Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4459

#3401 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 01 Август 2019 - 04:03

Был сегодня на сервисе ни какого реле в районе бампера нет

Вчера, ради интереса, посмотрел еще на одном автомобиле Opel Meriva B указанное место. Никакого блока реле там нет.

Даже учитывая некоторые конструктивные "решения" Opel, сомнительно, что блок реле разместили в месте, на которое постоянно воздействует влага.

Может быть это чей-то "колхоз" при установке какого-либо дополнительного оборудования? :al:


Автомобиль продан.


#3402 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 01 Август 2019 - 09:30

Если вы намекаете на К13 и К14, то я не сталкивался с этим, просто помню, что кто-то сталкивался. А коробочка под бампером точно есть. Сегодня сфотографирую, если доберусь.

Нет, не на что не намекаю, просто хотел уточнить про реле, но видать нет единых данных - наверное зависит от типа ДВС и года выпуска авто - так как у меня не с книги, а фактическое фото моего авто, при том амосферника и мое реле №3 на бензине моторе явно  не может быть реле включения обогрева фильтра дизеля. А под бампером ничего нет, лично проверял, может быть надо снять, не знаю, но визуально ни коробочки, ни реле не видно.


Сообщение отредактировал sosed39rus: 01 Август 2019 - 09:37


#3403 gjhn22

gjhn22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:36 rus
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER

Отправлено 01 Август 2019 - 12:37

поменял резистор поставил 13256565 результат тот же, крутит только первая скорость, может только чуть дольше по температуре и отключается, дальше стрелка в красную зону и код ошибки 4. При включении печки все нормализуется, видимо придется так ехать до дома. Вопрос может ли влиять  датчик температуры? я его месяца три назад менял, но тогда просто показывал перегрев на холодном двигателе.

Посмотрел по Экзисту применяемость данного резистора двигатель A17DТ возможно тут причина?



#3404 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 01 Август 2019 - 13:17

@gjhn22 вот читаю вас и все думаю когда же человек найдет или  попросит сжему . У вас ,у меня да и на всех меривах 2 схеме вкл вентилятора одна и таже в независимости где стоят релюхи ,а их 3шт . 1 и самая важная- это 2х контакная она же запитывает 2 других а именно на низкую и высокую скорость . Вам же требуется ( при условии что вы знаете расположение этих релюх на Вашей машине ) просто напросто снять крышки главная 2х контакная в родной исполнении коричневая принудительно замкнуть контакты на  одной и второй  вентилятор если не оживет то можно попробовать попрскать Вдшкой на кантакты у меня так было что контакты ослабли и при тряске пропадал контакт . Вообщем что насобирал для своей машины надеюсь вам поможет https://www.drive2.r...33478330417482/


  • gjhn22 сказал за это спасибо

#3405 gjhn22

gjhn22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:36 rus
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER

Отправлено 01 Август 2019 - 18:50

К сожалению видимо дело не в релюхах, а видимо в вентиляторе,  диагностика показывает что релюхи срабатывают, а вентилятор не хочет, после того как по нему постучали начал потихоньку крутить. Возникает вопрос ремонтопригодности вентилятора или только замена?



#3406 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 02 Август 2019 - 03:06

Я вам посоветовал вручную записать релюшки а вы все о своём .На мотор вентилятора 4 щетки одна из них может запасть и скооость соответственно не набираться если вы запитаете щетки на высокую скорость то проверите вентилятор
  • gjhn22 сказал за это спасибо

#3407 gjhn22

gjhn22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:36 rus
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER

Отправлено 02 Август 2019 - 10:23

 yuricksth спасибо конечно за рекомендации но хоть убей не пойму, есть ли у меня эти реле, что надо запитать. 2 разных электрика не нашли уверяют, что управление вентилятором через резистор сопротивления и блоком управления двигателя. Визуально просмотрели все под капотом нет, в бампере нет. Что то самому запитывать проблематично так как нахожусь на море да и не спец в этом. Но электрики, что то перемыкали.

. 1 и самая важная- это 2х контакная она же запитывает

или лыжи не едут или.....Где? :blink:



#3408 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Август 2019 - 11:07

это 2х контакная

по смыслу получается, что говорится про реле.

но, господа, в природе нет реле с двумя контактами. меньше 3 контактов не бывает.

самые распространенные это 4 и 5 контактные.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3409 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 02 Август 2019 - 11:33

 

это 2х контакная

по смыслу получается, что говорится про реле.

но, господа, в природе нет реле с двумя контактами. меньше 3 контактов не бывает.

самые распространенные это 4 и 5 контактные.

 

Как это не бывает ? Бывает - например если у реле только один НО или НЗ контакт. Там всего 2 контакта. Если конечно считать еще выводы обмотки катушки реле... Но это же не контакт ! Это выводы катушки. Видимо игра слов (контакты-выводы). Но для специалиста-электрика это важное различие. Как-то так.


Сообщение отредактировал Игорь496: 02 Август 2019 - 11:36


#3410 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 02 Август 2019 - 13:13

@gjhn22

Понимаю, что Вы не дома, но я уже здесь писал, ещё раз повторяюсь, все коды из книжки к машине и выпадающие на дисплее это информация для водителя, что требуется посетить сервис. Там нормальным сканером считают код неисправности и по нем определят что делать. ( для примера Диагностический код неисправности B3843 02: Замыкание на массу в цепи датчика качества внешнего воздуха) Если напишите код, то поищу информацию что делать.   



#3411 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Август 2019 - 13:58

если у реле только один НО или НЗ контакт

вроде такой термин справедлив для пары контактов, а не для одного. ведь контактных пятаков на клемме может быть не только один, но это ни как не связано с замыкаемой парой.

опять же это все справедливо для открытых переключателей.

когда же разговор идет о реле, как о полноценном сменном элементе, то чисо контактов на нем определяется их количеством для подключения.

потому и идет счет контактов по числу контактных выводов для подключения.

 

Видимо игра слов

согласен


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3412 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 02 Август 2019 - 14:22

Читал, читал переписку -процедура одна: диагностика сканером - анализ ошибок - решение проблемы.

Человеку надо ездить, а не искать реле и считать у них количество контактов.


  • gjhn22 сказал за это спасибо

Автомобиль продан.


#3413 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 02 Август 2019 - 15:32

Подозреваю,что чудит сам вентилятор,тогда если просто доехать до дома и в электрике ноль - то два мощных провода, один масса,второй провод напрямую с АКБ через тумблер c предом - самому ориентироваться когда включать, точно не закипит и печку врубать не надо, да и слышно будет работа вентилятора ,если что аккуратно пнуть его,но так что бы без пальцев не остаться!


Сообщение отредактировал sosed39rus: 02 Август 2019 - 15:59

  • gjhn22 сказал за это спасибо

#3414 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Август 2019 - 15:42

Возникает вопрос ремонтопригодности вентилятора или только замена?

считается что мотор вентилятора работает до тех пор пока что-то в нем пойдет не так и его на замену.

но если он потенциально разбираем (не заварен корпус или не залит чем либо), то его можно акуратно открыть и проверить, что там так или не так, а потом собрать обратно.

щетки менять можно, но нужен будет как минимум паяльник или мудрить с механическим способом крепления жилки.


  • gjhn22 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3415 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 02 Август 2019 - 16:32

Года 2-а назад, ребята с работы на море ехали, накрылся вентилятор, купили от Волги, за 2-е копейки, обрезали провод после фишки, скрутили с Волговским, до сих пор так и катаются.


  • gjhn22 и Nickolur сказали спасибо

#3416 gjhn22

gjhn22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:36 rus
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER

Отправлено 02 Август 2019 - 19:23

     K S M в том то и парадокс, что ошибок сканер не находит. И если один сканер в сервисе может вызывать недоверие, то в Бош-сервисе думаю с этим проблем наверное нет. Ну да ладно всем спасибо кто откликнулся, в понедельник домой, как решу проблему отпишусь, может кому потом тоже поможет.

#3417 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 04 Август 2019 - 03:34

Пока фотографировал, потом читал вашу переписку, понял одну вещь. Мы разговариваем про разные машины. Отсюда и нестыковки. У вас бензин и ОДИН вентилятор, а у меня дизель и ДВА вентилятора. Под капотом так же как и у вас, ну за исключением наверно одной релюшки-подогрев топлива.

 IMG_20190802_195145.jpg

А вот это под бампером:

IMG_20190803_115901.jpg

Там действительно нет предохранителей, но есть комплект реле из трёх штук, так же как и под капотом.

IMG_20190803_120007.jpg

Это , скорее всего, комплект для второго вентилятора. Надо бы посмотреть номинал предохранителей на вентилятор под капотом. Думаю он тоже другой, выше ток.

И, кстати, нет парадокса в том, что сканер не находит ошибок по вентилятору. Для этого нужны какие-то датчики, нагрузки например или какая-то обратная связь. А это удорожание очередное. Тут видимо достаточно датчика температуры. Температура полезла - в сервис и пусть там разбираются крутится вентилятор или нет. А померить цепи и напряжение вообще нет проблемы, если есть схема. Хотя у нас такие электрики! Ну не все, конечно.


Сообщение отредактировал Gogma: 04 Август 2019 - 03:45

Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#3418 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 09 Август 2019 - 08:42

Добрый день. Я в любом случае на днях заменю масло. Но! С последней замены пробег 8200, а остаточный ресурс 47%. Отсюда вопрос, может повременить?

#3419 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 09 Август 2019 - 11:27

@Логин_уже_занят,

А когда в прошлый раз меняли масло, сколько времени прошло ? Если я правильно понимаю, ресурс масла высчитывается исходя из следующих параметров - 15000 км пробега или 1 год с момента сброса счетчика ресурса масла, что наступит раньше. Это исходные данные для 100% ресурса. Ну там конечно есть еще некоторые параметры, например пуски двигателя в морозы и т.д. Но если этими параметрами пренебречь, то в общем главные это пробег и время.

То есть, если Вы меняли масло примерно с полгода назад и пробег примерно половина от 15 тысяч, то как раз где то 47 % и будет.

Это конечно грубо усредненно подсчитано, но общий смысл такой. Если я не прав, пусть меня поправят более опытные товарищи.

А насчет повременить или нет, решать Вам.


Сообщение отредактировал Игорь496: 09 Август 2019 - 11:29


#3420 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 09 Август 2019 - 16:28

Я понимаю что ресурс перерасчитывается по соотношению пробегов моточасов.
Менял примерно пол года. Может чуть меньше.



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных