@zn1nzzn1nz
1. Михаил ответил. Это стандартный способ снятия с эл.руника - автоматически при начале движения, в этом "фишка". Снимать кнопкой необходимость только если не хотим ехать а просто снять с ручника.
2. Михаил ответил. Добавлю, я так и не смог отследить алгоритм, но на ручник ставиться порой само, видимо, при определенных стечении условий.
3. Что пищит? Не понятно.
Зачем в габариты переводить, если конечно это не долгая стоянка на обочине? Нормальное положение переключателя - крайнее левое (для нас как бы выключено).
В этом случае, автоматически включаются дневные ходовые огни как только машина заводится, т.е. включать, в том числе и ближний свет днем - не надо.
5. Это нормальный алгоритм. Когда вы снимаете с сигнализации или открываете двери - загорается минимальный набор на приборной доске, консоли, например - указание что машина стоит на
ручнике. Это же актуально и после - вышли из машины, а поставили на ручник или нет, забыли - глянули на приборку - горит.. значит ок. Сели в машину, сразу видны кнопки климата, музыки и прочее.
А еще, есть функция "провожу домой", это когда машина небольшой промежуток времени подсветит фарой вам ваш уход, и после того, как поставили на сигналку.
Вообще, у нас реализован механизм сохранения АКБ, потому, через небольшой промежуток времени отключаются все потребители принудительно, за исключением крайне необходимых для самой системы - например, сигнализация.
На самом деле, вы купили довольно умную машинку, много опций не афишируется как у некоторых но они есть и порой даже не заметны но всегда к месту и вовремя.
Сообщение отредактировал stells2: 14 Июль 2017 - 06:50