точно также как и объяснить из-за чего эти ошибки появились.

Если нет ошибок, значит нужно с диагностикой кататься и смотреть поведение систем в разных нагрузках.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#391 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Апрель 2017 - 20:21

Прочитал реношные техноты, давление на хх в рейле должно быть около 300 бар, дописано что 230-250 это резервное давление я так понимаю аварийное.

ТНВД и форсунки поменяны, толку нет, осталось рампу поменять.

Тяга с низов как на 1.2 бензинке. При трогании как бы провал, обороты задумываются на секунду, также на переключениях.

230-250бар это нормальное давление. 300бар. будет в первую минуту утреннего холодного старта. Может быть и больше 300бар, смотря сколько морозу давит за бором - это для прогрева топлива.

230бар - нормальное давление прогретого двигателя Common Rail. В + или - давление сильно скачет, заводится с трудом? Клапан на рампе трогали?


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#392 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 08 Апрель 2017 - 20:23

Друзья диагностика покажет все, но нужно знать, что смотреть и нормы по параметрам тоже знать.
Если нет ошибок - смотреть параметры, по любому будут отклонения. 
На диагностиках определить и стереть ошибки и любой школьник может - только это не панацея, а вот оценить работу систем двигателя по параметрам  простой ботаник с ноутбуком вряд ли сможет, точно также как и объяснить из-за чего эти ошибки появились.
Если нет ошибок, значит нужно с диагностикой кататься и смотреть поведение систем в разных нагрузках.

Только вот вопрос, где этого нормального диагноста найти ?

#393 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Апрель 2017 - 23:02

Хороший вопрос! Но в Москве найти можно. Это в регионах по сложнее.
Кто ищет тот найдет! Может на форум рено Трафиков зайти поспрашивать? Как вариант!


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#394 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:32

 

Друзья диагностика покажет все, но нужно знать, что смотреть и нормы по параметрам тоже знать.
Если нет ошибок - смотреть параметры, по любому будут отклонения. 
На диагностиках определить и стереть ошибки и любой школьник может - только это не панацея, а вот оценить работу систем двигателя по параметрам  простой ботаник с ноутбуком вряд ли сможет, точно также как и объяснить из-за чего эти ошибки появились.
Если нет ошибок, значит нужно с диагностикой кататься и смотреть поведение систем в разных нагрузках.

Только вот вопрос, где этого нормального диагноста найти ?

 

Позвоните им 8-901-519-30-13, они спецы по этим авто.



#395 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 09 Апрель 2017 - 14:48

Друзья диагностика покажет все, но нужно знать, что смотреть и нормы по параметрам тоже знать.
Если нет ошибок - смотреть параметры, по любому будут отклонения.
На диагностиках определить и стереть ошибки и любой школьник может - только это не панацея, а вот оценить работу систем двигателя по параметрам простой ботаник с ноутбуком вряд ли сможет, точно также как и объяснить из-за чего эти ошибки появились.
Если нет ошибок, значит нужно с диагностикой кататься и смотреть поведение систем в разных нагрузках.

Только вот вопрос, где этого нормального диагноста найти ?
Позвоните им 8-901-519-30-13, они спецы по этим авто.
был я у них, кроме как перебирать и менять всё на угад, у них идей нет.
Да по слесарке они могут. А глубже уже сложнее

Сообщение отредактировал Wellspirt: 09 Апрель 2017 - 14:50


#396 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:03

Привет. Попробуй так, найди под капотом датчик давления турбины, от него идет трубочка на впускной коллектор, в коллекторе с зади штуцер с отверстием на который и одевается трубочка. Снимай ее и прочищай штуцер. отверстие должно быть 2.5-3мм. Раз не показывает ошибок, значит датчик давления живой, но на него нет нагрузки в виде давления которое од должен мерять и отдавать команду на турбину. Буду рад если поможт.

#397 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:07

Уже проверял там всё ок. В эти места первым делом смотрел

#398 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:27

Сделай вот что... найди на форуме ветку ноутбук+ор-сом или что-то вроде того... там есть много примеров работы двигателя. сравни их с своими. если будут большие отклонения то туда и копать. так будет проще, если есть возможность выставить свои параметры авто то это еще лучше. вместе будем что-то решать...



#399 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:28

парни у меня проблема тягой, машина не едет пока турбина не раскрутиться симптомы такие, переключаюсь на пониженную к примеру вторую обороты падают до 1,4-1,5 и медленно ползут вверх а если горка то приходится растормаживаться и подтыкать первуюмысли такие: прошлый хозяин после обрыва ремня перебрал головку, может его мастер пережал клапана? или не дожал? мог он что нибудь не так подключить?что делал на дигностику ездил 1. когда покупал машину показало клапан ЕГР 2. уже у нас в городе поехал к другому диагносту он же делает ЕГР и Т.Д. у него не чего не показало, чучуть на свечи накала программа грешила, 3. сломался вызвал диагноста (другого), завёлся поехал к диагносту ошибок НЕТ!!вопрос: какие проблемы могут быть машиной, которую не показывает диагностика? приборы для диагностики у них нормальные...п/с турбина свистит и с мотором вроде всё ок.... машина не дымит вобще!!

Вот и у меня можно сказать то же самое.на низах не едет вообще, и чуть горка сдыхает. Такое чувство что под капотом пол литра а не 1.9 с турбиной.
Если вдруг решишь проблему раньше меня сообщи.

Сообщение отредактировал Wellspirt: 10 Апрель 2017 - 11:30


#400 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:54

А с такой ездой очень хочется пол литра влить в себя. :)

Сообщение отредактировал Wellspirt: 10 Апрель 2017 - 11:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных