Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4406

#3661 False_Alarm

False_Alarm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 17 Март 2020 - 17:28

Спасибо вам, проверил и получается у меня её нет, поэтому и не пищит)) А вы не знаете, может ли гореть чек и на БК высвечиваться надпись «Подходит срок технического обслуживания» из-за высокого напряжения подсветки номерного знака (как мне на сервисе сказали)
Я два раза проверялся, все что только можно было поменял. Или её нужно просто снять компом? Так бесит эта надпись))

Здравствуйте! К сожалению у меня было такое сообщение. Сервисы (не один) объяснили не качественным переводом на русский. Как показала диагностика в моем случае была не исправна дроссельная заслонка (чистка со снятием не помогала). Ездил с сообщением почти год. В моём случае дополнительно при никих оборотах двигателя и большой доп нагрузке (кондей, свет и тд) выдавала потеря мощности двигателя и глохла. Очень неприятно, особенно на перекрестке и в пробке. Вылечил заменой заслонки.

Прикол как раз в том, что при диагностике у меня никаких ошибок нету (кроме высокого напряжения в подсветке номера) и у меня не выдает потерю мощности при высоких нагрузках. Решил что буду ездить с ней. Главное что едет и все основные запчасти что относятся к езде поменял и машина теперь как будто с салона.

#3662 wei

wei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2014 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD600

Отправлено 17 Март 2020 - 21:14

 

 

Спасибо вам, проверил и получается у меня её нет, поэтому и не пищит)) А вы не знаете, может ли гореть чек и на БК высвечиваться надпись «Подходит срок технического обслуживания» из-за высокого напряжения подсветки номерного знака (как мне на сервисе сказали)
Я два раза проверялся, все что только можно было поменял. Или её нужно просто снять компом? Так бесит эта надпись))

Здравствуйте! К сожалению у меня было такое сообщение. Сервисы (не один) объяснили не качественным переводом на русский. Как показала диагностика в моем случае была не исправна дроссельная заслонка (чистка со снятием не помогала). Ездил с сообщением почти год. В моём случае дополнительно при никих оборотах двигателя и большой доп нагрузке (кондей, свет и тд) выдавала потеря мощности двигателя и глохла. Очень неприятно, особенно на перекрестке и в пробке. Вылечил заменой заслонки.

Прикол как раз в том, что при диагностике у меня никаких ошибок нету (кроме высокого напряжения в подсветке номера) и у меня не выдает потерю мощности при высоких нагрузках. Решил что буду ездить с ней. Главное что едет и все основные запчасти что относятся к езде поменял и машина теперь как будто с салона.

 

Думаю, это подтверждает факт некорректного перевода. Я бы написал-"У Вас проблемы, Вам ко врачу."(А вы кто? А мы бригада маляров (С)).



#3663 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 18 Март 2020 - 08:55

Да сама формулировка ошибки как мне кажется бредовая. "Высокое напряжение подсветки номера"
Что явно указывает на кривой машинный перевод.

#3664 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 18 Март 2020 - 11:40

Чаще всего так обрыв цепи переводят. Скорее всего лампочки в подсветке неправильные стоят, или вообще светодиоды
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#3665 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2020 - 12:11

@Логин_уже_занят а в чем бредовость?



#3666 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 19 Март 2020 - 02:51

Напряжение подсветки отдельно от бортсети ограничивается?

#3667 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Март 2020 - 06:56

не ограничевается, а конролируется


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3668 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 19 Март 2020 - 19:11

Но оно же поступает после общего реле регулятора? Ниже может, а выше как?

#3669 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Март 2020 - 21:50

как уже сообщалось выше и также уже ни раз говорилось ранее в диагностике есть 2 вида неисправности в контролируемой цепи.

это короткое замыкание на массу, т.е. факт определяемый системой при котором сигнал в контролируемой цепи ниже контрольного значения

и это замыкание на плюс, т.е. когда сигнал выше контрольного значения.

уровень контрольного значения определяется системой в зависимости от параметров цепи.

приблизительно для цепи габаритов это выглядит так.

если ток имеется в диапазоне от и до, значит цепь исправна. если ток запредельный то имеется факт короткого на массу и цепь блокируется. если ток ниже определенного или вовсе отсутствует, то цепь также может блокироваться, а может не блокироваться. но появляется ошибка замыкание на напряжение или как выше указано "Высокое напряжение цепи" в данном случае цепи подсветки номера. причина или обрыв или применение диодных ламп без обманки.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3670 vadimb

vadimb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Усть-Лабинск
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 2012, A14NET MT6.

Отправлено 22 Март 2020 - 22:42

В багажном отделении в обшивке есть три отсека с крышечками: 1 вещевой слева, 1 рядом для доступа к предохранителям и лампам, и 1 справа, как я понял для заводского комплекта ремонта и подкачки колес. Так вот, существуют ли какие-нибудь боксы для пустующих отсеков, чтобы туда можно было складывать что либо? А то столько удобного места даром пропадает.



#3671 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 23 Март 2020 - 06:21

vadimb, боксов нет. Но у меня в нише справа огнетушитель и инструменты, а в нише слева компрессор и инструменты... )
Изображение

#3672 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 01 Апрель 2020 - 16:07

Всем доброго времени,прошу подсказать кто может.Сегодня поехал в магазин,как подъехал заглушил двигатель,после возвращения поворачиваю ключ в замке раздаётся кратковременный звук зуммера,высвечивается код 84,стартер крутит двигатель не заводится.Пришлось звонить другу,на лямке доехал домой.Опкомом проверяю и вот такая галерея кодов неисправности высвечивается:P0597-00 Engine Coolant Thermostat Heater Control Citcuit

P0598-00 Engine Coolant Thermostat Heater Control Citcuit Low Voltage P0689-00 Engine Coolant Ingnition Relay Feedback Circuit Low Voltage P1682-00 Ignition 1 Switch Circuit 2.Проверил предохранители в моторном отсеке,разъём на термосе-замыкания нет,но и напряжения тоже нет,да и не должно наверное при Т=0.Кто что может подсказать или только к доктору?


#3673 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Апрель 2020 - 17:35

@angara2002 термос кончился



#3674 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Апрель 2020 - 17:53

реле посмотрите. 2 ошибки по цепи реле связанного с подачей питания при вкл зажигания

от того, что нагреватель в термосе кончится, машина не перестанет запускаться


  • angara2002 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3675 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 01 Апрель 2020 - 18:30

Кто что может подсказать или только к доктору?

Думаю да. Прикрепленный файл  P0597.pdf   114,29К   70 скачиваний


  • berkut и angara2002 сказали спасибо
Изображение

#3676 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 01 Апрель 2020 - 19:45

реле посмотрите. 2 ошибки по цепи реле связанного с подачей питания при вкл зажигания

от того, что нагреватель в термосе кончится, машина не перестанет запускаться

пробовал менять К2 и К11 в моторном.толку нет,кстати замерял на маме термоса относительно корпуса-бескон.на R и при включённом зажигании 0V на обоих контактах так и относительно корпуса,но ведь что то должно же быть...где то пропала напруга,завтра посмотрю в каком состоянии разъёмы на ЭБУ двигателя



#3677 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 02 Апрель 2020 - 16:07

Всё,решил проблему,обрыв катушки К8 — Реле электронного блока управления двигателем,большое спасибо berkutu за подсказку и особенно KSM за предоставленную информацию!



#3678 Dobrivecher

Dobrivecher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль: Meriva B 2013 B14NET АКПП
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2020 - 22:08

Спасибо вам, проверил и получается у меня её нет, поэтому и не пищит)) А вы не знаете, может ли гореть чек и на БК высвечиваться надпись «Подходит срок технического обслуживания» из-за высокого напряжения подсветки номерного знака (как мне на сервисе сказали)
Я два раза проверялся, все что только можно было поменял. Или её нужно просто снять компом? Так бесит эта надпись))

Здравствуйте! К сожалению у меня было такое сообщение. Сервисы (не один) объяснили не качественным переводом на русский. Как показала диагностика в моем случае была не исправна дроссельная заслонка (чистка со снятием не помогала). Ездил с сообщением почти год. В моём случае дополнительно при никих оборотах двигателя и большой доп нагрузке (кондей, свет и тд) выдавала потеря мощности двигателя и глохла. Очень неприятно, особенно на перекрестке и в пробке. Вылечил заменой заслонки.
Прикол как раз в том, что при диагностике у меня никаких ошибок нету (кроме высокого напряжения в подсветке номера) и у меня не выдает потерю мощности при высоких нагрузках. Решил что буду ездить с ней. Главное что едет и все основные запчасти что относятся к езде поменял и машина теперь как будто с салона.
У меня выскакивало такое на бк типа подходит срок тех.обсл. ребятам на сервисе сказали что это глючит разъем на педале газа.и в правду 1.5 года не выскакивает.

#3679 Ivan78

Ivan78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Meriva b

Отправлено 23 Апрель 2020 - 22:49

Клубники всем привет.
Купил себе мериву б при покупке двигатель был весь в масле, полазил по форумам понял что мембрана, заказал новую крышку GM - поменял. Вроде все отлично, ошибок нет. Чет не помню почему решил открутить крышку маслозаливной горловины на заведенной машине "уже после замены клапанной крышки" а ее просто не открутить, идет не реальный вакуум в моторе B14NET щуп вытаскиваешь "тоже с усилием" свист, двигатель начинает троить чихать итд. На не заведенную откручивается крыжка без проблем, мембрана не свистит, грибовидный на месте, шланг продувается только в сторону интеркуллера.
Прошу совета по тексту выше.
Всем спасибо.

Сообщение отредактировал Ivan78: 23 Апрель 2020 - 22:58


#3680 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Апрель 2020 - 23:11

если масло не ест, то не обращай внимания. зато подтеков масла не будет


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)