Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4453

#2161 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 09:34

@Danek

Автопитер не работает с розницей по импортным запчастям. Запчасть есть, но для физического лица нет :( 


 
 

#2162 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 20:11

Дополнение:
General Motors  13202792  Блок, демпферный, передняя подвеска двигателя
 
Есть только у ОД со сроком доставки 1-2 мес и ценой 4 800 руб.
В остальных местах нет, есть в www.gmsklad.ru со сроком доставки 3-7 мес (считай нет).
 
Так что, если у кого вдруг встанет вопрос - учтите опыт.
Запрессованный сайлентблок - жесткий, есть вибрация, а работающий вентилятор вообще пугающе шумит.
 
Есть ли аналоги - только сравнение в реале, методом установки.
 
Оригинальный код Opel 5684211 - под этот код должна деталь быть совместима, есть с похожим кодом, но это под коробку F17 - к M32 не подходит по посадочным местам, хотя и не отличима на внешний вид.

 

Для заказа только General Motors 13202792

 

Febest OPMB-ASHFR Сайлентблок опоры двигателя - не подходит, требуется растачивать опору и очень жесткий.


 
 

#2163 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:40

Засада прямо какая-то.

На мой двигатель (A14XER), слава богу, с этой запчастью проблем никаких. Оригинал, стоимость 6000 руб, срок доставки 2 дня. Аналоги, стоимость от 640 руб, срок доставки от 0 дней.

Можно отдельно купить сайлентблок за 369 руб, срок доставки 2 дня.


Автомобиль продан.


#2164 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:45

@bsn-s

Под XER вариантов множество. Но прессовать я бы не стал. Как оказалось - жесткость очень критична, даже то, что наружная стенка без резины - уже не годится.

 

А засада в том, что везут из Германии, на складах нет.


Сообщение отредактировал stells2: 07 Сентябрь 2017 - 06:46

 
 

#2165 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 08:21

При такой цене конечно прессовать нет смысла.

Сайлентблок:

DF901946.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8


Автомобиль продан.


#2166 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 08:28

@bsn-s
Так его и ставил,там других вариантов нет.
1. Видим что наружная стенка металл, оригинал имеет резину
2. Жестче оригинала,что в данном случае плохо
 
 

#2167 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 19:12

Всем привет. Подскажите, кто и как чистил дроссельную заслонку? Есть какие то нюансы? Клемму скидывать надо? Чем лучше чистить, куда не брызгать и т.п. Поделитесь опытом.



#2168 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 19:23

@dimdom

Снять патрубок и определиться - надо ли чистить вообще.

Если надо, я всегда снимаю клемму, кто-то не снимает.

1. Отцепляем разъём с дросселя, осторожней, все крепления легко можно сломать открываются просто но часто думаешь в чем секрет ;)

2. откручиваем болты - левый верхний сложно подобраться, надо снимать пластину которая держит шлейф, там по ходу видно станет сразу. 

3. снимаем

любым очистителем карбюраторов. Должно хватить просто промыть, можно протереть ветошью чистой но без фанатизма - ничего особо не ломаем :)

Все в обратном порядке.

 

Последние разы, я  не снимал дроссель, брызгал на зеркало, говорят бесполезно, может и так. Но и грязи не было.

Вообще, если нет ошибки/чека - нефик ломать машину. Если наступят траблы с дросселем - будет чек, тогда и чистить (ошибки в этом случае может и не быть)


  • dimdom сказал за это спасибо
 
 

#2169 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 19:32

@stells2

Ага. Спасибо. Сегодня вылезла ошибка P2101. Буду чистить.


Сообщение отредактировал dimdom: 08 Сентябрь 2017 - 19:32


#2170 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 20:20

Доливал сегодня масло в двигатель,ну и чуток перелил. Ну как чуток - мм на 5 выше верхней риски на щупе. Подскажите,критично ли ? Или надо отливать ?



#2171 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 21:52

Меня механик в сервисе уверял, что это фигня... Но, когда я сам как-то перелил, то откачивал... Для собственного успокоения, так сказать.
Изображение

#2172 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 21:58

@dimdom

я не снимал весь узел, не скидывал разъем и не отсоединял массу от АКБ, только скинул воздушный шланг и почистил.


  • dimdom сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#2173 bmn79

bmn79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль: Meriva B 2012 1.4XER 101 JOY

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 22:38

Доливал сегодня масло в двигатель,ну и чуток перелил. Ну как чуток - мм на 5 выше верхней риски на щупе. Подскажите,критично ли ? Или надо отливать ?


Лишних поллитра двигателю не повредят.
Михаил

#2174 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 12:20

только скинул воздушный шланг и

Это просто сверху промыл. Если есть ошибка - лучше снимать и узел мыть спокойно.


 
 

#2175 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 12:30

Лишних поллитра двигателю не повредят.

Не для турбины. У нас с этим сложней.

 

@Игорь496

Разок не страшно. Верхняя риска это какая? полоска или окончание меток? Если риска - то вообще не обращать внимание.


 
 

#2176 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 13:29

На щупе 3 риски,выше третьей риски на 5 мм начинается утолщение щупа,где он становится круглый. Вот до этого утолщения у меня получился уровень масла. Судя по Вашему рисунку,допустимо. Я правильно понял ? Если сливать излишек,это надо снимать защиту, открутить пробку,короче геморрой.Думал может вместо щупа засунуть трубочку какую и шприцом вытянуть,там ведь немного нужно.

#2177 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 13:45

@Игорь496

Да, до утолщения - допустимо.

Сливать, при переливе, лучше отсосом.

 

У нас несколько сложней система чем у атмосферников, потому перелив не желателен. В вашем случае нормально.


 
 

#2178 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 13:52

Но, лучше по верхней риске. Для этого, льем спокойно 3,5 л. потом доливаем.

При слитии с нижней пробки, объем заливаемого как правило в районе 3,8 л. При отсосе через щуп, в зависимости от качества отсоса 3,8 - 4 л.

После того как залили, заводим и проверяем и лампу что  бы погасла, и, заодно после того как заглушим - щуп. Фильтр так же берет на себя часть объема. После того как заглушили и подождали малость (масло должно стечь) померили и по результатам можно долить.


не забываем скинуть счетчик масла :)


 
 

#2179 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 15:46

Да при замене масла я знаю как что делать,к тому же я на этой машине уже масло менял сам. Просто сейчас доливал и что-то то ли отвлекло меня,то ли задумался и ливанул немножко больше. Потому и возник такой вопрос, именно по турбомотору,по атмосферному я бы и не спрашивал. Тем не менее спасибо за информацию.

#2180 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 18:04

При слитии с нижней пробки, объем заливаемого как правило в районе 3,8 л. При отсосе через щуп, в зависимости от качества отсоса 3,8 - 4 л.

Что аппаратно, что самотёком, всегда 4л входит до верха уровня. Просто не нужно спешить, когда масло сливается.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных