Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1001
Отправлено 03 Март 2014 - 20:01
Доброго времени суток. У меня такая проблема, сегодня утром завел авто и сразу что бросилось в глаза это температура за бортом -35 через пару минут она уже была -40 потом вообще перестала показывать хотя реальная температура была где то +3 . Далее климат контроль начал борохлить дул ток горячий воздух и обороты немного скакали. Подскажите что делать? Заранее благодарю.
#1002
Отправлено 03 Март 2014 - 23:08
Малахов46, смотреть датчик температуры на нижней решётке радиатора, если смотреть из авто, то где то на против левой ноги водителя, чуть ниже номерного знака. Доступ будет либо при снятом бампере, либо снимать защиту, т.к. он ставится с той стороны. Это датчик , опираясь на показания которого работает климат. Смотреть по факту, либо его спёрли, либо контакт плохой, либо просто сдох.
Если авто гарантийное, должны заменить по гарантии, если конечно последние 2 варианта.
Если авто гарантийное, должны заменить по гарантии, если конечно последние 2 варианта.
#1003
Отправлено 07 Март 2014 - 23:06
Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем Астры J седан польской сборки 2012 г.в. 1,4Т с АКПП с пробегом 16 тыс. км. в самой максимальной комплектации. Машиной доволен, реально превосходит по всем параметрам своих конкурентов. Однако прикатавшись немного обратил внимание на несколько вещей:
1. При сбрасывании газа и торможении двигателем и далее после нажатия на тормоз на скоростях свыше 30 км/ч слышен легкий гул, исходящий откуда-то из подкапотного пространства. Не могу уверенно сказать, звук ли это турбины или гул от АКПП, но напоминает звук гудящего подшипника. Точно не шум шипов, ступичный подшипник к такому пробегу вряд ли изношен, где-то читал, что были проблемы с суппортами, может ли гул исходить от них? Если нет, то что может быть источником данных звуков?
2. На неровностях на низкой скорости очень отчетливо слышен скрип сзади, звук похожий на мнущуюся кожу с пластиком. Я так подозреваю, что поскрипывают обшивки дверей, они с кожаными вставками. На некоторых форумах пишут, что нужны обрабатывать бархотки. Подскажите пожалуйста, если у кого были похожие скрипы, как с ними боролись?
3. На ходу вырубается навигация иногда, читал, что из-за длинных русских названий. Пока особого значения не придаю.
4. По расходу топлива: заливал все типы топлива от 92 до 98, никакой разницы не почувствовал ни в динамике, ни в уменьшении расходы. На 98 вообще расход вырос в городском цикле . Мнения звучат разные, о том ,что 95-й - это просто 92 с присадками, а 98-й тем более, но все же хотелось бы услышать советы бывалых.
С тремя вышеобозначенными вопросами ехать к ОД пока смысла не вижу, наверняка скажут все в порядке ничего не гудит, не скрипит, ездите не парьтесь.
Заранее благодарю за ответы!
1. При сбрасывании газа и торможении двигателем и далее после нажатия на тормоз на скоростях свыше 30 км/ч слышен легкий гул, исходящий откуда-то из подкапотного пространства. Не могу уверенно сказать, звук ли это турбины или гул от АКПП, но напоминает звук гудящего подшипника. Точно не шум шипов, ступичный подшипник к такому пробегу вряд ли изношен, где-то читал, что были проблемы с суппортами, может ли гул исходить от них? Если нет, то что может быть источником данных звуков?
2. На неровностях на низкой скорости очень отчетливо слышен скрип сзади, звук похожий на мнущуюся кожу с пластиком. Я так подозреваю, что поскрипывают обшивки дверей, они с кожаными вставками. На некоторых форумах пишут, что нужны обрабатывать бархотки. Подскажите пожалуйста, если у кого были похожие скрипы, как с ними боролись?
3. На ходу вырубается навигация иногда, читал, что из-за длинных русских названий. Пока особого значения не придаю.
4. По расходу топлива: заливал все типы топлива от 92 до 98, никакой разницы не почувствовал ни в динамике, ни в уменьшении расходы. На 98 вообще расход вырос в городском цикле . Мнения звучат разные, о том ,что 95-й - это просто 92 с присадками, а 98-й тем более, но все же хотелось бы услышать советы бывалых.
С тремя вышеобозначенными вопросами ехать к ОД пока смысла не вижу, наверняка скажут все в порядке ничего не гудит, не скрипит, ездите не парьтесь.
Заранее благодарю за ответы!
#1004
Отправлено 07 Март 2014 - 23:24
Цитата
2. На неровностях на низкой скорости очень отчетливо слышен скрип сзади
Локализуйте место скрипа, потом уже будет понятно что делать. Это ведь может быть что угодно.
Цитата
3. На ходу вырубается навигация иногда
http://forum.opel-cl...howtopic=103957
Цитата
что 95-й - это просто 92 с присадками, а 98-й тем более, но все же хотелось бы услышать советы бывалых.
Прочите о технологии производства топлива, чтобы понимать о чем лапша
Не надо дублировать сообщения в разных емах. Быстрее от этого не помогут, а вот осложнить жизнь модераторам и другим пользователям форума, это вполне может.
#1007
Отправлено 08 Март 2014 - 23:07
Прочите о технологии производства топлива, чтобы понимать о чем лапша
На заправке сегодня заливал, на кассе сказали ,что 92-й бензин у них класса 5, т.е. соответствует Евро-5, а 95-й и 98-й отличаются лишь количеством присадок. Можно сказать официальное заявление
Malay, спасибо за ссылку. Но там более про вибрацию и толчки, у меня же некий гул.
#1012
Отправлено 11 Март 2014 - 10:37
Всем доброго времени суток, владею Астра j 1.4Т АТ6, машинка супер, нравится все, но расстроил некоторый факт по ходовой. Короче течет амортизатор передний, 1й раз обнаружили масло на нем на ТО2 на пробеге 27тыс., инженер по гарантии сказал "бывает, может на яме поддавило", но это бред, так как ходовая в порядке, в ямы сильное не попадали, я говорю "брак", мне в ответ, на амортизаторы гарантии нет, и показывают сервисную книжку. В книжке же написано, что гарантии нет на "естественный" износ, я говорю на сервисе разев течь это естественно? При пробеге в 27 тыс. и отсутствии проблем в резинках, рычагах и т.п., ну в общем договорились с инженером по гарантии о том, что они мне протерли масло, я еще езжу 5-6 тыс. км и если это было случайное нарушение герметизации кожуха амортизаотра, то ничего не будет, если опять будет масло, то поменяют, как дефектную з/ч. Итак приезжаю на 34 тыс. км опять на сервис, амортизатор течь, но инженер по гарантии работает уже другой и он естественно мне отказывает, так как "ибо в книжке написано, что амортизаторы не меняют", все мои посылы к прошлому разговору, показ бумаг, где черным по белому написано "течь левого переднего амортизатора" (это заказ-наряд их же сервиса при ТО), ни к чему не приводят. Закинул я им претензию досудебную, а теперь хочу у форумчан поспрошать, кто-нибудь имеет судебную практику по замене амортизаторов в силу признания их дефектными?? Если да, то копии решений судов мне бы пригодились, если нет, то я планирую высудить эту тему со своего диллера (к слову сказать, на следующей неделе назначу осмотр в сервисе, позову эксперта, пошлю дилеру уведомления, сделаю досудебную экспертизу ). Если все пойдет по плану результаты суда выложу в открытый доступ, чтобы люди наказывали ДжиМ, по правде сказать, я в городе обзвонил всех дилеров опель и везде сказали "политика завода амортизаторы не принимать", думаю, что компания ДжиМ немного "оборзела", потому что амортизаторы, которые текут на 20-30 тыс. пробега это нонсенс. Кто что еще знает по теме гарантийных войн с дилерами прошу напишите. И да, у меня дилер КМ/Ч
#1013
Отправлено 12 Март 2014 - 06:05
Добрый день! Где заднее стекло расположен стоп сигнал, посредине негорят несколько лампочек наверно светодиоды, по бокам стопа горят. Вопрос такой должен стоп сигнал гореть одной полосой полностью, или частями? Если перегорели диоды мне ехать к гарантийному инженеру и требовать замены стоп сигнала? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
#1015
Отправлено 12 Март 2014 - 16:04
Ребята,понимаю что измучал вопросами,но мне не могут ответить даже диллеры... Пробег у машины ровно 1000 км,расход был по бортовику 14.8,после поездки в другой город упал до 13.2,буквально вчера решил посмотреть на расход и не поверил глазам-14.1 л,вот чем может быть вызвано то,что у мешины увеличивается расход,просто не понимаю,заранее спасибо.
#1016
Отправлено 12 Март 2014 - 20:56
Владимир403, Прогревами и стоянием в пробках. БК показывает усреднённо-накопительный расход, чтобы получить реальные цифры, нужно залить полный бак, засечь пробег, и при следующей заправке вычислить реальный пробег.
VadimV, опыта в судебных делах (к сожалению, или к счастью) не имею, поэтому подсказать в данном вопросе не смогу. в этой ветке форума рассматривается автоПраво, возможно там вы найдёте ответы на свои вопросы.
VadimV, опыта в судебных делах (к сожалению, или к счастью) не имею, поэтому подсказать в данном вопросе не смогу. в этой ветке форума рассматривается автоПраво, возможно там вы найдёте ответы на свои вопросы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных