Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4480

#3701 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 08 Май 2020 - 07:50

Ну короче сам себе скупой буратина.
Когда менял свечи, родные колпаки прилипли до состояния не снять. Были мною извлечены частями. Заказал ремкомплект не оригинал. Заменил, без замены пружин и резисторов. Родные были в идеале как и колодцы. Теперь спустя почти год и 6000-7000 пробега, 4й цилиндр резистор сгнил. Заменил на тот что был в ремкомплекте. Вытер все спиртовой салфеткой,ипошкрябал малость контакт в модуле куда упирается резистор. "Соски" модуля легонечко мазнул консистентным силиконом, и краюшек колпака, что к свече. Собрал все нормально пока. Но в колодцах есть немного пыли, и немного окисла.
Отсюда вопрос 19005362 парт Делфи, что стоит с завода. Это модуль в сборе с колпаками, или только модуль? Цена вопроса 5 рублей, хочу заменить в куче и забыть ещё тысяч на 50000
Вот собственно результат экономии

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200508-075224.jpg

Сообщение отредактировал Логин_уже_занят: 08 Май 2020 - 07:52


#3702 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Май 2020 - 18:10

Это модуль в сборе с колпаками, или только модуль?

Модули идут всегда в сборе. 

 

 

забыть ещё тысяч на 50000

Будете за свечами следить и за их зазором, легко пройдет и 100 000



#3703 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 08 Май 2020 - 20:57

Я не фанатик свечей. Положено им 50-60 ездить, пусть едут. Я тем временем занятие себе найду.

#3704 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Май 2020 - 00:07

@Логин_уже_занят а посчитайте что будет дешевле, комплект свечей поменять раз в 30 000 или модуль раз в 50 вместо раз в 100?



#3705 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 09 Май 2020 - 07:13

Мои старые свечи после пробега 60 000км выглядят хорошо. Модуль катушек выйдет из строя, если не будет зазора в свечах, разрушится внешний резистор или внутренний( который установлен в свечах) или зазор сильно увеличится. Также из-за дефектов самого модуля не связанных с отсутствием искрового промежутка.



#3706 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 09 Май 2020 - 16:58

Сколько надо смотреть зазор на свечах ?

Турбомотор.



#3707 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Май 2020 - 17:12

что сколько????


не сочтите за цепляние к словам, но

 

Модуль катушек выйдет из строя, если не будет зазора в свечах

 

также из-за дефектов самого модуля не связанных с отсутствием искрового промежутка.

такого не бывает, особенно если мотор работает. искровой промежеток не может исчезнуть сам по себе.

он может забиться отложениями, но тогда уже совсем другие симптомы и сам мотор уже можно считать почти трупом или увеличиться из-за естественного выгорания контактов свечи


скажите, а где можно ознакомиться с документом, где это указано

 

Положено им 50-60 ездить

например БОШ для своих свечей такие пробеги не дает


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3708 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 09 Май 2020 - 17:19

что сколько????

Обычно проверяют зазор между электродами щупом.

 

Иридиевые свечи NGK, по памяти.

Бывает и беру по рекомендации знакомого Bosch

Нашел по теме.

https://www.drive2.r...49182722965887/

Зазор, получается надо ставить 0.7 ?

А ведь с магазина они 0.9...


Сообщение отредактировал Andiart: 09 Май 2020 - 17:21


#3709 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Май 2020 - 17:37

не надо по памяти. есть справочники

Meriva
88/103 A 14 NEL <ecoFLEX>; A 14 NET <Ecotec>; B 14 NEL; B 14 NET  после04.10   FR6KII332S     0,7     0242240707

NGK  IFR7X-7G   BOSCH 0242240707  =   FR6KII332S


  • Andiart сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3710 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 009
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 09 Май 2020 - 18:04

Щуп должен быть круглый, а не плоский как на драйве 2 . Я использую в качестве щупа сверло (диаметр проверял микрометром).

Зазор соответствует, ничего подгонять не требуется (при условие, что они фирменные, а не котрафакт).

 

Тип:

IFR7X7G

Stock No.:

91039

Детали

Раствор ключа:

16 mm

Диаметр резьбы:

14,0 mm

Длина резьбы:

19,0 mm

Межэлектродный зазор:

0,7 mm

Сопротивление:

interference-free, 5 KOhm

I - иридиевая
F - под ключ 16
R - с помехоподовляющим резистором
7 - калильное число - чуть ниже среднего нагрева (для горячих ДВС)
Х специальный суфикс
7 - межэлектродный зазор (0,7 мм)
G - боковой медный электрод.


Сообщение отредактировал K S M: 09 Май 2020 - 18:12

  • Andiart сказал за это спасибо

#3711 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 09 Май 2020 - 18:18

Спасибо коллеги.

Кстати пружинки приживмающие к свечам в катушке зажигания чем надо смазывать ?

Чтобы не прикипели...



#3712 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Май 2020 - 19:43

при отсутствии влаги в месте контакта они не должны прикипать. т.к. не будут окисляться.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3713 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 09 Май 2020 - 20:06

Ну у меня на стоковых центральный электрод был как новый, боковой с раковиной. Думаю оригинал (надеюсь) пройдут столько же.



#3714 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 09 Май 2020 - 21:14

Менял катушку зажигания.

Прогорел пружинный контакт ведущий к 4 цилиндру, и пробил изолятор.

Вид был непрезентабельный, как будто контакт окислился.

Когда поставил новую катушку зажигания, там внутри резинового хобота было в технической смазке.


Сообщение отредактировал Andiart: 09 Май 2020 - 21:14


#3715 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 10 Май 2020 - 09:07

@berkut Напряжение на высоковольтной обмотке определяется длиной искрового разряда, при отсутствии которого  величина напряжения стремится к бесконечности, но этого не происходит. Ток находит себе путь пробивая изоляцию. несколько таких пробоев и образуется прогар изоляции - дорожка по которой будет идти ток миную искровой промежуток. Видел один раз на катушке предохранительный искровой промежуток, но в массовых изделиях его не  используют. Часто проверяют исправность свечи сдергивая с нее высоковольтный провод - путь к замене катушки. было бы безопаснее закорачивать свечу. Самый распространенный дефект ВАЗ 2108-9 пробой бегунка при соскакивании провода со свечи, например.



#3716 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Май 2020 - 10:11

Я не понял, это к чему было?
За лигбез спасибо, конечно, но разговор был про окисление и смазку.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3717 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2020 - 19:16

Mike93 я думаю, berkut просто зацепился за слова "если не будет зазора в свечах", которые, вероятно, были просто неверно употреблены, вместо "если не будет ПРАВИЛЬНОГО зазора в свечах", увеличение именно искрового зазора и убивает катушки.



#3718 Максим1222

Максим1222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4 XER 100л.с

Отправлено 14 Май 2020 - 15:59

Добрый день всем. Проникает вода в салон со стороны водителя.На полу сплошное болото.Есть подозрение на забитые дренажные отверстия. Где они находятся не могу определить. И,если кто сталкивался,в чем еще могут быть причины попадания воды?Спасибо



#3719 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 14 Май 2020 - 17:39

@Максим1222  Вы потеляли крышку заглушки . Диаметр отверстия в железе 37мм самой крышки 28,7 (30мм) (если не изменяет память . Сделать можно самому если не лень искать номер из крышки любого флакона или банки сделав предварительно отверстие примерно 1,5-2мм для связи с атмосферой . Само отверстие находится на днище в районе педали сцепления 


  • Амбр и Nickolur сказали спасибо

#3720 Максим1222

Максим1222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4 XER 100л.с

Отправлено 14 Май 2020 - 17:58

@Максим1222  Вы потеляли крышку заглушки . Диаметр отверстия в железе 37мм самой крышки 28,7 (30мм) (если не изменяет память . Сделать можно самому если не лень искать номер из крышки любого флакона или банки сделав предварительно отверстие примерно 1,5-2мм для связи с атмосферой . Само отверстие находится на днище в районе педали сцепления 

Спасибо за информацию,обязательно проверю





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных