Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4406

#4181 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 16 Март 2022 - 10:19

@Амбр, это понятно что надо приучить себя, хотя бы просто проверять закрыты ли окна. Просто я надеялся что такая функция все таки есть в машине.

@koljanxxx, нет у меня все 4 стеклоподьемника электрические. Стекла сами не опускаются, просто я редко пользуюсь задними, а в этот раз приоткрыл и забыл.



#4182 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 385
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 16 Март 2022 - 10:43

Нет у нас такой фишки, к сожалению
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#4183 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Март 2022 - 10:50

Ее можно организовать путем установки блока доводчика с привязкой к доп сигналке.
Но опять будет конфликт интересов и усложнение и так не самой надёжной системы что в мериве

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4184 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2022 - 11:20

У китайцев есть прибор называемый 

Automatic OBD Car Window Closer Opening Module System

 

Вставляется в OBD разъем и при поставке на охрану закрывает окна, складывает зеркала. Крузовский подходит для астры, мокки, инсигнии, зафиры турер. На мериве не знаю, не проверялся.



#4185 ddbom

ddbom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 18 Март 2022 - 01:33

У китайцев есть прибор называемый 

Automatic OBD Car Window Closer Opening Module System

 

Вставляется в OBD разъем и при поставке на охрану закрывает окна, складывает зеркала. Крузовский подходит для астры, мокки, инсигнии, зафиры турер. На мериве не знаю, не проверялся.

На мериву такой фокус не проходит... пробовал... только доводчик на силовые провода стеклоподъёмников, в каждую дверь...


  • Амбр сказал за это спасибо

Meriva B, бензин 1.4 турбо, A14 NEL, АКПП, 2013


#4186 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 20 Апрель 2022 - 13:30

Друзья а всегда ли и у всех крепится тормозной диск к ступице винтом, и какие могут быть последствия при потере этого винта, 

суть такая вчера на шиномонтажке заметил что диск относительно ступицы крутится, но не придал этому значения, да и вечер был, а потом думаю стопэ а не должен ли там винтик быть?

и суть такая что в итоге могут быть вибрации при тормможении ??? я то думал диск пришкварил где то вот и биение

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_3.png


#4187 fomms

fomms

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Meriva B 2011 (A13DTE, AT-5 (F17 ER), CD300, Cosmo Plus UP)

Отправлено 20 Апрель 2022 - 14:15

болтик должен быть + колесными болтам нехило прижимается, а вот что бы между плоскостями песка и мусора небыло.. это надо контролировать

Сообщение отредактировал fomms: 20 Апрель 2022 - 14:19


#4188 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Апрель 2022 - 15:45

@zn1nzzn1nz, болтик нужен исключительно для фиксации диска, чтобы он не крутился и не сбивались отверстия,  все остальное делается колесными болтами. а вот как верно подмечено выше надо следить за чистотой поверхностей ступицы и диска. когда там появляется грязь и ржа, то диск изменяет свое положения и может начаться биение. да, винтик прижимает диск, но обеспечить полные прижим и защитить от проникновения в щелочку всякой влаги и защитить от ржы, он не может.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4189 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 26 Апрель 2022 - 12:40

Друзья, когда по регламенту надо менять топливный фильтр ?

Кажется он находится под днищем у левого заднего колеса?



#4190 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 26 Апрель 2022 - 15:17

Andiart Прикрепленный файл  Описание топливной системы.pdf   61,76К   47 скачиваний


Сообщение отредактировал K S M: 26 Апрель 2022 - 15:25

  • Andiart сказал за это спасибо
Изображение

#4191 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 26 Апрель 2022 - 19:57

Andiart, там (только справа) фильтр у дизелей. У бензинок в баке...

Сообщение отредактировал Nickolur: 26 Апрель 2022 - 19:57

Изображение

#4192 koljanxxx

koljanxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 03 Май 2022 - 12:47

потек антифриз в раене помпы, вроде как приговорили помпу, скажите помпа подвязана с грм или можно отдельно поменять? и если брать комплект грм и помпу то что там попутно можно поменять? термостат нужно? 1.7 дизель. 2011.спасибо

#4193 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 03 Май 2022 - 13:04

koljanxxx, На дизеле помпа на привязана к грм и можно менять отдельно. Но, если до сих пор (с 11го года) его (грм) не меняли, то стоит это сделать! По термостата не скажу...
Изображение

#4194 Сергей1971

Сергей1971

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Май 2022 - 17:28

Как то спрашивал здесь о проблеме стуканутого движка A14XER.

Теперь есть понимание причины:

Владею данным зверьком с 2012г Мерива Б A14XER.  Зимой никогда машину не прогревал, то есть вечером ставлю, утром завожу (автозапуска нет). Заводилась в морозы безупречно всегда, с не большим троением через 20-30секунд после запуска.

В 2017г зимой в сильный мороз (-35) после отстоя ночью завелась как всегда с первого раза, как обычно через 20-30 секунд начала троить, но после заглохла. Завёл ещё раз троить начала сразу и через несколько секунд заглохла. Как потом уже, после анализа произошедшего, я понял, что заводить ещё раз и пытаться прогазовать по старинке типа пусть прочихается не стоило. Ну и как результат кулак дружбы из третьего цилиндра. 

Причиной такого исхода является зависание мембраны клапана картерных газов в верхнем положении (попросту из-за конденсата, который образовывается под клапанной крышкой и замерзает). Этот клапан как раз стоит в самой верхней точке клапанной крышки. В результате чего канал из картера двигателя остаётся открыт напрямую с каналом впускного коллектора. При запуске двигателя вакуум, который создаётся во впускном коллекторе начинает засасывать масляно-воздушную смесь из картера двигателя, а в свою очередь картерные газы усугубляют положение так же выдавливая масляно-воздушную смесь через открытый клапан во впускной коллектор. Таким образом, происходит заполнение маслом 3 цилиндра (почему именно третьего? возможно из-за расположения самого клапана и геометрии впускного коллектора), до тех пор пока поршень не получит гидроудар упёршись в несжимаемое масло в цилиндре.  То есть после запуска холодного двигателя через открытый (зависший клапан) масло попадало в третий цилиндр, там начинало накапливаться, естественно цилиндр переставал работать нормально и двигатель начинал троить. Скорее всего и в другие цилиндры попадало, но в меньшем количестве. Далее отмерзала мембрана клапана и канал перекрывался . Масло больше не поступало во впускной коллектор, а его остатки из цилиндров постепенно выплёвывались в выпускной коллектор. В 2017 году мембрана не отмёрзла и двигатель стуканул. Причём всё масло из картера оказалось в глушителе))), слили около 1,5 л. Двигатель заменил. клапан вскрыл и сделал его легко открываемым.

Дело в том, что этот клапан вмонтирован в клапанную крышку с завода и является не разборным. И добраться до мембраны не так то просто.

В 2022г. при очередном запуске в мороз словил ту же ситуацию. После запуска двигатель стал троить и заглох. Открыл клапан, там лёд. освободил мембрану ото льда, поставил всё на место, запустил двигатель. Всё дефект исчез.


  • Амбр сказал за это спасибо

#4195 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Май 2022 - 22:03

Теперь есть понимание причины:

которая заключается в непрогревании мотора, малых пробегах и нарушении температурного режима.

тысячи этих моторов, а также других моторов с клапаном в крышке колесят по дорогам и такой проблемы не имеют, так как они прогреваются нормально


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4196 Сергей1971

Сергей1971

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 13 Май 2022 - 14:38

У каждого движка есть свои скелеты в шкафу и A14XER не исключение. Весь этот опус я писал лишь для того, что бы люди которые эксплуатируют данный движок не совершали тех же ошибок что я в 2017г. Тогда, да и сейчас, никто не дал мне ответа почему это происходит и как с этим бороться, ни здесь на форуме ни на просторах интернета. И имелся страх при каждом запуске движка зимой в мороз получить дырку в двигателе. сейчас понятно, как можно уходить от этой проблемы. Возможно поможет одеяло под капотом, возможно кипяток на клапан, я сделал клапан разборным., так как ещё одного зайца убил таким вариантом с заменой порванной мембраны.

Сам движок мне нравится экономичен, тянет на низах, не орёт на верхах. На первом движке я прошёл 180 т.км без ремонтов до того как я собственноручно его убил. Второй движок контрактный который я поставил взамен убитого добегает 150т.км. так же без ремонтов. То что зимой пока на холостых не прогревается, так это климат контроль заточенный на приоритет обогрева салона. выключаешь его и всё температура теплоносителя начинает уверенно подниматься.  На машине ездил в г. Устюг на Новый год с семьёй. Там -40 было, но заводилась с первого раза и кстати без всяких эксцессов (там в воздухе влажность маленькая, мороза совсем не чувствуется). Да, на небольшой скорости температура двигателя опускалась до 70 градусов, но это опять же из-за климт-контроля который грел салон чтобы было комфортно. С другой стороны жару переносит нормально, достаточно уверенно преодолевал Сочинский серпантин с резкими подъёмами и спусками при +35. Ну да в горах задыхается малость как и все атмосферники, но дискомфорта не ощущалось 

Конечно этот двигатель слабоват для такой машинки, но я и не гонщик. по трассе 130-140 км/ч с расходом 6,6 л/100км мне хватает. Надо быстро обогнать, то переключаюсь на пониженную. За сутки бывает отматываю по 900-1000км. Масло не жрёт. Меня всё устраивает.



#4197 unlying

unlying

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2014 JOY 5MT

Отправлено 18 Июнь 2022 - 21:41

Сегодня упала тяга, начала дергаться машина(что при езде, что стоя на месте). Написала сервис esp и мигает check engine. Ошибку посмотреть нечем. Что можно сделать пока до сервиса не добрался?



#4198 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Июнь 2022 - 23:05

для того что бы что-то сделать, надо знать что делать


  • unlying сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4199 Yaroslav62

Yaroslav62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 20 Июнь 2022 - 21:29

Здравствуйте!И снова ШРУС правый внутренний на B14NET АКПП. Или может проще сам трипоид найти от других опелей(если есть такие варианты)? Буду благодарен любой информацией

#4200 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 21 Июнь 2022 - 09:40

Фильтр майлз моё почтение, (это вам не инженерыпедикиизопель), зашёл как по маслу, плотненько мне кажется даже лучше чем родной, кто захочет бюджетный фильтр в наше время всем рекомендую, нигде не заламывается и не складывается, ну прям очень хорошо входит.
Я каким то чудом урвал по 238 рупий, но даже за 400 будет вообще огонь

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_5.jpg
  • Screenshot_6.jpg
  • Screenshot_7.jpg
  • Screenshot_8.jpg

  • Амбр сказал за это спасибо



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)