Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправность в опель астра


Сообщений в теме: 1709

#761 Vladimir83

Vladimir83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra J A16XER МКПП

Отправлено 06 Август 2013 - 13:11

Цитата(Malay @ 6.8.2013, 13:40)  

Тут нужно знать какого рода этот стук, глухой металлический при наборе оборотов, звонкий-детонация только при резком нажатии на газ?
Каким бензином Вы заправляетесь, наши движки сделаны под 95, причём под качественный европейский.
Первым делом попробуйте заправится на другой заправке.

Стук из второго варианта - детонация при нажатии, но не всегда резком..ездил на мазде 1,8, ауди 2,0 - такого не замечал, при нажатии на педаль машина внатяжку, но безо всяких лишних звуков трогалась и разгонялась...а тут как будто не тянет...заправлялся на разных заправках разным бензином. Ососбенно напрягает то, что такой звук возникает при движении назад постоянно...

#762 nike33

nike33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra J 14NET 2012

Отправлено 28 Август 2013 - 15:39

Цитата(nike33 @ 5.8.2013, 14:21)  

Ну что же.
В продолжении моей проблемы.
После диагностики в МСК сказали что с коробкой все ок и уровень масла в норме.
После чего обратился обратно в родной ОД.
По сканеру показало что имеются ошибки в вакуумном насосе тормозной системы.
Вот только выехал с ОД. Все теже толчки при торможении.
Буду биться дальше


Вот наконец то и решилась проблема с рывками при торможении и наборе скорости.
Оказывается дело было в датчиках, которые передавали информацию о крутящем моменте на коробку.
Датчики перепрошили и все ок.

#763 bobo

bobo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 09:54

Привет всем, ребята у меня Астра, на счёт комплектации сказать не могу, но точно не полная. машину купил с рук, по началу всё хорошо, но потом начала РКПП немного подтупливать на момент переключения скоростей. На момент переключения скорости происходит толчок, даже не то что бы толчок а лёгкое торможение. Как можно исправить сей дефект?

#764 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:24

bobo, Гарантия на авто есть? К ОД не пробовали обращаться?
 i 
Информация:
Пожалуйсто, запоните профиль полностью, чтобы не возникало вопросов какая коробка 5-6 ступенчатая, какой двигатель.


#765 Marishechka

Marishechka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra j 2012 хечбэк

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:32

добрый вечер. подскажите пожалуйста основные причны перехода автомата в аварийный режим. коробка не переключает скорости выше 3й и рычит как самолет на взлете. машина на грантии, делали всевозможные комп. диагностики. ошибок не выявленно (( не знаю что мне делать. обидно , машина новая а уже не едет ....

#766 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 13:14

Marishechka, Попробуйте съездить в другой сервис ОД, если откажутся ремонтировать, возьмите письменный отказ с подписями и печатью, и обратитесь в службу поддержки GM.
Если не могут починить, должны заменить.

#767 Кети

Кети

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Сочи
  • Автомобиль: opel atra j

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 19:34

Цитата(nike33 @ 28.8.2013, 16:39)  

Вот наконец то и решилась проблема с рывками при торможении и наборе скорости.
Оказывается дело было в датчиках, которые передавали информацию о крутящем моменте на коробку.
Датчики перепрошили и все ок.


Добрый вечер! Подскажите, как специалисты определили, что проблема именно в датчиках. Хочу свое ОД научить.

#768 Maetrik

Maetrik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra Gtc

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 02:10

Здравствуйте! Приобрёл Opel Astra Gts 1,4 turbo механика. После 15 тысяч появился подозрительный шум. Когда завожу авто происходит встряск и дребежание под капотом. Обратился с этой проблемой в салон. Они обнаружили неисправность маховика. Стали задавать вопросы о том как я управлял автомобилем. Давал ли я ей большие обороты? Буксовал? Всё в этом роде. Ответил что ездил по разному....в основном обычно. Вообщем мне сказали что возможно я виновник этой поломки из-за того что давал большие перегрузки машине и обращался не бережно и следовательно замена этой детали будет за мой счёт. Но машина была еще не разобрана и что-бы точно выяснить проблему нужно увидеть этот маховик. Мастер который меня принимал сказал что если цвет маховика будет синеватого оттенка то это признак того что была большая перегрузка. Вообщем я ради интереса узнал стоимость ремонта. И мне объявили 50 т.р. маховик и около 10 т.р работа. В итоге я оставил машину и ждал когда они разберут её и позвонят чтобы я подъехал и посмотрел на неисправность. Работают они там очень медленно и поэтому пришлось ждать дня 4 пока они ее разберут. В итоге я позвонил сам и мой мастер сказал что неисправность подтвердилась и уже мне никуда приезжать не нужно и что деталь они уже заказали. Я спросил будет все сделано по гарантии?? Мне ответили ДА. Когда деталь пришла мне позвонил гарантийщик и попросил приехать для разговора. При встречи выяснилось что я был введен в заблуждение на счет гарантийности моего случая. Что выяснились новые подробности этой проблемы и это не гарантийный случай. Он мне сказал что они отправили все данные о маховике специалисту который находиться не в нашем городе. В Москве кажется. В заключении было написано что следы потемнения метала и не ровность поверхности вызваны перегрузками. Что-то в этом роде я точно не помню. Вообщем таже песня про большие обороты и что я на ней возможно летал))) Этот специалист посоветовал салону связаться с региональным дилером. Региональный дилер дал ответ на это всё. Что ремонт по согласию клиента может произведен 50 на 50. Как было написано на бумаге. Я пытался выяснить почему я должен платить за ремонт новой машины которой чуть больше года. И задавал много вопросов по этому поводу. Гарантийщик сказал что он не знает как я ездил и что он вообще является посредником между теми кто все решает и мной)) И что это вообще не гарантийный случай а мне пошли на встречи и оплатят пол суммы. И самое интересно что сумма уменьшилась в два раза. Теперь полная стоимость ремонта стала около 29 т.р. следовательно я должен заплатить половину этой суммы и все будет в порядке))) В итоге я должен принять решение либо я оплачиваю и иду на их условия либо я забираю машину и делаю экспертизу и разбираюсь во всем этом. Я оставил машину там и сказал что мне нужно проконсультироваться. Попросил документы в которых все это было написано, мне отказали. Сославшись что это внутренние документы между клиентом и салоном. Вообщем я не силен во всех этих вопросах. Подскажите как быть в этой ситуации??? Является ли гарантийным случаем неисправность маховика?

#769 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 06:50

Maetrik, Вы допустили несколько ошибок при общении с работниками сервиса ОД. Нужно было непременно присутствовать при "вскрытии" и сфотографировать в деталях повреждённый маховик. У вас было бы больше информации для общения со службой поддержки GM, и Вы бы знали что изменилось в предварительном диагнозе и почему вдруг изменилась цена ремонта. Как на машине не гоняй, а больше чем это "разрешено прошивкой" не разгонишься и не газанёшь, и первой пострадала бы ЦПГ, а не маховик.
Что Вам нужно сделать теперь. Попробуйте обратиться в службу поддержки GM, по этим телефонам:
Горячая линия GM: 8-800-1004949
Центр поддержки клиентов: 8-495-4115398
Если будет нужно, возьмёте с сервиса ОД письменное подтверждение необходимости оплаты ремонта.
Прошивка двигателя стоит родная?

#770 Maetrik

Maetrik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra Gtc

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:06


Я уверен что ошибок сделал много так как нет знания в этих вопросах и опыта. Всё родное...вообще туда не лазил)) Подскажите ещё....они обязаны предоставить мне все документы касающиеся поломки авто? Заключения эксперта и тд? И вообще всего связанного с этим? И еще они сказали что сцепление не гарантийно а маховик связан с ним на прямую. И поэтому нет гарантии... Действительно ли сцепление не гарантийно?

И еще посоветовали написать официальную жалобу об отказе гарантийного ремонта. В салон и производителю и официальному представителю. Вообщем везде. Возможно это поможет решить проблему сразуsmile.gif Писать или сначало сделать звонок в GM?

#771 Maetrik

Maetrik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra Gtc

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 15:10

Позвонил в центр поддержки клиентов GM. Вообщем сказали что неисправность маховика связана с перегрузками а маховик связан с сцеплением а на него гарантия не распространяется(( И тяжело доказать брак или дефект так как пока еще у нас нет таких экспертиз. Причину оплаты ремонта 50 на 50 , связавшись с региональным дилером объяснили лояльностью к клиенту. А вообще это не гарантийный случай. Вообщем пошли на встречу. Не знаю...заинтересована девочка которая там сидит во всем этом? Но кажется что нет. Вообщем она посоветовала не тратить лишние деньги на это все и сделать ремонт. Пока еще думаю...заморачиваться или согласиться с ихними условиями.

#772 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 21:15

Maetrik, возможно, это лучшее решение в Вашем случае.

#773 DouxFillette

DouxFillette

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:42

Доброго времени суток! может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: завожу машину с брелка сигнализации (Старлайн) включаю флэшку с музыкой а вместо музыки пустой экран. Но что самое странное не каждый раз, а после того как машина успела постоять выключенной часов 8 (пока на работе или за ночь). Если завожу с ключа все всегда играет. Ездила к официалам они уже и антенну сигнализации поменяли, и программное обеспечение обновили, и флешку заставили поменять результата нет - хочет работает,не хочет нет. вроде бы пустяк, но не люблю я радио слушать, да и вообще не приятно как то..

#774 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:42

DouxFillette, а какая магнитола-то?

#775 Platan (astra-club)

Platan (astra-club)

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:М.О. Реутов
  • Автомобиль: Astra J A16LET

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:38

Всем привет. Где-то с год назад, мож больше, тут на каком то подфоруме писали, что у некоторых астраводов "потряхевает" машину на холостом ходу или стоя на светофоре. У меня тоже была такая проблема. Съездил к офсервесменам - вердикт что-то слетело в "мозгах" авто. Поправили. Ездил с месяц и опять началось, менял заправки не помогало и я забил на это. А тут месяц назад загорелся "Chek" проверил через ОБД 2 - ошибка Р 0171 бедная смесь. скинули ее, через неделю снова появилась. Короче я так месяц ездил. вчера ездил к офсервесменам. По дороге сразу после остановки на светофорах машину РЕАЛЬНО как-будто кто-то толкает, 2-3 толчка весьма ощутимых. Приехал провозились над машиной 5 с половиной часов: проверяли (с их слов) топливный насос - норма; какой-то "вап 2"- норма; лямды и все датчики-норма; свечи-подожжонный верхний контакт, по их словам меняли (свечи) не помогало, оставили мои. В итоге обнаружали следующее - не работает электро магнитный клапан вентиляции адсорбера. Собственно теперь вопросы: 1)можно-ли при этом ездить на машине (пока я приобрету енту запчасть). 2) Вообще в принцепе это (не работает эл.маг. датчик) может соответствовать то му что у меня твориться с машиной (трясет на холостых машина прогрета, после отпускания педали газа-свист, и как мне кажется громко стучат возможно клапана). 3) если все верно то где бы побыстрее заказать етот датчик?
P/S/ эта хрень появилась последние 2 дня- после того как выключаю зажигание сзади какбудтто в багажнике что-то стучит, глухой такой звук бум-бум. В сервисе мастер говорил что то про бензобак.

#776 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:57

Цитата
1)можно-ли при этом ездить на машине (пока я приобрету енту запчасть).

Не желательно.
Цитата
2) Вообще в принцепе это (не работает эл.маг. датчик) может соответствовать то му что у меня твориться с машиной (трясет на холостых машина прогрета, после отпускания педали газа-свист, и как мне кажется громко стучат возможно клапана)

Это не датчик, а электрический вентиль, перекрывающий и открывающий ход топлива в систему отлова паров на ходе обратки. Трясти может из за того, что топливо нормально не подается и смесь не оптимальна. Кривая смеси может привести к печальным последствиям - трещины в цилиндрах, оплавление в результате детонации поршней и клапанов, прогорание и разрушение катализатора. Ездить или нет, каждый решает сам.

Цитата
3) если все верно то где бы побыстрее заказать етот датчик?

КЛАПАН! Искать где есть )

Цитата
P/S/ эта хрень появилась последние 2 дня- после того как выключаю зажигание сзади какбудтто в багажнике что-то стучит, глухой такой звук бум-бум. В сервисе мастер говорил что то про бензобак.


А попробуйте еще после этого открыть пробку бензобака, может быть забавный сюрприз ))))) Кстати, не закрытая до конца пробка бензобака, может быть временным решением проблемы. Но только частично и эдаким "костылем".

#777 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:07

Platan (astra-club), странно, у Вас ведь турбированый двигатель? Тогда каким образом может отражаться на холостых оборотах неисправный (зависший в открытом положении) клапан продувки адсорбера?! У турбомоторов ведь вакуум не берётся из впуска.

#778 Platan (astra-club)

Platan (astra-club)

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:М.О. Реутов
  • Автомобиль: Astra J A16LET

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:16

я в этом не бумбум((( пишу то что мне сказал сервисмен

Цитата(Амбр @ 7.10.2013, 12:57)  


Это не датчик, а электрический вентиль, перекрывающий и открывающий ход топлива в систему отлова паров на ходе обратки. Трясти может из за того, что топливо нормально не подается и смесь не оптимальна. Кривая смеси может привести к печальным последствиям - трещины в цилиндрах, оплавление в результате детонации поршней и клапанов, прогорание и разрушение катализатора. Ездить или нет, каждый решает сам.



Я чет не понял, так как правильно называется эта деталь? хочу ее заказать через экзист.
а про свечи что мне скажете из-за хренового топлива или...?

#779 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:45

Platan (astra-club), Выше ведь написано, "электромагнитный клапан продувки адсорбера"
Повторю вопрос, у Вас турбомотор, или атмосферник?!

Если у Вас турбомотор, т.е. A16LET, то каталожный номер клапана 0807888, но настоятельно советую искать по VIN коду авто, в разделе "топливный и выхлопной" "топливные трубки и бак испарителя топлива"

 i 
Информация:
Чтобы не возникало путаницы в дальнейшем, настоятельно советую добавить марку двигателя в профиль




#780 DouxFillette

DouxFillette

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 07:59

Цитата(Амбр @ 4.10.2013, 18:42)  

DouxFillette, а какая магнитола-то?

штатная CD 400



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных