Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправность в опель астра


Сообщений в теме: 1709

#1181 Владимир403

Владимир403

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: astra j

Отправлено 07 Август 2014 - 01:02

Ребята доброго времени суток. Скрепит водительское сиденье,не знаю что делать,подскажите пожалуйста хотя бы как его разобрать,заранее спасибо)

#1182 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Август 2014 - 05:52

Владимир403, скрепит обычно пластик, который закрывает механизм с наружной стороны. Для удобства поиска сверчка можно снять сиденье, предварительно отсоединив все разъёмы, лучше при снятой клемме зажигания, т.к. в сидении есть подушка безопасности, отвернуть 2 гайки сзади на салазках, а спереди сиденье на крючках, вынуть его из авто, а там разобраться не сложно.

#1183 АЛЕКС174

АЛЕКС174

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Автомобиль: джопель

Отправлено 07 Август 2014 - 13:37

Цитата(Donskoy48 @ 6.8.2014, 13:34) Просмотр сообщения

Всем привет. год катаюсь на sports tourer 1,6xer МКПП. машинка очень радует, еще бы движок помощнее...ну ладно, сам же выбирал.
началась проблема с запахом в салоне. подскажите как правильно промыть охладитель кондиционера и какое средство использовать.
и еще, у кого-нибудь выдавливало масло из под сальника на коробке, и вообще это нормально? масло появляется, когда езжу в Москву 500 км со скоростью 130-140 км/ч.

Обработка испарителя кондиционера не помешает,но по своему опыту скажу что скорее всего засорился дренаж,кондецат не уходит поэтому и образуется запах,у самого также было,летом в жару +35 машина стояла работала с кондером 40 мин ни одной капли кондецата так и не упало,ездил к дилеру он исправлял

#1184 Владимир403

Владимир403

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: astra j

Отправлено 08 Август 2014 - 01:50

Malay, Благодарю за ответ,но почему-то у меня такое предчувствие что скрепят пружины поддержки спины,сегодня особенно четко прислушивался,есть ли возможность разобрать спинку? Конечно желательно не снимая сидение,заранее спасибо.

#1185 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 08 Август 2014 - 20:10

Владимир403, какой у вас вес? Это я просто для статистики спросил. И даже разбирать спинку будет на много проще на снятом сидении, вне авто. В авто месть очень ограничено, и не факт, что разобрать спинку даст не разобранная сидушка.

#1186 Владимир403

Владимир403

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: astra j

Отправлено 09 Август 2014 - 02:22

Malay, Вес мой 78 кг. Всего ничего))

#1187 Jka

Jka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra j

Отправлено 21 Август 2014 - 17:13

Всем привет!ребят,подскажите пожалуйста,у меня астра j горит на инф.дисплее ошибка code89,что это за ошибка,что она обозначает?
За ранее спасибо

#1188 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 713
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Август 2014 - 08:37

Цитата
ошибка code89

В инструкции к машине есть описания ошибок.


#1189 Jka

Jka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra j

Отправлено 27 Август 2014 - 06:49

В инструкции не все обозначения,не всех ошибок,именно 89ой я и не нашел

#1190 kraff1

kraff1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opeel astra j sedan 1.6 АКПП enjoy

Отправлено 27 Август 2014 - 12:35

http://www.drive2.ru/l/1638653/
Здесь правда про CRUZE ,но чем чёрт не ........

#1191 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 15:16

Все привет! Astra J Sedan 2012 года, пробег 25 000.
Примерно на пробеге 3 т.км при торможении стал бить руль. ОД сказал что перегрел диски.
Поменял передние диски и колодки на zimmermann и примерно через 10 т.км. биение вернулось.
Про перегрев не верю.
В чем может быть дело? Есть ли на этом форуме решение проблемы?

#1192 TimurK

TimurK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra J 1.4Turbo AT 2012г

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 15:28



А сами колесные диски проверяли? Может их погнуло от удара? Мне помогла правка диска, после правки проехал примерно 30тыс. и ничего не проявляется на сегодняшний день.

#1193 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 15:44


Проверял, когда делал шиномонтаж все ровные.
В соседнем форуме эту проблему обсуждают часто, но только обсуждают, никто реально так и не починил.

#1194 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 15:59

Стоит заметить, что руль бьет не всегда. Иногда зависит от нажатия на педаль тормоза, если нажимать плавно, то бьет. Примерный диапазон от 85 до 60 км. Иногда не понятно от чего зависит, то бьет, то нет.

#1195 TimurK

TimurK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra J 1.4Turbo AT 2012г

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 16:39

Цитата(k-2 @ 9.9.2014, 16:59) Просмотр сообщения

Стоит заметить, что руль бьет не всегда. Иногда зависит от нажатия на педаль тормоза, если нажимать плавно, то бьет. Примерный диапазон от 85 до 60 км. Иногда не понятно от чего зависит, то бьет, то нет.


Вообще, у меня было такое дважды. Первый раз, все прошло после замены самих колодок, просто так совпало, что заменил колодки и ухал из России на машине расчитывая по возвращению заменить диски, но проехав буквально 500м понял, что вибрации нет, таки не стал менять в итоге диски, хотя в сервисе так и разводили поменять тормозные диски, вибрация проявлялась при торможении на скорости выше 120км/ч.. Второй раз, после того, как поймал яму. Вибрации на руль отдавались при торможении на скорости выше от 50км/ч. Как я писал выше, правка диска и соответственно последующая балансировка колес устранили вибрацию.

 ! 
Предупреждение:
Господа, не пренебрегаем правилами форума!


3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные).


#1196 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 20:27

k-2, не зависящее от торможения, биение на скорости появляется из за дисбаланса передних колёс, либо налипшей на внутреннюю сторону диска грязи. Иногда достаточно просто промыть колёса на мойке, но может потребоваться балансировка.
А биение при торможении возникает только из за тормозов. Либо из за поведённых дисков, либо неисправных колодок, но в основном виноваты диски.
Часто их геометрия нарушается из за попадания в лужу после активного торможения, но может повести и при интенсивном торможении с сильным нагревом дисков.

#1197 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:27

Цитата(Malay @ 9.9.2014, 21:27) Просмотр сообщения

k-2, не зависящее от торможения, биение на скорости появляется из за дисбаланса передних колёс, либо налипшей на внутреннюю сторону диска грязи. Иногда достаточно просто промыть колёса на мойке, но может потребоваться балансировка.
А биение при торможении возникает только из за тормозов. Либо из за поведённых дисков, либо неисправных колодок, но в основном виноваты диски.
Часто их геометрия нарушается из за попадания в лужу после активного торможения, но может повести и при интенсивном торможении с сильным нагревом дисков.

Тогда почему после замены колодок биение пропадает на время? Диски выпрямляются? Можно предположить, что первые диски я и перегрел. Но вторые то я поставил с заявленными улучшенными характеристиками и старался все время наблюдать за своей ездой.
 ! 
Предупреждение:
Господа, не пренебрегаем правилами форума!
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.


#1198 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:16

k-2, если хотите ответить без цитирования, нажимайте "быстрый ответ"
Может быть и выпрямляются, т.к. зазоры с новыми колодками маленькие. Не возможно уследить за всеми моментами езды.
Если не хотите нанести вред остальным деталям подвески, а главное рулевой рейке, меняйте диски или протачивайте.

#1199 k-2

k-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:15

Менять диски -выброшенные деньги! Менял уже. Биение начнется через пару тыс. км. Подозреваю что после истирания определенной толщины слоя колодок оно возвращается.

#1200 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 18:43

k-2, давай представим всю систему. Всё свободно вращается, привод, ступица в подшипнике, тормозной диск, и на нём колесо. А тормозной суппорт стоит на месте, при торможении колодки зажимают тормозной диск, и начинается биение. Так?
Какова частота биения? Меняется ли его интенсивность, и из за чего?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных