Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#982
Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:54
Приветствую всех. Такой вопрос...не так давно стал обладателем astraj седан. Машинкой очень доволен,но,как мне сказали в техническом отделе центра opel до полной обкатки(4500 км) не стоит поднимать обороты свыше 3000. Сказано-сделано. НО так как часто бываю на трассе приходится иногда и придавить педальку и обороты возрастают до 4000-4500. Суть вопроса...насколько это проблематично для машины и какие могут возникнуть последствия? В центре никто ничего не знает по этому поводу, друзья в один голос твердят что ничего не будет если несколько раз поднял обороты выше требуемого,так что же делать,кого слушать,прошу у вас совета. Заранее спасибо.
#983
Отправлено 18 Февраль 2014 - 22:01
Владимир403, по идее двигатели проходят холодную обкатку на производстве, но так как железо новое, не притёртое, требуется некоторая приработка, т.е. обкатка. существует множество мнений по данному вопросу, и они как правило разделяются. Моё мнение нужно обкатывать, поднимать обороты плавно, резко не газовать, обороты и обороты выше 3500 я бы не поднимал, пусть при этом придётся немного побыть овощем и не по обгонять. От нормальной обкатки зависит ресурс двигателя.
#985
Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:03
Владимир403, по идее двигатели проходят холодную обкатку на производстве, но так как железо новое, не притёртое, требуется некоторая приработка, т.е. обкатка. существует множество мнений по данному вопросу, и они как правило разделяются. Моё мнение нужно обкатывать, поднимать обороты плавно, резко не газовать, обороты и обороты выше 3500 я бы не поднимал, пусть при этом придётся немного побыть овощем и не по обгонять. От нормальной обкатки зависит ресурс двигателя.
Согласен с мнением, но сам его не придерживался. В салоне сказали, что обкатка не нужна. Выехал и дал с налету до упора. Так и езжу уже два года. Проблем никаких. В дальнейшем посмотрим. Последние полгода езжу спокойно, нагонялся уже.
#986
Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:08
Кстати говоря,задался еще таким вопросом. Запасной ключ,который мне дали,не имеет лючка для замены батарейки,такое чувство как будто он идет как сплошной брусок. Никак не могу понять меняется ли она,не очень люблю выкидушки,поэтому использую запасной ключ. Батарейку то поменять в нем можно если что?
#987
Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:36
откинул разьем с клапана никаких изменений. Завел пару минут поработала потом потом обороты поплыли заглохла , завожу сразу заводится работает нормально через некоторое время опять поплыли обороты начал глушить при повороте ключа появилась детанатция вот-так че делать.
#989
Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:55
запасной ключ тоже открывается ,смотрите лучше,лично открывал оба!!!
судя по описанием плавующих оборотов и падение оборотов на ходу,у меня такое было на другой машине и причина этому было не исправность датчика массового расхода воздуха
судя по описанием плавующих оборотов и падение оборотов на ходу,у меня такое было на другой машине и причина этому было не исправность датчика массового расхода воздуха
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ
#992
Отправлено 22 Февраль 2014 - 18:25
вопрос - у меня astra j куплена в 11 году новой у официалов, на гарантии, все то пройдены. сейчас со стороны левого переднего колеса идет просто невероятно громкий скрип/свист ну или что-то подобное, короче смахивает на подшипник ступицы - гарантийный случай или нет? пробег 27008 км на сегодняшний день, машинка стоит на приколе у дома ибо рисковать нет желания, а ехать в сц просто сейчас нет времени. и второй вопрос, не совсем по теме, какие лампочки в туманки лучше поставить и какие туда вообще ставяться, т.к. в мануале я этого не увидел? одна перегорела, надо поменять, думаю philips взять.
#996
Отправлено 28 Февраль 2014 - 00:21
В очередной раз приветствую. С ключами разобрался,спасибо. Дал сегодня немного в "тапок" машинке и заметил особенность что после того как остановился(мотор не глушил) долго не отключался вентилятор. Думаю остужал турбину. Вот опять таки задаюсь вопросом,последствия не протяжной гонки на авто(обороты не более 5 тыс.) потому что как услышал от счастливых обладателей ничего не случится(пробег около 790 км). Прошу очередного совета товарищи. Заранее спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных