
нет тяги у двигателя
#122
Отправлено 21 Май 2015 - 20:10
#123
Отправлено 21 Май 2015 - 20:19
тигара, Себе поставил масло отделитель на вентиляцию картерных газов,немного и турбинка подгоняет масла,но не критично.Если проблема с картерным поступлением масла в интеркулер,старайся лить масло не выше середины уровня на щупе.[attachmentid=121857] [attachmentid=121858]
о кстати ты меня натолкнул на мысль яже при последней замене перелил масла положенно 4.6 а залил я 4,65 примерно
#124
Отправлено 12 Июль 2015 - 22:31
И это на любой передаче, до 2200 тупит а потом резкое ускорение и нормальная работа. Спираль не горит. куда смотреть?
#127
Отправлено 14 Июль 2015 - 21:55
На ЕГР
разобрал сегодня егр. почистил. После сборки запустил, и немного потрухивало обороты, где то первую секунду - две. Заглушил, повторил, опять потрухивает. Проехаться возможности не было. В чем может быть причина? Может нагар в цилиндры попал, когда егр чистил?
#131
Отправлено 05 Август 2015 - 22:02
1) DF 007 - цепь датчика давления топливного коллектора 2DEF
2) DF 025 - соединение диагностики блока предварит. нагрева CO1
3) DF 896 - регулирование давления на насосе 4DEF
4) DF 569 - цепь наддува 2DEF
ну вот кто , чего думает. Со второй все понятно у меня одна свеча мертвая , с первой и третей вроде тоже после замены фильтра начало воздушить наверное в быстро съемах колечко пришло время менять
А вот с четвёртой нужно разобраться !!!
#132
Отправлено 14 Август 2015 - 17:51
тоже на днях появилась проблема с тягой. 1.9 2004 год. Раньше цепляло с самых низов, а теперь турбина как будто включается только на 2200 оборотов.
И это на любой передаче, до 2200 тупит а потом резкое ускорение и нормальная работа. Спираль не горит. куда смотреть?
Один в один было. Ездил как дурак месяц - значит еле-еле с 1на2 на3 разогнать до 40кмч уже хорошо, дальше если только под горку, в горку только на 1, раскручивать меньше 3000 нет смысла, если на светофоре в горку встал то можно и не тронуться!
Виноват был ЕГР мать его, почему сразу не проверил, потому-что официалы осенью его чистили, сказали с ним все ок, это когда ошибка р400 была, кстати тогда они так мне ее и не устрнили, я потом определил, что виноват был трансдюсер (весь был проржавевший, но сопротивление 16 Ом давал, вот и думай теперь), ну это ладно. Так вот достал я все-таки этот пресловутый ЕГР - механическая часть у него была сломана болтался клапан в нем как хотел, а датчика положения не предусмотрено, поэтому определить сканером не представлялось возможным, теперь стало понятно куда летел весь выхлоп, как она вообще не глохла! Ну и потом было решено глушить поворотом на 180гр.
Результат: я опять на коне, да на каком! Мой виварик рвет из-под себя, на педаль дую, сдерживаю, чтоб не ускокал из под седла! Копоти сзади нет, подхват мгновенный. Может, наверное, и лучше былокупить новый КРОГ, но по-мне так уж лучше в цилиндры поступает чистый воздух чем сажа.
Сообщение отредактировал daddydoe: 14 Август 2015 - 17:53
#133
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:09
У меня постоянно это присутствует 110 км/ч и баста , сегодня был у диагноста :
Р0190(09) датчик давления в топливной магистрали (выход за диапазон)
Р0380(15) блок управления свечами накаливания (обрыв в цепи или высокое напряжение)
Р0571(06) датчик нажатия педали тормоза (неисправность цепи)
Р2101(82) система управления дроссельной заслонкой (ЕТС) неисправна
Р2299(06) выключатель педали тормоза и датчик положения педали газа (несоответствие сигналов)
что в этом случае мне делать ??? После зброса ошибок осталось только одна Р0380 и все равно тупит
p.s. трандюссер поменял на новый проблема присутствует но спиралька уже не загорается
Привет всем ! Сегодня у себя в городе надыбал CLIP ну и естественно сделал диагностику вот все что показало :
1) DF 007 - цепь датчика давления топливного коллектора 2DEF
2) DF 025 - соединение диагностики блока предварит. нагрева CO1
3) DF 896 - регулирование давления на насосе 4DEF
4) DF 569 - цепь наддува 2DEF
ну вот кто , чего думает. Со второй все понятно у меня одна свеча мертвая , с первой и третей вроде тоже после замены фильтра начало воздушить наверное в быстро съемах колечко пришло время менять
А вот с четвёртой нужно разобраться !!!
Привет всем !!! Наконец то моя машинка стала летать , а дело было в банальной обратке , вот так она должна выглядеть [attachmentid=125003]а такая стояла у меня [attachmentid=125004] , как видно на фото клапан на обратке отсутствует, наверное "чудо" мастера посчитали что он там не нужен . Отдельное спасибо "Aleksey" за помощь !!! Для себя сделал вывод что диагностику нужно делать КЛИПОМ другие сканеры работают несовсем корректно . Огромное спасибо всем откликнувшимся !!!



#134
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 09:04

Это предпродажная подготовка авто от прежнего хозяина

Главное, что все решилось и она поехала как надо.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#137
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 15:33
Есть проблема, черный дым при наборе скорости.
Сделал ремонт форсунок, замена распылителей, заменил ДМРВ, датчик давления наддува, почистили клапан ЕГР.
Но проблема черного дыма осталась....
Где копать дальше?
Проблема однозначно в приготовлении смеси , диагностика что говорит ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных