Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1182
Отправлено 07 Август 2014 - 05:52
Владимир403, скрепит обычно пластик, который закрывает механизм с наружной стороны. Для удобства поиска сверчка можно снять сиденье, предварительно отсоединив все разъёмы, лучше при снятой клемме зажигания, т.к. в сидении есть подушка безопасности, отвернуть 2 гайки сзади на салазках, а спереди сиденье на крючках, вынуть его из авто, а там разобраться не сложно.
#1183
Отправлено 07 Август 2014 - 13:37
Всем привет. год катаюсь на sports tourer 1,6xer МКПП. машинка очень радует, еще бы движок помощнее...ну ладно, сам же выбирал.
началась проблема с запахом в салоне. подскажите как правильно промыть охладитель кондиционера и какое средство использовать.
и еще, у кого-нибудь выдавливало масло из под сальника на коробке, и вообще это нормально? масло появляется, когда езжу в Москву 500 км со скоростью 130-140 км/ч.
Обработка испарителя кондиционера не помешает,но по своему опыту скажу что скорее всего засорился дренаж,кондецат не уходит поэтому и образуется запах,у самого также было,летом в жару +35 машина стояла работала с кондером 40 мин ни одной капли кондецата так и не упало,ездил к дилеру он исправлял
#1190
Отправлено 27 Август 2014 - 12:35
#1191
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 15:16
Все привет! Astra J Sedan 2012 года, пробег 25 000.
Примерно на пробеге 3 т.км при торможении стал бить руль. ОД сказал что перегрел диски.
Поменял передние диски и колодки на zimmermann и примерно через 10 т.км. биение вернулось.
Про перегрев не верю.
В чем может быть дело? Есть ли на этом форуме решение проблемы?
Примерно на пробеге 3 т.км при торможении стал бить руль. ОД сказал что перегрел диски.
Поменял передние диски и колодки на zimmermann и примерно через 10 т.км. биение вернулось.
Про перегрев не верю.
В чем может быть дело? Есть ли на этом форуме решение проблемы?
#1195
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 16:39
Стоит заметить, что руль бьет не всегда. Иногда зависит от нажатия на педаль тормоза, если нажимать плавно, то бьет. Примерный диапазон от 85 до 60 км. Иногда не понятно от чего зависит, то бьет, то нет.
Вообще, у меня было такое дважды. Первый раз, все прошло после замены самих колодок, просто так совпало, что заменил колодки и ухал из России на машине расчитывая по возвращению заменить диски, но проехав буквально 500м понял, что вибрации нет, таки не стал менять в итоге диски, хотя в сервисе так и разводили поменять тормозные диски, вибрация проявлялась при торможении на скорости выше 120км/ч.. Второй раз, после того, как поймал яму. Вибрации на руль отдавались при торможении на скорости выше от 50км/ч. Как я писал выше, правка диска и соответственно последующая балансировка колес устранили вибрацию.
! | Предупреждение: Господа, не пренебрегаем правилами форума! 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). |
#1196
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 20:27
k-2, не зависящее от торможения, биение на скорости появляется из за дисбаланса передних колёс, либо налипшей на внутреннюю сторону диска грязи. Иногда достаточно просто промыть колёса на мойке, но может потребоваться балансировка.
А биение при торможении возникает только из за тормозов. Либо из за поведённых дисков, либо неисправных колодок, но в основном виноваты диски.
Часто их геометрия нарушается из за попадания в лужу после активного торможения, но может повести и при интенсивном торможении с сильным нагревом дисков.
А биение при торможении возникает только из за тормозов. Либо из за поведённых дисков, либо неисправных колодок, но в основном виноваты диски.
Часто их геометрия нарушается из за попадания в лужу после активного торможения, но может повести и при интенсивном торможении с сильным нагревом дисков.
#1197
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:27
k-2, не зависящее от торможения, биение на скорости появляется из за дисбаланса передних колёс, либо налипшей на внутреннюю сторону диска грязи. Иногда достаточно просто промыть колёса на мойке, но может потребоваться балансировка.
А биение при торможении возникает только из за тормозов. Либо из за поведённых дисков, либо неисправных колодок, но в основном виноваты диски.
Часто их геометрия нарушается из за попадания в лужу после активного торможения, но может повести и при интенсивном торможении с сильным нагревом дисков.
Тогда почему после замены колодок биение пропадает на время? Диски выпрямляются? Можно предположить, что первые диски я и перегрел. Но вторые то я поставил с заявленными улучшенными характеристиками и старался все время наблюдать за своей ездой.
! | Предупреждение: Господа, не пренебрегаем правилами форума! 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
#1198
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:16
k-2, если хотите ответить без цитирования, нажимайте "быстрый ответ"
Может быть и выпрямляются, т.к. зазоры с новыми колодками маленькие. Не возможно уследить за всеми моментами езды.
Если не хотите нанести вред остальным деталям подвески, а главное рулевой рейке, меняйте диски или протачивайте.
Может быть и выпрямляются, т.к. зазоры с новыми колодками маленькие. Не возможно уследить за всеми моментами езды.
Если не хотите нанести вред остальным деталям подвески, а главное рулевой рейке, меняйте диски или протачивайте.
#1200
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 18:43
k-2, давай представим всю систему. Всё свободно вращается, привод, ступица в подшипнике, тормозной диск, и на нём колесо. А тормозной суппорт стоит на месте, при торможении колодки зажимают тормозной диск, и начинается биение. Так?
Какова частота биения? Меняется ли его интенсивность, и из за чего?
Какова частота биения? Меняется ли его интенсивность, и из за чего?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных