Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправность в опель астра


Сообщений в теме: 1709

#1201 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 20:28

Интенсивность меняется от силы нажатия на педаль тормоза. Про частоту ничего не могу сказать. Но! Бывает так что биения вообще не ощущается. А бывает наоборот. Не знаю от чего зависит, но первое приходит на ум это темп окр среды.
Такое ощущение что здесь, на этом форуме очень мало владелцев "джеки". Не поверю, что у меня только такая проблема.

#1202 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:15

k-2, как вариант закисли направляющие суппорта. проверять. в любом случае разбирать хотя бы одну сторону. Диск можете промерить микрометром. Для проверки биения диска тоже есть приспособа. допуски в сотые доли. Активное торможение часто приводит к перегреву и изменению геометрии диска. Больше искать нечего.

на будущее - берите самые обычные диски которые есть в экзисте. а колодки TRW(оригинал). на своих двух предудущих опелях понял что диски - расходник.


и вопрос - дисик менял сам? ну уверен что поставили именно то что купил?

Цитата(k-2 @ 10.9.2014, 21:28) Просмотр сообщения

Интенсивность меняется от силы нажатия на педаль тормоза.

ну правильно - чем больше прижим колодок тем сильнее биение.


почему - через раз - очень просто - изменение температуры диска ( у металла коэффициент расширения - огого). т.е холодные диски - не бьет. после езды по городу например (диски нагрелись) - начинает бить.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 10 Сентябрь 2014 - 21:13


#1203 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 07:50

Цитата(Сержпитер @ 10.9.2014, 22:15) Просмотр сообщения

и вопрос - дисик менял сам? ну уверен что поставили именно то что купил?

Менял сам. Т.е. не у дилера. Уверен. Примерно пол года назад по отзывной меняли скобы суппортов со смазкой и со всеми делами. Так что закисание отподает. Ведь перегретые диски имеют характерный цвет! Не так ли?

#1204 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:41

нет. Характерный цвет имеют уже сожженные диски. а для биения достаточно хорошего торможения с залетом в лужу. Все.


Говорю так, потому что на Мериве по пути из Белгорода в Питер под Орлом попал в офигительный дождь. С горки вниз ехал около 95-100 км/ч, увидел боольшую лужу в самой низкой точке дороги (между двумя холмами на изломе) и начал оттормаживаться. Лужа была приличной. Ну и передним дискам пришел пушистый зверь. приехал - поменял - все прошло. Совет - менять диски. ведь биение - это динамическая нагрузка на все детали подвески, начиная от подшипника ступицы.

Если менял сам - стОит обратить внимание на посадочное место диска при установке нового. если там останется грязь окалина - то через 3-4 тыкм начнется тоже самое, потому что колодки сотрут диск неправильно-).
кстате как вариант это произошло и сейчас.

Цитата(k-2 @ 11.9.2014, 8:50) Просмотр сообщения

...... по отзывной меняли скобы суппортов со смазкой и со всеми делами. Так что закисание отподает. Ведь перегретые диски имеют характерный цвет! Не так ли?

скобы менял дилер? проверять!!!! чтобы скобы были установлены верно, что под посадочную плоскость ничего не попало, что они докручены и т.д. ну и полгода это срок - если при чистке намазали литолом солидолом циатимом - то она как раз встала колом к этому времени.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 11 Сентябрь 2014 - 08:42


#1205 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:42

Цитата
Ведь перегретые диски имеют характерный цвет! Не так ли?

Да, но по мере эксплуатации он пропадает, остается лишь каемка с характерной синевой.

Перегреть диски можно в следующих условиях:
на гоночном треке
в горах
с заклинившими тормозами





#1206 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:43

Амбр, не... тут речь о резком перепаде температур. вследствии этого повело один или два диска.


#1207 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:05

Сержпитер, вопрос был про перегрев, а не про то, до какой температуры надо нагреть диски, что бы их покоробило.

#1208 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:12

Про перегрев не верю. 80 % пробега от дома до метро 10 км и обратно. Негде греть.

Цитата(Сержпитер @ 11.9.2014, 9:41) Просмотр сообщения

нет. Характерный цвет имеют уже сожженные диски. а для биения достаточно хорошего торможения с залетом в лужу.

Так говорят все официалы. Если бы диски коробило от попадания в лужу после торможения, то у подовляющего числа водителей были бы схожие проблемы.

Гляньте тему http://astraclub.ru/...%D...B8и/page47
50% проголосовавших с данной проблемой.
Ни в одном авто такой статистики нет.
Если нет решения, то чего разводить демагогию. Ее достаточно на другом форуме.

Сообщение отредактировал k-2: 11 Сентябрь 2014 - 11:21


#1209 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:38

Цитата(k-2 @ 11.9.2014, 11:12) Просмотр сообщения

Если бы диски коробило от попадания в лужу после торможения, то у подовляющего числа водителей были бы схожие проблемы.

Вот и я про то же думаю. Ведь именно на J-ке такие проблемы.
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#1210 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:00

Цитата
Если бы диски коробило от попадания в лужу после торможения, то у подовляющего числа водителей были бы схожие проблемы.

Это зависит от целого ряда факторов. Материалы дисков, условия торможения, и даже форма пыльника. Диск может вести не просто от попадания в лужу, скажем, а например при условии "влетел в лужу и остановился, зажав диск колодками". Но вообще я с трудом верю в коробление от попадания в лужу. Надо валить и тормозить весьма и весьма серьезно, что бы получить такое. Водитель скорее всего будет знать про этот момент. Я все же склоняюсь к мнению проблемы с эластичным элементом или чем-то не достаточно закрепленным, что при существенной нагрузке торможения, отдает в руль дрожью.

#1211 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 13:14

Осталось только определить, что это! Изображение

#1212 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:57

Цитата(k-2 @ 11.9.2014, 11:12) Просмотр сообщения

Про перегрев не верю. 80 % пробега от дома до метро 10 км и обратно. Негде греть.
Так говорят все официалы. Если бы диски коробило от попадания в лужу после торможения, то у подовляющего числа водителей были бы схожие проблемы.

Если нет решения, то чего разводить демагогию. Ее достаточно на другом форуме.

А вы хотите чтобы у вас проблема решилась сама собой?
Вы разводите демагогию. Вам накидали примерный список причин и проверок. Вы же гадаете "Верю не верю"

снятие колес и замер микрометром в нескольких точках решает вопрос на 90%.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 11 Сентябрь 2014 - 14:57


#1213 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:08

Цитата(Сержпитер @ 11.9.2014, 15:57) Просмотр сообщения

Вы же гадаете "Верю не верю"
снятие колес и замер микрометром в нескольких точках решает вопрос на 90%.


Дайте контакт, где можно сделать? Желательно за недорого.


А по поводу "Верю не верю", по выше перечисленным причинам и проверкам я уже проходился, заменил диски и колодки с улучшенными характеристиками. Можно до бесконечности менять диски и колодки и верить, что ты их не перегреешь и не попадешь в лужу в следующий раз.

#1214 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:08

А вы с Сатурна или Юпитера?
В чем заключаются улучшенные характеристики? Они вечные???? Проведите диагностику и замеры в любом сервисе.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 11 Сентябрь 2014 - 20:09


#1215 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 22:39

Цитата(Сержпитер @ 11.9.2014, 21:08) Просмотр сообщения


В чем заключаются улучшенные характеристики?

Производитель заявляет. В описании дисков написано.

#1216 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:00

k-2, Если это циммеры, то они полное Г!

#1217 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:06

Цитата(Амбр @ 12.9.2014, 10:00) Просмотр сообщения

k-2, Если это циммеры, то они полное Г!

Это циммеры. И они намного лучше стока.

#1218 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:35

k-2, по своему опыту, могу утверждать полностью обратное. Особенно это касается "дырявых" дисков. Уже к 5000 пробега перфорация покрывается маленькими трещинами и залет в лужу светит расколовшимся диском. В ветке OOB много лет назад подробно описывал как это было. Диск лопнул на солидной скорости и заклинил в переднем правом колесе, срезав часть накладки колодки, в момент ухода в скоростной съезд. Сказать что это было весело не могу. Задние диски без дырок прошли 15 000, после чего тоже оказались в помойке из-за температурного коробления.

#1219 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:05

Могу сказать что стоковые за 3 т.км. превратились в полное Г. с нереальной выработкой и бороздами. А циммеры за 20 км. едва прощупывается буртик и гладкие как зеркало, ни одной волны. Да и торможение гораздо лучше у последних.

#1220 Kulek72

Kulek72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:70км от Тюмени

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 13:13

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане подскажите или направьте в нужное направление!
У знакомых Опель Астра J, 2010года, автомат. Купили на пробеге около 60т.р. есть сервисная книжка с отметками.
И вот настала проблема с АКПП, а именно в положении "D" авто не едет. Угнали на сервис за 80км, мастера говорят КПП под замену.
Теперь головная боль где найти контрактную АКПП, подскажите, может у кого контакты есть на разборах и т.п.

Сообщение отредактировал Kulek72: 17 Сентябрь 2014 - 13:14

Присматриваю Вектру С



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных