Пока фотографировал, потом читал вашу переписку, понял одну вещь. Мы разговариваем про разные машины. Отсюда и нестыковки. У вас бензин и ОДИН вентилятор, а у меня дизель и ДВА вентилятора. Под капотом так же как и у вас, ну за исключением наверно одной релюшки-подогрев топлива.
А вот это под бампером:
Там действительно нет предохранителей, но есть комплект реле из трёх штук, так же как и под капотом.
Это , скорее всего, комплект для второго вентилятора. Надо бы посмотреть номинал предохранителей на вентилятор под капотом. Думаю он тоже другой, выше ток.
И, кстати, нет парадокса в том, что сканер не находит ошибок по вентилятору. Для этого нужны какие-то датчики, нагрузки например или какая-то обратная связь. А это удорожание очередное. Тут видимо достаточно датчика температуры. Температура полезла - в сервис и пусть там разбираются крутится вентилятор или нет. А померить цепи и напряжение вообще нет проблемы, если есть схема. Хотя у нас такие электрики! Ну не все, конечно.
Сообщение отредактировал Gogma: 04 Август 2019 - 03:45
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?