Неисправность в опель астра
#962
Отправлено 30 Январь 2014 - 07:33
Пошел сегодня заводить, на улице -31, включил зажигание, осталась гореть оранжевая лампочка движка. попробовал крутануть, какие-то странные звуки, от греха больше не пробовал.
Что делать? Звонить в опель ассистанс или просто ждать пока потеплеет (в книжке вроде нашел, что до минус 30 возможен пуск двигателя).
Astra J, 1.6, автомат
заранее спасибо.
upd. вчера при -26 легко завелся.
Сообщение отредактировал solus: 30 Январь 2014 - 07:59
#963
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:37
#964
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:05
solus, эта лампочка "check engine", по русски "проверьте двигатель", должна гореть при включении зажигания, и тухнет только после удачного запуска. А "странные" звуки, которые вы услышали при попытке пуска издаёт втягивающее реле стартера, из за недостаточного напряжения АКБ.
Спасибо за ответ.
Но что конкретно посоветуете? Интересует - есть ли смысл пытаться заводить авто с учетом рисков (возможно замерзшее масло как в движке так и в коробке, какие последствия для автоматической коробки и т.д.).
Недостаточное напряжение - имеется в виду разряд АКБ? Думаю, это малореально.
#965
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:40
Снимать АКБ с авто, нести в тепло, и если нужно- заряжать.
Расскажу о своих потугах. Вчера в -31 заводился спокойно.
У нас сегодня -32, первая попытка запуска прошла не удачно, редкие вспышки, прокрутка вялая, вторая попытка тоже не принесла результата, те же редкие вспышки, заморгали лампочки, непонятные звуки и щелчки. АКБ (новый, 1,5 года, предварительно заряженный до плотности 1.30) сдох.
Снял АКБ, занёс в тепло, при вскрытии пробок оказалось, что в одной банке лёд, АКБ бракованный.
#968
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:04
Oxford, если постоянный это не оно. Озадачьте на ТО сервисменов, пусть ищут.
Засунул сегодня оба уха под капот,дождался когда появится этот треск-идёт действительно от клапана адсорбера... Крышку бензобака откручиваю-ничего подозрительного... Может в этом клапане перемёрзло что-нибудь???
Oxford, если постоянный это не оно. Озадачьте на ТО сервисменов, пусть ищут.
У нас такие сервисмЕны,я им даже колёса подкачать не доверю...Вот думаю,стоит ли ради печати в книжке,гнать машину к официалам в Екатеринбург(150 км от меня).
#969
Отправлено 31 Январь 2014 - 14:57
Соблюдаем правила форума.
#971
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:17
Oxford, этот клапан вентилирует танк адсобера, который в свою очередь связан с б\баком. Возможно, из за морозов в системе образовалась ледяная пробка, загоните авто в тепло либо на мойку, проблема должна решиться.
Абсолютго к такому же мнению пришёл сегодня. Буду искать гараж.
#972
Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:25
Топливо разное лью, счас 95 с присадками.
Чего может быть?
Сообщение отредактировал warl: 01 Февраль 2014 - 09:43
#974
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:22
Межкольцевые перегородки на поршнях откалываются не от масла, а от активной и длительной детонации, от нашего родного российского бензина, октановое число которого не соответствует заявленному, и из за высоких углов опережения зажигания, заложенных в прошивке под идеальный европейский бензин. Что бы этого не происходило в дальнейшем советую сделать чиптюнинг с адаптацией углов к российскому топливу, в проверенной конторе.
Вопрос к совету о чиптюнинге на 1,4 АТ - где можно сделать в Москве чиптюнинг на Опель Астра 1,4? если конечно кто-нить обладает информацией.
#977
Отправлено 17 Февраль 2014 - 20:22
#980
Отправлено 18 Февраль 2014 - 18:31
[attachmentid=111342] При езде с отключенным клапаном нужно приоткрыть крышку бензобака.
Если догадки подтвердятся, виноват не сам клапан, а то что за ним, магистраль до бензобака, либо сам адсобер находящийся рядом с б\баком.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных