Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#244
Отправлено 25 Апрель 2012 - 00:12
У меня тож проблема с датчиком ОЖ-надоело, аж пипец...диллер также развел руками(диагностика ничего не выявила, и сказал едьте...И еще- в магазине на улице Жебрунова (Сокольники) купил оригинальную ОЖ, чтоб бодяжить, рублей 150 стоит литр.мне диллер тоже предлагал купить у него для долива за космическую цену, но опытная жаба не дала мне этого сделать)
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#245
Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:32
Коллеги,помогайте!!!Может у кого была подобная хрень?Короче,периодически при старте вместо первой включается задняя передача,представляете на светофоре,несколько раз так чуть не въехал в заднюю машину!Нервы,ругань,стартовал со 2-ой...
Первый раз было это у меня в прошлом ноябре,сразу отдал ОД,приняли без слов.Типа все проверили,смазали,вопросов быть не должно....Их и не было всю зиму,а щас опять началось:нет-нет да и стартанет назад...
Опять приехал к ОД с той же претензией.Еще при сдаче машины собрали консилиум из свободных механиков,вердикт:странно,прецедентов не было,ну да ладно,давай посмотрим.За 0.8 нормочаса было установлено,что неисправностей в коробке передач НЕТ.Участливо и с пониманием заглядывая мне в глаза менеджер максимально вежливо и доступно дал мне понять,что это я сам такой дебил и что машина едет назад потому,что я непроизвольно нажимаю кнопку(курок,собачку:у каждого горе-менеджера свое определение)заднего хода.Но,клянусь,кнопку я НЕ НАЖИМАЮ,я даже демонстративно сам для себя все процедуры по передвижению рычага делаю открытой ладонью.
Непроизвольные включения задней передачи продолжаются,я начинаю сомневаться в собственной полноценности:может,в натуре,я сам эту кнопку жму и не замечаю..?
Косяк проявляется периодически,неделю его может не быть,а потом бац-и ...Причем я уже научился определять,что машина поедет назад:передача втыкается с сопротивлением.
Была у кого подобная ситуевина?Манагеры говорят,что аналогичных жалоб не было в принципе и сам дурак(см.выше).
Первый раз было это у меня в прошлом ноябре,сразу отдал ОД,приняли без слов.Типа все проверили,смазали,вопросов быть не должно....Их и не было всю зиму,а щас опять началось:нет-нет да и стартанет назад...
Опять приехал к ОД с той же претензией.Еще при сдаче машины собрали консилиум из свободных механиков,вердикт:странно,прецедентов не было,ну да ладно,давай посмотрим.За 0.8 нормочаса было установлено,что неисправностей в коробке передач НЕТ.Участливо и с пониманием заглядывая мне в глаза менеджер максимально вежливо и доступно дал мне понять,что это я сам такой дебил и что машина едет назад потому,что я непроизвольно нажимаю кнопку(курок,собачку:у каждого горе-менеджера свое определение)заднего хода.Но,клянусь,кнопку я НЕ НАЖИМАЮ,я даже демонстративно сам для себя все процедуры по передвижению рычага делаю открытой ладонью.
Непроизвольные включения задней передачи продолжаются,я начинаю сомневаться в собственной полноценности:может,в натуре,я сам эту кнопку жму и не замечаю..?
Косяк проявляется периодически,неделю его может не быть,а потом бац-и ...Причем я уже научился определять,что машина поедет назад:передача втыкается с сопротивлением.
Была у кого подобная ситуевина?Манагеры говорят,что аналогичных жалоб не было в принципе и сам дурак(см.выше).
#246
Отправлено 28 Апрель 2012 - 20:45
Первое что приходит на ум, это перескок рачага в сектор задней передачи с ненажатым курком, проверить элементарно, задрать дермантиновый кожух наверх, чтобы был виден весь механизм, и попробывать включить заднюю с ненажатым курком, с полунажатым курком, и т.д, вобщем поэксперементировать, всё происходящее с механизмом ограничения включения задней будет отлично видно. Второе предположение, неправильная настройка-натяжка тросов и механизма выбора передач, попробывать съездить к другому ОД, возможно там найдётся мастер поумнее, и небудет предвзятого отношения.
#247
Отправлено 28 Апрель 2012 - 22:53
Недавно заметил, стекло заднее криво вклеено, зазоры разные.
у меня тоже самое,+кажется что на заднем бампере большой зазор,наверное качество нашей сборки хромает?
Возможно не подтянутая муфта-расцепитель привода компрессора кондиционера ширкает чемто, но вот на прошлой астре, при минусовой температуре кондиционер не включался, на этой при нажатии загорается глазок кондея, но происходит ли факт физического включения точно не скажу.
при минусе загорается красная лампочка на кнопке,а сам кондей не включается,т.к. стоит датчик,который не включает кондей при отрицательной температуре
Доброго времени суток!
Такая возникла проблема, пробег 4500, с самого начала замечал что при включении рециркуляции воздуха при подъезде к вонючему камазу, ничего не меняется, даже проехав несколько минут с включенной рециркуляцией все запахи с дороги остаются, проверял с незамерзайкой, воняет чуть ли не хуже чем при выключенной рециркуляции... Отсюда вопрос, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? Где то читал что отсутствует предохранитель...
при включении рециркулюции воздуха,нужно обязательно включать вентилятор печки,чтобы сравнять давление воздуха в салоне и снаружи,тогда все неприятные запахи не будут попадать в салон,хотя не все,большая их часть,т.к. авто -это не подводная лодка.
так вроде как климат сам регулирует рециркуляцию, и зимой он практически не берет воздух с улицы, а гоняет его по салону, чтобы быстрее прогреть. Попробуйте в следующий раз ничего не нажимать и увидите разницу.Если не сработает, тогда к дилеру на диагностику.
если включена кнопка климата "авто",если даже и включена,то он(климат)скорее всего зимой чаще берет воздух с улицы,в противном случае окна будут потеть
#252
Отправлено 30 Апрель 2012 - 20:41
Зачастую посторонний звук вызван перекосом диффузора, и как следствие, смещением катушки, и контакту её с сердечником, либо магнитом. Проще говоря, катушка ширкая об сердечник, либо о магнит, издаёт мерзкий дребезжащий звук, слышимый при определённом уровне громкости, чаще при низком.
У меня был точно такойже дефект, но я уже купил новые динамики и собирался их ставить, и поэтому не стал связываться с ОД.
У меня был точно такойже дефект, но я уже купил новые динамики и собирался их ставить, и поэтому не стал связываться с ОД.
#253
Отправлено 04 Май 2012 - 20:47
Много слышал о трескающихся лобовых стёклах на джейке, теперь это коснулось и меня. Сегодня при протирке лобовика снаружи, заметил белые пятнышки внизу на шелкографии, при детальном рассмотрении обнаружил трещину внутреннего слоя в правом нижнем углу, напротив пасажирского седенья. Трещина расходится в трёх направлениях, и видимо появилась не вчера. К ОД ещё не ездил, интересно, менять будут по гарантии, ведь внешнего воздействия небыло?
#254
Отправлено 04 Май 2012 - 21:36
Да уж, сообщите потом результат обращения.
С уважением, Станислав
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#257
Отправлено 05 Май 2012 - 19:15
Sergey_, теперь на машинах с турбомоторами (и бензин и дизель) установлен счетчик ресурса масла. Он показывает в процентах остаточный срок его использования.
Мескалин, заменить масло. Дилеры это называют oil service. Это ни как не связано с общим ТО, на котором авто делают множество проверок. Теперь замена масла отдельно, ТО - отдельно.
Мескалин, заменить масло. Дилеры это называют oil service. Это ни как не связано с общим ТО, на котором авто делают множество проверок. Теперь замена масла отдельно, ТО - отдельно.
#259
Отправлено 05 Май 2012 - 20:42
теперь на машинах с турбомоторами (и бензин и дизель) установлен счетчик ресурса масла. Он показывает в процентах остаточный срок его использования.
Интересно, на каком принципе он работает? Что именно измеряет - тем более с точностью "в процентах"?
Ведь старение масла происходит по нескольким параметрам одновременно, но с разной скоростью.
#260
Отправлено 05 Май 2012 - 21:05
Sergey_, по сути, сложный счетчик. Учитывает количество холодных пусков, пробег, температуру за бортом, температуру двигателя, если дизель - циклы очистки сажевого фильтра, обороты двигателя и еще целый ряд параметров. Все это по сложной формуле выводит в остаточный ресурс.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных