Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1283
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 16:16
Офицалы сказали что, привод, так как есть следы механического повреждения( царапины)
Машина была в легком ДТП, и сказали что привод чтоб под гарантийку не попадало. (скорее всего)
Так после ДТП машина прошла 4000 км. никакой вибрации не было. А началась после первого ТО в 15000, кстати у них же.
офицалы сказали и началось после офицалов... ничего в голову не приходит?) если не присутствовал при ТО возле машины - вполне могли что либо заменить исправное новое на БУ. ЛЕХКО!
#1287
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 16:55
МАИ отпадает однозначно, много денег стоит и гемора после ремонта много.
Клубники есть толковые, чета форум кривоват ничего непонятно что где?
Есть тема по ремонту и проблемам АКПП?
Клубники есть толковые, чета форум кривоват ничего непонятно что где?
Есть тема по ремонту и проблемам АКПП?
Сообщение отредактировал Sarabuba: 30 Октябрь 2014 - 16:56
Восьмой обладатель АСТРЫ J 1.6T в 2010 г. Москва
#1292
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:53
Нет взял с рук 2011г сентябрь пробег 31000!На бензин грешить?Не думаю!Какие могут быть серьезные порблемы?Если завтра ехать на диагностику думаю что уже погаснет так смогут ли они считать ошибку?
Сообщение отредактировал QwestQwerty: 02 Ноябрь 2014 - 16:54
#1295
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:34
QwestQwerty, я же писал, может быть что угодно. В наших авто очень много датчиков и электроники, и список кодов неисправности OBD2 очень большой.
И сама диагностика стоит больше тысячи, вне зависимости от того, найдут они что то, или нет.
Достаточно иметь в своём распоряжении вот такой приборчик, сканер OBD2 ELM327, который стоит меньше тысячи рублей. Они бывают двух видов, проводные, для работы с ноутбуком, или беспроводные блютуз, для работы с любым смартфоном.
С помощью него можно считывать коды неисправности, и заранее знать к чему нужно быть готовым.
Но это на будущее, а сейчас вам нужна диагностика дилерским прибором MDI, и если вы не хотите ехать к официалам, то ищите диагноста именно с таким прибором.
И сама диагностика стоит больше тысячи, вне зависимости от того, найдут они что то, или нет.
Достаточно иметь в своём распоряжении вот такой приборчик, сканер OBD2 ELM327, который стоит меньше тысячи рублей. Они бывают двух видов, проводные, для работы с ноутбуком, или беспроводные блютуз, для работы с любым смартфоном.
С помощью него можно считывать коды неисправности, и заранее знать к чему нужно быть готовым.
Но это на будущее, а сейчас вам нужна диагностика дилерским прибором MDI, и если вы не хотите ехать к официалам, то ищите диагноста именно с таким прибором.
#1297
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:33
QwestQwerty, всегда пожалуйста.
Судя по неустойчивому горению чека, и тому, что вы не замечаете изменений в работе авто, можно сделать вывод, что ошибка не критичная, но пройти диагностику всё таки стоит. И обязательно спросите и запомните код неисправности.
Судя по неустойчивому горению чека, и тому, что вы не замечаете изменений в работе авто, можно сделать вывод, что ошибка не критичная, но пройти диагностику всё таки стоит. И обязательно спросите и запомните код неисправности.
#1299
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 23:20
Всем привет! Хотел спросить у владельцев данного чуда техники, а именно Опель астра J 1.6,ручка! Дело вот в чем,при трогание происходит детонация движка!и при чем неслабая!если трогаться более резко то даже отдает на панель и на педаль сцепления!Короче приятного мало!Может сцепление так работает, может бензин так влияет не знаю!Купил позавчера с рук с 11 тыс.км. пробега!Машина в идеале, неушатанная и неукатанная!Хотел узнать как у других с этим делом? Я конечно понимаю что она нелегкая среди своих одноклассников и ей тяжело себя тащить, но все же...
P.S. и еще козырек над приборами ни у кого не скрепит???Может уже как то лечится?а то силиконом туда брызгать пока как то не хочется)
У меня автомат. И та же самая проблема. Astra J 1.6 автомат (А16XER) - 2011 г. На малых оборотах при разогретом двигателе под нагрузкой (включенный D) происходит небольшая периодическая детонация двигателя (словно "троит"). Проявляется волнообразно при торможении перед самой остановкой, при трогании с места и во время остановки на тормозе при включенном D. Официалы отказываются делать - "особенности и косяк модели".
Пытаюсь найти спеца (в Москве) - пока безрезультатно.
Сообщение отредактировал Teodoro: 18 Ноябрь 2014 - 23:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных