Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1301
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 00:36
Народ, такая ситуация. Забрал свою j 2010 г. из СТО. Когда забирал, обратил внимание, что как то странно заводится. На следующий день машинка не завелась, подумал хрен с ним, заморочился прикурил. Специально подольше поездил, что б акум зарядился. Сегодня был сюрприз на заправке.... Психанул поехал в СТО, сказали, что типа акум сдох, на ночь зарядить. Решил так и сделать. Снял акум, а теперь парюсь, поставлю утром на место и надо ли будет что нибудь перепрограммировать.....
Ну либо кто акум менял, что делал после.....
Ну либо кто акум менял, что делал после.....
#1305
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:25
Malay, Привет!Сделал сегодня диагностику ошибка Р1101-впускной коллектор!
Почистили дроссельную заслонку!Говорят если снова загориться нужно менять коллектор (слет грибовидного клапана) но стоит он от 35000р возможно ли починить его или может проблема ещё в чем???
Почистили дроссельную заслонку!Говорят если снова загориться нужно менять коллектор (слет грибовидного клапана) но стоит он от 35000р возможно ли починить его или может проблема ещё в чем???
#1306
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 19:54
QwestQwerty, У вас двигатель 1,4 турбо? Авто какого года? Заполните профиль полностью. Данные по авто вносите только на английском языке.
Была такая проблема в ранних модельных годах, но потом клапан этот стали делать в шланге а не на входе в коллектор, есть мнение, что из за этого клапана и пачкается быстро ДЗ маслянистыми отложениями.
Была такая проблема в ранних модельных годах, но потом клапан этот стали делать в шланге а не на входе в коллектор, есть мнение, что из за этого клапана и пачкается быстро ДЗ маслянистыми отложениями.
#1310
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:57
europe, всё что угодно, но раз "задёргалась", можно предположить пропуски воспламенения,, а там либо само пройдёт, либо свечи, либо модуль зажигания.
Езжайте к ОД либо на диагностику.
ясное дело к ОД. а замерзший датчик есп на одной из ступиц не мог стать причиной?
#1312
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 13:33
машина opel astra j бортовой комп пишет низкий уровень тормозной жидкости и загорается лампочка стояночного тормоза и абс. но бывает что и пропадает. тормозуха в норме. в чем может быть дело. пробывал снимать разъем и в него вставлял перемычку все равно не гаснет. где найти электросхемы opel astra j или куда хотя бы идут провода от датчика?
#1314
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 15:16
Сержпитер, дак ее хоть вставляй не вставляй изменений нет. а датчик когда нормально вставлен контакты замкнуты а начинаешь доставать из бочка они размыкаются. я читал на форуме что все наоборот должно быть, как ты говоришь, но может на новых астрах другая схема. здесь что то с проводкой или что то вообще другое, я просто не знаю куда провода идут от датчика
#1318
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 12:30
Сержпитер, вчера пробывал с перемычкой ездить в разъеме, все сначало было хорошо, ошибки пропали. Потом решил достать и через пол менуты опять загорелся низкий уровень тор. жидкости, заново поставил и опять пропала через пару сек. А сегодня включил зажигание не заводя мотор опять таже фигня не пойму в чем дело. Косу разбирать с проводами что ли? А датчик счас в бочке уровень в норме,а на клеймах звонится как так тогда? И что это 100% что при нормальном уровне контакты должны быть разомкнуты, у меня просто на данный момент все наоборот.
#1319
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:37
Добрый день. Подскажите... Завелся,чуток прогрелся, поехал . Встал на светофоре, чувствую машина задергалась, смотрю загорелся чек энджин ,значок esp и надпись сервис esp. что может быть?
модуль зажигания накрылся...
30к живет однако
#1320
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:56
Добрый вечер, форумчане! в январе этого года приобрел я астрочку 1,4 turbo на автомате полнющей комплектации ,и не так давно столкнулся с проблемкой. Из под капота стал доноситься невыносимый треск и свист, причем свист слышится только на нейтральной передаче, треск же слышен во всех остальных положениях ручки, а так же при повороте руля, включении фар. поехал в сервис на компьютерную диагностику, ошибок никаких нет. Сказали что при нагрузке на генератор треск появляется, а как устранить они не знают, больше скажу... они не знаю откуда вообще этот треск доносится! если кто то желает послушать, завтра прикреплю сам звук. очень нужна помощь! переживаю за бедняжку!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных