Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#401 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Апрель 2017 - 12:42

если у вас нету никаких параметров работы двигателя на хх и на каких-то оборотах то это просто гадание, и ремонт будет проходить банальной заменой или подменой всего подряд



#402 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:59

У моего Виварика прошлой весной тож беда случилась,стал плохо тянуть,отогнал в сервис,по параметрам через комп всё ок.сняли все форсы проверка на стенде по 500руб. за каждую все работают отлично,с одной стороны хорошо что все работают а с другой стороны надо лезть дальше,меряют компрессию,какие-то не понятки в третьем циллиндре,на консилиуме решают сдёрнуть головку блока циллиндров,и находят прогаревшую прокладку ГБЦ между вторым и третьим цилиндром. правда так и не удалось сложить всё обратно и проверить качество ремонта,сгорел этот автосервис и мой микроавтобус в нём,это было прошлым летом об этом я уже писал.



#403 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 10 Апрель 2017 - 16:09

Замечательная история. Я сегодня свой опять на сервисе оставил. Теперь прям переживаю за сервис.
Да оставил со словами как хотите Но машина должна работать и за необоснованные детали платить не буду.
Грешат на дмрв, но на пробу пока не нашли, ищут у кого снять попробовать.
И самое странное в топливной скачет давление от 23.... До 33.... В конце цифры не запомнил.при оборотах поднимаются но так же скачут. Вот думаю может воздух, или ТНВД жопа

#404 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Апрель 2017 - 16:25

если пробита прокладка то коррекция по форсунках будет примерно такова +5-5+5-5. если есть сканер то дмрв можно сразу посмотреть, зачем ждать на подменный..


да и если есть перетоки между цилиндрами то наверное будут картерные газы будут через маслозаливную крышку гнать..


Сообщение отредактировал Romaha5: 10 Апрель 2017 - 16:21


#405 AndreyDi

AndreyDi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (2006)

Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:44

У всех рано или поздно одно и то же. У меня на виваро 1.9 от 2006 года...
У меня тоже, и лечусь, до конца не вылечилось пока, но уже до 90 разгоняюсь отлично и тяга есть и ошибка (Спираль) с падением тяги до 60км не появляется так часто как раньше.
Что же я сделал товарищи? Очень просто. 

 

1) заменил расходомер ДМРВ на оригинал - 5WK9620Z (скажу честно, это мало что изменило, в итоге у меня лежит мой старый, ещё китайский один за полторы тыщи, и стоит на машине новый).

1.1) заменил датчик давления воздуха на оригинал (3300 руб. вышел в июне 2016 тогда) bosh 0281002593

2) патрубок был с дыркой на месте хомута, заменил, тоже ничего не изменилось. 8200273825 его номер.
3) почистил ЕГР. Пусть и чистил его раньше, думал забит - да не, не сильно забит он был.
4) Заменил трансдюссер на новый само собой Pierburg 702256040 или 7700113071 (не настраивал его, но машина ощутимо лучше стала ездить, ошибки на скорости появляются где-то от 80 и выше, но 4 секунды без газования и пропадает, ошибка с потерей тяги бывает сейчас намного реже чем раньше, умудрялся до 100 разогнаться и ехать немало - ни разу, уже рекорд).

5) Изменил манеру езды. Раньше, ездил довольно странно но машина позволяла. Я редко раскручивал больше 2000 оборотов, обычно на 2 менял скорость. Со временем она стала всё хуже и хуже тянуть, и думаю именно тут проблема. Сейчас раскручиваю то 2.8 или до 3 тысяч (редко больше) и только тогда меняю скорость. Тянет она сейчас не так чтобы восторг, но ощущение, что со временем лучше и лучше. Читал всю эту ветку, по ней и искал-менял-делал. Возможно подзабит катализатор был, из-за медленной езды, сейчас фигня в нём прогорает. 

 

Форсунки и турбину я не проверял пока, хотя форсы надо потестить обязательно. Пол года назад менял свечу догрева в двигателе, остальные вроде работают.

Тут писали, что ещё надо: 

 

 

Штуцер на на впускном и жиклер в штуцере на вакуумном насосе 

Жыклер на самом насосе. 
по трубке с трандюссерв идеш к вакуумному насосу, снимаеш трубки и чистиш. но если есть чем проверить вакуум то просто проверить. 

 

До этого я ещё не дошел, то времени нет ковыряться, то влом. Жаль никто фоток не делал, и указателей, где же этот штуцер и жиклёр находятся ))) Таким нубам как я, это очень помогло бы. 

В общем тяга сейчас есть, и вполне хорошая. Масло и фильтра я менял в сентябре, проблемы с тягой начались наверное в районе ноября. Топливо на одной заправке, якобы лучшей у нас в городе (лукойл), другие и не пробовал.

Мне кажется в целом проблема машины, и 1.9 в частности - просто засирается со временем что-то и это что-то очень важно для её нормальной работы. Средний расход (город и трасса) сейчас 9.1 литра. 

На текущий момент так же мигает температура ОЖ на панели, датчик менял в сентябре, скорее всего как многие тут писали дело в контакте, провод переломился, ибо прыгает она постоянно, то первые два то все четыре. И после глушения двигателя секунд 5-10 работать вентилятор стал сильно, при заводе машины тоже шумит. Раньше такого не было, наверное связано с температурой двигателя... надо копать.

Из всего сделанного, думается мне, что больше всего помогла замена трансдюсера (он же как пишут клапан турбины электромагнитный) и смена манеры вождения. Остальное объективно сильно ничего не изменило, субьективно конечно казалось, что стало лучше :)

С момента покупки - постоянно что-то ремонтирую :) Желая довести до идеала, знаю это не совсем правильно, многие ездят до конца, убивая машину, меняя масло раз в два-три года, но, лучше я буду потихоньку делать, чем в аврале всю машину. Надеюсь кому-то помог мой опус.
 



#406 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:31

Нет чтобы в начале сделать бесплатное, продуть трубки , промыть. Сразу покупать новое не вижу смысла

#407 Cem

Cem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Опель Виваро 2.0D 2011г

Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:33

Нет диагностики- установите на телефон это https://www.drive2.ru/l/9214434/, затем с помощю елмки 1.5 версии наделать скриншонов, и вылажить здесь /можно хоть о чем-то судить, а не гадать/
Опель Виваро 2 D, 2011г.

#408 AndreyDi

AndreyDi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (2006)

Отправлено 11 Апрель 2017 - 10:26

Нет чтобы в начале сделать бесплатное, продуть трубки , промыть. Сразу покупать новое не вижу смысла

бывший хозяин в машине не менял ничего, за 11 лет явно датчикам как минимум на половину каюк. лучше заменить на новое и не сомневаться. Да и что продувать непонятно, гаража у меня нет, поднимать снимать - чистить, мастеру в гараже каком платить, ехать в мастерскую уровнем круче - на деньги легко разведут проведут диагностику, да и скажут один фиг меняй то и то. Эл диагностику я делал, мастер мне и сказал пару датчиков заменить, грит что-то они мертвые немного ))))) 
 Машину купил вообще спираль горела всегда, заменил датчик давления воздуха - ошибка пропала, и какое-то время всё было отлично.



#409 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Апрель 2017 - 12:39

И я полачусь.Ни с того неи сего поднялся расход.
Проехал сегодня - всё шло как положено, расход как обычно.
Через пару километров расход начал увеличиваться.
Приехал домой и вместо обычных для этого отрезка 6,2 литров на 100 км показывает 7,6.
Пичём что с горы, что в гору одинаковые 7,6 литра.
Разница по высоте 30 км в одну сторону 200 метров!
Мне кажется что машина чуть тупит, но это как всегда может быть от страха.
недавно поменял масло с фильтрами кроме..
А может быть непоменяный топливный?.
Пойду менять и надеятся, что в этом и проблема.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#410 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 12 Апрель 2017 - 12:55

а может и топливо, а может просто показалось.. надо подольше поездить и посмотреть что будет



#411 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 12 Апрель 2017 - 13:34

А мой тазик стоит на сервисе и что то они молчат. И как мне кажется что вся проблема в моторе который я брал у них с навесным.
Подожду ещё пару дней посмотрим.

#412 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 12 Апрель 2017 - 13:39

ну а как вы его брали?? без проверки?? замер компрессии тоже не делали?? в слепую купили??



#413 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 12 Апрель 2017 - 13:45

Я у них его и брал и после установки сразу ничего не сделали но я проехал и без проверки понятно что там херня. Вот вернул и всё.теперь жду что они запоют
Да сам мотор там вряд ли мертвый а вот навесное очень может быть.

#414 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Апрель 2017 - 22:35

Поменял фильтр и проехал эту же дорогу ещё раз (примерно 64 км). Всё стало на свои места. Вниз - 5,5 литров на 100, назад вверх 6,7 литов , то есть 6,1 в среднем.
Надеюсь что фильтр только. Но в который раз такие "мелочи" забыл. Работы по замене 15 минут, а я забыл ....


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#415 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Апрель 2017 - 22:44

а может и топливо, а может просто показалось

Топливо и здесь может быть некачественое. Но очень редко. Последние разы заправлялся на заправке для автобусов. Владелец так дополнительно немножко на еду зарабатывает. Местные хулят, но я разницы не заметил, хотя бы по расходу.
2) Показаться не могло, ибо эту дорогу (90 км) я каждый день не первый год утюжу и знаю уже каждый учаток.
***
Просто ))) как говорят у нас в Украине: Обжёгшись горячим молоком, начинаешь на холодную воду дуть! (С)  
 


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#416 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 13 Апрель 2017 - 09:10

ну главное что обошлось малой кровью)) замена фильтра это пустяк)



#417 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 14 Апрель 2017 - 00:06

Отличный автомобиль этот Vivaro :)

У меня такой с 2010 г.  (1.9 F9Q)

Я на нем пол европы объехал, запчасти под заказ возил. 

1 двигатель съездил :)

Сейчас эксплуатирую только по необходимости.

Единственная проблема, которая сложно диагностируется это постоянно ломающаяся электропроводка, но это легко решается при наличии электросхем.


Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
 

http://forum.opel-cl...emontu-avtomob/


#418 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 16 Апрель 2017 - 14:20

Отличный автомобиль этот Vivaro :)

У меня такой с 2010 г.  (1.9 F9Q)

Я на нем пол европы объехал, запчасти под заказ возил. 

1 двигатель съездил :)

Сейчас эксплуатирую только по необходимости.

Единственная проблема, которая сложно диагностируется это постоянно ломающаяся электропроводка, но это легко решается при наличии электросхем.

Подтвержу., очень слабая электрика. Хотя мож как в том анекдоте "место такое".



#419 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 17 Апрель 2017 - 23:44

Сегодня наконец то поехал мой виварик.
А причина самая элементарная,куча диагностов в автосервисе просто никакие. Из серии гляжу в книгу вижу фигу.
Вот начитавшись всего чего только можно залез сегодня в комп очередного диагноста. И о чудо вижу дмрв 11 кило показывает. А он как и предыдущие говорит все в норме.в общем беру с Газели, пробуем 15, ага не то. Еду беру правда не оригинал но что то подобное ( оригинал только под заказ). Ставлю , смотрю и о чудо 36 кг. Сажусь как уже привык давлю на тапок , первая и резина с визгом.
На очереди восстановить работоспособность свечей . Номер не помню но что то вроде общая ошибка. Начитаюсь и начну

Сообщение отредактировал Wellspirt: 17 Апрель 2017 - 23:46


#420 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Апрель 2017 - 09:45

сильные у вас диагносты...





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных