Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1221
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:49
Добрый день.
Имеется астра 1,4net на гарантии с пробегом 44 ткм и следующие неполадки:
1. Проблема с впускным коллектором (ошибка р1101) - выход за пределы показаний ДМРВ
2. Проблема со скобами и направляющими задних тормозов - скрип и скрежет при торможении, колодки и диски в норме.
Подскажите, пожалуйста, какой опыт решения данных проблем по гарантии, если он есть.
К какому дилеру лучше обратиться в мск?
Как преодолеть отмазки про плохое топливо (проблема 1) и исключение из гарантии регулировочных и смазочных работ (если будут настаивать на чистке по проблеме 2)?
Проблемы выявлены на сервисе, которому можно доверять.
Гугл и этот сервис говорят, что проблемы распространенные.
Есть опыт? На соседнем ресурсе молчат....
Заранее спасибо
Имеется астра 1,4net на гарантии с пробегом 44 ткм и следующие неполадки:
1. Проблема с впускным коллектором (ошибка р1101) - выход за пределы показаний ДМРВ
2. Проблема со скобами и направляющими задних тормозов - скрип и скрежет при торможении, колодки и диски в норме.
Подскажите, пожалуйста, какой опыт решения данных проблем по гарантии, если он есть.
К какому дилеру лучше обратиться в мск?
Как преодолеть отмазки про плохое топливо (проблема 1) и исключение из гарантии регулировочных и смазочных работ (если будут настаивать на чистке по проблеме 2)?
Проблемы выявлены на сервисе, которому можно доверять.
Гугл и этот сервис говорят, что проблемы распространенные.
Есть опыт? На соседнем ресурсе молчат....
Заранее спасибо
#1222
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 07:28
_13_, по впускному смотреть визуально, может датчики маслом из турбины заляпало. Турбину студите после езды? Как она проживает? Выпуск мыть однозначно, датчики тоже нежно, можно и не у од, а в вашем сервисе.
По суппортам скобы меняли по отзывной? Машинка какого года?
По суппортам скобы меняли по отзывной? Машинка какого года?
#1223
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:35
Malay, ездит девушка, не быстро, заезд во двор длинный, не думаю что имел место перегрев. Хотя визуально это не осматрвали конечно.
Про отзыв суппортов ничего не слышал, к сожалению, но ТО у официалов были.
Машина куплена в феврале 2012 года, модельный год 12, точный месяц выпуска не знаю
Про отзыв суппортов ничего не слышал, к сожалению, но ТО у официалов были.
Машина куплена в феврале 2012 года, модельный год 12, точный месяц выпуска не знаю
#1230
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:20
У меня такая проблема загораются абс и есп, потом со временем когда они долго горят загорается чек. делаешь диагностику пишет что не исправен передний левый датчик абс!!! но при этом машина живет своей жизнью, как только заново заведешь горят абс с есп, при троганьи на первой передаче они гаснут,но сразу же включается вентилятор, при переключение на 2 передачу вентилятор останавливается и опять загораются абс и есп( хотя у меня механика). бывает при переходе на нейтраль машина вовсе глохнет. НО ЭТИ ВСЕ ОШИБКИ ПРОПАДАЮТ КОГДА ПРОЕДЕШЬ ПО ТРАССЕ НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ СО СКОРОСТЬЮ ЗА 100!!! И ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ. а счас к этому еще прибавилось что мало тормазухи, хотя она по верхнюю метку на бочке. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!!!!! У МЕНЯ OPEL ASTRA J 2011
Сообщение отредактировал astra53: 24 Сентябрь 2014 - 08:24
#1231
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 09:50
astra53, первым делом не нужно кричать, и полностью заполните профиль, укажите код двигателя, кпп, кузов.
Авто на гарантии? Первым делом нужно проверить не течёт ли конденсат из кондиционера на блок ВСМ.Если с ВСМ всё хорошо, нужно проверить состояние проводки и разъёмов датчика авс, возможено окисление разёма, перелом провода.
Если с всм и проводкой всё хорошо, нужно менять ступицу с подшипников в сборе, т.к. датчик находится внутри.
Авто на гарантии? Первым делом нужно проверить не течёт ли конденсат из кондиционера на блок ВСМ.Если с ВСМ всё хорошо, нужно проверить состояние проводки и разъёмов датчика авс, возможено окисление разёма, перелом провода.
Если с всм и проводкой всё хорошо, нужно менять ступицу с подшипников в сборе, т.к. датчик находится внутри.
#1232
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 10:17
снял с гарантии. двигатель А16ХЕR кузов хэтчбэк. что такое блок всм и где он находится? я вчера снимал главный разъем к которому подходят четыре датчика с колес и на всех четырех одинаковое сопротивление, контакты не окислелись. и можно ли в этом разъеме поменять татчики местами чтобы левый видел правое колесо и наоборот???
#1234
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 14:15
astra53, наоборот переключать не советую, если эбу АВС увидят букс, и попытаются выровнять Авто, может быть беда на ходу.
Всм это контроллер электропакета, всё в Авто работает через него, стоит он в основании средней консоли, прямо под печкой и испарителем кондиционера, из поддона испарителя идёт дренажный конденсатный патрубок, и уходит через пол под днище Авто, и имеет стык на уровне блока всм.
Но скорее всего виноват датчик или проводка.
Попробуйте при замере сопротивления датчика воздействовать на проводку физически или водой в раёне колёса, там где она идёт открыто.
Mr_Dan, можно целиком, можно вкладыш. Если будете брать вместе с корпусом, лучше брать от Круза, он металлический.
Всм это контроллер электропакета, всё в Авто работает через него, стоит он в основании средней консоли, прямо под печкой и испарителем кондиционера, из поддона испарителя идёт дренажный конденсатный патрубок, и уходит через пол под днище Авто, и имеет стык на уровне блока всм.
Но скорее всего виноват датчик или проводка.
Попробуйте при замере сопротивления датчика воздействовать на проводку физически или водой в раёне колёса, там где она идёт открыто.
Mr_Dan, можно целиком, можно вкладыш. Если будете брать вместе с корпусом, лучше брать от Круза, он металлический.
#1235
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 14:29
дак а почему такие глюки всякие разные происходят( машина глохнет, включается вентилятор, какие то дерганья непонятные начинаются, при отпускание газа на пятой передачи показывает мгновенный расход 1 литр на скорости 100,когда раньше было по нулям). а датчики я хотел на время поменять, стереть ошибки и заново продиагностировать, если бы написало что уже другое колесо, то тут уже 100 процентов либо проводка, либо датчик, либо ступицу смотреть. А сложно до всм добраться??? не охото крепеж ломать!
#1237
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:19
astra53, добраться просто, снимите боковину в ногах переднего пассажира, и видите всм. Лучше всего найти сервис по опелям, с дилерским прибором MDI в наличии. С его помощью мастер быстро найдёт неисправность.
Датчики авс конечно можно поменять местами для теста, но ездить так не советую.
Скачайте руководство по ремонту с ним вам будет на много проще.
Датчики авс конечно можно поменять местами для теста, но ездить так не советую.
Скачайте руководство по ремонту с ним вам будет на много проще.
#1238
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:33
Agranom, это может происходить в трёх случаях, либо некачественно вклеено лобовое стекло, либо течь происходит из дренажного патрубка кондиционера, ещё были случаи затекания воды по поводку правого дворника лобового стёкла, нужно вскрыть жабо, и поставить на этот поводок пластиковый хомуик с хвостиком направленным вниз, чтобы по нему стекала вода.
В сообщении выше есть ссылка на мануал, скачайте и посмотрите.
В сообщении выше есть ссылка на мануал, скачайте и посмотрите.
#1239
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:03
подскажите что может быть? при троганье с места был хруст и машина встала,скорости включаются, сцепление не проваливается, утащил в сервис там увиделл что бежит трансмисионное масло, пока оформлял набежала большое пятно.
машину забрал с ремонта только в понедельник меняли по гарантии сальник привода, завтра должны озвучить приговор,ктонибуть сталкивался с такой проблеммой?
машину забрал с ремонта только в понедельник меняли по гарантии сальник привода, завтра должны озвучить приговор,ктонибуть сталкивался с такой проблеммой?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных