Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#922
Отправлено 03 Январь 2014 - 19:10
Всем здорова и с новым годом! Машину мне отремонтировали. Забрал 30.12.2013г. Запчасти взяли с машины "донора" Сняли с новой синхронизаторы и поставили мне. Когда придут гарантийные детали мне позвонят, чтобы я приехал и подписал бумаги. 28.12.2012г. После замены синхронизаторов. 31.12.2013г. у нас было -10 все передачи включались четко. Жду холодов посильнее, чтобы наверняка проверить и забыть. Из сапуна потеков пока нет. Надеюсь не появятся. Как то так.
Opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 116л.с., 5МТ, седан enjoy + enjoy + подлокотник
#928
Отправлено 08 Январь 2014 - 17:36
Добрый вечер! Появилась такая проблема: включается вентилятор охлаждения двигателя, на холодную. Тоесть на улице -20, запускаю автомобиль, сразу включает вентилятор. Пишет еще "низкий уровень охлаждающей жидкости", посмотрел, грамм 100-200 до верхней метки в расширительном не хватает, пока не доливал еще... но из-за этого ведь не должен вентилятор включаться... Подскажите куда копать, где искать?
#932
Отправлено 10 Январь 2014 - 10:08
Господа, всем доброго дня и хорошего настроения!
30 декабря сделал себе подарок, купил опель астра 1.4Т АТ 2012 года, по вину 2013, получается уже рестайлинг. Отличается наличием передних и задних молдингов. Может и еще чем-то, но я не заметил.
Машину взял, можно сказать, у хорошего знакомого. Пробег 58к, куплена в ноябре 2012. Я получаюсь второй хозяин.
Изначально у машины была проблема, нюансами и решением которой я поделюсь, возможно кому-то это поможет, или будет интересно.
Осенью зажегся чек, ESP и затроил двигатель. После визита в сервис был поставлен диагноз: во втором цилиндре отсутствует компрессия (везде 14, во втором 6). Стоимость работ(переборка и замена изношенных деталей) - 70000руб. Это был некий Бош (?) сервис, находится в Москве. Вроде известный, я просто не в курсе.
По некоторым причинам хозяин делать ее не стал и решил продать. Пораскинув с другом мозгами, мы решили что проблему эту решим (у него свой сервис). Гаи, договор, расчет и вот я на коне с "подбитым" копытом =)
Разборка двигателя осложнилась лишь тем, что вместо ремня ГРМ там цепь, хотя в книге для такого мотора описывается именно ремень. Ну да ладно, разобрали, гбц и клапана в норме ,смотрим поршни. Оказалось, что от места между кольцами на втором поршне откололся нехилый кусок, видно на фото во вложении. Отдельно отмечу, что это произошло из-за крайней чувствительности этого мотора к бензину, поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках и никаких 92 и ночных гонок до отсечки. Плюс ко всему, на поршнях был довольно толстый слой масляной нагари. Она образовывается из-за наихреновейшего GM-овского масла. Лично я лью только Aimol и всем крайне советую.
В общем и целом могу сказать, что проблема оказалось крайне распространенной. Операция заняла два дня, вместе с поездкой на кунцево за запчастями, где продавец сказал что на этот мотор часто берут именно поршня. Цена запчастей вылилась около 25к с маслом, антифризои и проч.
Теперь машинка бегает, все хорошо. После переборки есп и чек пропали, но из-за неплотно захваченного хомута отвалился воздушный рукав =) Загорелся чек, надо бы скинуть но все руки не доходят.
Если кому-то это поможет, я могу создать тему, где выложу все фотографии (по возможности в течение ремонта старался делать) с подробным описанием процесса. Только подскажите в каком разделе ее лучше создать )
Надеюсь мой опыт сможет кому-нибудь помочь, если что - обращайтесь!
30 декабря сделал себе подарок, купил опель астра 1.4Т АТ 2012 года, по вину 2013, получается уже рестайлинг. Отличается наличием передних и задних молдингов. Может и еще чем-то, но я не заметил.
Машину взял, можно сказать, у хорошего знакомого. Пробег 58к, куплена в ноябре 2012. Я получаюсь второй хозяин.
Изначально у машины была проблема, нюансами и решением которой я поделюсь, возможно кому-то это поможет, или будет интересно.
Осенью зажегся чек, ESP и затроил двигатель. После визита в сервис был поставлен диагноз: во втором цилиндре отсутствует компрессия (везде 14, во втором 6). Стоимость работ(переборка и замена изношенных деталей) - 70000руб. Это был некий Бош (?) сервис, находится в Москве. Вроде известный, я просто не в курсе.
По некоторым причинам хозяин делать ее не стал и решил продать. Пораскинув с другом мозгами, мы решили что проблему эту решим (у него свой сервис). Гаи, договор, расчет и вот я на коне с "подбитым" копытом =)
Разборка двигателя осложнилась лишь тем, что вместо ремня ГРМ там цепь, хотя в книге для такого мотора описывается именно ремень. Ну да ладно, разобрали, гбц и клапана в норме ,смотрим поршни. Оказалось, что от места между кольцами на втором поршне откололся нехилый кусок, видно на фото во вложении. Отдельно отмечу, что это произошло из-за крайней чувствительности этого мотора к бензину, поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках и никаких 92 и ночных гонок до отсечки. Плюс ко всему, на поршнях был довольно толстый слой масляной нагари. Она образовывается из-за наихреновейшего GM-овского масла. Лично я лью только Aimol и всем крайне советую.
В общем и целом могу сказать, что проблема оказалось крайне распространенной. Операция заняла два дня, вместе с поездкой на кунцево за запчастями, где продавец сказал что на этот мотор часто берут именно поршня. Цена запчастей вылилась около 25к с маслом, антифризои и проч.
Теперь машинка бегает, все хорошо. После переборки есп и чек пропали, но из-за неплотно захваченного хомута отвалился воздушный рукав =) Загорелся чек, надо бы скинуть но все руки не доходят.
Если кому-то это поможет, я могу создать тему, где выложу все фотографии (по возможности в течение ремонта старался делать) с подробным описанием процесса. Только подскажите в каком разделе ее лучше создать )
Надеюсь мой опыт сможет кому-нибудь помочь, если что - обращайтесь!
#933
Отправлено 10 Январь 2014 - 10:20
Thorn71, фотографии лишними не будут, выкладывайте.
С этим не соглашусь категорически, у GM нормальное современное масло, пользуюсь только им.
Межкольцевые перегородки на поршнях откалываются не от масла, а от активной и длительной детонации, от нашего родного российского бензина, октановое число которого не соответствует заявленному, и из за высоких углов опережения зажигания, заложенных в прошивке под идеальный европейский бензин. Что бы этого не происходило в дальнейшем советую сделать чиптюнинг с адаптацией углов к российскому топливу, в проверенной конторе.
Цитата
Она образовывается из-за наихреновейшего GM-овского масла. Лично я лью только Aimol и всем крайне советую.
С этим не соглашусь категорически, у GM нормальное современное масло, пользуюсь только им.
Межкольцевые перегородки на поршнях откалываются не от масла, а от активной и длительной детонации, от нашего родного российского бензина, октановое число которого не соответствует заявленному, и из за высоких углов опережения зажигания, заложенных в прошивке под идеальный европейский бензин. Что бы этого не происходило в дальнейшем советую сделать чиптюнинг с адаптацией углов к российскому топливу, в проверенной конторе.
#935
Отправлено 10 Январь 2014 - 11:21
Thorn71, масляный нагар объяснить очень даже просто, компрессия упала за счёт прорыва газов в картер, воспламенение всётаки происходило, раскалённые газы и масло встречались, отсюда и нагар.
Незначительное уменьшение значений углов практически не повлияет на мощность двигателя.
Незначительное уменьшение значений углов практически не повлияет на мощность двигателя.
#936
Отправлено 10 Январь 2014 - 12:32
После того как двигатель затроил, непосредственно после детонации, на машине почти не передвигались. Нагар явно получен во время эксплуатации. У каждого человека свое мнение, но я по своему опыту и по опыту моих друзей, которые занимаются непосредственно автомобильной тематикой и автосервисами, могу сказать, что оригинальное масло полная фигня.
i | Информация: Thorn71, не нужно каждый раз при ответе копировать полный текст впередистоящего сообщения. Обязательно ознакомьтесь с Правилами форума. Конкретно пункт 3.6.1. |
#938
Отправлено 10 Январь 2014 - 16:28
Опыт на основании вида большого количества моторов, перебранных моими друзьями и знакомыми. Еще на такие мысли может натолкнуть цена, 1300 за 4 литра.
Любая оценка, моя, ваша, она субъективна. Можно проездить на машине 3 года и продать, так и не столкнувшись ни с одной проблемой. Конечно, вы скажете что масло хорошее, ведь ничего не произошло.
Но есть некоторые свойства, которые проявляются только при определенном стиле езды и условиях эксплуатации.
Никаких графиков, химических исследований и прочего я привести не могу. Однако, 4 дня назад мой двигатель был перебран и залили мы в него GM. Исключительно с целью собрать всю грязь и заменить через пару недель. То есть сейчас в моторе оригинал, через неделю залью Aimol и могу рассказать об ощущениях, что изменилось.
Если вас интересует что-то конкретное, можете сразу сказать, я замерю и предоставлю на всеобщее обозрение.
Любая оценка, моя, ваша, она субъективна. Можно проездить на машине 3 года и продать, так и не столкнувшись ни с одной проблемой. Конечно, вы скажете что масло хорошее, ведь ничего не произошло.
Но есть некоторые свойства, которые проявляются только при определенном стиле езды и условиях эксплуатации.
Никаких графиков, химических исследований и прочего я привести не могу. Однако, 4 дня назад мой двигатель был перебран и залили мы в него GM. Исключительно с целью собрать всю грязь и заменить через пару недель. То есть сейчас в моторе оригинал, через неделю залью Aimol и могу рассказать об ощущениях, что изменилось.
Если вас интересует что-то конкретное, можете сразу сказать, я замерю и предоставлю на всеобщее обозрение.
#939
Отправлено 12 Январь 2014 - 16:53
Если вас интересует что-то конкретное, можете сразу сказать, я замерю и предоставлю на всеобщее обозрение.
Не хотел вмешиваться, но раз уж Вы предложили...
Замерьте пжл индекс вязкости и зольность оригинального масла GM и масла Aimol, которое Вы упоминаете. И представьте цифры на всеобщее обозрение.
Что же касается самого масла Aimol - мне даже странно, что в эпоху Интернета и массового знания иностранных языков ещё находятся люди, которые ведутся на подобное.
Задумайтесь: почему Гугл находит у "маслопроизводителя Aimol" сайты только на русском языке? Почему торговцы Аймолом ссылаются на голландскую компанию, которая производит медицинскую электронику и не имеет никакого отношения к нефтепродуктам?
На закуску - ссылка. Название говорит само за себя.
#940
Отправлено 14 Январь 2014 - 10:06
Что касается самой компании Aimol. В эпоху Интернета и массового знания иностранных языков, а также будучи членом спортивной команды и тюнинг-ателье, которое спонсирует Аймол, я имел личный разговор с владельцем этой компании, на одном из устраиваемых ей вечеров. Могу вас заверить, что он голландец и чрезвычайно умный и адекватный человек) Другое дело, что в России широкий потребитель не знает это масло, им пользуются только профессионалы и промышленники (70% продукции - смазочные материалы для легкой промышленности).
Если у вас есть знакомые, которые профессионально занимаются автоспортом, попросите их показать вам фотографии с гонок. Присмотритесь к синим наклейкам.
А тем на форумах можно много насоздавать )
Если у вас есть знакомые, которые профессионально занимаются автоспортом, попросите их показать вам фотографии с гонок. Присмотритесь к синим наклейкам.
А тем на форумах можно много насоздавать )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных