Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#121 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 21 Май 2015 - 15:43

я тоже пришёл к мысли что не стоит паниковать,
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#122 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 21 Май 2015 - 20:10

тигара, Себе поставил масло отделитель на вентиляцию картерных газов,немного и турбинка подгоняет масла,но не критично.Если проблема с картерным поступлением масла в интеркулер,старайся лить масло не выше середины уровня на щупе.[attachmentid=121857] [attachmentid=121858]

Прикрепленные изображения

  • DSC04335.JPG
  • DSC04638.JPG


#123 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 21 Май 2015 - 20:19

Цитата(igrok960 @ 21.5.2015, 20:10)  

тигара, Себе поставил масло отделитель на вентиляцию картерных газов,немного и турбинка подгоняет масла,но не критично.Если проблема с картерным поступлением масла в интеркулер,старайся лить масло не выше середины уровня на щупе.[attachmentid=121857] [attachmentid=121858]

о кстати ты меня натолкнул на мысль яже при последней замене перелил масла положенно 4.6 а залил я 4,65 примерно
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#124 Forsing

Forsing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Odessa Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 12 Июль 2015 - 22:31

тоже на днях появилась проблема с тягой. 1.9 2004 год. Раньше цепляло с самых низов, а теперь турбина как будто включается только на 2200 оборотов.
И это на любой передаче, до 2200 тупит а потом резкое ускорение и нормальная работа. Спираль не горит. куда смотреть?

#125 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 13 Июль 2015 - 07:59

на результаты диагностики...

#126 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 13 Июль 2015 - 22:21

На ЕГР

#127 Forsing

Forsing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Odessa Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 14 Июль 2015 - 21:55

Цитата(k-gashek @ 13.7.2015, 22:21)  

На ЕГР


разобрал сегодня егр. почистил. После сборки запустил, и немного потрухивало обороты, где то первую секунду - две. Заглушил, повторил, опять потрухивает. Проехаться возможности не было. В чем может быть причина? Может нагар в цилиндры попал, когда егр чистил?

#128 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:17

Надо проехаться,смотреть что изменилось,ЕГР одна из причин тупизны на низких оборотах, если спираль не горит,может раньше загоралась, все равно делать диагностику

#129 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 15 Июль 2015 - 10:36

Если "просаживаются" датчики измерения давления и расхода воздуха диагностика ни чего "криминального" не покажет, так как показания находятся в пределе допустимых норм(мин-макс).

#130 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Июль 2015 - 16:47

Даже дмрв может показовать нормальное значение но скорость его отзыва уже слишком мала...

Вот иногда едеш даеш газку а машина как будто стает отпускаеш педаль ощутимо подхват ... потом снова на газ и едет... скорее всего дмрв но ошыбок по нему нет....


#131 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 05 Август 2015 - 22:02

Привет всем ! Сегодня у себя в городе надыбал CLIP ну и естественно сделал диагностику вот все что показало :
1) DF 007 - цепь датчика давления топливного коллектора 2DEF
2) DF 025 - соединение диагностики блока предварит. нагрева CO1
3) DF 896 - регулирование давления на насосе 4DEF
4) DF 569 - цепь наддува 2DEF
ну вот кто , чего думает. Со второй все понятно у меня одна свеча мертвая , с первой и третей вроде тоже после замены фильтра начало воздушить наверное в быстро съемах колечко пришло время менять
А вот с четвёртой нужно разобраться !!!

Изображение

#132 daddydoe

daddydoe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9dci

Отправлено 14 Август 2015 - 17:51

Цитата(Forsing @ 12.7.2015, 23:31)  

тоже на днях появилась проблема с тягой. 1.9 2004 год. Раньше цепляло с самых низов, а теперь турбина как будто включается только на 2200 оборотов.
И это на любой передаче, до 2200 тупит а потом резкое ускорение и нормальная работа. Спираль не горит. куда смотреть?

Один в один было. Ездил как дурак месяц - значит еле-еле с 1на2 на3 разогнать до 40кмч уже хорошо, дальше если только под горку, в горку только на 1, раскручивать меньше 3000 нет смысла, если на светофоре в горку встал то можно и не тронуться!
Виноват был ЕГР мать его, почему сразу не проверил, потому-что официалы осенью его чистили, сказали с ним все ок, это когда ошибка р400 была, кстати тогда они так мне ее и не устрнили, я потом определил, что виноват был трансдюсер (весь был проржавевший, но сопротивление 16 Ом давал, вот и думай теперь), ну это ладно. Так вот достал я все-таки этот пресловутый ЕГР - механическая часть у него была сломана болтался клапан в нем как хотел, а датчика положения не предусмотрено, поэтому определить сканером не представлялось возможным, теперь стало понятно куда летел весь выхлоп, как она вообще не глохла! Ну и потом было решено глушить поворотом на 180гр.
Результат: я опять на коне, да на каком! Мой виварик рвет из-под себя, на педаль дую, сдерживаю, чтоб не ускокал из под седла! Копоти сзади нет, подхват мгновенный. Может, наверное, и лучше былокупить новый КРОГ, но по-мне так уж лучше в цилиндры поступает чистый воздух чем сажа.

Сообщение отредактировал daddydoe: 14 Август 2015 - 17:53

Opel Vivaro 2002 1,9TD

#133 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:09

Цитата(парторг @ 14.4.2015, 23:20)  

У меня постоянно это присутствует 110 км/ч и баста , сегодня был у диагноста :
Р0190(09) датчик давления в топливной магистрали (выход за диапазон)
Р0380(15) блок управления свечами накаливания (обрыв в цепи или высокое напряжение)
Р0571(06) датчик нажатия педали тормоза (неисправность цепи)
Р2101(82) система управления дроссельной заслонкой (ЕТС) неисправна
Р2299(06) выключатель педали тормоза и датчик положения педали газа (несоответствие сигналов)
что в этом случае мне делать ??? После зброса ошибок осталось только одна Р0380 и все равно тупит
p.s. трандюссер поменял на новый проблема присутствует но спиралька уже не загорается



Цитата(парторг @ 5.8.2015, 22:02)  

Привет всем ! Сегодня у себя в городе надыбал CLIP ну и естественно сделал диагностику вот все что показало :
1) DF 007 - цепь датчика давления топливного коллектора 2DEF
2) DF 025 - соединение диагностики блока предварит. нагрева CO1
3) DF 896 - регулирование давления на насосе 4DEF
4) DF 569 - цепь наддува 2DEF
ну вот кто , чего думает. Со второй все понятно у меня одна свеча мертвая , с первой и третей вроде тоже после замены фильтра начало воздушить наверное в быстро съемах колечко пришло время менять
А вот с четвёртой нужно разобраться !!!

Привет всем !!! Наконец то моя машинка стала летать , а дело было в банальной обратке , вот так она должна выглядеть [attachmentid=125003]а такая стояла у меня [attachmentid=125004] , как видно на фото клапан на обратке отсутствует, наверное "чудо" мастера посчитали что он там не нужен . Отдельное спасибо "Aleksey" за помощь !!! Для себя сделал вывод что диагностику нужно делать КЛИПОМ другие сканеры работают несовсем корректно . Огромное спасибо всем откликнувшимся !!! forever.gif flag.gif ar.gif

Прикрепленные изображения

  • IMAG0322.jpg
  • IMAG0321.jpg

Изображение

#134 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 09:04

Ох йо-п-п-п! an.gif
Это предпродажная подготовка авто от прежнего хозяина aq.gif
Главное, что все решилось и она поехала как надо. az.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#135 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 16:30

Вот думаю ещё чипануть , может кто чего подскажет , имею виду на что обращать внимание и какие бывают подводные камни ?
Изображение

#136 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:39

Есть проблема, черный дым при наборе скорости.
Сделал ремонт форсунок, замена распылителей, заменил ДМРВ, датчик давления наддува, почистили клапан ЕГР.
Но проблема черного дыма осталась....
Где копать дальше?

#137 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 15:33

Цитата(вояджер @ 14.10.2015, 12:39)  

Есть проблема, черный дым при наборе скорости.
Сделал ремонт форсунок, замена распылителей, заменил ДМРВ, датчик давления наддува, почистили клапан ЕГР.
Но проблема черного дыма осталась....
Где копать дальше?

Проблема однозначно в приготовлении смеси , диагностика что говорит ?
Изображение

#138 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 01:15

вояджер, Спецом ездил на СТО с этой проблемой, проверяли все(целый день) +ремонт форсунок с новыми распылителями,расход упал примерно на 1.5 л. но с черным дымом проблема при резком старте.

#139 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 07:05

В том то и дело, что все показатели в норме.
Если у кого есть возможность подскажите параметры, может не то проверяем на СТО?

#140 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 09:19

Может у тебя он чипанутый, вот и кидает черный дым, у меня до чиповки все нормально было, теперь кидает черный дым.
Только я не знаю как у других после чиповки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных