Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправность в опель астра


Сообщений в теме: 1709

#901 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:16

warl, везде такие проблемы или только в определённых местах? Когда брелок не хочет срабатывать из за того, что забита несущая частота, лучше всего поднести ключ в плотную к стеклу на маленьком окошке переднего пассажира, и брелок сработает, проверял сам.

#902 warl

warl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra J A14NET

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 05:32

Malay, я пробовал вплотную внутри машины. А датчик напротив переднего пассажира располагается? Я думал по центру (то, что с индикатором).
Пока что глючило в 2х местах. А так, чтобы совсем не реагировала - первый раз. Хорошо, что жидкий ключ оказался дома, так бы ночевал в машине Изображение
Изображение

#903 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:57

Цитата(Malay @ 11.12.2013, 0:16)  

warl, везде такие проблемы или только в определённых местах? Когда брелок не хочет срабатывать из за того, что забита несущая частота, лучше всего поднести ключ в плотную к стеклу на маленьком окошке переднего пассажира, и брелок сработает, проверял сам.

Ух ты прикольно, не знал. Было летом у меня один раз такое в Ростове на Дону. Поставил машину, а она не хочет с брелка закрываться пришлось ключом закрыть. Пришел с магаза а она ни в какую не хочет опять ставиться и сниматься. Хотел батарейку поменять, думал померла. Однако пока доехал до магаза, и выйдя из машинки все заработало само. Больше таких проблем не бывало. Бывало что не с первого раза ставиться, хотя возле машины стоял. Таких случаев раза четыре могу насчитать.
Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение

#904 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:26

Guard, рабочая частота большинства брелоков большей части штатных и не штатных сигнализаций лежит в гражданском диапазоне 443,92mhz, там же работают метеостанции, дверные звонки, разрешённые радиостанции, и ещё куча всего. Если в час пик включить сканер на частоту 443,92mhz, там будет такая какофония различных сигналов, что даже странно становится, как сигналки вообще умудряются работать в таких условиях. Изображение

#905 nonstop

nonstop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Опель Астра Н Седан

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 03:46

Хоть убейся не пойму что такое ДХО... Холостые обороты?

#906 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 10:36

nonstop,
ДХО - это Дневные Ходовые Огни.

#907 lllorox

lllorox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 5МТ, седан enjoy + enjoy

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:47

Всем здорова! Помогите пожалуйста в моей проблеме! У меня затруднение включения передач при работающем двигателе. При заглушенном двигателе все передачи включаются без проблем, причем даже без сцепления. А вот заводишь двигатель, выжимаешь сцепление до упора, пытаешься включить первую передачу (пробовал все - результат один) а она не включается с первого раза. Только со второго и последующих. После того как она включилась дальнейшее повышение и понижение в нормальном режиме, а стоит перейти на нейтральную и отпустить сцепление (на светофоре например) все по новой, те же затруднения. Разницы нет при прогретом или холодном двигателе. Запаха сцепления нет, хруст тоже отсутствует. Под капотом есть потеки в районе сапуна. На 0 ТО сказали это норма сапун просто потеет. Пробег 4000км. Спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал lllorox: 18 Декабрь 2013 - 12:07

Opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 116л.с., 5МТ, седан enjoy + enjoy + подлокотник :)

#908 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:05

lllorox, а что будет если попробовать тронуться с 4 передачи? Машина заглохнет или нет?

#909 lllorox

lllorox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 5МТ, седан enjoy + enjoy

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:09

Амбр,
Что то я даже боюсь с 4-ой трогаться blink.gif Что данный тест может показать?

Сообщение отредактировал lllorox: 18 Декабрь 2013 - 12:10

Opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 116л.с., 5МТ, седан enjoy + enjoy + подлокотник :)

#910 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:15

lllorox, вариантов два - заглохните, если сцепление исправно. Вариант два - мотор не заглохнет, а машина будет стоять на месте, если сцепление изношено или проскальзывает.

А вообще странно, может проблема в регулировках кулисы. Если машина гарантийная, лучше заставить дилера привести коробку в надлежащий вид. Такая работа совсем не дело.

#911 lllorox

lllorox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 5МТ, седан enjoy + enjoy

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:27

Амбр,, Машине всего 4 месяца и 4000км. пробега, не думаю что дело в сцеплении. Хотя если только в регулировке. Я записался к ОД на 19.12. Посмотрим что скажут. Хотелось вот узнать может у кого были такие проблемы и опыт с ОД в этом вопросе.
Opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 116л.с., 5МТ, седан enjoy + enjoy + подлокотник :)

#912 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:49

lllorox, ну убить сцепление можно и быстрее, случалось, чего уж тут. А бывало и лепесток корзины лопался.

#913 lllorox

lllorox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 5МТ, седан enjoy + enjoy

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 13:02

Амбр, , Думаю ОД что нибудь ответят., а я обязательно отпишусь. Главное что бы починили smile.gif
Opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 116л.с., 5МТ, седан enjoy + enjoy + подлокотник :)

#914 отшельник

отшельник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: Опель Астра 1.8 АКП 07 г. и Опель Астра J 1.6 АКП хэч 2013 г.

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 14:07

Подобная ситуация у меня была , но не на Астре а на Вектре 2.0. Т. Решилась заменой блока переключения передачь. Там была пружиночка усики которой выскакивали из пазика фиксатора.

#915 lllorox

lllorox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 5МТ, седан enjoy + enjoy

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 08:39

отшельник,, Сегодня еду к ОД и как на зло передачи стали лучше включаться. Может из-за того что стало теплее (0 градусов, в место прежних -10,-14) И заметил - если выжать сцепление на сек 3-4 перед включением передачи, включается лучше. Блин ерунда какая то. Неужели с сцеплением что то!?
Opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 116л.с., 5МТ, седан enjoy + enjoy + подлокотник :)

#916 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:33

lllorox, не забивайте голову, пусть дилеры вынесут свой вердикт сначала.

#917 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:41

Цитата(lllorox @ 18.12.2013, 14:47)  

При заглушенном двигателе все передачи включаются без проблем, причем даже без сцепления. А вот заводишь двигатель, выжимаешь сцепление до упора, пытаешься включить первую передачу (пробовал все - результат один) а она не включается с первого раза. Только со второго и последующих. После того как она включилась дальнейшее повышение и понижение в нормальном режиме, а стоит перейти на нейтральную и отпустить сцепление (на светофоре например) все по новой, те же затруднения.

Это неполное размыкание сцепления (сцепление ведёт). Попытка тронуться на 4 передаче здесь не нужна (она позволяет определить неполное замыкание сцепления, т.е. пробуксовку).
Основные возможные причины - либо повреждение диска, либо недостаточный ход выжимного подшипника.

Не надо обольщаться тем, что остальные передачи включаются без проблем: переключение при неразомкнутом сцеплении быстро убьёт синхронизаторы.

#918 lllorox

lllorox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 5МТ, седан enjoy + enjoy

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 14:14

Ну что съездил я. Начну с Сапуна. Выкрутили и по какому то предписанию расширили боковое отверстие до 0,4 см. сказали больше не будет потеков.
По поводу коробки. Вышел мастер, попробовал, говорит - затруднение есть но не большое. Заехали в сервис, было принято решение прокачать сцепление, прокачали. Стало действительно лучше, НО только до сегодняшнего утра (утро -10) и все по новой. Записали меня на субботу (-20 должно быть) что бы попробовать на минусовых температурах. У них первое обращение с такой проблемой. Завтра поеду, а после опишу продолжение.

Цитата(Sergey_ @ 20.12.2013, 12:41)  

Это неполное размыкание сцепления (сцепление ведёт). Попытка тронуться на 4 передаче здесь не нужна (она позволяет определить неполное замыкание сцепления, т.е. пробуксовку).
Основные возможные причины - либо повреждение диска, либо недостаточный ход выжимного подшипника.

Не надо обольщаться тем, что остальные передачи включаются без проблем: переключение при неразомкнутом сцеплении быстро убьёт синхронизаторы.


Обязательно скажу об этом у ОД. Спасибо!

Сообщение отредактировал lllorox: 20 Декабрь 2013 - 14:10

Opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 116л.с., 5МТ, седан enjoy + enjoy + подлокотник :)

#919 lllorox

lllorox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 5МТ, седан enjoy + enjoy

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 07:49

Всем здорова!
Ну что забрали мою машину. Приговорили синхронизатор первой и второй скорости - замена по гарантии. Вот только предупредили, что запчасти приедут не раньше нового года sad.gif
Ждем!
Opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 116л.с., 5МТ, седан enjoy + enjoy + подлокотник :)

#920 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:04

lllorox, с одной стороны поздравлю, с другой сочувствую. Изображение Изображение Такова жизнь...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных