@
Dmitry_TRy Низкая компрессия может быть связана не только с поршневой, но и с клапанами. Но, к сожалению, наши турбомоторы, если в них лить всякую гадость и ставить неправильные свечи, страдают детонацией. И,как следствие, разрушением перегородок между поршневыми кольцами. Поэтому при ремонте кованые поршни предпочтительнее, у них запас прочности больше. Но что ставить- каждый решает сам.
Прокладки и сальники, при ремонте любого агрегата, не только двигателя, необходимо менять ВСЕ, чтоб потом небыли мучительно больно и обидно. Тем более, что после снятия выпускного коллектора, необходимого для снятия головы, там и остается всего три болта открутить.
Ну а что брать- вопрос риторический. Кто- хвалит одно, кто- то другое. Нужно собирать информацию
А что еще менять- я бы, кроме сальников прокладок, обратил внимание на цепь привода ГРМ. Потому как пробег у Вас не маленький, а замена цепи отдельно- тоже удовольствие недешевое. Но это лично мое и мой опыт.