@alex_36
Не правильная работа картерных газов, в данном случае, проявляется в режиме низких оборотов и в основном в режиме ХХ, далее, газы "идут " другим путем, и потому, рабоа в норме, отсюда и расход в движении не отличается, да и в общем, чем выше обороты - тем "нормальней" работа.
А вот на ХХ у меня как то до 20 л доходило.
Двигатель не перегревали?
Масло в норме? Когда меняли? А фильтр масляный какой стоит?
Еще вариант - масляное голодание холодного ДВС (пуск), в этом случае работа грубая и слышна даже из салона. Теоретически, может просто забор масла с картера не важный.
А вообще, мало того, что тут вероятно моториста нет, так еще и на расстоянии - можно только фантазировать. Просто заехать в а/с который имеет опыт работы с опелями (да хоть гараж). Не только послушают и посмотрят, но и сканером глянут как ошибки так и параметры работы.
вроде бы пока держится. доливал. хотя до этого как-то неожиданно ушло
Как часто доливали
В норме, при обычной езде, масло не уходит (видимо для глаза)
После чего ушло - обычный не нагруженный режим, или отжигали с высокими оборотами и продолжительно (трасса например)?
Какое масло используете и как часто меняете?
Сообщение отредактировал stells2: 08 Февраль 2018 - 17:39