Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправность в опель астра


Сообщений в теме: 1709

#921 lllorox

lllorox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 5МТ, седан enjoy + enjoy

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 09:00

Malay,
Спасибо за добрае слова!
Opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 116л.с., 5МТ, седан enjoy + enjoy + подлокотник :)

#922 lllorox

lllorox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 5МТ, седан enjoy + enjoy

Отправлено 03 Январь 2014 - 19:10

Всем здорова и с новым годом! Машину мне отремонтировали. Забрал 30.12.2013г. Запчасти взяли с машины "донора" Сняли с новой синхронизаторы и поставили мне. Когда придут гарантийные детали мне позвонят, чтобы я приехал и подписал бумаги. 28.12.2012г. После замены синхронизаторов. 31.12.2013г. у нас было -10 все передачи включались четко. Жду холодов посильнее, чтобы наверняка проверить и забыть. Из сапуна потеков пока нет. Надеюсь не появятся. Как то так.
Opel astra j 2013г.в., 1,6ХЕР, 116л.с., 5МТ, седан enjoy + enjoy + подлокотник :)

#923 Mister Ivar

Mister Ivar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra Station Wagon

Отправлено 04 Январь 2014 - 17:39

Привет!
наскочил на камень, Astra Station Wagon - 2004/5 г. пробил картер(дьюраль), потекло масло..........
может кто сталкивалса- как ремонт и цены?
Спасиба!


#924 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Январь 2014 - 23:14

Mister Ivar, вы немного ошиблись веткой форума, лет на 5 примерно. Изображение
Любой сервис с аргоновой сваркой сделает работу максимум за 1 тыр, при хорошем стечении обстоятельств.

#925 Mister Ivar

Mister Ivar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra Station Wagon

Отправлено 06 Январь 2014 - 14:05

Цитата(Malay @ 5.1.2014, 0:14) Просмотр сообщения

Mister Ivar, вы немного ошиблись веткой форума, лет на 5 примерно. Изображение
Любой сервис с аргоновой сваркой сделает работу максимум за 1 тыр, при хорошем стечении обстоятельств.


А какои у меня H или G?


#926 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Январь 2014 - 10:09

Mister Ivar, судя по году выпуска должен быть Н, но может быть и G, из ограниченной серии. Фотку авто покажите, скажу точно. Изображение

#927 Mister Ivar

Mister Ivar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra Station Wagon

Отправлено 07 Январь 2014 - 11:28

Spasibo!!!

#928 376519

376519

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль: ОрёL Astra j 1.6 AT

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:36

Добрый вечер! Появилась такая проблема: включается вентилятор охлаждения двигателя, на холодную. Тоесть на улице -20, запускаю автомобиль, сразу включает вентилятор. Пишет еще "низкий уровень охлаждающей жидкости", посмотрел, грамм 100-200 до верхней метки в расширительном не хватает, пока не доливал еще... но из-за этого ведь не должен вентилятор включаться... Подскажите куда копать, где искать?

#929 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 08 Январь 2014 - 22:14

376519, термостату кирдык, видимо.

#930 Tequiloid

Tequiloid

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4T

Отправлено 09 Январь 2014 - 06:53

Такая Проблема, пробег 33000, горит check, на диагностике сказали, что нужно чистить грибовидный клапан... но уж давольно много деньжат запросили... Может кто знает, как его чистить или для этого нужно блок разбирать?

#931 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 09 Январь 2014 - 07:54

Tequiloid, находится клапан в гофре воздуховода, работа грязная, но не трудоёмкая. Обратись к частникам, работающим с опелями.

#932 Thorn71

Thorn71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra 1.4T AT

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:08

Господа, всем доброго дня и хорошего настроения!

30 декабря сделал себе подарок, купил опель астра 1.4Т АТ 2012 года, по вину 2013, получается уже рестайлинг. Отличается наличием передних и задних молдингов. Может и еще чем-то, но я не заметил.

Машину взял, можно сказать, у хорошего знакомого. Пробег 58к, куплена в ноябре 2012. Я получаюсь второй хозяин.
Изначально у машины была проблема, нюансами и решением которой я поделюсь, возможно кому-то это поможет, или будет интересно.

Осенью зажегся чек, ESP и затроил двигатель. После визита в сервис был поставлен диагноз: во втором цилиндре отсутствует компрессия (везде 14, во втором 6). Стоимость работ(переборка и замена изношенных деталей) - 70000руб. Это был некий Бош (?) сервис, находится в Москве. Вроде известный, я просто не в курсе.

По некоторым причинам хозяин делать ее не стал и решил продать. Пораскинув с другом мозгами, мы решили что проблему эту решим (у него свой сервис). Гаи, договор, расчет и вот я на коне с "подбитым" копытом =)

Разборка двигателя осложнилась лишь тем, что вместо ремня ГРМ там цепь, хотя в книге для такого мотора описывается именно ремень. Ну да ладно, разобрали, гбц и клапана в норме ,смотрим поршни. Оказалось, что от места между кольцами на втором поршне откололся нехилый кусок, видно на фото во вложении. Отдельно отмечу, что это произошло из-за крайней чувствительности этого мотора к бензину, поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках и никаких 92 и ночных гонок до отсечки. Плюс ко всему, на поршнях был довольно толстый слой масляной нагари. Она образовывается из-за наихреновейшего GM-овского масла. Лично я лью только Aimol и всем крайне советую.

В общем и целом могу сказать, что проблема оказалось крайне распространенной. Операция заняла два дня, вместе с поездкой на кунцево за запчастями, где продавец сказал что на этот мотор часто берут именно поршня. Цена запчастей вылилась около 25к с маслом, антифризои и проч.

Теперь машинка бегает, все хорошо. После переборки есп и чек пропали, но из-за неплотно захваченного хомута отвалился воздушный рукав =) Загорелся чек, надо бы скинуть но все руки не доходят.

Если кому-то это поможет, я могу создать тему, где выложу все фотографии (по возможности в течение ремонта старался делать) с подробным описанием процесса. Только подскажите в каком разделе ее лучше создать )

Надеюсь мой опыт сможет кому-нибудь помочь, если что - обращайтесь!

Прикрепленные изображения

  • ____.JPG


#933 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:20

Thorn71, фотографии лишними не будут, выкладывайте.

Цитата
Она образовывается из-за наихреновейшего GM-овского масла. Лично я лью только Aimol и всем крайне советую.


С этим не соглашусь категорически, у GM нормальное современное масло, пользуюсь только им.
Межкольцевые перегородки на поршнях откалываются не от масла, а от активной и длительной детонации, от нашего родного российского бензина, октановое число которого не соответствует заявленному, и из за высоких углов опережения зажигания, заложенных в прошивке под идеальный европейский бензин. Что бы этого не происходило в дальнейшем советую сделать чиптюнинг с адаптацией углов к российскому топливу, в проверенной конторе.

#934 Thorn71

Thorn71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra 1.4T AT

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:36

Про детонацию я так и написал, но вот как тогда объяснить толстенный масляный нагар? А насчет чип тюнинга я согласен, правда мощность упадет, зато долговечность повысится в разы.

#935 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:21

Thorn71, масляный нагар объяснить очень даже просто, компрессия упала за счёт прорыва газов в картер, воспламенение всётаки происходило, раскалённые газы и масло встречались, отсюда и нагар.
Незначительное уменьшение значений углов практически не повлияет на мощность двигателя.

#936 Thorn71

Thorn71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra 1.4T AT

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:32

После того как двигатель затроил, непосредственно после детонации, на машине почти не передвигались. Нагар явно получен во время эксплуатации. У каждого человека свое мнение, но я по своему опыту и по опыту моих друзей, которые занимаются непосредственно автомобильной тематикой и автосервисами, могу сказать, что оригинальное масло полная фигня.
 i 
Информация:
Thorn71, не нужно каждый раз при ответе копировать полный текст впередистоящего сообщения. Обязательно ознакомьтесь с Правилами форума. Конкретно пункт 3.6.1.


#937 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2014 - 15:48

Цитата
могу сказать, что оригинальное масло полная фигня.

Есть чем обосновать?

#938 Thorn71

Thorn71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra 1.4T AT

Отправлено 10 Январь 2014 - 16:28

Опыт на основании вида большого количества моторов, перебранных моими друзьями и знакомыми. Еще на такие мысли может натолкнуть цена, 1300 за 4 литра.

Любая оценка, моя, ваша, она субъективна. Можно проездить на машине 3 года и продать, так и не столкнувшись ни с одной проблемой. Конечно, вы скажете что масло хорошее, ведь ничего не произошло.
Но есть некоторые свойства, которые проявляются только при определенном стиле езды и условиях эксплуатации.

Никаких графиков, химических исследований и прочего я привести не могу. Однако, 4 дня назад мой двигатель был перебран и залили мы в него GM. Исключительно с целью собрать всю грязь и заменить через пару недель. То есть сейчас в моторе оригинал, через неделю залью Aimol и могу рассказать об ощущениях, что изменилось.

Если вас интересует что-то конкретное, можете сразу сказать, я замерю и предоставлю на всеобщее обозрение.



#939 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2014 - 16:53

Цитата(Thorn71 @ 10.1.2014, 19:28) Просмотр сообщения

Если вас интересует что-то конкретное, можете сразу сказать, я замерю и предоставлю на всеобщее обозрение.

Не хотел вмешиваться, но раз уж Вы предложили...
Замерьте пжл индекс вязкости и зольность оригинального масла GM и масла Aimol, которое Вы упоминаете. И представьте цифры на всеобщее обозрение.

Что же касается самого масла Aimol - мне даже странно, что в эпоху Интернета и массового знания иностранных языков ещё находятся люди, которые ведутся на подобное.

Задумайтесь: почему Гугл находит у "маслопроизводителя Aimol" сайты только на русском языке? Почему торговцы Аймолом ссылаются на голландскую компанию, которая производит медицинскую электронику и не имеет никакого отношения к нефтепродуктам?

На закуску - ссылка. Название говорит само за себя.

#940 Thorn71

Thorn71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra 1.4T AT

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:06

Что касается самой компании Aimol. В эпоху Интернета и массового знания иностранных языков, а также будучи членом спортивной команды и тюнинг-ателье, которое спонсирует Аймол, я имел личный разговор с владельцем этой компании, на одном из устраиваемых ей вечеров. Могу вас заверить, что он голландец и чрезвычайно умный и адекватный человек) Другое дело, что в России широкий потребитель не знает это масло, им пользуются только профессионалы и промышленники (70% продукции - смазочные материалы для легкой промышленности).
Если у вас есть знакомые, которые профессионально занимаются автоспортом, попросите их показать вам фотографии с гонок. Присмотритесь к синим наклейкам.
А тем на форумах можно много насоздавать )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных