Неисправность в опель астра
#1201
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 20:28
Такое ощущение что здесь, на этом форуме очень мало владелцев "джеки". Не поверю, что у меня только такая проблема.
#1202
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:15
на будущее - берите самые обычные диски которые есть в экзисте. а колодки TRW(оригинал). на своих двух предудущих опелях понял что диски - расходник.
и вопрос - дисик менял сам? ну уверен что поставили именно то что купил?
Интенсивность меняется от силы нажатия на педаль тормоза.
ну правильно - чем больше прижим колодок тем сильнее биение.
почему - через раз - очень просто - изменение температуры диска ( у металла коэффициент расширения - огого). т.е холодные диски - не бьет. после езды по городу например (диски нагрелись) - начинает бить.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 10 Сентябрь 2014 - 21:13
#1203
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 07:50
и вопрос - дисик менял сам? ну уверен что поставили именно то что купил?
Менял сам. Т.е. не у дилера. Уверен. Примерно пол года назад по отзывной меняли скобы суппортов со смазкой и со всеми делами. Так что закисание отподает. Ведь перегретые диски имеют характерный цвет! Не так ли?
#1204
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:41
Говорю так, потому что на Мериве по пути из Белгорода в Питер под Орлом попал в офигительный дождь. С горки вниз ехал около 95-100 км/ч, увидел боольшую лужу в самой низкой точке дороги (между двумя холмами на изломе) и начал оттормаживаться. Лужа была приличной. Ну и передним дискам пришел пушистый зверь. приехал - поменял - все прошло. Совет - менять диски. ведь биение - это динамическая нагрузка на все детали подвески, начиная от подшипника ступицы.
Если менял сам - стОит обратить внимание на посадочное место диска при установке нового. если там останется грязь окалина - то через 3-4 тыкм начнется тоже самое, потому что колодки сотрут диск неправильно-).
кстате как вариант это произошло и сейчас.
...... по отзывной меняли скобы суппортов со смазкой и со всеми делами. Так что закисание отподает. Ведь перегретые диски имеют характерный цвет! Не так ли?
скобы менял дилер? проверять!!!! чтобы скобы были установлены верно, что под посадочную плоскость ничего не попало, что они докручены и т.д. ну и полгода это срок - если при чистке намазали литолом солидолом циатимом - то она как раз встала колом к этому времени.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 11 Сентябрь 2014 - 08:42
#1208
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:12
нет. Характерный цвет имеют уже сожженные диски. а для биения достаточно хорошего торможения с залетом в лужу.
Так говорят все официалы. Если бы диски коробило от попадания в лужу после торможения, то у подовляющего числа водителей были бы схожие проблемы.
Гляньте тему http://astraclub.ru/...%D...B8и/page47
50% проголосовавших с данной проблемой.
Ни в одном авто такой статистики нет.
Если нет решения, то чего разводить демагогию. Ее достаточно на другом форуме.
Сообщение отредактировал k-2: 11 Сентябрь 2014 - 11:21
#1209
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:38
Если бы диски коробило от попадания в лужу после торможения, то у подовляющего числа водителей были бы схожие проблемы.
Вот и я про то же думаю. Ведь именно на J-ке такие проблемы.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#1210
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:00
Это зависит от целого ряда факторов. Материалы дисков, условия торможения, и даже форма пыльника. Диск может вести не просто от попадания в лужу, скажем, а например при условии "влетел в лужу и остановился, зажав диск колодками". Но вообще я с трудом верю в коробление от попадания в лужу. Надо валить и тормозить весьма и весьма серьезно, что бы получить такое. Водитель скорее всего будет знать про этот момент. Я все же склоняюсь к мнению проблемы с эластичным элементом или чем-то не достаточно закрепленным, что при существенной нагрузке торможения, отдает в руль дрожью.
#1212
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:57
Про перегрев не верю. 80 % пробега от дома до метро 10 км и обратно. Негде греть.
Так говорят все официалы. Если бы диски коробило от попадания в лужу после торможения, то у подовляющего числа водителей были бы схожие проблемы.
Если нет решения, то чего разводить демагогию. Ее достаточно на другом форуме.
А вы хотите чтобы у вас проблема решилась сама собой?
Вы разводите демагогию. Вам накидали примерный список причин и проверок. Вы же гадаете "Верю не верю"
снятие колес и замер микрометром в нескольких точках решает вопрос на 90%.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 11 Сентябрь 2014 - 14:57
#1213
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:08
Вы же гадаете "Верю не верю"
снятие колес и замер микрометром в нескольких точках решает вопрос на 90%.
Дайте контакт, где можно сделать? Желательно за недорого.
А по поводу "Верю не верю", по выше перечисленным причинам и проверкам я уже проходился, заменил диски и колодки с улучшенными характеристиками. Можно до бесконечности менять диски и колодки и верить, что ты их не перегреешь и не попадешь в лужу в следующий раз.
#1218
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:35
#1220
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 13:13
У знакомых Опель Астра J, 2010года, автомат. Купили на пробеге около 60т.р. есть сервисная книжка с отметками.
И вот настала проблема с АКПП, а именно в положении "D" авто не едет. Угнали на сервис за 80км, мастера говорят КПП под замену.
Теперь головная боль где найти контрактную АКПП, подскажите, может у кого контакты есть на разборах и т.п.
Сообщение отредактировал Kulek72: 17 Сентябрь 2014 - 13:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных