Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#81 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 19 Апрель 2015 - 21:48

у меня он вот такой, болтик отвинтить и посмотреть изнутри если заглушка да?
и я не пойму он куда сбрасывает обратно в форсунку?
кстати не кто не знает какой номер у шлангов маленьких которые между форсунками а то у меня они истрепались а от аварийного клапана, вообще другой шланг он даже не натянулся толком, ну или внутренний диаметр.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0783.JPG
  • IMG_0784.JPG
  • IMG_0785.JPG
  • IMG_0786.JPG

Сообщение отредактировал тигара: 19 Апрель 2015 - 22:16

Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#82 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Апрель 2015 - 08:12

77 00 114 802 — Шлан обратки на форсунки на Renault - > 1.9dCi вот сдесь можна посмотреть http://auto-mechanic...i-forsunki.html сбрасівает он в обратку в бак, то обратка соеденяется с обраткой от форсунок и ТНВД через клапан обратки Шланг обратки на форсунки (+ клапан обратки) на Renault Trafic 2001-> 1.9dCi — RENAULT - 8200361444 http://auto-mechanic...i-forsunki.html и к слову в 1.9 до 2003 года етот клапан не такой как после 2003 года, и рампа топливная не такая. после 2003 года обратка идет с тампі. там есть штуцер бістрого соединения, а у тебя в самом клапане идет обратка. как то так))

Сообщение отредактировал Romaha5: 20 Апрель 2015 - 08:15


#83 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:00

чё то слабо я понял про обратку как у меня))) у меня не заводская?
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#84 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:40

и так попробуем показать bf.gif у тебя та что слева, и в аварийном клапане есть выход в обратку, а на той что справа сброс идет через быстросемный штуцер (его видно справа на рампе) все у тебя заводское)))

Прикрепленные изображения

  • ______1.jpg
  • ______2.jpg

Сообщение отредактировал Romaha5: 20 Апрель 2015 - 15:43


#85 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Апрель 2015 - 18:04

Цитата(Romaha5 @ 19.4.2015, 19:08) Просмотр сообщения

У мотора 2.0 не такой клапан как у 1.9 Изображение он даже называется редукционный клапан давления в топливной рампе так он управляется ебу Изображение наверное для мотора 2.0 такой фокус с копейками не возможен

Вот аварийный клапан на 1.9 он не может управлятся ЕБУ

Как выяснилось речь шла о разных моторах.
Да на 2.0 клапан в рампе именуют редукционным. Лучше бы он был механический. bf.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#86 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:27

Цитата(Romaha5 @ 20.4.2015, 15:40) Просмотр сообщения

и так попробуем показать bf.gif у тебя та что слева, и в аварийном клапане есть выход в обратку, а на той что справа сброс идет через быстросемный штуцер (его видно справа на рампе) все у тебя заводское)))

всё я теперь понял, спасибо, кстати несколько постов выше писалось что проблема у меня может быть с трубкам если рампа плохо прикручена я её подёргал она ели ели ели двигается, есть мнение что намертво она не должна крепится.... мол нагрузка будет на трубки это так? или подтянуть её??
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#87 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:10

Цитата("Aleksey" @ 20.4.2015, 18:04) Просмотр сообщения

Как выяснилось речь шла о разных моторах.
Да на 2.0 клапан в рампе именуют редукционным. Лучше бы он был механический. bf.gif

ето точно если датчик давления врет то он либо не сбросит вообше либо будет постоянно сбрасывать топливо...но что сделать...

Цитата(тигара @ 20.4.2015, 20:27) Просмотр сообщения

всё я теперь понял, спасибо, кстати несколько постов выше писалось что проблема у меня может быть с трубкам если рампа плохо прикручена я её подёргал она ели ели ели двигается, есть мнение что намертво она не должна крепится.... мол нагрузка будет на трубки это так? или подтянуть её??

рампу конечно подтянуть, у меня она точно не движется...

#88 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 26 Апрель 2015 - 00:42

так парни я трубку поменял и завёлся, ошибки все скинул спасибо опскану , сегодня он себя почти окупил (1,7р опскан или 1,5р диагност!)
патрубки с турбины на интеркулер и из интеркулера снял серая жидкость присутствовала чучуть несколько капель (пару грамм) сам патрубок изнутри жирные но в меру.
больше не чего не делал времени не было но облил все разъемы вдшкой на всякий случай!
парни а кто подскажет как мутить прозрачную трубку между фильтром и топливной? из чего и какие там штуцера? пузырики хочу посмотреть , сама колба с фильтром не течёт...
и не сочтите за наглость а как сделать бюджетный вариант сепаратора? а то гугол тока старые ссылки от узбека даёт а они или битые или страница удаленна...

Сообщение отредактировал тигара: 26 Апрель 2015 - 01:10

Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#89 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 26 Апрель 2015 - 10:27

Если у тебя трубка после фильтра в чехле, то снимай его и она станет прозрачной.
Если черная, врезай переходник, добавляй чуток прозрачной.
Бюджетный это такой [attachmentid=121348] Но не вариант. Он грубой очистки.

Себе брал вместе с ТАКИМ сепаратором и фильтр грубой [attachmentid=121349] очистки 150 микрон.
Но его так и не поставил т.к. убедился, что колба сепаратора берет на себя всю грубую очистку топлива. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#90 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 15:12

http://kovsh.com/sho...ors/filter_assy вот тут посмотреть можно

#91 23doberman

23doberman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Fiat

Отправлено 28 Апрель 2015 - 21:56

Цитата(тигара @ 9.4.2015, 11:43) Просмотр сообщения

парни у меня проблема тягой, машина не едет пока турбина не раскрутиться симптомы такие, переключаюсь на пониженную к примеру вторую обороты падают до 1,4-1,5 и медленно ползут вверх а если горка то приходится растормаживаться и подтыкать первую
мысли такие: прошлый хозяин после обрыва ремня перебрал головку, может его мастер пережал клапана? или не дожал? мог он что нибудь не так подключить?
что делал на дигностику ездил 1. когда покупал машину показало клапан ЕГР 2. уже у нас в городе поехал к другому диагносту он же делает ЕГР и Т.Д. у него не чего не показало, чучуть на свечи накала программа грешила, 3. сломался вызвал диагноста (другого), завёлся поехал к диагносту ошибок НЕТ!!
вопрос: какие проблемы могут быть машиной, которую не показывает диагностика? приборы для диагностики у них нормальные...
п/с турбина свистит и с мотором вроде всё ок.
... машина не дымит вобще!!



Здравствуй.Подскажи пожалуйста в чем была проблема?У меня Виваро с такими же симптомами,не едет вообще,на первой передачи еле под горку едет.Диагностику делал сам.По топливу все ок.топливокорекция ,ок.А вот по воздуху непонятка,трансдюсер работает,МАР сенсор работает,наддув дует до 1400,но не работает расходомер воздуха.Ошибка Р0100.спасибо заранее.

#92 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:31

23doberman, F9Q? Если с разъемом все в порядке,не рабочий ДМРВ,чтоб убедится на 100% сними с него разъем(если позволит прошивка)тяга появится после 1.5тыс.,до 1.5 двигатель будет тупить,слабый на низах.

#93 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:32

Ну так если не работает расходометр так в нем наверное и дело... попробуй сними с него фишку и попробуй что изменится

#94 23doberman

23doberman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Fiat

Отправлено 29 Апрель 2015 - 00:26

Цитата(igrok960 @ 28.4.2015, 23:31) Просмотр сообщения

23doberman, F9Q? Если с разъемом все в порядке,не рабочий ДМРВ,чтоб убедится на 100% сними с него разъем(если позволит прошивка)тяга появится после 1.5тыс.,до 1.5 двигатель будет тупить,слабый на низах.



Цитата(Romaha5 @ 28.4.2015, 23:32) Просмотр сообщения

Ну так если не работает расходомер так в нем наверное и дело... попробуй сними с него фишку и попробуй что изменится


Ребята,снимаю с него фишку,ничего не меняется.Сколько машин делал ,такое вижу впервые.Тяги нет совсем.Читал на форумах,что может быть прошивка такая на которой без разходомера,ехать не будет.Мне показывает на заглушенном авто расход воздуха 7кг.На заведенном на холостых или на 2000 оборотов ,все тех же 7 кг.Может быть такая проблема из за расходомера?

Сообщение отредактировал 23doberman: 29 Апрель 2015 - 00:27


#95 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 29 Апрель 2015 - 00:52

23doberman, Спираль загорается?

#96 23doberman

23doberman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Fiat

Отправлено 29 Апрель 2015 - 01:22

Иногда да, а иногда нет.Больше нет чем да.но работа одинаковая.

Сообщение отредактировал 23doberman: 29 Апрель 2015 - 01:26


#97 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 29 Апрель 2015 - 01:47

23doberman, У тебя один выход,временно подкинуть исправный ДМРВ,и это при твоей ошибке Р0100.

#98 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 08:13

Цитата(23doberman @ 29.4.2015, 0:26) Просмотр сообщения

Ребята,снимаю с него фишку,ничего не меняется.Сколько машин делал ,такое вижу впервые.Тяги нет совсем.Читал на форумах,что может быть прошивка такая на которой без разходомера,ехать не будет.Мне показывает на заглушенном авто расход воздуха 7кг.На заведенном на холостых или на 2000 оборотов ,все тех же 7 кг.Может быть такая проблема из за расходомера?

если на заглушеной и заведенной машине однаковий расход то явно ДМРВ не работает... пробуй как говорит igrok960 поставить заведомо исправный ..

#99 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 29 Апрель 2015 - 20:12

Цитата(23doberman @ 28.4.2015, 21:56) Просмотр сообщения

Здравствуй.Подскажи пожалуйста в чем была проблема?У меня Виваро с такими же симптомами,не едет вообще,на первой передачи еле под горку едет.Диагностику делал сам.По топливу все ок.топливокорекция ,ок.А вот по воздуху непонятка,трансдюсер работает,МАР сенсор работает,наддув дует до 1400,но не работает расходомер воздуха.Ошибка Р0100.спасибо заранее.

я не решил проблему ещё у меня ещё начал закусывать задний суппорт (второй раз) жду запчасть потом возьмусь за дмрв
диагностика до сих пор не чего не показывает
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#100 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:34

а если проверить напряжение на сигнальном проводе дмрв ?? Если на всех режимах работы двигателя расход 7 кг то и показание напряжения будет однаковым. Тогда точно дмрв. Если оно меняется то возможно контакт или провод перебит ну или ебу ... но ето так мысли в слух Изображение кто что думает об етом ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных