Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#745
Отправлено 23 Июль 2013 - 15:49
Malay - а зимой продаются хорошо снегоходы ибо снега много
Точно. И лыжи с коньками ещё.
Цитата
salrum
Скрип из под капота!!!! ужасный скрип сразу после запуска двигателя... если заводишь с кондиционером
Скрип из под капота!!!! ужасный скрип сразу после запуска двигателя... если заводишь с кондиционером
Первым делом проверить натяжение и состояние ремня агрегатов, если с этим всё ок, тогда копать в строну компрессора, муфты, и их подшипников.
Цитата
splash63
Malay, нет
Malay, нет
Если нет, то как сказал Амбр, гдето камешек, это 90%, или свистит чтото ещё, например подшипник.
#746
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:00
ужасный скрип сразу после запуска двигателя... если заводишь с кондиционером, если без него то скрипа нет но если сразу включить кондер то скрип опять появляется и проходит через некоторое время. также бывает короткий скрип при запуске двигателя.
Одноразовым шприцом брызнуть немного воды на рабочую поверхность ремня генератора. Если скрип пропадет - ремень под замену.
#750
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:42
я думаю это таки Екатиринбург
и экзист наверняка там есть
Тоже так думала)) Но его больше - Екатом кличут.
А вообще, простите, но это не уважение к остальным пользователям форума - вы де мне помогите, но сидите и разгадывайте мои ребусы сначала сами.
Для этого и профиль создан, и заполнить его просят - чтобы быстрее и проще можно было разобраться что к чему.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#751
Отправлено 24 Июль 2013 - 21:13
Оренбург?
Ямбург?
Гамбург?
Спартанбург?
А если без шуток, то
Ямбург?
Гамбург?
Спартанбург?
А если без шуток, то
i | Информация: Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
#752
Отправлено 05 Август 2013 - 09:09
Доброго дня. Возможно эти вопросы уже звучали на форуме (не было времени прочитать все, т.к. на работе). У меня имеется проблема с вентилятором - постоянно работает...в машинах не силен...подскажите, что может быть скорее всего? На СТО казали, что возможно термостат нужно менять, но он электронный, а электрик в нем не разбирается, и это займет кучу времени и отправили меня домой...Также множество сверчков в салоне - как с ними бороться? А также у меня после наезда на кочку постоянно горит значок стояночного тормоза...и помимо этого постоянно высвечиваются предупреждения о предстоящем ТО, замене масла и т.п. Тот же электрик сказал мне, что мне проще самому покопаться в инете и найти комбинации нажатия кнопок для снятия этих предупреждений, так как ему потребуется куча времени, а получит он за это всего 200р))) до дилера ехать накладно, да и машину оставлять в другом городе не хочу...буду благодарен за ответы. Спасибо.
#753
Отправлено 05 Август 2013 - 09:33
Vladimir83, если авто на гарантии, лучше съездить к ОД, и там вам всё починят, т.к. кустарные автоэлектрики просто не знают что делать, поэтому и отговариваются. У вас вышел из строя термостат, а это гарантийный случай, за наличку он обойдётся вам в 6000 рублей приблизительно, + замена, надпись о приближении ТО горит какраз из-за термостата. Значёк стояночного тормоза тоже к ОД. А сверчков нужно искать и устранять.
#754
Отправлено 05 Август 2013 - 12:59
Vladimir83, если авто на гарантии, лучше съездить к ОД, и там вам всё починят, т.к. кустарные автоэлектрики просто не знают что делать, поэтому и отговариваются. У вас вышел из строя термостат, а это гарантийный случай, за наличку он обойдётся вам в 6000 рублей приблизительно, + замена, надпись о приближении ТО горит какраз из-за термостата. Значёк стояночного тормоза тоже к ОД. А сверчков нужно искать и устранять.
Была бы на гарантии, вопросов бы не возникало)) а по поводу комбинаций клавиш, снимающих постоянно выползающих предупреждений не подскажете? где поискать? может сам сниму половину
#755
Отправлено 05 Август 2013 - 13:21
Доброго времени суток.
У меня Astra j 14NET АКПП 2012 пробег 36000 км (сборка Питерская)
Была следующая проблема, в режиме D при торможении от 50 до 30 км/ч был постоянный резкий рывок. После обращения к ОД, перепрошили АКПП эта проблема пропала, но появилось много других. В том же режиме D при наборе скорости в момент переключения с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю передачу увеличилось время переключения (то есть некий временной интервал, в который подскакивают обороты). И после включения передачи чувствуется рывок.
Наш ОД сказал что так и должно быть. Решил записаться к ОД в МСК. Может они более компетентны в данном вопросе (запись на 9 июля)
И решил покататься режиме ручного переключения передач. И встретился со старой проблемой при торможении.
Про вибрации описанные ранее в данной ветке, честно думал что это нормально. Но они присутствуют с момента покупки авто.
Была и проблема с охлаждающей жидкостью, ОД поменял расширительный бочок. Проблема исчезла на месяц. И теперь каждое утро загорается "Мало охлаждающей жидкости". При чем она реально куда то исчезает. Раньше помогало откручивание крышки. Сейчас уже нет.
Ну что же.
В продолжении моей проблемы.
После диагностики в МСК сказали что с коробкой все ок и уровень масла в норме.
После чего обратился обратно в родной ОД.
По сканеру показало что имеются ошибки в вакуумном насосе тормозной системы.
Вот только выехал с ОД. Все теже толчки при торможении.
Буду биться дальше
#756
Отправлено 05 Август 2013 - 15:04
Была бы на гарантии, вопросов бы не возникало)) а по поводу комбинаций клавиш, снимающих постоянно выползающих предупреждений не подскажете? где поискать? может сам сниму половину
На рычаге переключения поворотов и света нажать кнопку меню, выбрать пункт масло и кнопкой на торце ручки обнулить. Про техобслуживание сбросить не получится, нужно физически менять термостат.
#757
Отправлено 05 Август 2013 - 15:55
На рычаге переключения поворотов и света нажать кнопку меню, выбрать пункт масло и кнопкой на торце ручки обнулить. Про техобслуживание сбросить не получится, нужно физически менять термостат.
но ведь о ТО начало вылазить, когда еще с термостатом все в порядке было...он недавно крякнул...а как выставить напоминания на ту же замену масла скажем через 10тыс.км? есть такая возможность?
Кстати есть еще проблема с самой покупки - стуки, как будто стойки менять пора...пока машина была на гарантии, обращался к ОД, там сказали, что это стабилизаторы суппортов, и это ничем не исправить, типа болезнь данной модели...якобы время от времени просто набивать их смазкой...пробовал набивать, стук меньше, но хватает максимум на неделю...
И если уж до конца говорить, то есть еще огромная неприятность - при трогании авто появляется такая, даже не знаю как правильно выразиться, вибрация, что ли, такой стук, как клапана стучат...особенно при движении назад. Даже не только при трогании, а при наборе скорости, например, на второй передаче даешь газу - пошел стук, потом при наборе скорости пропадает (короче говоря при любой нагрузке)...просто на других автомобилях я такого не замечал, если реально клапана не нуждались в регулировке...это напрягает, так как автомобилю всего 2 года, а стук с самого начала..
спасибо
#758
Отправлено 05 Август 2013 - 20:01
Vladimir83, скобы и направляющие на суппорта появились новые, без стука, и началась замена по гарантии, по отзывной.
Счётчик масла работает по сложному алгоритму, время работы, холодные пуски, температура за бортом, обороты, и в ручную не настраивается, его показаниям нужно (!) верить.
Заполните профиль полностью, объём и марка двигателя, тип КПП!
Счётчик масла работает по сложному алгоритму, время работы, холодные пуски, температура за бортом, обороты, и в ручную не настраивается, его показаниям нужно (!) верить.
Заполните профиль полностью, объём и марка двигателя, тип КПП!
#759
Отправлено 06 Август 2013 - 07:56
Vladimir83, скобы и направляющие на суппорта появились новые, без стука, и началась замена по гарантии, по отзывной.
Счётчик масла работает по сложному алгоритму, время работы, холодные пуски, температура за бортом, обороты, и в ручную не настраивается, его показаниям нужно (!) верить.
Заполните профиль полностью, объём и марка двигателя, тип КПП!
Указал. А что по поводу стука при нагрузке на двигатель?
#760
Отправлено 06 Август 2013 - 12:40
Указал. А что по поводу стука при нагрузке на двигатель?
Тут нужно знать какого рода этот стук, глухой металлический при наборе оборотов, звонкий-детонация только при резком нажатии на газ?
Каким бензином Вы заправляетесь, наши движки сделаны под 95, причём под качественный европейский.
Первым делом попробуйте заправится на другой заправке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных