Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4459

#2541 alex_36

alex_36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.4T, AT, B 14 NET;

Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:32

stells2  да, надо сгонять в астра-моторс, это у нас крупный сервис чисто по опелям. судя по отзывам, неплохой. думаю что подбираясь к 50тыс км это уже насущная потребность.  понимаю что такое диагностирование по звуку мало что даст.  но видео добавил на тот случай что вдруг тут "друг, БЫСТРО! в сервис"  

тут же, я так понимаю, какого-то ада в звуке нет. 

 

повторюсь,  я  не разбираюсь в теме, хотелось бы иметь какое-то представление о причинах и прочих.  т.е. я технически представляю себе и устройство авто, и механизм его работы, но это сугубо теоретические знания, которые я тут в ветке хотел бы уже дополнить специфической инфой, чтобы в сервисе не стоять дуб-дубом.   а то скажут мне что-то типа "масло из сайлентблока дроссельную заслонку в ЕГУР залило, придется менять всю головку блока, извольте 100000тр в кассу " и я уныло поплетусь.  тут я себя не переоцениваю, но такого диалога хотелось бы избежать, чтобы хоть как-то понимать разброс причин.  

 

---

 

 

масло менял летом, gmовское, то же самое, которое лили с самого начала. тысяч 5 откатал и увидел месяц назад что ушло. каюсь, редко проверял. долил и за этот месяц вроде как держится.  режим движения сугубо городской без "шашек" и лютого газования. 

 

перегрева не помню. единственный косяк, который имел место - весно 2016 проехал где-то километр на 60км\ч на первой передаче, случайно воткнул и не услышал за громкой музыкой. но движок не перегрелся, просто обороты были высокие. 

 

как ни странно, ни в emex, ни в exist не нашёл в истории фильтра. хотя брал или там, или там. 

 

 

---

есть момент, антифриз уходит немного. но я с большой уверенностью грешу на патрубок. там у него оба конца были неприятно-грязные и под одним из них сегодня увидел каплю явно-антифризного вида.  посадил бы хомут, но там металлические концы, что там хомутить-то )



#2542 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Февраль 2018 - 20:39

1. Наша машина оборудована в общем не плохо, и о большинстве ошибок или неисправностей тут же сообщит. Есть конечно исключения.

 

2. Если явно внимание обратили, можно «на глазок» что-то посмотреть:

- антифриз, нет ли масляных пятен, эмульсии (снять крышку)

- уровень и состояние масла. Небольшой налет эмульсии на крышке заливной горловины, на холодном двигателе зимой допустим, это конденсат, с нагревом уйдет.

- подтеки, потение

- шумы, которые явно выделяются на фоне работы ДВС, заметная вибрация и прочее.

- Достать масляный щуп на рабочем двигателе (просто немного вынять его), мотор может немного как бы задыхаться но изменение звука не должно быть (свистящий, и прочее — не характерный для нормальной работы).

- Обороты должны упасть за привычный интервал времени в почти нижнюю риску (которая ниже 1), т. е. В норме где 0,6

- Выхлоп должен быть прозрачным (зимой это в виде пара)

- Расход на ХХ должен быть в пределах нормы, если не сбрасывали, то никак не изменится, иначе — повод обратить внимание.

- Иногда шаркующие звуки в районе генератора — нормально.

- расход масла в норме отсутствует.

 

После морозов или, если машина долго стояла, может на первом запуске работать чуть грубее. Последующие запуски на горячую нормальные.

 

Часто, причина «не такой» работы ДВС на холодном пуске может быть вызвана топливом, это относится к тем, кто заправляется редко. Некоторые НПЗ производят не очень стабильный бензин по ОЧ.

 

Использование для турбированных ДВС бензина не ниже 95.

Бензины с разными присадками не рекомендуются, а некоторые, особенно зимой — противопоказаны. Исключением может быть лукойл «экто». Вообще, присадки в бензин вредны для наших движков.

 

По всем вопросам, если возникли сомнения, лучше обратиться на диагностику. Только мастер по факту сможет определить неисправность и степень опасности, ну, или её отсутсвие.

 

Для примера — неисправная мембрана картерных газов, может продолжительно не давать ошибку, а когда такая ошибка появится, это уже часто в комплексе с грибовидным клапаном и прочем (именно потому её замена по регламенту идет в комплексе с заменой впускного коллектора). И только чисто субъективно можно понять что что-то ни так.

 

В вашем случае, может вообще ничего.

Но, заехать стоит и не затягивать.

А соглашаться или нет на ремонт — зависит от вас (если такой предложат). Только, при диагностике — присутствуйте рядом с машиной.

 

Ну и, на будущее, прежде чем покупать запчасть (и), всегда можно спросить у коллег по цеху :) Есть аналоги, есть даже лучше, а есть только оригинал.


Сообщение отредактировал stells2: 08 Февраль 2018 - 20:43

  • alex_36 сказал за это спасибо
 
 

#2543 alex_36

alex_36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.4T, AT, B 14 NET;

Отправлено 08 Февраль 2018 - 21:01

stells2
большое спасибо
за детальный ответ 

 

кстати, лью 92 "фора" с роснефти или на лукойле. пожалуй, спокойствия ради, перейду на 95. 

присадки в бензин ни разу не лил. 

 

по запчастям -  однозначно. я не настолько компетентен чтобы выбирать что-то сам )


Сообщение отредактировал alex_36: 08 Февраль 2018 - 21:02


#2544 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Февраль 2018 - 21:05

кстати, лью 92 "фора"

Прямой путь к капиталке ДВС, опыт даже тут, на этом форуме есть. Для нашего движка 92-й смерти подобен.

Езжайте к мастеру, пусть компрессию меряют.


 
 

#2545 alex_36

alex_36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.4T, AT, B 14 NET;

Отправлено 08 Февраль 2018 - 21:32

@stells2

печали множатся...

я так-то не изначально бы и лить 95й, просто уверен что у нас это тот же 92й с присадками. 

 

что ж, придется и компрессию включить в диагностику.



#2546 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2018 - 00:45

просто уверен что у нас это тот же 92й с присадками

"92 с присадками" имеет другую скорость и температуру горения, что важно. Мотору до балды каким образом получено ОЧ 95, ему важны факторы горения и детонации. Ну и это, если вокруг вас есть приличные заправки, а "фора", если не ошибаюсь, это роснефть, то значит ни какого "92 с присадками" там быть не может. Крупные бренды давно поняли что стрелять себе в ногу - дорого для репутации.


Кстати, именно факторы детонации выбивают перегородки на поршнях 1,4Т, пусть не всегда в этом виноват только бензин, но он один из главных факторов замеса.



#2547 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:00

@alex_36
Есть два устойчивых мифа заблуждения:
1. "В РФ весь бензин 80-й, и остальные получают добавляя присадки на нефтебазе."
- товарный бензин выходит с НПЗ уже с определённым ОЧ. У нас уже не первый год все производители перешли на 5 класс,Роснефть в том числе.
Потому утверждение "92 чище"- не верное, Лукойл уж 100-й даёт с НПЗ. К тому же, переход на " евро 5" потребовал модернизацию производства, потому процесс был продолжительным.

2. "92-й дешевле, на нем экономичнее".
Заблуждение. По деньгам выходит одинаково, 95-й даже может встать чуть дешевле.
Все просто-на нем едет бодрее, следовательно, меньше жмем на "тапку"-меньше расход.
Это не голословно. Был спор с бухгалтерией, и было документально подтверждено что на 95-м затраты не больше.
 
 

#2548 alex_36

alex_36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.4T, AT, B 14 NET;

Отправлено 09 Февраль 2018 - 14:13

@stells2

сегодня завел, достал щуп - появился свист ( . вставил обратно - свист пропал.

 

записался на завтра на замер компрессии, заодно посмотрят что там еще с ним 

 

правильно ли я понял то под подозрением сальник коленвала \ клапанная крышка?


Сообщение отредактировал alex_36: 09 Февраль 2018 - 14:23


#2549 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 297
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Февраль 2018 - 14:38

ну так если свист пропал, значит дырка или причина свиста устранена. другого свиста нет? значит и проблемы нет.

 

не стоит в этом случае грешить на то, чего нет.


вам надо по возможности локализовать источник шума. хоть определить откуда он идет верх, низ, право, лево. потом искать дальше.

сейчас вы можете столкнуться с лотереей на сервисе, когда за ваш счет будут менять и диагностировать, пока им не повезет. таких случаев очень много.


  • alex_36 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2550 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Февраль 2018 - 16:02

под подозрением сальник коленвала \ клапанная крышка?

Правильно.

 

 

Мембрана может еще провериться по отверстию (сам не пробовал, у кого опыт, тот вроде так что-то определял, кстати, @Амбр на этот счет вроде упоминал что-то)

 

таких случаев очень много.

Ну да, есть у нас такой "правильный" (он вроде так и называется) большой А/С, специализация которого, в том числе и GM/Opel - крайне не любят присутствия хозяина в ремзоне, и легко могут, даже если исправно - сломать, что бы создать себе фронт работы, с запчастями выше рынка процентов на 50 и прочими "радостями". Но, зато у них есть плэйстешен в зале ожидания... и кофе с чаем бесплатно.

 

Но, тут просто надо по сарафанному радио определяться с мастерской и присутсвовать рядом с машиной. :)


Сообщение отредактировал stells2: 09 Февраль 2018 - 16:42

  • alex_36 сказал за это спасибо
 
 

#2551 alex_36

alex_36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.4T, AT, B 14 NET;

Отправлено 09 Февраль 2018 - 16:32

@berkut

 

ну, в ветке шла речь о том что если я вытягиваю щуп, то свист не должен появляться.  соответственно, если свист при вытягивании есть - то вероятно есть и проблема. 

читал есть и обратные случаи когда свист постоянно с воткнутым на месте щупом и умолкает когда щуп выдвинут )

 

--

 

@stells2 в моем случае это "Астра-моторс".

 

брать что-то на месте смысла особого не вижу, понятно что у них там дикая наценка. пусть машина у них покукует лучше, а  я из экзиста привезу.  

 

 

з..ы есть мысль свечи поменять, сам не полезу - видел в ветке что народ там отламывал какие-то пластиковые части.   беру NGKIFR7X7G



#2552 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2018 - 16:46

Мембрана может еще провериться по отверстию

Именно, затыкается пальцем отверстие на крышке и машина начинает "проваливаться", значит мембрана дырявая. 

 

 

ну, в ветке шла речь о том что если я вытягиваю щуп, то свист не должен появляться

Речь шла про то, что мотор не должен начать резко умирать и конвульсировать при вытаскивании щупа. 

 

 

есть и обратные случаи когда свист постоянно с воткнутым на месте щупом и умолкает когда щуп выдвинут

Это как раз про сальники.


  • alex_36 сказал за это спасибо

#2553 alex_36

alex_36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.4T, AT, B 14 NET;

Отправлено 09 Февраль 2018 - 17:34

@Амбр

конвульсий не припомню. звук был, в общем-то, тот же , но + свист.

 

мембрану я уже сам не проверю, хз где это. 

посмотрим что там скажут завтра на диагностике. 

 

патрубок еще там все равно менять. у него оба посадочных конца грязные, походу как раз из-под них и выбивает антифриз + как раз под ним пятна. 



#2554 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Февраль 2018 - 17:48

сть мысль свечи поменять, сам не полезу

NGK 91039 или NGK IFR7X7G
Ничего сложного. Достаем модуль - вынимается спокойно, если не идет, вкручиваем сверху пару болтов и используем их как ручку, выкручиваем свечи нормальным свечным ключом.
Ставим, закручиваем без фанатизма но и не ладошкой по ... обычно плотно, без упора ногами и усилителя тяги ;)
5 минут с пивом и перекурами.
Да, ДВС не должен быть горячим.

 

конвульсий не припомню. звук был, в общем-то, тот же , но + свист.

 

Мастер сам поймет что, может не все так страшно :)


Сообщение отредактировал stells2: 09 Февраль 2018 - 17:49

  • Амбр и alex_36 сказали спасибо
 
 

#2555 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 13:34

просто уверен что у нас это тот же 92й с присадками. 

:am: Ну когда уже перестанут эту чушь повторять? 


Вообще, присадки в бензин вредны для наших движков.  

какие конкретно присадки вредны?

И что делать, если сейчас почти все начинают переходить на бензин "с присадками" ? 


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#2556 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:16

@*Michael*

тебе не понравится.

в частности то, что добавляется в ж-драйв, зимой с маслами С3 часто дает осадок в виде геля,  со всеми вытекающими.

 

Если ты бухнеш разово для промывки, например ту же жижу от лавра, это одно и в общем нормально, если в относительно теплом регионе использовать супер-пупер присадочный бензин - процесс не так очевиден но результат все равно будет. пусть и не столь критичен, если это морозно, ниже -25 а может и -30, то, результат может выявиться сразу, на следующее утро.

Не все фломастеры одного цвета, но вот угадать какой точно не навредит - эксперимент, оно нужно?

 

сейчас почти все начинают переходить на бензин "с присадками"

все, это кто конкретно, можно список в студию? Ты готов за всех конкретно, по именно ответить?

 

какие конкретно присадки вредны?

Читаем руководство пользователя, не все там лажа.

 

Всеми любимая сшелл откуда свои супер-бензины берет?

Правильно, берет то обычный на ближайшей нефтебазе, пока едет, в банках бензовоза своими присадками обычный бензин превращается в чудо жижу с заоблачной ценой - ошибаюсь, ты готов опровергнуть мою ересь?

С фактами спорить не буду, просто соглашусь.


 
 

#2557 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:41

все, это кто конкретно, можно список в студию? Ты готов за всех конкретно, по именно ответить?

Всех и не упомнишь. Например, Несте вообще простой бензин перестала продавать, у Лукойла, что евро, что экто все равно с присадками, только в экто моющих больше. Перечислять можно долго.


ошибаюсь, ты готов опровергнуть мою ересь?

естественно, готов, где исследования, что у Шелла присадки положили мотор или топливную?


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#2558 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:55

@*Michael*

Правильно.

 

у Лукойла, что евро, что экто все равно с присадками

На чем основано утверждение?

 

У лукойла обычный бензин обычный, а экто с присадками, по ним нареканий не было, потому выше и сказал что "может за исключением экто от лукойла", по ж-драйву уж сказал, по остальным личного опыта нет, роснефть лил только летом, башнефть в общем нравится но у нас обычный он, только не очень стабильный по ОЧ, хотя, свежий и выше по ОЧ чем у лукойла (что заметно по движку).

 

Товарные бензины (которые уже имеют "присадки") вроде должны гарантировать отсутствия вреда, однако, реально никто не даст гарантию. Как поведет себя пакет в масле с пакетом в топливе, другой движок может и не заметит а наш может заболеть.

А вот без извращений, опелевские движки всеядны и весьма не прихотливы. 


у Шелла присадки положили мотор или топливную?

Кто-то это утверждал?

 

естественно, готов, где исследования

С нетерпением жду аргументов а не вопросов. Коль готов, так доводы в студию :) 


 
 

#2559 alex_36

alex_36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.4T, AT, B 14 NET;

Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:58

был сегодня в сервисе. 

 

послушали со стетоскопом, приговорили помпу. 

 

итого их цена 4тр помпа

500 прокладка

300р прокладка термостата что ли, которую тоже менять.

 

сразу же на месте уточнили что сам термостат сидит на хрупких ушках и может отломиться, тогда там 3тр новый. предположу что вы понимаете о чем идет речь. реально совершенно обыденное слово и забыл... 

 

работа по замене - 2500. 

 

правильно ли я понимаю что будет разумно в качестве альтернативы взять:

 Dolz 0-2267 , который на полторы тр дешевле?  Если да, то в курсе, есть ли на нём прокладка или нет? если нет, то подойдет ли вот эта? А то одно dolz, другое GM...

 

и вот на термостат прокладка GENERAL MOTORS 55565619

 

--

 

 

 свечи, в общем-то нормальные, сказали что можно конечно поменять и на новые, но и на этих можно доходить до положенных по регламенту 60 тысяч.

 

--

померили компрессию , везде по 11, в первом 9. 

сказали что разница на грани. т.е. в случае поломки перегородок разница будет 3-4. посоветовали лить 95й и через какое-то время заскочить проверить еще раз.  + в случае перегородок масло должно к свечам пробиваться, а там все чистое. 


Сообщение отредактировал alex_36: 10 Февраль 2018 - 15:03


#2560 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Февраль 2018 - 15:21

@alex_36
Ну вот, не зря скатались  :)
Помпу рекомендую эту HEPU P 371 Насос водяной - 4300 руб.
GENERAL MOTORS 55565619 Прокладка термостата -  200 руб
GENERAL MOTORS 55568033 Прокладка насоса системы охлаждения - 300 руб.

 

Прокладку под помпу лучше оригинальную брать GM, под термостат может не потребоваться.

В общем, уточните какую помпу они предлагают.

Если что, можно смело соглашаться на их условия/цены запчасти.

 

Для себя, зарегистрируйтесь в автомагазине  EXIST.RU и вбейте вин код своего авто, тогда у вас всегда будет возможность определиться с оригинальными запчастями и, если что, подобрать аналоги под именно вашу машину. 

Еще, есть магазин "Автодок"

Порой что-то дешевле или вообще есть в одном и нет или дороже в другом, а так же, бывает время доставки при прочих равных разное.

Это основные два магазина для вашего авто :)

 

Можно залить масло mobil 1 x1 5w30 - оно почистит движок, да и вообще, более полезное для этого ДВС. На нем можно круглогодично, порядка 7,5-8 тыс.км. (как и на любом другом масле).

 

Ну и, укажите в профиле город или, хотя бы регион, а то, климат разный, ну и рекомендации могут быть разными.


Сообщение отредактировал stells2: 10 Февраль 2018 - 15:32

  • alex_36 сказал за это спасибо
 
 



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных