Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#782
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:35
Platan (astra-club), Выше ведь написано, "электромагнитный клапан продувки адсорбера"
Повторю вопрос, у Вас турбомотор, или атмосферник?!
Если у Вас турбомотор, т.е. A16LET, то каталожный номер клапана 0807888, но настоятельно советую искать по VIN коду авто, в разделе "топливный и выхлопной" "топливные трубки и бак испарителя топлива"
i | Информация: Чтобы не возникало путаницы в дальнейшем, настоятельно советую добавить марку двигателя в профиль |
Спасибо, нашел ентот клапан. Двигатель А16LET акпп
#789
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:57
Добрый день!
У меня появилась проблема, которую ОД не может решить вот уже третий раз! В последний раз вообще оставил им а/м на двое суток, результата нет!
В общем, на понели загараются разные ошибки, чаще всего, т.е. всегда "уселитель руля" и иногда в дополнении с другими. Ошибки исчезают после запуска двигателя через 2-3 секунды. В связи с тем, что часто появляется сообщение :"режим эканомии аккумулятора" предпологаю, что куда-то "течет" напряжение, но диагностика показывает, что в эл.цепи нет никаких проблем.
При первом обращении ОД по гарантии заменил катушку генератора и зарядил АКБ, через 2 недели все началось заново. При втором обращении,они выявили, что на уселители руля отсутвует болт на контакте и, типо, в этом вся причина. Уехал от них в надежде, но утром опять тоже самое.
Вчера был опять у них, зарядили аккумулятор и обновили прошивку, типа, глюк в мозгах. Утром опять тоже самое!
Короче, достали они меня своим непрофессионализмом, хотя ОД с репутацией положительной.
Может у кого-нибудь была подобная проблема???
У меня появилась проблема, которую ОД не может решить вот уже третий раз! В последний раз вообще оставил им а/м на двое суток, результата нет!
В общем, на понели загараются разные ошибки, чаще всего, т.е. всегда "уселитель руля" и иногда в дополнении с другими. Ошибки исчезают после запуска двигателя через 2-3 секунды. В связи с тем, что часто появляется сообщение :"режим эканомии аккумулятора" предпологаю, что куда-то "течет" напряжение, но диагностика показывает, что в эл.цепи нет никаких проблем.
При первом обращении ОД по гарантии заменил катушку генератора и зарядил АКБ, через 2 недели все началось заново. При втором обращении,они выявили, что на уселители руля отсутвует болт на контакте и, типо, в этом вся причина. Уехал от них в надежде, но утром опять тоже самое.
Вчера был опять у них, зарядили аккумулятор и обновили прошивку, типа, глюк в мозгах. Утром опять тоже самое!
Короче, достали они меня своим непрофессионализмом, хотя ОД с репутацией положительной.
Может у кого-нибудь была подобная проблема???
#791
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:28
Цитата
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.
Сам лично не присутсвовал, но говорят, что замерили!
Я вспомнил один момент, на который обратил внимание давно, но не придал значения. После того, как вытащить ключ из замка зажигания, должно гаснуть все освещения включая все приборы в салоне, а у меня продолжительное время мин 20-30 горит центральная консоль с кнопками, т.е манитор гаснет, а посветка клавиш и подсветка вокруг каробки передач горит!!! Даже если запереть двери с пульта!
#792
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:40
TimurK, скажите ОД пусть проверяют ВСМ, и смотрят, "засыпает" он или нет, может быть в этом кроется причина ваших проблем. Для справки, ВСМ это блок управления всей бортовой электроникой, на авто буквально ВСЁ идёт через него. После извлечения ключа зажигания, выхода водителя (может стоять датчик присутствия сиденья), максимум через 10-15 минут ВСМ должен "уснуть полностью" т.е. обесточить все потребители. Бывали случаи, что засыпать ВСМу мешало доп оборудования имеющее в своём составе can-модуль, как то доп.сигнализация, не штатные магнитолы производства китая.
#793
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:54
Цитата
В связи с тем, что часто появляется сообщение :"режим эканомии аккумулятора" предпологаю, что куда-то "течет" напряжение, но диагностика показывает, что в эл.цепи нет никаких проблем.
А транспортировочный режим отключен????
Цитата
Режим регулировки потребляемой мощности батарей (транспортный режим) уменьшает паразитную нагрузку некоторых модулей при транспортировке или хранении автомобиля. Время полного расхода энергии аккумуляторной батареи увеличивается (до 70 дней). Во время транспортировки/хранения автомобиля, в режиме регулировки потребляемой мощности аккумулятора (транспортный режим) некоторые функции могут работать с ограничениями, например, с отключенной системой приема дистанционных сигналов или системы защиты вещей внутри автомобиля.
В режиме регулировки потребляемой мощности аккумулятора (транспортный режим) используется реле с самоблокировкой, которое при активации отключает некоторые модули от питания зажигания или источников питания памяти. Режим регулировки потребляемой мощности аккумулятора (транспортный режим) включается при включении аварийной сигнализации и переводе ключа зажигания в положение "Проворот" или нажимной кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд. Этот режим отключается путем повторения данной операции, в результате чего реле переключается в другом направлении. На блоке DIC (при наличии) отобразится "Включен режим транспортировки", когда включен режим транспортировки, и "Режим транспортировки выключен", когда режим транспортировки выключен. При работающем автомобиле со включенной аварийной сигнализации, переводе ключа зажигания в положение "Проворот" или нажатии кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд зафиксирует реле в другом направлении. Эту функцию можно использовать сколько угодно раз, если требуется оставить автомобиль на хранение на продолжительное время.
В режиме регулировки потребляемой мощности аккумулятора (транспортный режим) используется реле с самоблокировкой, которое при активации отключает некоторые модули от питания зажигания или источников питания памяти. Режим регулировки потребляемой мощности аккумулятора (транспортный режим) включается при включении аварийной сигнализации и переводе ключа зажигания в положение "Проворот" или нажимной кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд. Этот режим отключается путем повторения данной операции, в результате чего реле переключается в другом направлении. На блоке DIC (при наличии) отобразится "Включен режим транспортировки", когда включен режим транспортировки, и "Режим транспортировки выключен", когда режим транспортировки выключен. При работающем автомобиле со включенной аварийной сигнализации, переводе ключа зажигания в положение "Проворот" или нажатии кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд зафиксирует реле в другом направлении. Эту функцию можно использовать сколько угодно раз, если требуется оставить автомобиль на хранение на продолжительное время.
#798
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:22
Подскажите как на Astra J прочитать ошибки? Везде описывают как на Astra H это сделать:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Пробывал... не прокатывает. Так же на H-ках делается? Может что-то не так делаю!
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Пробывал... не прокатывает. Так же на H-ках делается? Может что-то не так делаю!
#800
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 12:21
TimurK, по ВСМ Тоже убедитесь, что уходит ы сон, и пусть проверят калибровку ВСМ.
Смешная ситуация, на мое шестое по счету обращение к ОД с этой проблемой, они проверили АКБ)))
Дефект АКБ, заменили и нет никаких проблем)))) Пока нет проблем!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных